Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывок при переключении передач


flyjet

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Мучает одна проблема - при спокойной езде (не доводя двигатель до 3,5-4 тыс.об.) с частой регулярностью при переключении передачи происходит рывок (аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера).

Есть ли у кого-то подобное или лучше сразу обратиться к ОД?

Ссылка на комментарий
flyjet, если это происходит постоянно - надо ехать к ОД и демонстрировать им.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
flyjet, у меня такого не было вроде как... Забыл я уже. :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

при спокойной езде (не доводя двигатель до 3,5-4 тыс.об.) с частой регулярностью при переключении передачи происходит рывок (аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера).

Фраза "(аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера)." непонятна. С толкача стартер не крутят. Рывок, я думаю происходит при не своевременном отпускании сцепления. У меня так же бывает при смене машины: у ситроена оригинальное сцепление! Если есть небольшой опыт езды с "замкнутым" сцеплением, проверьте на С3Р, т.е. не пользуясь педалью сцепления разгоняйте авто переключая передачи вверх, если рывков не будет - проблема в Вас, если будет - к ОД.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Если есть небольшой опыт езды с "замкнутым" сцеплением, проверьте на С3Р, т.е. не пользуясь педалью сцепления разгоняйте авто переключая передачи вверх, если рывков не будет - проблема в Вас, если будет - к ОД.

 

О_О Просветите дикого человека про методика вашего эксперимента.

Я честно говоря не представляю как это возможно без ущерба для коробки переключать передачи не выжимая сцепление.

Ссылка на комментарий

Уверяю Вас, это не эксперимент, а попытка выжить в нештатной ситуации, в отдаленном от сервисов районе, скажем в степи, горной дороге и т.д. и т.п.... Я научился этому на ЗИЛ-131 в степях Казахстана, и легко переношу сей опыт на легковушки (см.подпись) и однажды, когда у нас замкнуло сцепление в горах Киргизии, и профессиональный водитель не смог ехать, я доехал (8 лет езды без прав!) до ближайшей в/ч (работал на военных) 15км без сцепления и спас ситуацию. Процесс не сложный, главное в машине слышать мотор (музыку - низзя!). Трогание - стартером, до запуска двигателя, газу и поехали, далее, небольшое усилие на рычаг переключения передач пальчиками в сторону нейтрали и следующей передачи, при этом совершаем кратковременное резкое нажатие на педаль акселератора - передлача выскакивает в нейтраль - и не прозевать воткнуть её в высшую передачу, далее резвый разгон, сброс газа и втык в следующую и так до верха. Вниз сложнее, надо делать перегазовку в нейтрали перед включением передачи в пониженную скорость, но всему можно научится и всё это не смертельно, а возможно! Надеюсь объяснил внятно. Без нужды не ломайте коробки С3П, они хуже Зиловских! :)))За базар отвечаю!:)

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет! Мучает одна проблема - при спокойной езде (не доводя двигатель до 3,5-4 тыс.об.) с частой регулярностью при переключении передачи происходит рывок (аналогичный тому, когда заводиш с толкача при срабатывании стартера). Есть ли у кого-то подобное или лучше сразу обратиться к ОД?

привет слушай у меня такаеже проблема если ты решил ее то не подскажешь как я думаю что это либо сеточка засорилась либо бензонасос спасибо

Ссылка на комментарий

Похожая ситуёвина была у меня раз лет десять назад. На бусе (Т2 дизельный 1,7) в Москве провалилось сцепление (корзина "прогнулась". т.е. ослабились лепестки и выжать уже бесполезно его . спалил, короче - буксовал в одном дворе долго перед этим). А ехать домой - в Шацк ( это 360 км), мимо Рязани...

ну так приноровился - именно , когда ослабляется натяг между валами корробки - вилки свободно втыкают\вытыкают передачу без спецления. надо только подлавливать момент. ехал с прицелом на свтофоры, чтобы как можно меньше останавливаться ( это самая бяда - трогаться потом). ну и благо, что дизель тяговитый - ниже четвертой редко ехал. а так - на пятой. перед светофорами доводил вообще до первой и на холостых полз, пока машины не пойдут с него передо мной.

 вот так 360 и проехал без вреда коробану. при разборке был удивлен - корзина стояла от гольфа (видать "из того, что было" ремонтировали до меня). а родная , новая мощнее оказалась намного.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если, рывок происходит после как передачу переключил, через буквально секунду, это не бензин! У меня такое на opel agila 1.2 было. Это датчик переключения скоростей. Мне в сервисе так установили причину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...