Serg-Injust Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Обладатели нового С4, подскажите: когда на остановленном автомобиле жму несколько раз на педаль тормоза, то становится жесткой, а потом, когда прижимаю чуть сильнее, она уходит, и раздается небольшое шипение где-то в районе педального узла, это у всех так (может это работа системы распределения тормозных усилий) или проблемы с тормозной системой какие-то? Спасибо. Изменено 16 августа, 2011 пользователем miannik создание и перенос из темы Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Обладатели нового С4, подскажите: когда на остановленном автомобиле жму несколько раз на педаль тормоза, то становится жесткой, а потом, когда прижимаю чуть сильнее, она уходит, и раздается небольшое шипение где-то в районе педального узла, это у всех так (может это работа системы распределения тормозных усилий) или проблемы с тормозной системой какие-то? Спасибо. А зачем это делать? Тем более на остановленном автомобиле... По теме - EBD работает на ходу ибо основывается на информации от датчиков скорости ABS Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 На всех машинах, которые были до С4, педаль становилась просто дубовой и её невозможно было вообще прожать дальше, а здесь как-то странно - педаль уходит. Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 {cut} Сегодня попробую,позже отпишусь.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 при заглушенном моторе вакуумник еще какое-то время работает было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Как и обещал - по поводу тормозов,да при энергичном нажатии на педаль раздается шипящий звук уходящего воздуха.Внимательно не смотрел,но подозреваю - под педалью должен стоять концевик включения стопаков есль он в резиновом кожухе тогда звук от него.(это только догадка, не проверял) Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 tuhkan Спасибо, сегодня ездил к дилеру, пробовал на других машина, всё также. Видимо это особенность тормозов нового поколения)))), а не рашен автопрома)) Вопрос снимается. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Как и обещал - по поводу тормозов,да при энергичном нажатии на педаль раздается шипящий звук уходящего воздуха.Внимательно не смотрел,но подозреваю - под педалью должен стоять концевик включения стопаков есль он в резиновом кожухе тогда звук от него.(это только догадка, не проверял) у меня и на лансере и на сайбере такое было Ссылка на комментарий
Frai0072009 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 При нажатии на педаль тормоза, слышен звук выходящего выздуха,что это? у кого-нибудь такое было? (АКПП, пробег 500 км.) Ссылка на комментарий
angel4d Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Сегодня на мойке оставил ключи в машине, когда вспомнил работники уже отогнали машину вперёд и поставили на ручник. Так сильно ручной тормоз мне ещё никто не выдёргивал. Я думал там 3 деления, но они умудрились натянуть ещё на 2. Скажите, такая черезмерная нагрузка на тросс не вредна для тормозной системы? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем angel4d Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Сегодня на мойке оставил ключи в машине, когда вспомнил работники уже отогнали машину вперёд и поставили на ручник. Так сильно ручной тормоз мне ещё никто не выдёргивал. Я думал там 3 деления, но они умудрились натянуть ещё на 2. Скажите, такая черезмерная нагрузка на тросс не вредна для тормозной системы? Сообщение отредактировал angel4d: Сегодня, 21:39 Работники только на Жигулях и ездили. Для тормозной системы ничего не будет - привод разный, а сломать колодки сложней, чем порвать трос. Послеследствия - кроме как чисто механических деформаций ( - ну со всей дури нужно силушку приложить), например: порвать трос, согнуть ручку, кнопочку на ручке и т.п. -- не будет. Рабочая тормозная система с ней не связана. Т.е. Если что можно сломать - то это только руник! P/S/ Простите за сумбурность, хочу просто дрыхнуть! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти