Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тест-драйв в автосалоне


v_lic

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вопрос к тем, кто проходил тестдрайв. У всех были тендансы, или кто то эксклузив водил?

Изменено пользователем miannik
создание и перемещение из темы
Ссылка на комментарий

я на тендансе прокатилась. в эксклюзиве просто посидела: покрутила настройки, осмотрела внимательно насколько это было возможно.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

По шумке не скажу, но не думаю, что прям очень большая разница, а вот салоны очень сильно отличаются у них. Если брать эксклюзив без навигации то все экранчики, как в Тендансе, но имеют подсветку не оранжевую, а белую. И смотрятся сразу совсем по другому.

А вообще шумка конечно очень на хорошем уровне. Точно лучше, чем в Октавии.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
Worker,со стеклянной крышей вообще отличная машина получается.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати только что ездил на тестдрайв повторный, специально перед этим проехался на опеле по этому маршруту, а у опеля шумка арок очень приличная. Так вот, ситроен оказался чуть тише в плане шума от колес и существенно тише по двигателю. Субьективно разбегается быстрее робота 1.6 л. На дерьмо-дороге а-ля стиральная доска, никакие шумки не спасут, по ним ходить то страшно, был и такой участок на тестдрайве. По тормозам - ничем не лучше и не хуже опеля, так же четко и информативно, боюсь подумать на чем ездили люди перед поездкой на ситроене, наверно на барабанных. Ах да. тестировал комплектацию тенданс, которую и беру. Считаю ее самым оптимальным вариантом, ибо большинство фетиша вы просто не будете использовать. а "пресловутую" разницу в шумке, думаю большинство и не почувствует, так как в европе таких дорог просто нет.

Ссылка на комментарий

в Эксклюзе есть дополнительная шумка и в моторном отсеке и в арках + уплотнители. поэтому в Эксклюзиве будет однозначно тише, как ни крути.

а по новому московскому асфальту любая машина едет тихо. потому что асфальт суперский, а не машина :)

Ссылка на комментарий

Всем привет! :greeting: Вчера тоже тесдрайвил Тенденц по Н.Новгороду, асфальт был не суперский, но в машине достаточно тихо, управляемость впринципе порадовала, комфортный семейний хетч. Нарочно проверил "хлопание" задней подвески о которой уже писалось раньше, да присутствует сей звук, но что бы его услышать, мне пришлось выбрать самую не подходящюю скорость и сигануть через не самый качаственный Ж.Д. переезд, но я не когда бы так через него не поехал, либо потихоньку, либо побыстрей, что бы "перелететь", а если кто то постоянно слышит этот звук, то это скорее всего говорит не о плохой подвеске, а о "хорошем наезднике". Единственное что очень не понравильсь, так это древний автомат, который изрядно портит динамику автомобилю примерно до 3500 оборотов. Слава богу, что у меня жена давно научилась справляться с "ручкой", которую и заказал, но потестить "ручку" не представилось возможным, т.к. тестдрайвовый авто в Н.Новгороде как раз на автомате. Оптималкой лично мне видится Тенденц с пакетом "Авто", ну для не очень опытных можно взять ещё "Сити" из за парктроника, остальное игрушки по моему, которые делают авто по цене близкой к машинам на класс выше. Примерно как купить Солярис в полном фарше за 640 рублей - это по моему вообще полный бред. :fool::crazy: Такие авто интересны в самых дешевых комплектациях, ну или близкой к ним, а С4 оптимален во второй с парой опций ИМХО.

Теперь жду , когда же уже смогу покататься на своём авто и слегка почёсываюсь от ожидания. :yahoo:

534587.jpg
Ссылка на комментарий

могу Вам сказать точно,что это не древний автомат и ведёт он себя иначе, чем ал4. Со временем начинаешь "понимать" как он работает, привыкаешь и проблемы, которые пугают многих на тестдрайве....пропадают. Во всяком случае у меня к автомату стало претензий гораздо меньше, чем ранее. По поводу стоимости и комплектации...так это личное дело каждого, с4 вообще не рассматривал в другой комплектации, кроме экслюзива и вовсе не из-за неопытности и необходимости датчиков парковки, 17 дисков, навигации и прочего))) просто для меня это машина красива в этом виде и мне нравится. На вкус и цвет фломастеры разные...

