Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тест-драйв в автосалоне


v_lic

Рекомендуемые сообщения

Не знаю какие там у вас тест драйвы, но я в своем городе во время тест драйвов разных марок подписывал бумажку только в тойоте. Маршрутов никаких не было, едь куда угодно. По поводц пдд так же никто ничего не говорил, - тестируй в удовольствие.

Ссылка на комментарий

Действительно странно, был не на одном тестдрайве и никто из дилеров не давал свободно ехать куда захочется, обязательно определенный маршрут. Разгоняться - это да, на ситроене на тестдрайве 130 было, но уклониться - фигу. у вас, мсье Аларик, просто сказочный город ))

Ссылка на комментарий
Vadson, а какой смысл ехать по заранее выбранному дилером маршруту если, в основном, такие маршруты проходят по хорошим дорогам, на которых нет возможности протестировать машину? Если я знаю что на конкретной дороге есть неровности, выбоины и т.д. то почему я не могу поехать туда и проверить машину на этой дороге? Плюс к тому по такой схеме проще сравнивать ходовые качества разных машин, ведь ехали по одной и той же дороге. Поэтому не вижу ни малейшего смысла придерживатся таких вот дилерских маршрутов.
Ссылка на комментарий

У меня Краснодар.

Был на тест-драйвах шкоды, фолькса, ситрона, опеля

На всех можно было ездить как захочется. Маршруты у них есть, но если хотелось подольше - легко. Плюс я на каждом тесте просил проехать по гравийке.

Мы на ситроне километров 5-6 проехали, сначала немного проехал менеджер(макс 130 по городу), затем я.

Комплектация была эксклюзив на автомате с навигацией. Практически весь маршрут показывала, что мы едем в поле.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На тест-драйве катался на тендансе с АКПП. Моё субъективное мнение: автомат туповат (ездил только на механике), шумоизоляция двигателя, колес и работы подвески не впечатлили (после Галанта), ожидал чего-то получше, но это не критично, зато все остальное порадовало.. особенно тормоза! После этого взвесив все "за" и "против", не смотря на упреки товарищей, заказал тенданс с МКПП + "авто", теперь жду с нетерпением.. :nyam1:

523144.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот уж после Галанта не знаю, но после него новый Гетс кажется супер машиной, шумка на ММС вообще по моему отсутсвует. Ходы подвески на Галанте по моему ещё короче на больших ямах, но это конечно совсем другая история... :drinks:

534587.jpg
Ссылка на комментарий

D1m@rik

цитата:"Моё субъективное мнение: автомат туповат (ездил только на механике)"Как же так,не понял??? А по автомату скажу так,за "туповатость",коробка компенсирует-РЕСУРСОМ! Брал у знакомого Golfa на АКПП,да чуть резвей, кушает за енто в среднем до 13-14л.на 100 км! Всегда так,где в чем-то выиграл ищи,рядом точно кто-то есть кто проиграл!!!

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Покатался на С4 с автоматом и на С5 1,6 РКПП. Динамика у них примерно одинаковая по пачпорту. А вот по ощущениям С5 резвее. Автомат конечно туповат, РКПП в этом смысле лучше и соображает быстрее.

Для С4 конечно с 1,6 лучше всего РКПП подошла бы. Самое интересное, что турбированным двигателям РКПП не подходит, так как трудно крутящий момент дозировать и получается дерганная езда. Я думаю у дизяля с РКПП тоже будет не все гладко из-за приличного крутящего момента.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...