Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аудиоподготовка и мультимедиа


ЦэКваттро

Рекомендуемые сообщения

На пищалке штатной уже встроен фильтр первого порядка (так называемый кросс, который подрезает низы чтобы твитер не сгорел). В пионе тоже стоит такой же кросс его видно на самой первой фотке и в комплекте фокал интегрешн тоже в пищалке есть этот кросс. На мидбассе тоже соотв. фильтры стоят. На пионе он совсем маленький но есть, на фокале побольше и тоже есть. Т.е. фильтр стоит на самом мидбассе и на твитере оба подрезают на одной частоте. Отдельного кроссовера нет. Если ставить акустику с внешним кроссовером, то необходимо кроссовер ставить в дверь ну или куда нибудь и уже от него тащить провод на пищалку, которая будет в комплекте. А штатные твитеры можно вообще отключить. Кстати самое лучшее расположение твитеров в углах передней двери, но как туда воткнуть чтобы было красиво я так и не придумал хотел сделать подиум, но сложно. Поэтому и решил установить в штатное место доработав его.

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

вскрыл сегодня дверь, начал делать виброизоляцию...

штатный динамик просто жесть какое Г... как он вообще способен выдавать то что выдает это загадка, очень легкий, к его магниту железо еле липнет, подвес из пропитанной ткани которая переламывается когда он играет :shok:

post-23701-0-76931900-1336929368.jpg

Ссылка на комментарий

А я штатные продал колонки по 300 руб. за штуку соседу по гаражу))) Помог ему установить в москвич 2141 с магнитолорй супра в заднюю полку вместо севших в усмерть блинов. Ну ниче они кстати играют для своих 20 или сколько там ватт.

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

artem777 писал:

Кстати самое лучшее расположение твитеров в углах передней двери

 

Неплохой вариант, но что самый лучший не соглашусь. По двум причинам, сцена уходит вниз и сцена приближается. Я однозначно выбираю только стойку на 3-5 сантиметров ниже уровня уха. Все это уже разговор о высоких материях и об очень качественом звуке, но раз уж Артем затронул эту тему, не удержался.

 

artem777 писал:

А я штатные продал колонки по 300 руб. за штуку соседу по гаражу

 

Ржу, не могу!!! Браво!!!

Ссылка на комментарий

Ребята кто вынимал ВЧ, какая там глубина и шинина дырок в торпеде? Просто я хочу просто прикрутить вместо штатных ВЧ ввот такие http://www.daytonaudio.com/index.php/loudspeaker-components/loudspeaker-drivers-by-type/tweeters/rs28f-4-1-1-8-silk-dome-tweeter.html так вот мне интересно влезут или нет :)

Чтобы ничего не пилить а просто на красивые болтики к самой торпеде.

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий

k.oleg писал:

подвес из пропитанной ткани которая переламывается когда он играет

 

Так уж, к слову сказать, тканевые подвесы не обязательно являются признаком плохого качества и дешевизны динамика. Очень солидные фирмы применяют их порой в достаточно качественных изделиях, например Сони иногда. Видимо только тканевый подвес мог обеспечить необходимую подвижность диффузора данного динамика при слабеньком магните.

Ссылка на комментарий

gizmoboss, ничего себе ты озадачился. Судя по виду это твитеры из домашки, если не прав, поправьте. Обычно такие вещи ставят на соревнователные машины - выиграть кубок и тут же снять. Потому что в реальном авто твитеры из домашки долго не проживут - вибрация, сильный нагрев днем под солнцем, отпотевание по утрам, мороз зимой. Пищалки для машин с условием всех этих факторов конструируют. Цена 90 баксов, это похоже за штуку. Если они действително стоят этих денег, тогда потребуется менять все по кругу под этот уровень качества. Иначе будут звучать на 5 баксов. Кроссовер конечно потребуется ручной работы. Мое мнение, если действительно решил поставить этот твитер, ищи профессионала-установщика с именем и ехай к нему, иначе деньги будут викинуты на ветер.

Ссылка на комментарий

Во многих пищалках есть комплект установки "заподлицо" самый простой способ установки вырезаем в штатной сетке твитера соотв. дырку и вставляем туда пищалку и красиво и удобно и немного покрутить можно)) И главное запариваться особо не нужно. Капроновая сетка спокойно режется канцелярским резаком.

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

12X18H10T - На самом деле я на прошлом авто Hyundai Getz учавствовал в EMMA на "EMMA SQ Новичек 5 каналов усиления" набрал в итоге 271 бал что и как знаю даже кубочек есть :).

 

В прошлом много перебирал компонентов мультибиты, процессоры ковырялся и прочее. Сейчас немного вырос и теперь хочу просто чтобы хорошо играло и красивый нисталл. Но в данный момент есть некоторые трудности с доходами да и зима на носу нужно диски купить + авто на гарантии пусть годик поездит а потом начнем....

 

Я для себя выбрал 2х полоску + саб (и задние динамики выбросить они только все портят).

