LuX Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 И вся эта прелесть без доп. шумки дверей ??? И без САБа ??? Нет. Конечно полная шумка дверей вибропласт голд + бимаст вроде, не помню точно. Кстати, надо сказать, что шумка дверей очень положительно сказалась не только на музыке, но и на тишине салона в целом. Именно от дверей такого не ждал. А сабы не люблю, поэтому пока так. До кансерватории тебе еще лет 50 не хватает ))) лучше скажи так - начальная музыкальная школа. Мое чудо: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/gizmoboss/ - мож кому пригодится Ну согласен, конечно. Это я в сравнении с тем, что было. Классно, безусловно. А можно пару фоток как выглядит нештатная магнитола установленная в авто? Ну, и для интереса: сколько ~ вбухано в сие удовольствие (около 35)? Голова, усилок, колонки, провода, конденсатор все в 50 уместилось. Правда из них 30 голова :( Шумка где-то 7 рублей, но еще на багажник осталось. А фотки вроде кто-то выше выкладывал. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 To pumaa - если в рублях то сейчас уже около 50к ))) и надо еще допилить. Так сказать мечта... хочу кубочек... хоть маленькай... Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 gizmoboss, желаю тебе удачи на соревнованиях и заслуженного кубка! Все вроде просмотрел, все делаешь здорово. Не все по мне в концепции инсталла, но отдаю должное проделанной работе и подбору компонентов - супер. Сам многое заимствую из твоего опыта работы с Ситроеном. Как у тебя стоит саб - я пока не врубился, будь добр проясни, хотя бы на словах. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Ну пока-что да. Все это тесты и подбор компонентов. К примеру СЧ уже стоят так (но скорее всего EOS DM200 будет заменон на дифузорные СЧ по причине надо чтобы герц от 400 играли так как МИД у ситрика находится высоко, а не как у всех в ногах :) ) А Саб маленький 8 дюймов (20см) временно на фанерке сзади стоит в обычной квадратной коробочке с 2мя фазоинвернорами на 25 и 35 герц одновременно. Играет очень быстро не гудит и самое главное он не локалезируется сзади а как пологается басит спереди авто :). (Я реп не слушаю, а для рока самое оно) А на фанерке потому-что на выходных буду делать активное охлаждение для Фальш пола (и потом красиво карпетом обтяну) ибо уселители грееются и если закрыть пол полность то очень сильно. Изменено 16 мая, 2013 пользователем gizmoboss 12X18H10T 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Ищу варианты подключения кабеля/провода управления усилком. Так то он включается сам, и без кабеля упр. И отключается через ~40-45 сек, не засекал точно, после выключения замка зажигания при закрытых дверях. Но стоит открыть дверь - загорается индикатор питания на усилке, закрыл - ~40-45 сек и тухнет. В связи с этим вопросы: -1- Критично ли для АКБ включение усилителя без нагрузки/магнитолы/звука, много ли он/усь жрёт в этот момент ? -2- Нашёл кто нить альтернативу 11 пину на магнитоле (упр. внешними устр.), напруга на нём плавно угасает по истечении всё тех же ~40-45 сек после выкл. магнитолы ? -3- "switched remote" - каков принцип/алгоритм действия данного пина? Он только включает, или ещё даёт сигнал на отключение? П.С. подключал 11 пин к усилку... при открытии двери индикатор усилка горит... КАК сделать чтоб усилитель включался = жрал энергию только при включении магнитолы ? Изменено 3 июня, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 C remote control боролся много. Итого повесил на прикуриватель так как там самый подходящий алоритм работы + реализовывается Enargy Saver режим если падает заряд акума. Советую VaLeO 9-1 1 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Такс... Надо попробовать! Тем более прикуриватель и в багажнике имеется, кабелёк ваще короткий понадобится ! gizmoboss, а как при заглушенном и без зажигания..... ааа, понял - по любому включится или от +12 на "switched remote" при запуске ДВС/вкл. зажигания или от наличия сигнала на высокоуровневых проводах даже на заглушенном/без зажигания авто, верно ? Вопрос 1 и 3 пока без ответа... Ещё вопрос, вспомнил... : На усилителе в штекере подключения высокоуровневых проводов имеется проводок "массы" , чё с ним делать? Я подключил/отключил, разницы не заметил. Изменено 3 июня, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 VaLeO 9-1 1 - Нет не правильно. Когда ключ свтавлен в замок и повернут в 1е положение все играет замечательно. Ключ вытянул все выключилось. (Повесь любую зарядку телефона в прикуреватель и потести чтобы понять как оно работает) По твоим вопросам 1) Все зависит от УСЯ. (Если Class A - то он жрет всегда на полную катушку - это к примеру). Не желательно дергать ecm при каждом открытии дверей или закрытие. Иногда у меня включался усь когда авто на сигналке просто клацало релюшкими и потом он был вулючен минут 10. Короче там это не понятно как оно работает. 2) Да, прикуприватель 3) Так я и не понял зачем он. тот вопросик :) проводок на массу для того чтобы гасить помехи и определять обрыв провода по разнице потэнцыалов. Разницы если все хорошо и не должно быть а если обрыв то должна срабатывать защита от обрыва на усе. VaLeO 9-1 1 1 Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) gizmoboss, благодарю за отзывчивость. По поводу питания на прикуривателе в зависимости от положения ключа в замке зажигания, я так то в курсе. Просто идея кинуть туда "switched remote" не приходила в голову. Тебе спасибо. Усь у меня класса АВ, Airtone AMP4.100. Третий вопрос... суть его - в целесообразности подключения провода "switched remote", в усилке есть функция запуска по наличию аудиосигнала. А вот выключение - под вопросом. ... Ну в общем пока забил... При подключении "switched remote хоть от головы (11 пин), хоть от прикуривателя (+12) - при запуске двигателя происходит "прострел", звук из динамиков отвратный типа "тттрррбах бум" короткий. Изменено 5 июня, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Усь и включатся будет автоматом и выключатся. Вот только для нашено С4 не подходит. Усь включается по наличию питания на динамиках а оно там появляется если просто открыть центральный замок. (Проверенно лично мной) По поводу хлопка. Выдерни линейки и просто включи усь. Если хлопки остались то это скорее всего плохой минус питания. (попробуй хорошо зачистить гайку куда цепляешь минус) Если хлопка нет выключи вставь провода от линеек (как я понял ты высоковольным подключаешся) и пробуй включить опять. Если хлопок появился то проверь везде землю прибором (мультиметром, а не на глазок) везде должна быть одинаковая. Если и так хлопает то включи музыку в голове, а усилитель включи с отстованием в секунд 10 (ну или как дойдешь пешком до усилителя) от головы и послушай результат. Попробуй от прикуриветеля включать усь он 100% выключается при заводе. (возможно при подключении switched remote усь не выключется, а магнитолла выключается и при включении дает прострел там ведь усилитель D класса. Опять таки проверь мультиметром) Выделил главное: в твоем варианте скорее всего прийдется ставить задержку на включения усилителя так, как голова должна включится раньше усилителя. (именно изза этой причины remote всегда отдельный провод на устройствах, а у некоторых есть и по 2 и по 3) P.S.: И где вы такие усилители то находите :) Изменено 5 июня, 2013 пользователем gizmoboss Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И где вы такие усилители то находите Так ничё вроде и нет выдающегося ни в плюс ни в минус, среднестатистический усилитель со стандартным набором функций, типовыми клемами подключения . возможно при подключении switched remote усь не выключется, а магнитолла выключается и при включении дает прострел походу так и есть, я ж поэтому и интересовался - даёт ли remote, функционально, сигнал (вернее при отсутствии на нём напруги) на отключение уся или только на включение. Попробуй от прикуриветеля включать усь, он 100% выключается при заводе эээ, тут прошу поправок... он у меня запитан (+) от АКБ, масса (-) от штатного болта массы на крыле сзади. Далее... Усь включается по наличию питания на динамиках а оно там появляется если просто открыть центральный замок. (Проверенно лично мной) ВОТ я это и подозревал! Так вот: открыл машину/дверь - усь получил сигнал и включился, первым. Потом я втыкаю мафон, при уже включенном ус-ле. И... с remote - хлопок, а без remote все ок. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
RuStamExtreme Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Добрый день, у меня С4 exlusive. Стоит ли менять на правильные пукалки в передних дверях с моей то головной системой. Без уселков и прочего колхоза. Меня интересует красивое качество звучания и не грохот mid bass колонок. На прошлой машине skoda поставил челенжер а штатные были philips разница была ошутима, правда вставки ставил деревянные. (нужен красивый негромкий звук для дальних поездок). Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 RuStamExtreme - поставь ВЧ нормальные. Миды и родные пойдут на первое время RuStamExtreme 1 Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 а магнитолла выключается и при включении дает прострел там ведь усилитель D класса. Сюрприз, однако, я а то думаю отчего с высоким битрейдом звучит хуже. Ссылка на комментарий
RuStamExtreme Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 RuStamExtreme - поставь ВЧ нормальные. Миды и родные пойдут на первое время спасибо Ссылка на комментарий
crum Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Сюрприз, однако, я а то думаю отчего с высоким битрейдом звучит хуже. А можно для тех, кто не в теме, пояснить, какая связь между D классом и битрейтом? Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Предположительно с высоким битрейдом имеем более насыщенный спектр в области высоких частот, а импульсные усилители грешат интермодуляционными искажениями, особенно на высоких частотах. То есть количество неприятных призвуков увеличивается. Для сабов они хороши - большой КПД, малый размер, качество звука нормальное. Для слабого широкополосного дешевого усилителя D-класс пока преждевременно, имхо. К тому же он настраивается на конкретный динамик, просто поставив дорогие пищалки можем не получить улучщения качества. Ссылка на комментарий
