Иван Чингачгук Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Собираемся в сентябре в небольшое путешествие, туда-обратно ~6 т.км. Очень не хотелось бы посечь "морду". В этой связи прошу поделиться опытом. В 90-е, когда еще бал правили перегонщики, на трассе часто встречал перегоняемые иномарки с полностью заклеенной скотчем "мордой". Хоть и не очень эстетично, зато товарный вид сохранялся. Возник вопрос - если передний бампер и сопрягающиеся с ним кузовные детали оклеить прозрачным скотчем, не снимется ли ЛКП в момент снятия скотча? "Мухобоек" для нового С4 пока нет. Да и бампер хотелось бы защитить. Изменено 16 августа, 2011 пользователем miannik создание и перенос из темы Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 http://savecars.ru/ Антигравийная пленка от компании SaveCars® – это инновационный для российских автолюбителей способ защиты автомобиля. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Спасибо за ссылку, однако там цена вопроса высоковата. И, как я понял, минимум 1 рулон, мне так много не надо и на постоянное использование не надо. Только на время длительной поездки по трассе. На мысль, а не снимется ли ЛКП, меня навели посты в соседней ветке про сколы. Ссылка на комментарий
Savva Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 От малярного, а тем более от обычного скотча очень плохо смывается клеевая основа Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Есть специальный аэрозоль, который при застывании в резину превращается, с лкп снимается без усилий. Один раз заклеивал морду машины малярным скотчем, все проклял когда отмывал, в итоге намочил на 15 минут подсолнечным маслом, а потом с фейри все смыл. Изменено 10 августа, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Есть специальный аэрозоль, который при застывании в резину превращается Жидкий чехол называется Иван Чингачгук 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 я когда в ОД за карандашом ездила, мне предложили какую то оригинальную защитную пленку на бамперы, какую то прорезиненную что ли. Мне не надо, я даже цены не спросила. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Жидкий чехол называется Спасибо за ссылку, попробую покопать эту тему. Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 я когда в ОД за карандашом ездила, мне предложили какую то оригинальную защитную пленку на бамперы, какую то прорезиненную что ли. Мне не надо, я даже цены не спросила. эта пленка очень классная! Ее рекомендуется наносить на новый авто, полностью покрыть авто выходит в 40килорублей.Но ее практически нереально поцарапать даже гвоздем, машина будет как новая года 3-4 как минимум. Ссылка на комментарий
VadimN Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 На мой взгляд, "жидкий чехол" на трассе полезнее, если, конечно, он при высыхании становится упругим. В пленке же смысла особого не вижу, т.к. наносится она непосредственно на ЛКП и почти не демпфирует удары камней. Пленка лечит только от царапин и потертостей. А про пленку за 40к, на мой взгляд это перебор... Если уж сильно беспокоишься о кузове, то есть такие варианты, как Mr.Cap или PikaRain и др. Они и стоят значительно дешевле и грязь отталкивают и блеск придают. Главное чтобы наносили по-технологии(перед нанесением состава кузов автомобиля необходимо хорошо вымыть, просушить и нагреть!, так на одной из моек, где предлагают такие услуги, машины нагревают... во дворе на солнышке:) Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Жидкий чехол называется Прошелся по верхам (по форумам), завтра копну глубже. По всей видимости вещь стоящая, еще раз спс за ссылку. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Самый главный вопрос, а как у нового С4 с антикором дела обстоят? есть хоть какая то заводская обработка? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 антикор - не так важно. это не ВАЗ. гарантия от сквозной корроззии 12 лет. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ...есть хоть какая то заводская обработка? Обработка есть, но ооочень мало. Два лонжерона обработаны, а остальное грунтовано только. Ни на одной машине еще такого не было. Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А про защитную полировку спец средствами, какие мнения? Есть опыт? Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Кутя Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Перед тем как полировать машину полиролью её надо обезжирить потом вымыть и полировать. Хватает примерно месяца на 4. Лучше делать это перед зимой.И после зимы. Ссылка на комментарий
Andre@no Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 сколько можно мусолить это, кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 12лет.и дополнительные защиты типа мастики и т.п. могут сократить этот срок Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 я бы даже добавил (для тех кто условия гаратии не удосужился прочесть) - применение средств не одобренных ситроеном ведет к прекращению гарантии на ЛКП и кузовное железо Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) я поймал скол на трассе(маленький такой, в ширину 1 мм, в длину 5 мм) при пробеге около 400 км, так вот как то то ли поленился то ли, подумал там грунт остался. в общем, не подкрасил, не подмазал. так вот прошел месяц, пробег 5500 км. и там уже рыжеет:( кто знает как ржу убрать? карандаш то куплю замажу, а вот ржавчину надо искоренить как-то. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем maikl555 Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Есть жидкость - называется Преобразователь ржавчины. Используют перед покраской. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) я про такую жидкость знаю, пользовался, но вот по голому металлу. А ЛКП она не портит? хотя наверное на инструкции к ней написано что и как)) Изменено 23 сентября, 2011 пользователем maikl555 Ссылка на комментарий
gutkei1 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Мы тоже летом гоняли на море и капот муж покрывал каким то раствором...он сначала белый...потом становится бесцветным,наносится обычной кисточкой для краски.....смотрится правда не акти))))за то туда и обратно без сколов....снимается пленкой...потом остатки при мойке сбиваются напором... Ссылка на комментарий
karambax Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А как вообще со стойкостью ЛКП у С4? Я на 2-й день после покупки оттирал на крыле битумную кляксу специальным битумным растворителем мягкой тканью, так после этого осталось мутное пятнышко потертости размером с отпечаток пальца, придется полировать( Вроде без агрессии тер, а так легко лак затерся, я в шоке!!! Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Вы искренне полагаете, что лак используется на ситроене какой-то волшебный и по-французски мягкий? По-моему, причину надо искать в первую очередь в Вашем "специальном битумном растворителе". Если уж это волшебный состав - чего тогда вы еще терли, а не просто вытерли один раз? Вообще ко всем этим спецсредствам надо аккуратно относиться. Я вот до сих пор помню...пытался как-то птичью кляксу подсохшую удалить...взял тоже спецсостав...тру....почти нуль реакции...плюнул с досады на пятно это...еще раз........и, о чудо - начал сходить легко и непринужденно помет этот - вот вам и хваленые средства)) хотя кончно, уверен, что нынешние лаки в угоду экологии по своим свойства уж не те что раньше Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Мутное пятнышко от спец средства протирайте срочно автошампунем или раствором фери. Ни какой полировки не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти