Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аудиоподготовка и мультимедиа


ЦэКваттро

Рекомендуемые сообщения

И вся эта прелесть без доп. шумки дверей ???

И без САБа ???

 

Нет. Конечно полная шумка дверей вибропласт голд + бимаст вроде, не помню точно. Кстати, надо сказать, что шумка дверей очень положительно сказалась не только на музыке, но и на тишине салона в целом. Именно от дверей такого не ждал. А сабы не люблю, поэтому пока так.

 

До кансерватории тебе еще лет 50 не хватает ))) лучше скажи так - начальная музыкальная школа.

 

Мое чудо: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/gizmoboss/ - мож кому пригодится

 

Ну согласен, конечно. Это я в сравнении с тем, что было.

 

Классно, безусловно.

А можно пару фоток как выглядит нештатная магнитола установленная в авто? Ну, и для интереса: сколько ~ вбухано в сие удовольствие (около 35)?

 

Голова, усилок, колонки, провода, конденсатор все в 50 уместилось. Правда из них 30 голова :( Шумка где-то 7 рублей, но еще на багажник осталось. А фотки вроде кто-то выше выкладывал.
Ссылка на комментарий
gizmoboss, желаю тебе удачи на соревнованиях и заслуженного кубка! Все вроде просмотрел, все делаешь здорово. Не все по мне в концепции инсталла, но отдаю должное проделанной работе и подбору компонентов - супер. Сам многое заимствую из твоего опыта работы с Ситроеном. Как у тебя стоит саб - я пока не врубился, будь добр проясни, хотя бы на словах.
Ссылка на комментарий

Ну пока-что да. Все это тесты и подбор компонентов.

 

К примеру СЧ уже стоят так (но скорее всего EOS DM200 будет заменон на дифузорные СЧ по причине надо чтобы герц от 400 играли так как МИД у ситрика находится высоко, а не как у всех в ногах :) )

 

А Саб маленький 8 дюймов (20см) временно на фанерке сзади стоит в обычной квадратной коробочке с 2мя фазоинвернорами на 25 и 35 герц одновременно. Играет очень быстро не гудит и самое главное он не локалезируется сзади а как пологается басит спереди авто :). (Я реп не слушаю, а для рока самое оно)

 

А на фанерке потому-что на выходных буду делать активное охлаждение для Фальш пола (и потом красиво карпетом обтяну) ибо уселители грееются и если закрыть пол полность то очень сильно.

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ищу варианты подключения кабеля/провода управления усилком.

 

Так то он включается сам, и без кабеля упр. И отключается через ~40-45 сек, не засекал точно, после выключения замка зажигания при закрытых дверях. Но стоит открыть дверь - загорается индикатор питания на усилке, закрыл - ~40-45 сек и тухнет. В связи с этим вопросы:

 

-1- Критично ли для АКБ включение усилителя без нагрузки/магнитолы/звука, много ли он/усь жрёт в этот момент ?

 

-2- Нашёл кто нить альтернативу 11 пину на магнитоле (упр. внешними устр.), напруга на нём плавно угасает по истечении всё тех же ~40-45 сек после выкл. магнитолы ?

 

-3- "switched remote" - каков принцип/алгоритм действия данного пина? Он только включает, или ещё даёт сигнал на отключение?

 

П.С. подключал 11 пин к усилку... при открытии двери индикатор усилка горит... КАК сделать чтоб усилитель включался = жрал энергию только при включении магнитолы ?

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Такс... Надо попробовать! Тем более прикуриватель и в багажнике имеется, кабелёк ваще короткий понадобится !

 

gizmoboss, а как при заглушенном и без зажигания..... ааа, понял - по любому включится или от +12 на "switched remote" при запуске ДВС/вкл. зажигания или от наличия сигнала на высокоуровневых проводах даже на заглушенном/без зажигания авто, верно ?

 

Вопрос 1 и 3 пока без ответа...

 

Ещё вопрос, вспомнил... : На усилителе в штекере подключения высокоуровневых проводов имеется проводок "массы" , чё с ним делать? Я подключил/отключил, разницы не заметил.

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1 - Нет не правильно.

Когда ключ свтавлен в замок и повернут в 1е положение все играет замечательно. Ключ вытянул все выключилось. (Повесь любую зарядку телефона в прикуреватель и потести чтобы понять как оно работает)

 

По твоим вопросам

1) Все зависит от УСЯ. (Если Class A - то он жрет всегда на полную катушку - это к примеру). Не желательно дергать ecm при каждом открытии дверей или закрытие. Иногда у меня включался усь когда авто на сигналке просто клацало релюшкими и потом он был вулючен минут 10. Короче там это не понятно как оно работает.

2) Да, прикуприватель

3) Так я и не понял зачем он.

 

тот вопросик :) проводок на массу для того чтобы гасить помехи и определять обрыв провода по разнице потэнцыалов. Разницы если все хорошо и не должно быть а если обрыв то должна срабатывать защита от обрыва на усе.

Ссылка на комментарий

gizmoboss, благодарю за отзывчивость.

 

По поводу питания на прикуривателе в зависимости от положения ключа в замке зажигания, я так то в курсе. Просто идея кинуть туда "switched remote" не приходила в голову. Тебе спасибо.

 

Усь у меня класса АВ, Airtone AMP4.100.

 

Третий вопрос... суть его - в целесообразности подключения провода "switched remote", в усилке есть функция запуска по наличию аудиосигнала. А вот выключение - под вопросом.

 

... Ну в общем пока забил... При подключении "switched remote хоть от головы (11 пин), хоть от прикуривателя (+12) - при запуске двигателя происходит "прострел", звук из динамиков отвратный типа "тттрррбах бум" короткий.

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Усь и включатся будет автоматом и выключатся. Вот только для нашено С4 не подходит. Усь включается по наличию питания на динамиках а оно там появляется если просто открыть центральный замок. (Проверенно лично мной)

 

По поводу хлопка.

Выдерни линейки и просто включи усь. Если хлопки остались то это скорее всего плохой минус питания. (попробуй хорошо зачистить гайку куда цепляешь минус)

Если хлопка нет выключи вставь провода от линеек (как я понял ты высоковольным подключаешся) и пробуй включить опять. Если хлопок появился то проверь везде землю прибором (мультиметром, а не на глазок) везде должна быть одинаковая.

 

Если и так хлопает то включи музыку в голове, а усилитель включи с отстованием в секунд 10 (ну или как дойдешь пешком до усилителя) от головы и послушай результат.

 

Попробуй от прикуриветеля включать усь он 100% выключается при заводе. (возможно при подключении switched remote усь не выключется, а магнитолла выключается и при включении дает прострел там ведь усилитель D класса. Опять таки проверь мультиметром)

 

Выделил главное: в твоем варианте скорее всего прийдется ставить задержку на включения усилителя так, как голова должна включится раньше усилителя. (именно изза этой причины remote всегда отдельный провод на устройствах, а у некоторых есть и по 2 и по 3)

 

P.S.: И где вы такие усилители то находите :)

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий

И где вы такие усилители то находите

 

Так ничё вроде и нет выдающегося ни в плюс ни в минус, среднестатистический усилитель со стандартным набором функций, типовыми клемами подключения Изображение.

 

возможно при подключении switched remote усь не выключется, а магнитолла выключается и при включении дает прострел

 

походу так и есть, я ж поэтому и интересовался - даёт ли remote, функционально, сигнал (вернее при отсутствии на нём напруги) на отключение уся или только на включение.

 

Попробуй от прикуриветеля включать усь, он 100% выключается при заводе

 

эээ, тут прошу поправок... он у меня запитан (+) от АКБ, масса (-) от штатного болта массы на крыле сзади.

 

 

Далее...

 

Усь включается по наличию питания на динамиках а оно там появляется если просто открыть центральный замок. (Проверенно лично мной)

 

ВОТ я это и подозревал! Так вот: открыл машину/дверь - усь получил сигнал и включился, первым. Потом я втыкаю мафон, при уже включенном ус-ле. И... с remote - хлопок, а без remote все ок.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, у меня С4 exlusive. Стоит ли менять на правильные пукалки в передних дверях с моей то головной системой. Без уселков и прочего колхоза. Меня интересует красивое качество звучания и не грохот mid bass колонок. На прошлой машине skoda поставил челенжер а штатные были philips разница была ошутима, правда вставки ставил деревянные. (нужен красивый негромкий звук для дальних поездок).

Ссылка на комментарий

а магнитолла выключается и при включении дает прострел там ведь усилитель D класса.

 

Сюрприз, однако, я а то думаю отчего с высоким битрейдом звучит хуже.

Ссылка на комментарий

Предположительно с высоким битрейдом имеем более насыщенный спектр в области высоких частот, а импульсные усилители грешат интермодуляционными искажениями, особенно на высоких частотах.  То есть количество неприятных призвуков увеличивается.

Для сабов они хороши - большой КПД, малый размер, качество звука нормальное. Для слабого широкополосного дешевого усилителя D-класс пока преждевременно, имхо.

К тому же он настраивается на конкретный динамик, просто поставив дорогие пищалки можем не получить улучщения качества.

Ссылка на комментарий

Ага, понятно. Полистал тоже теорию по усилкам D-класса — действительно можно предположить возможность подобной взаимосвязи. Но у себя пока не замечал, что в высоком битрейте что-то плохо проигрывается, тьфу-тьфу.

 

Планирую сейчас ставить усилок внешний + головы новые + саб — как бы не вылезли эти погрешности... будет весьма печально.

Ссылка на комментарий

Наверно правильнее будет выпаять аналоговый сигнал и тянуть к внешнему усилителю.  Кабели я б взял на каждый канал двужильные, где одна жила служит нулевым проводом, а экран подключить к корпусу только со стороны внешнего усилителя. Это попытка преодоления проблем согласования и уменьшения помех.

Ну и проследить чтоб внешний усилок не оказался импульсным, хотя бы для средних и высокочастотных динамиков.

Ссылка на комментарий

Выпаивать выходы не буду. Оно конечно идеологически правильнее, но как-то я не готов голову отдавать на вскрытие. Сделаю через преобразователь высокоуровневых выходов. На счет того, что массу брать ближе к усилку, логично, да. А вот на счет "импульсных" усилков можно чуть подробнее опять? О чем именно речь?

 

Планировал брать 4-канальный в районе 5-6 тыс. руб. Два канала на компонентный фронт отдать, два других мостом на саб.

Ссылка на комментарий

D-усилитель и есть импульсный, "цифровые" - строго говоря, они немножко другие и не получили распространения.

У них хороший КПД и малогабаритность, а в остальном средненько, имхо. Современные массовые элементы позволяют легко добиться качества только в аналоговых усилителях.

Может чисто субъективно, на битрейде 320 мне послышалось очень жесткое звучание в пищалках. В домашнем ПК звучало приятнее, может от того что усилок аналоговый.)

Опасаться "вскрытия головы" тоже не стоит, это ж не живое существо, здоровье хуже не станет.)

А в 4-канальных усилителях  разве все выхода не по мостовой схеме? Сабы наверно есть активные, со своим усилком. Это ж 5-канал и требования к усилителю уж слишком специфические.

Ссылка на комментарий

Андестенд, учту, спасибо. Так понимаю, основная масса усилков автомобильных это класс AB, так что в эту лужу не сяду.

 

В общем, пока решено бошку не трогать - посмотрю/послушаю, что получится с преобразователем, а там уже если окажется что лезет мусор какой-то, буду искать спеца, который возьмется поискать и распаять линейники.

 

По усилку, как мне спец объяснил, обычная практика: два канала усиления отдавать на фронт, а два других в мост и на саб. Звучит вполне логично.

 

Сабы активные в народе не в почете, я так понял. И если хочется музыкальности, то ориентироваться надо на пассивный вариант. Можно, конечно, усилок для него отдельный взять, но это я уже совсем из бюджета вылезу. И так уже саб присмотрел дороже, чем изначально предполагалось (Hertz EBX 300.5).

Ссылка на комментарий

crum - если хочется музыкальности то 1 динамик - 1н канал усилителя. Итого 4 динамика спереди = 4х канальник + саб = 1но канальный моноблок. И не забывай при выборе усилителя смотреть на коэффициент демпфирования!!! это безумно важный параметер для миlvfcjdjuj и бассового диапазона.
 

Коэффициент демпфирования (от 5 до 5000)  — Демпфирование — это подавление паразитных колебаний динамической системы громкоговорителя. 
Коэффициент демпфирования (Damping Factor) — отношение сопротивления акустики к выходному сопротивлению усилителя. Чем выше этот показатель, тем более качественно можно воспроизвести звук. Низкое выходное сопротивление усилителя позволяет бороться с паразитными напряжениями, которые возникают в динамических головках при движении катушки в магнитном поле. 
Минимальным значением коэффициента демпфирования можно считать 20, хорошим — 200-400. Современные усилители высокого класса имеют значение этого параметра в 200 и выше. 
При подключении акустики к усилителю следует обратить внимание на качество кабеля и разъемов. При высоком коэффициенте демпфирования (и, соответственно, низком выходном сопротивлении усилителя) сопротивление кабеля и разъемов начинает играть значительную роль.

 

Ссылка на комментарий

crum - если хочется музыкальности то 1 динамик - 1н канал усилителя. Итого 4 динамика спереди = 4х канальник + саб = 1но канальный моноблок. И не забывай при выборе усилителя смотреть на коэффициент демпфирования!!! это безумно важный параметер для миlvfcjdjuj и бассового диапазона.

 

Ну, если совсем всерьез заморачиваться, то, да, нужно делать поканальное усиление. Но при том, что голова у нас сама по себе не шедевр, вывод звука через высокоуровневые выходы, а расположение штатных посадочных мест для твиттеров не совсем удачное, думается, поканалку городить будет бессмысленно. Или нет?

Ссылка на комментарий

Смысл есть. К примеру настроить левела для ВЧ и НЧ и Саба отдельно. + нормальный ecm разрулит своить встроенным кросовером 2шку. А если купить проц то и все что угодно регулировать )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...