Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЛКП и кузов - защита, уход и т.п.


Иван Чингачгук

Рекомендуемые сообщения

Собираемся в сентябре в небольшое путешествие, туда-обратно ~6 т.км. Очень не хотелось бы посечь "морду". В этой связи прошу поделиться опытом. В 90-е, когда еще бал правили перегонщики, на трассе часто встречал перегоняемые иномарки с полностью заклеенной скотчем "мордой". Хоть и не очень эстетично, зато товарный вид сохранялся. Возник вопрос - если передний бампер и сопрягающиеся с ним кузовные детали оклеить прозрачным скотчем, не снимется ли ЛКП в момент снятия скотча? "Мухобоек" для нового С4 пока нет. Да и бампер хотелось бы защитить.

Изменено пользователем miannik
создание и перенос из темы
Ссылка на комментарий

http://savecars.ru/

 

Антигравийная пленка от компании SaveCars® – это инновационный для российских автолюбителей способ защиты автомобиля.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, однако там цена вопроса высоковата. И, как я понял, минимум 1 рулон, мне так много не надо и на постоянное использование не надо. Только на время длительной поездки по трассе. На мысль, а не снимется ли ЛКП, меня навели посты в соседней ветке про сколы.

Ссылка на комментарий

Есть специальный аэрозоль, который при застывании в резину превращается, с лкп снимается без усилий.

Один раз заклеивал морду машины малярным скотчем, все проклял когда отмывал, в итоге намочил на 15 минут подсолнечным маслом, а потом с фейри все смыл.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Есть специальный аэрозоль, который при застывании в резину превращается

 

Жидкий чехол

называется

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

я когда в ОД за карандашом ездила, мне предложили какую то оригинальную защитную пленку на бамперы, какую то прорезиненную что ли. Мне не надо, я даже цены не спросила.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

я когда в ОД за карандашом ездила, мне предложили какую то оригинальную защитную пленку на бамперы, какую то прорезиненную что ли. Мне не надо, я даже цены не спросила.

 

эта пленка очень классная! Ее рекомендуется наносить на новый авто, полностью покрыть авто выходит в 40килорублей.

Но ее практически нереально поцарапать даже гвоздем, машина будет как новая года 3-4 как минимум.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, "жидкий чехол" на трассе полезнее, если, конечно, он при высыхании становится упругим. В пленке же смысла особого не вижу, т.к. наносится она непосредственно на ЛКП и почти не демпфирует удары камней. Пленка лечит только от царапин и потертостей.

 

А про пленку за 40к, на мой взгляд это перебор... Если уж сильно беспокоишься о кузове, то есть такие варианты, как Mr.Cap или PikaRain и др. Они и стоят значительно дешевле и грязь отталкивают и блеск придают. Главное чтобы наносили по-технологии(перед нанесением состава кузов автомобиля необходимо хорошо вымыть, просушить и нагреть!, так на одной из моек, где предлагают такие услуги, машины нагревают... во дворе на солнышке:)

Ссылка на комментарий

Жидкий чехол называется

 

Прошелся по верхам (по форумам), завтра копну глубже. По всей видимости вещь стоящая, еще раз спс за ссылку. Изменено пользователем Иван Чингачгук
Ссылка на комментарий

...есть хоть какая то заводская обработка?

 

Обработка есть, но ооочень мало. Два лонжерона обработаны, а остальное грунтовано только. Ни на одной машине еще такого не было.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

я бы даже добавил (для тех кто условия гаратии не удосужился прочесть) - применение средств не одобренных ситроеном ведет к прекращению гарантии на ЛКП и кузовное железо

Ссылка на комментарий

я поймал скол на трассе(маленький такой, в ширину 1 мм, в длину 5 мм) при пробеге около 400 км, так вот как то то ли поленился то ли, подумал там грунт остался. в общем, не подкрасил, не подмазал.

так вот прошел месяц, пробег 5500 км. и там уже рыжеет:(

кто знает как ржу убрать?

карандаш то куплю замажу, а вот ржавчину надо искоренить как-то.

Изменено пользователем maikl555
Ссылка на комментарий

я про такую жидкость знаю, пользовался, но вот по голому металлу.

А ЛКП она не портит? хотя наверное на инструкции к ней написано что и как))

Изменено пользователем maikl555
Ссылка на комментарий

Мы тоже летом гоняли на море и капот муж покрывал каким то раствором...он сначала белый...потом становится бесцветным,наносится обычной кисточкой для краски.....смотрится правда не акти))))за то туда и обратно без сколов....снимается пленкой...потом остатки при мойке сбиваются напором...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А как вообще со стойкостью ЛКП у С4? Я на 2-й день после покупки оттирал на крыле битумную кляксу специальным битумным растворителем мягкой тканью, так после этого осталось мутное пятнышко потертости размером с отпечаток пальца, придется полировать( Вроде без агрессии тер, а так легко лак затерся, я в шоке!!!

Ссылка на комментарий

Вы искренне полагаете, что лак используется на ситроене какой-то волшебный и по-французски мягкий?

 

По-моему, причину надо искать в первую очередь в Вашем "специальном битумном растворителе". Если уж это волшебный состав - чего тогда вы еще терли, а не просто вытерли один раз? Вообще ко всем этим спецсредствам надо аккуратно относиться. Я вот до сих пор помню...пытался как-то птичью кляксу подсохшую удалить...взял тоже спецсостав...тру....почти нуль реакции...плюнул с досады на пятно это...еще раз........и, о чудо - начал сходить легко и непринужденно помет этот - вот вам и хваленые средства))

 

хотя кончно, уверен, что нынешние лаки в угоду экологии по своим свойства уж не те что раньше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...