Ссылка на комментарий

Ситроен однозначно стоит своих денег! Тяжело найти авто по такой цене с такими опциями. Я выбирал машину 4 месяца. Причем не было цели купить хэч. До ситроена попробовал много авто, но там все дубовато, странно, неудобно.

(( SI )) После поездки на солярисе я вышел из него захлопнул дверь и подумал: "Ну и консервная банка". Ну и воообще все корейские бюджетные авто такие, хотя сейчас корейские авто тяжело назвать бютжетными.

Еще привлекла тойота корола и аурис, но так как там сделан салон возникли только отрицательные эмоции. Единственная машина которая меня полностью устраивала это Джетта, но у них рестайлинг и их к сожалению не продавали. И опять же тут есть один аргумент!!! У джетты за такие же деньги старый 1.6 который немецкий завод ставит уже лет 15.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

это не парадокс никакой, а простой факт о том, что люди тестовые машины специально просто гробят,лишь бы чот громыхнуло и завопить - так не должно быть!!! а потмо покупают и ездят нормально - и все ок. Просто свое - его ж надо аккуратней по люкам вести...а тестовый...а тестовый надо проверить!

 

Еще не понимаю, отчего некоторые пишут бред про минусы авто, кторый связан не с минусами авто, а с неспособностью некотрых управлять и чувтсвоать конкретный автомобиль. У кого-то не едет, чот там не включается, ходы большие. Я, по-моему , тут уже писал где-то, что ходы обычные, не особо больше чем на фокусе (замерьте линейкой что ли для самоуспокоения) ну задняя просто дальше ложится, я про рычаг. Залнюю передачу выткайте мягче и отпустив-нажав сцепу - все воткнется без хруста и натуги. Кому там не удается в пробках маневрировать? машина виновата? Ну не смешите, право. Привыкнете к авто...ну если привыкнете и почувтсвуете, то и получатсья все будет легко и непринужденно.... и список можно продолжать. ЛЮБАЯ машна минусами обладает ЛЮ-БА-Я.

 

Я никого не хочу и не хотел обидеть, просто не путайте личный взгляд на какие-то вещи с минусами или плюсами - если бы сделали авто без минусов, то и была бы у всех ОДНА модель. но такого в природе быть не может - каждому свое надо. Поэтому мне кажется корректно указывать кому и чо не нра в СРАВНЕНИИ с чем-то) Это ж как на курорте - если при ехал чтобы отдохнуть, а не смтреть как тя обслужил индус какой..то отдохнешь! А иначе просто все раздражать будет))

 

Просто что ни тема - сплошной флуд....ну как это мое сообшение например)))) Давайте на вещи смотреть объективнее...поменьше субъективизма некорректного) Будьте позитивнее и радуйтесь тому что есть,здоровью, солннцу! .....ляпнул,так ляпнул))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Возник еще вопрос по коробке:

Имеем значит:

1. Citroen C4 new (1.6л 120 лс АКПП) красив и шикарен но много лишнего

2. Kia Ceed (1.6л 122 лс АКПП) молодежная и без лишней шелухи

Есть тут кто покатавшиеся на данных аппаратах подольше чем на тестдрайве? Движки практически идентичные разгон до 100 км/ч отличается на 0.6с, а значит в основном бодрость аппаратов зависит от коробок. У обоих 4-х ступенчатые но на Citroen есть режим спорт. В общем знатоки, у какого аппарата коробка бодрее?

 

Раз в одну-две недели езжу по идеально ровной загородной трассе на которой иногда попадаются идеально сферические тошноты в вакууме и просто годные водилы на Daff'ах и прочих годных тягачах делающих с полной загрузкой 90 км/ч и более, но за которыми просто некомфортно ехать ибо не видишь что впереди и хочется их пошустрее обогнать. Я понимаю что чудес не бывает и 4 ступени не выдадут чего-то особенного но из двух вариантов хочется выбрать получше.

 

В общем что бодрее:

1. Citroen C4 new Обычный режим

2. Kia Ceed

 

Ну или такой вариант

1. Citroen C4 new Sport режим

2. Kia Ceed

 

Товарищи, интересуют только коробки, да я перерыл весь интернет и везде пишут что коробки тугодумны несколько у обоих аппаратов вот и хочется выбрать наименее тугодумную. Спасибо.

Изменено пользователем miannik
перенос из темы
Ссылка на комментарий

Вот ты задал вопрос на Ситроенз-клубе. Как думаешь - какой ответ будет?

Задай вопрос на Сид-клубе... Как думаешь - какой ответ будет?

 

Что там, что там - не ДСГ или ПДК.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес я в курсе что не дсг. Ладно ответьте на такой вопрос тогда, обогнать фуру идущую 80-90 км/ч на ситроене как веселее с включенным спорт режимом или нет

Ссылка на комментарий

Странные у вас правила тест- драйва .У нас не запрещается , менеджеры спокойно разрешают- Вы же потенциальный покупатель.Что вам мешает выехать за пределы городской черты?Или у вас в правилах прописано что не дальше стольки то метров и стольки то минут?

Ссылка на комментарий

то что разрешают менеджеры - это на их совести. но праивла любого тест-драйва (если кто-то читает бумажку которую подписывает при этом) что обязательны к соблюдению все ПДД. и в случае нарушений вся ответственность ляжет на плечи тестировщика.

 

я на одном тесте сразу спросил, могу ли немного "пошалить", на что мне ответили, велкам...только нигде об этом не говорить в салоне)) ну тут еще наеврное все зависит от личностного фактора как менеджера так и водителя...возникло ли доверие))

 

про тсравнение ситроена с сидом....ну уж не знаю....я бы последнее ни при каких обстоятельствах не выбрал, учитывая что нормальный там двиг тоько двушка бензиновая, кторую чот сейчас врде как почти не продают (могу ошибаться) - первый вариант имхо авто, второй просто качественная машинка (без доли оскорбления к последней)

 

про расшифровку винов и детализацию. косяки там есть. я так понимаю ни у кого крепления изофикс по расшифровке нет....а на самом деле скобы снизу спинок задних сидух у всех имеются. неужели думаете, что фо франции чот там решат именно с вашей машины упереть))

 

на самом деле радует (хотя отчасти больше умиляет, временами раздражая:)) ) что люди на ситроенс жалуются по каким-то надуманным мелочам в большинстве случаев (только не набрасывайтесь с криками "а я считаю что должно быть так! а не как на ситроенс")

 

всем хорошего настроения!)

Ссылка на комментарий

По ПДД в городе вы можете ехать не нарушая 70 км в час,За городом 100км в час. Цифра в 60 не указывается как правило в правилах. И понять как ведет себя или поведет себя машина на таких скоростях , не нарушая правила ПДД можно.

Ссылка на комментарий

просьба не путать допуск в 10 кмч который не учитывается при "засечке". А ПДД никто не менял. соотв-но 60 и 90 в указанных случаях. поэтому когда указывают аббревиатуру ПДД - это подразумевается. но воообще речь не об этом)) а о совести.....лично у меня она такая кристально чистая....что часто ее просто незаметно)))

 

а на тестах надо просто выбрать повороты покруче и не тормозить в них) типа ровно ехать 60-70 везде) но это управляемость....а обгоны....с головой все совершается нормально....хотя как-то подвозил товарища который на субе врикс ездил...ему было непривычно на встречке так подолгу себя ощущать в моей тележке - поэтому на вопрос удобно ли фуры "делать" - ответить можно по-разному. я бы сразу уточнил - сколько фур в единицу времени желаете?))

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. почитал форум авто так понял вполне ок. значит жду когда можно будет заказывать.

 

Кстати почему не в одном буклете не обозначен тип привода? Я то понимаю конечно что передний (потому что под капот заглянул) а если бы не заглянул? Как то странно.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...