Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аудиоподготовка и мультимедиа


ЦэКваттро

Рекомендуемые сообщения

про цвета не скажу,но здесь есть тема про разъём.

темка

Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей),не много не правильно,это управляемый плюс,отключается примерно через одну минуту.Внешними устройствами,как правило управляет магнитола,а не машина.

Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы(постоянные 12 ВОЛЬТ,которые не отключаются)

Ссылка на комментарий

есть у кого мыслишки как убрать хлопок при включении штатной магнитолы.думаю что то по питанию не так,система проц audison bit ten уси audison sr4 моник alpine mrx50,первым включается проц потом последовательно усилители,происходит хлопок и в динах и в сабе,менял время включения проца,не помогает....

Ссылка на комментарий

про цвета не скажу,но здесь есть тема про разъём.

темка

Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей),не много не правильно,это управляемый плюс,отключается примерно через одну минуту.Внешними устройствами,как правило управляет магнитола,а не машина.

Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы(постоянные 12 ВОЛЬТ,которые не отключаются)

 

Странно, я когда подключал магнитолу 12В постоянные брал с 15 контакта вот тут отписывался :dntknw:

А вот как раз на 12 контакте 12 В пропадает у меня ... :dntknw: :dntknw:

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

за две недели три раза выключался звук в магнитоле, тупо радио,диск играет перелистывает треки станции, а звука нет, вкл, выкл. магнитолы ни к чему не приводит, кратковременное выключение зажигания так же ни к чему не приводит, только после длительного отстоя машины звук работает, что за глюк.

Ссылка на комментарий

штатная нормально звучит. Главное сразу включите в магнитоле Loudness (тонкомпенсация вроде). Низы на середину, верха на максимум.

Сравнивал в базе с рено меган, опель зафира, мазда 6.

В ситроене лучше.

Ссылка на комментарий
antibep видать в магнитоле, перегревается... После остывания, работает, а потом опять так же... Не давно такая беда была, только первое поколение, зву полностью пропал, после манипуляции, решил обратно поставить, заработал, но теперь помехи...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

После полугода эксплуатации машинки и слушания радио, решил проверить работу дисковода.

Диск проигрывает отлично.

Но диск не выходит из магнитолы. При попытке выброса, диск упирается в нижнюю кромку прорези и уезжает обратно внутрь.

Достать диск получается, только если сильно нажать на нижнюю часть прорези, тогда он выходит.

Это только у меня так?

На днях еду на замену масла, думаю указать на неисправность, хотя диск слушаю редко, но проблема-то есть.

Более существенных проблем вообще нет, машинка показала себя на отлично.

Насколько сложно добраться к прорези и отрегулировать магнитолу?

Боюсь, чтобы хуже не сделали.

Ссылка на комментарий

Это только у меня так?

 

Да.

 

Насколько сложно добраться к прорези и отрегулировать магнитолу?

 

Магнитола вытаскивается за 3 секунды, испортить там нечего, а далее её будут ковырять уже на столе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько сложно добраться к прорези и отрегулировать магнитолу?

 

Сервисменам потребуется минут 5. Сами сможете за 10-15 минут, если прочитаете порядок разборки, скорее всего найдете его в разделе "Автомобильный и домашний звук". Магнитолу снимать и вынимать не требуется. Достаточно лишь ослабить вннты на лицевой части и чуть приподнять магнитолу.
Ссылка на комментарий

vovan_69 - размер дисплея 7 дюймов , я себе планшет c навигацией поставил за 100$ вот такой, правда 3 кнопки управления пришлось выводить из планшета для управления питанием,возврат,и настройки

post-40655-0-85154000-1351804099_thumb.jpg

post-40655-0-72683200-1351804107_thumb.jpg

post-40655-0-34595400-1351804244_thumb.jpg

Изменено пользователем oficerr
Ссылка на комментарий

Vovanу_69 уже пофиг продал ситроена. Вот отзыв на дроме http://reviews.drom.ru/citroen/c4/53973/

 

Жаль, ушёл товаришч!( По-французскианглицки не попрощавшись! :dirol:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ответ про bit ten, поставил 3 недели назад, сначала поставил focal 165vr+audison sr4 в поканалку звук стал вообще другой, далее проц и саб с усем докупил, все поставил, звук стал опять другой(в лучшую сторону,середина и высокие изменились сильно). Сигнал с твитеров берешь там полная полоса, собирать ничего не надо, столько настроек как у bit ten ни в пионе 88 нет, ни в альпе 117. Очень удобен в настройке. Теперь качаю flac и пишу простые сд, чтоб соответствующее качество было, ни чуть не желею.Включается он также от высокоуровневых входов.

Ссылка на комментарий

Родная аккустика спереди соединяется где то в жгуте под торпедой.

Я сам ставил компоненту Морель так:

- разбираешь перднюю панель с головой(посмотри есть темы, там все расписано)

- мидбасы в дверь стандартно, пищалки просто отключил и снял(отсоединяются от декоративной решетки)

- снял боковины торпеды(сдергиваются они, на защелках)

- сталькой протащил провода до дырок с пищалкой под торпедой(когда все снимешь, увидишь, там все просто)

- кроссы соединяешь по схеме от самой аккустики, с разрывом проводов идущих на передние динамики

- сами кроссы прекрасно умещаются под магнитолой, там места много

- новые пищалки приклеил термоклеем к родной решетке

- все собрал в обратном порядке

Фотки, увы, не делал

Народ в сервисах кроссы ставит на двери, но это в сервисе без проблем, со всеми приспособами.

У меня ушло 4-5 часов на всю аккустику, с перерывами на шашлык, делал на даче, летом

 

 

Минусы - штатная проводка "не очень", в смысле сечения

Плюсы - не надо тянуть провода через дверь, по максимуму используется штатная проводка

Изменено пользователем citroenA
Ссылка на комментарий

не понял про пищалки, если кроссы стоят возле головы, то зачем провода для пищалок выводить с боку торпеды? потом что низом тянуть к кроссам которые за головой? что то я запутался

Ссылка на комментарий

- сталькой протащил провода до дырок с пищалкой под торпедой(когда все снимешь, увидишь, там все просто)

 

то зачем провода для пищалок выводить с боку торпеды? потом что низом тянуть к кроссам которые за головой? что то я запутался

 

Проволокой подцепил и протащил провод от кроссовера до пищалки, сняв боковину для этого. Вроде понятно.) :dntknw:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Немного не так.

Новые провода от устанавливаемых кроссов до пищалок прокладываются за торпедой, ничего опускать не надо. Повторюсь, родные провода пищалок использовать нельзя, их просто отключаем и бросаем.

Для прокладки новых проводов для пищалок мне понадобилась сталька, а что бы было видно куда её(стальку) проталкивать, снимал платиковые боковины торпеды.

Немного тяжелее было протолкнуть провод к левой, водительской, пищалке, так как там приборка и куча жгутов, а вот к противоположной пищалке все оч просто, там пустота под топедой.

 

FreeTiller точно! :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...