 

А теперь по порядку: (ну и по опыту)

1) ВЧ - это всему голова. ВЧ звено самое главное в подаче звука в целом. Чем этот сегмент качесвенее\насыщенее тем вы будете больше довольны конечным результатом вцелом. ВЧ диапазон в 2х канальной системе обычно идет от 4000 Герц и до безконечности. Плохими пищами можно испортить все остальное легко так же как и вытащить.

2) Миды - Это как на мой взгляд звено переходное и подбирается чисто под стиль прослушуемой музыки или личных предпочтений. Но лично мне родной мид кажется довольно универсальным как для динамической так и для джаза. Миды обычно режут в 2шке по диапазону от 140 до 3000 Герц

3) Саб - Это основа баса тут нечего сказать. Тоже подбирается чисто под стиль. Как для С4 то рекомендую покупать (или как я буду делать) ЗЯ (Закрытый ящик) для 10 дюймового саба. Почему 10 дюймов то я отвечу простолюблю разную музыку и это баланс между динамикой и глубиной звука. Ведь не все слушают негров или джаз. Да и как показали результаты для некоторых представителей 10 сабов нужно всего от 9 до 22 литров короба. А это ну очень мало. НЧ диапазон режется обычно от 30 до 80 Герц (От 30 для того чтобы небыло лишнего того что мы все равно не слышем)

 

Но то все личное, а теперь по делу...

 

Все ВЧ по немногу умирают и стают более дубовыми что домашки что автомобильные. В всех хороших ВЧ купол шолк. Но не просто шолк а шолк с пропиткой. Вот она и высыхает по немногу и звук становтся не настолько кристальным\детальным :( И сколько что бы мне не говорили это так и есть. Лично проверял на своих Morel MT23 которые по деньгами что-то 200 баксов стоили...(сначала купил Б\У, а потом новые) Да эти по 90 за 1шт. Но то АЧХ не уступают более дорогим

 

У меня будет начало с ВЧ и шумки кришы + хочу стойки передние затянуть алькантарой черной. В прошлой машине было огонь...

Ссылка на комментарий

Взято с форума: цитирую))

Теперь о подключении штатной акустики.

Она состоит из мидбасов и твитеров, т.е. называется двухполосной: мидбасы в дверях играют низкие и средние частоты, твитеры под стеклом - высокие.

Делится сигнал на полосы с усилителей магнитолы простейшим способом: на мидбас поступает широкополосный (нефильтрованный) сигнал, и ограничение сверху (по частоте) происходит за счет естественного спада (другими словами, мидбас просто не может воспроизводить ВЧ, хотя они и поступают на его катушку); а твитер подключен в параллель мидбасу через конденсатор, напаянный прямо на нем. Конденсатор подрезает твитер снизу, образовывая фильтр HPF первого порядка с крутизной среза 6дБ/окт.

 

От себя напишу на штатных динамиках не нашел никаких фильтров поэтому и решил что не подрезается. Хотя на 100 процентов утверждать конечно не могу.

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Вот таккая шняга у нас стоит , я да же боюсь это назвать динамиком весит 100 грамм не магнитится .Да скажите а какой провод плюс динамиков у меня на 3 дверях коричневый и другие провода разных цветов, и с левой стороны на водительской красный провод. получается + это 1 красный и 3 коричневых, и минус все остальное.

post-35317-0-92448600-1337348876_thumb.jpg

post-35317-0-99655100-1337348902_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Все никак не собирусь на шумку с заменой аккустики, собирался ставить Морел, вперед раздельную, назад коаксиал, но вот недавно посмотрел на обшивку задней двери и удивился, оказывается на ней специальное место(сеточка) для твиттера есть. Поэтому буду и назад компонентную заказывать.

Сам обшивку еще не снимал, не знаю как там изнутри устроено, но на вид самое то для установки пищалки, заодно и сцена для задних пассажиров поднимется.

Мож инфа кому и пригодится.

Ссылка на комментарий

citroenA,

Где ты там сеточку нашел я все 4 двершумил и завтра динамики перед ставить буду. Темку пчитай недорогая шумка ну типо ни .дорогая.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42294&st=20 вот я делал

 

Да производство сия чуда маде ин чайна))))

Ссылка на комментарий

citroenA, однозначно назад ничего не ставь. Назад поставишь, для водителя и переднего пассажира звук ухудшится. А для задних пассажиров звука от фронтальной акустики вполне хватает. Тем более, ставить компонентную сзади - бессмысленно. Компонентная для чего ставится - для сцены, спереди и сзади компонентную поставишь и кашу звуковую получишь.

Ссылка на комментарий

Ну раз я уже разобрал двери и сделал шумоизоляцию, можно посмотреть фото в теме недорогая шумка, решил я поменять аккустику. Поставил не дорогую но я думаю нормальную аккустику JBL так как я не меломан считаю выбор оптимальный для работы динамиков без усилителя. Больше всего провозился с проводами.

post-35317-0-95551600-1337437290_thumb.jpg

post-35317-0-35958800-1337437406_thumb.jpg

post-35317-0-14830900-1337437477_thumb.jpg

post-35317-0-70090100-1337437556_thumb.jpg

post-35317-0-06586800-1337437672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...