crum Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ага, понятно. Полистал тоже теорию по усилкам D-класса — действительно можно предположить возможность подобной взаимосвязи. Но у себя пока не замечал, что в высоком битрейте что-то плохо проигрывается, тьфу-тьфу. Планирую сейчас ставить усилок внешний + головы новые + саб — как бы не вылезли эти погрешности... будет весьма печально. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Наверно правильнее будет выпаять аналоговый сигнал и тянуть к внешнему усилителю. Кабели я б взял на каждый канал двужильные, где одна жила служит нулевым проводом, а экран подключить к корпусу только со стороны внешнего усилителя. Это попытка преодоления проблем согласования и уменьшения помех. Ну и проследить чтоб внешний усилок не оказался импульсным, хотя бы для средних и высокочастотных динамиков. Ссылка на комментарий
crum Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Выпаивать выходы не буду. Оно конечно идеологически правильнее, но как-то я не готов голову отдавать на вскрытие. Сделаю через преобразователь высокоуровневых выходов. На счет того, что массу брать ближе к усилку, логично, да. А вот на счет "импульсных" усилков можно чуть подробнее опять? О чем именно речь? Планировал брать 4-канальный в районе 5-6 тыс. руб. Два канала на компонентный фронт отдать, два других мостом на саб. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 D-усилитель и есть импульсный, "цифровые" - строго говоря, они немножко другие и не получили распространения. У них хороший КПД и малогабаритность, а в остальном средненько, имхо. Современные массовые элементы позволяют легко добиться качества только в аналоговых усилителях. Может чисто субъективно, на битрейде 320 мне послышалось очень жесткое звучание в пищалках. В домашнем ПК звучало приятнее, может от того что усилок аналоговый.) Опасаться "вскрытия головы" тоже не стоит, это ж не живое существо, здоровье хуже не станет.) А в 4-канальных усилителях разве все выхода не по мостовой схеме? Сабы наверно есть активные, со своим усилком. Это ж 5-канал и требования к усилителю уж слишком специфические. Ссылка на комментарий
crum Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Андестенд, учту, спасибо. Так понимаю, основная масса усилков автомобильных это класс AB, так что в эту лужу не сяду. В общем, пока решено бошку не трогать - посмотрю/послушаю, что получится с преобразователем, а там уже если окажется что лезет мусор какой-то, буду искать спеца, который возьмется поискать и распаять линейники. По усилку, как мне спец объяснил, обычная практика: два канала усиления отдавать на фронт, а два других в мост и на саб. Звучит вполне логично. Сабы активные в народе не в почете, я так понял. И если хочется музыкальности, то ориентироваться надо на пассивный вариант. Можно, конечно, усилок для него отдельный взять, но это я уже совсем из бюджета вылезу. И так уже саб присмотрел дороже, чем изначально предполагалось (Hertz EBX 300.5). Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 crum - если хочется музыкальности то 1 динамик - 1н канал усилителя. Итого 4 динамика спереди = 4х канальник + саб = 1но канальный моноблок. И не забывай при выборе усилителя смотреть на коэффициент демпфирования!!! это безумно важный параметер для миlvfcjdjuj и бассового диапазона. Коэффициент демпфирования (от 5 до 5000) — Демпфирование — это подавление паразитных колебаний динамической системы громкоговорителя. Коэффициент демпфирования (Damping Factor) — отношение сопротивления акустики к выходному сопротивлению усилителя. Чем выше этот показатель, тем более качественно можно воспроизвести звук. Низкое выходное сопротивление усилителя позволяет бороться с паразитными напряжениями, которые возникают в динамических головках при движении катушки в магнитном поле. Минимальным значением коэффициента демпфирования можно считать 20, хорошим — 200-400. Современные усилители высокого класса имеют значение этого параметра в 200 и выше. При подключении акустики к усилителю следует обратить внимание на качество кабеля и разъемов. При высоком коэффициенте демпфирования (и, соответственно, низком выходном сопротивлении усилителя) сопротивление кабеля и разъемов начинает играть значительную роль. Ссылка на комментарий
crum Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 crum - если хочется музыкальности то 1 динамик - 1н канал усилителя. Итого 4 динамика спереди = 4х канальник + саб = 1но канальный моноблок. И не забывай при выборе усилителя смотреть на коэффициент демпфирования!!! это безумно важный параметер для миlvfcjdjuj и бассового диапазона. Ну, если совсем всерьез заморачиваться, то, да, нужно делать поканальное усиление. Но при том, что голова у нас сама по себе не шедевр, вывод звука через высокоуровневые выходы, а расположение штатных посадочных мест для твиттеров не совсем удачное, думается, поканалку городить будет бессмысленно. Или нет? Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Смысл есть. К примеру настроить левела для ВЧ и НЧ и Саба отдельно. + нормальный ecm разрулит своить встроенным кросовером 2шку. А если купить проц то и все что угодно регулировать ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти