Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разобрался механизм переключения передач


1007 Killer

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Утром звонит сотрудник и говорит что Берлинга стала недвижимостью :(

В смысле что "мешалка" стала именно мешалкой и гуляет во все стороны :(

Взгляд в подкапотное упал на разобравшийся механизьм: на той части что в салон идёт какая-то коробчатая конструкция отсоединена от шарика той части что к КПП идет.

А вроде бы шарик должен быть внутри этой коробочки?

Реально их совместить чтоб до сервиса доехать или не получится и только эвакуатор?

Фото сделать не догадался, но вроде следов отломов нету...

Изменено пользователем 1007 Killer
Ссылка на комментарий

Хороший и добрый ответ, спасибо :)

А что непонятно то?

От мешалки идет труба на конце которой приварен поперек короб квадратный, правильно?

И внутри этого короба живёт рычаг сферической головкой, сверху не видно как он закреплен :(

Странно что непонятно человеку который в день видит больше подкапотных пространств чем я за 6 лет :(

Вопрос в том, можно ли соединить эти детали сверху или снизу из под машины чтобы доехать 10-15 км...

Ссылка на комментарий

От мешалки идет труба на конце которой приварен поперек короб квадратный, правильно?

 

Коробки тоже разные могут быть. По VIN определяется точнее :)

 

Механизм для КПП BE4R: post-652-0-03154200-1313397775_thumb.jpg

 

Механизм для КПП МА: post-652-0-41839800-1313397785_thumb.jpg

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
1007 Killer, КПП МА (вторая картинка в сообщении Nord'а).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Почемуто не даёт редактировать свой пост :( А можно было бы объединить с этим.

Машинку починили - там соскочила "косточка" №3 с детали №4...

Боюсь правда что это ненадолго, но на днях она поедет на ТО к Панину, там и с этим разберутся :)

Ссылка на комментарий

Да я все планирую поменять маленькие тяги...все руки не доходят))..но щас вроде не слетало давно уже))..и вообще казусы были только зимой, при буксовании, когда с 1-ой передачи на заднюю(и наоборот) переключаешь быстро(при раскачке).

Изменено пользователем Medved59
Ссылка на комментарий

Господа,может кто подскажет чего делать с моей не стандартной проблемой. Берём рисунок номер 2 и находим тягу 3 ,так вот эта тяга одекается на такой типа шарик - шарнир....он у меня расклепался что ли рычаг люфтит ну и отвалится где нибудь по дороге (стрёмно как то ) Вопрос! кранштейн с этим шариком снимается или придётся сверху лезть головой и приваривать на месте ??

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

"Я не понял, кто на ком стоял?" (с)

Еси чо, то детали №3 на том рисунке 2 штуки и они РАЗНЫЕ !

И она в общем то на шарике должна люфтить если я правильно понимаю ?

Кстати именно она у меня и соскочила с правого (по картинке) в смысле с мЕньшего шарика, но не потерялась...

Ссылка на комментарий

Замена тяг не всегда помогает. У меня стёрся сам шарик, прокладка из толстого полиэтилена, поставленная из под капота, оттянула время ремонта. :biggrin: Уже на три месяца... Корпус фильтра не снимал.

Ссылка на комментарий

расклепалась "пыпырка", на которую защёлкивается тяга!!!!!

 

Так туда к ней подлезть это ж тока с подъемника видимо :(

И наверное если нет рядом сварки то деталюшку "с пупыркой" лучше при этом уже иметь м кармане, бо переклепать то что разболталось ранеезаклепанное на 99% мартышкин труд :(

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчане!

Коробка MA

http://s009.radikal.ru/i309/1108/a2/53f8b0fde2e5.jpg

, предстоит замена кулисы и тяг.

течет масло из под сальника (не знаю как назвать) одного из рычагов

http://s001.radikal.ru/i193/1108/2a/9d054b7fab0f.jpg

вопрос в следующем: - как поменять сальник? и какой каталожный номер сальника?

Изменено пользователем Sergey_30
Ссылка на комментарий
nervous, у меня эти тяги тоже расклепались недавно, сначала одна, потом другая. 1-ю испортил, когда снимал. А вторую уже снял используя рожковый ключ на 14 в качестве съемника. Одну заменил на новую, а другую на сварку поставил. Но на всякий случай вожу с собой новую тягу. Покупал тяги Hans Pries 721308466. У них в отличии от оригинала есть еще регулировка по длине. