Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аудиоподготовка и мультимедиа


ЦэКваттро

Рекомендуемые сообщения

 

 

динамический эквалайзер, позволяющий автоматически менять настройки в зависимости от громкости.

Тонкомпенсация, обычная вещица, кажись есть в родной магнитоле.

Ссылка на комментарий

Да уж, сабик Crumу достался, врагам не пожелаешь. Недаром есть поговорка, семь раз отмерь.... Найти бы, кто ему посоветовал купить, и......... :smile-22:

 

Что, совсем плохо все?

 

Альтернативы у нас тут из приличных: Alpine SPG-1244 и Hertz EBX 300. Первоначально взял Alpine SPG-1044, так с ним совсем дело не пошло. Rockford играет лучше. Пробовал Hertz ставить - он поблагородней звучит, конечно, но не на столько уж сильно. Все остальное, что у нас тут в продаже есть, вообще доверия не внушает.

Тонкомпенсация, обычная вещица, кажись есть в родной магнитоле.

 

В родной магнитоле есть подъем громкости с увеличением скорости.. (кстати, не заметил, чтобы эта фича работала). Есть еще Loudness - какая-то обработка сигнала, добавляющая низких частот и еще чего-то там. А вот именно тонокомпенсации, по-моему, нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Тонкомпенсация, обычная вещица, кажись есть в родной магнитоле.

Совет: никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь еквалайзерами, тонокомпенсаторами, и прочим хламом который искажает звук. Если есть резак его можно приглушить только параметрическим еквалайзером и то только в критических случаях!!!

 

Любое вмешательство в тракт портит его на корню! 

Ссылка на комментарий

Совет: никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь еквалайзерами, тонокомпенсаторами, и прочим хламом который искажает звук. Если есть резак его можно приглушить только параметрическим еквалайзером и то только в критических случаях!!!

 

Любое вмешательство в тракт портит его на корню! 

 

"Резак" - это в смысле резонанс?

 

А как же выравнивание АЧХ в совсем уж грубых случаях? И почему бы не поднять низы на низкой громкости, если это создаст более приятную, пусть и менее точную звуковую картину? Есть целенаправленное прослушивание музыки, а есть музыка в фоновом режиме - настройки тракта при этом нужны совершенно различные. Нет смысла страдать аудифилизмом в случае фоновой музыки, и совершенно точно не стоит корежить музыку улучшайзерами, когда мы целиком сосредоточены на музыке. Или вы что-то другое имеете в виду?

Изменено пользователем crum
Ссылка на комментарий

А... ну вот Алпайн да же на мой нетренированный слух не заиграл, поэтому поменял на Рокфорд. Он тоже фазоинверторный, да. В целом аппарат классом повыше и гундосит гораздо меньше. 10 дюймов.

Ссылка на комментарий

"Резак" - это в смысле резонанс?   А как же выравнивание АЧХ в совсем уж грубых случаях? И почему бы не поднять низы на низкой громкости, если это создаст более приятную, пусть и менее точную звуковую картину? Есть целенаправленное прослушивание музыки, а есть музыка в фоновом режиме - настройки тракта при этом нужны совершенно различные. Нет смысла страдать аудифилизмом в случае фоновой музыки, и совершенно точно не стоит корежить музыку улучшайзерами, когда мы целиком сосредоточены на музыке. Или вы что-то другое имеете в виду?

 

Да, но резаки лечатса в большинстве своем без еквалайзера и просто правильной настройкой срезов и утановкой :)

 

Скажу так хорошо настроенная система играет всегда ровно и на низкой громкости добавлять низа ненадо, их и так достаточно!

У меня даже при выключенном сабе на половине треков этого сильно не заметно так, как миды фронта играют низенько от 40Гц до 400Гц с хорошей атакой на хорошей громкости. Если не наваливать то можно и вообще распустить из снизу )) 

 

TO crum - Выбрось фазик с однообемного авто ибо фазик ты фиг настроишь для конкретной системы без кучи измерительных приборов + усь для ФИ надо с демфированием от 500 и выше!!! Сделай нормальный ЗЯ - именно в твоем случае это спасет мир :)

 

P.S.: Прбовал 2х компонент делать в авто с распущеными внизу мидами до 3200Гц 1м порядком и вч от 2500Гц тоже 1м порядком + саб играет от 20Гц до 40Гц 6м порядком - играет просто умопомрачительно но навалить незя ))))

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий

Я вот хотел спросить ценителей качества, почему бы не применить наушники, тут и шумоизоляция, и басы, и умопомрачительная сцена в одном недорогом флаконе? А для умосотрясения и привлечения внимания ныне у молодежи в тренде концертные среднечастотные динамики, которыми могут давить на пипл в радиусе километра, сами затыкают уши.)

Ссылка на комментарий

Такая мысль не приходила в голову. Не буду распространяться, почему мне это совсем не нравится. Может кому и понравится. Первое о чем подумал, что у наушников общая земля. А в автомобильной технике на каждый канал своя масса, соединять нельзя, уси погорят. Поэтому встает чисто техническая проблема совместимости схемотехники наушников и ГУ. Так что даже попробовать нет возможности. "Детский вариант" - наушники-плейер или наушники-ноут - он есть детский вариант, об этом и говорить не стоит.

Ссылка на комментарий

Я вот хотел спросить ценителей качества, почему бы не применить наушники, тут и шумоизоляция, и басы, и умопомрачительная сцена в одном недорогом флаконе? А для умосотрясения и привлечения внимания ныне у молодежи в тренде концертные среднечастотные динамики, которыми могут давить на пипл в радиусе километра, сами затыкают уши.)

 

Тут что-то похожее на разницу между проводным ethernet'ом, который быстрее, надежнее, проще, и wi-fi, который менее стабилен, требует настройки, но на практике более удобен. 

 

А кроме того наушники сильно изолируют от окружающей действительности - один из каналов связи с реальностью практически полностью перерезается, а это уже серьезно бьет по безопасности вождения. 

 

А еще вопрос чисто личных предпочтений - бас бьющий в грудь и музыка звучащая в пространстве, а не в голове, - как-то приятнее. 

 

TO crum - Выбрось фазик с однообемного авто ибо фазик ты фиг настроишь для конкретной системы без кучи измерительных приборов + усь для ФИ надо с демфированием от 500 и выше!!! Сделай нормальный ЗЯ - именно в твоем случае это спасет мир :)

 

Изначально искал саб в ЗЯ, но у нас тут в продаже ничего не нашел. Возможно, придется все-таки делать ящик своими силами, но пока что связываться с этим не хочется.

Ссылка на комментарий

Погонял саб тестовым сигналом с ноутбука (и в записи, и с генератора) - он, конечно, играет, как умеет, но фактически на всех рабочих частотах давит на уши. Если затыкаю фазоинвертор, давить прекращает. То есть, получается, фазик давить на уши будет при любом раскладе? 

 

Тот же эффект (может, чуть менее выраженный) был на более дорогом Хертце, так что дело, похоже, не в конкретном сабе, в самой конструкции с фазиком.

 

Съездил пообщаться с магазином, они там в принципе не против поменять мне саб на какой-то другой, но его придется везти на заказ и больше его поменять уже не дадут, и отсюда вопрос: порекомендуйте саб (ЗЯ), который можно купить не глядя, и который может сносно играть в хетче? Есть какие-то конкретные варианты/предложения?

 

p. s.

Из того, что можно заказать, вот этот саб, например: http://www.avtozvuk.com/az/2012/12/064-rf.htm Но конкретно по нему большой вопрос: у него сопротивление 1ом - не известно, как усилок на такую нагрузку отреагирует.

 

Или что-то из ассортимента MTX, Cadence или еще что-то из Рокфордов.

Изменено пользователем crum
Ссылка на комментарий

Давят на уши продукты искажении, к просто большой амплитуде ухо приспосабливается и нет того дискомфорта. Закрытый ящик конечно чище, в минусе - что размер относительно большой для приемлемой полосы по низшим частотам.


 

 

Поэтому встает чисто техническая проблема совместимости схемотехники наушников и ГУ.

Не агитирую за наушники, но в техническом плане совмещение как два пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий

Разумное зерно в идее наушников есть, но не для водителя. В длительной поездке, когда есть жанровая несовместимость водителя и пассажира, имеет смысл предложить пассажиру наушники для индивидуального прослушивания. Бас на сабе правда придется вывести в ноль дистанционным регулятором сабвуферного канала, так как наушники от него не защитят.  Да, должно быть два ГУ - штатное пойдет на наушники для пассажира и дополнительное хорошее для себя родимого. При небольшой громкости звучания должно получится. Такую вот схемку нарисовал для себя, может когда осуществлю. Старые наушники где-то валяются, для двухпроводного эксперимента.

Ссылка на комментарий

Да об этом и речи не шло. Задача такая - удовлетворить пассажирку, желающую слушать Стаса Михайлова в mp3 128kbt, и при этом не нанести ущерб своим ушам и психике. Вот для этой цели и могут пригодиться наушники, а как уж они отыграют, даже и не берем в голову. А нормальную музыку будет играть нормальная аппаратура.

Ссылка на комментарий

Апдейт. Еще раз поменял саб. Поставил теперь Rockford Fosgate P3L-S12 - 12" закрытый ящик. Проблема с бубнежом на этом решена. Саб пока играет немного не в такт - надо настраивать фазу/задержку, но, по крайней мере, больше не гудит и не давит на уши. Жду, когда приедет процессор.

 

Тем временем забросил пробный камень в Pioneer на предмет согласования их магнитол с CAN шиной в новом ситроене. Получил от официальной техподдержки такой вот ответ:

 

Да, интерфейс CA-R-PI.162v2 подойдет для работы в Вашем автомобиле.

 

Если не врут, вариант скрытой установки нормальной магнитолы становится более реальным. А если пионеровский интерфейс совместим, то и у других производителей должно быть все ок. И совсем идеально было бы, если и штатный дисплей увязать получится. 

Ссылка на комментарий

Хочу я посмотреть как вы наушниками образуете 30Гц )))))) ну или там 100Дб давления )))

 

Если условно приклеить наушники, то частоты будут от 0Гц и давление практически любое.)

 

 

Задача такая - удовлетворить пассажирку, желающую слушать Стаса Михайлова в mp3 128kbt, и при этом не нанести ущерб своим ушам и психике. Вот для этой цели и могут пригодиться наушники, а как уж они отыграют, даже и не берем в голову. А нормальную музыку будет играть нормальная аппаратура.

 

Есть сомнение что пассажирка удовлетворится такой дискриминацией.) Что все труды пойдут прахом, а в некоторых случаях могут и разбить наушники об голову.))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем кто в теме :preved: простите заочно и не кидайте помидорами, вопросы буду не из новых. Тему прочитал от начала и до конца, получил тонну замечательной информации, но боюсь что усвоить ее всю пока не реально. Так вот, являюсь владельцем C4 II (B7) динамик  уже около 2х лет и вот наконец-то созрел что-то сделать со звучанием штатной акустики. ГУ стоит штатная...и в этом я так понимаю самая главаня беда, ибо хочется оставить красиво и функционально. Вобщем штатка остается. Слушаю я в основном - DnB, GlichHop, breaks, rap...вобщем агрессивную музыку, требовательную к басам. Вопрос бюджета...отдельный разговор, тк изначально для себя прикинул максимум 30т ,  пришел к спецам - там мне расписали больше 50...не пойдет. Точнее может и пойдет, но тогда не сразу а поэтапно. Вопрос - нужно ли мне все это? Обратился вот сюда - http://omega-s.net/ в Саратове. В начале предложили послушать компонентную акустику (она у них торчит в стенде, как и чз что подключена не знаю) прослушал 4вида (все диапазоне 4-6тр - это были Coral DLK 165, Fokal 165 A1, остальные 2 точно не помню Alpine был еще в рай-не 6800р и еще что-то). Мне понравилось как звучат Coral DLK 165 , но я думаю что в машине все будет звучать подругому. Когда мне сказали какой мне надо усь, у меня отпала челюсть - Mosconi Gladen One 120.4 - 17500р, объяснили тем что с выходов моего ГУ только такой сможет норм обработать сигнал + у него есть ремоут (я так понимаю включение и выключение вместе с башкой), на вопрос можно ли поставить более дешевый усь без ремоута и вывести на кнопку питание сказали колхоз (возможно так и есть). Саб предложили Gladen Audio RS12 около 6тр + короб 2тр.  В итоге + провода + шумка + работа - в райне 45-50тр. Вопрос к знатокам - то что преложили, мне это реально надо? Потому что 50тр не рассчитывал вообще, но умом понимаю что хорошо не значит дешего. В голове пока мысли сделать шумку дверей, поменять переднюю акустику на что-то типа Coral DLK 165 (пока на стандартную проводку), про заднии двери тоже думаю, может тоже проклеить и поставить недорогую коаксиалку (возможно для басов я думаю) и послушать что будет после этого...а уже после, как будет денежка добавить усь и саб (проводку наверно тоже менять придется). Вобщем прочитал то что написал и еще больше убедился в своем профанизме...  посоветуйте как поступить люди добрые

Ссылка на комментарий

Так понимаю, они предлагали то, с чем они работают, и то, что у них есть в наличии. И что им удобнее. Усилитель избыточный явно. Кнопку питания для ремоута вручную сделать можно, главное сделать с яркой подсветкой, чтобы не забывать выключать при выходе из машины. Недорогая коаксиалка, впрочем как и дорогая, для басов в задних дверях будет бесполезна. Если для басов, так уж лучше купить мидбасовые головки, отдельно продающиеся, хотя бы например Урал-Вархейд. В коаксиале пищ будет орать, если наваливать громкость, поэтому не надо коаксиал. И, как говорилось много раз, по современным понятиям дины в задних дверях - это атавизм. Мое мнение.

P.S. Хорошо не значит дешево, но в автозвуке есть парадокс, когда и дорого не есть хорошо. Полно дорогой аппаратуры с пафосными названиями и посредственным звучанием, за примером далеко не надо ходить, Марк Левинсон или Харман-Кардон например. Но есть и не слишком дорогие производители, отличающиеся высоким качеством.

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...