flyjet Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Всем привет! Мучает одна проблема - при спокойной езде (не доводя двигатель до 3,5-4 тыс.об.) с частой регулярностью при переключении передачи происходит рывок (аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера). Есть ли у кого-то подобное или лучше сразу обратиться к ОД? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 flyjet, если это происходит постоянно - надо ехать к ОД и демонстрировать им. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
flyjet Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 однако если переключать на 3,5-4 тыс. оборотов их нету, потому и интересно, было ли такое у кого нить Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 flyjet, у меня такого не было вроде как... Забыл я уже. :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 при спокойной езде (не доводя двигатель до 3,5-4 тыс.об.) с частой регулярностью при переключении передачи происходит рывок (аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера).Фраза "(аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера)." непонятна. С толкача стартер не крутят. Рывок, я думаю происходит при не своевременном отпускании сцепления. У меня так же бывает при смене машины: у ситроена оригинальное сцепление! Если есть небольшой опыт езды с "замкнутым" сцеплением, проверьте на С3Р, т.е. не пользуясь педалью сцепления разгоняйте авто переключая передачи вверх, если рывков не будет - проблема в Вас, если будет - к ОД. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
flyjet Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 недавно залил 95 бипи ультима, все пропало, видимо где то заправился некачественным бензином и появился нагар. Ссылка на комментарий
pozi.tiff Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Если есть небольшой опыт езды с "замкнутым" сцеплением, проверьте на С3Р, т.е. не пользуясь педалью сцепления разгоняйте авто переключая передачи вверх, если рывков не будет - проблема в Вас, если будет - к ОД. О_О Просветите дикого человека про методика вашего эксперимента.Я честно говоря не представляю как это возможно без ущерба для коробки переключать передачи не выжимая сцепление. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Уверяю Вас, это не эксперимент, а попытка выжить в нештатной ситуации, в отдаленном от сервисов районе, скажем в степи, горной дороге и т.д. и т.п.... Я научился этому на ЗИЛ-131 в степях Казахстана, и легко переношу сей опыт на легковушки (см.подпись) и однажды, когда у нас замкнуло сцепление в горах Киргизии, и профессиональный водитель не смог ехать, я доехал (8 лет езды без прав!) до ближайшей в/ч (работал на военных) 15км без сцепления и спас ситуацию. Процесс не сложный, главное в машине слышать мотор (музыку - низзя!). Трогание - стартером, до запуска двигателя, газу и поехали, далее, небольшое усилие на рычаг переключения передач пальчиками в сторону нейтрали и следующей передачи, при этом совершаем кратковременное резкое нажатие на педаль акселератора - передлача выскакивает в нейтраль - и не прозевать воткнуть её в высшую передачу, далее резвый разгон, сброс газа и втык в следующую и так до верха. Вниз сложнее, надо делать перегазовку в нейтрали перед включением передачи в пониженную скорость, но всему можно научится и всё это не смертельно, а возможно! Надеюсь объяснил внятно. Без нужды не ломайте коробки С3П, они хуже Зиловских! :)))За базар отвечаю!:) Airborn 1 Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
pozi.tiff Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Спасибо за описание) Надеюсь мне это не пригодится, но лишних знаний не бывает. Ссылка на комментарий
денис кор Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Всем привет! Мучает одна проблема - при спокойной езде (не доводя двигатель до 3,5-4 тыс.об.) с частой регулярностью при переключении передачи происходит рывок (аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера). Есть ли у кого-то подобное или лучше сразу обратиться к ОД? привет слушай у меня такаеже проблема если ты решил ее то не подскажешь как я думаю что это либо сеточка засорилась либо бензонасос спасибо Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Похожая ситуёвина была у меня раз лет десять назад. На бусе (Т2 дизельный 1,7) в Москве провалилось сцепление (корзина "прогнулась". т.е. ослабились лепестки и выжать уже бесполезно его . спалил, короче - буксовал в одном дворе долго перед этим). А ехать домой - в Шацк ( это 360 км), мимо Рязани... ну так приноровился - именно , когда ослабляется натяг между валами корробки - вилки свободно втыкают\вытыкают передачу без спецления. надо только подлавливать момент. ехал с прицелом на свтофоры, чтобы как можно меньше останавливаться ( это самая бяда - трогаться потом). ну и благо, что дизель тяговитый - ниже четвертой редко ехал. а так - на пятой. перед светофорами доводил вообще до первой и на холостых полз, пока машины не пойдут с него передо мной. вот так 360 и проехал без вреда коробану. при разборке был удивлен - корзина стояла от гольфа (видать "из того, что было" ремонтировали до меня). а родная , новая мощнее оказалась намного. Ссылка на комментарий
Борис Бейкер Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Если, рывок происходит после как передачу переключил, через буквально секунду, это не бензин! У меня такое на opel agila 1.2 было. Это датчик переключения скоростей. Мне в сервисе так установили причину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти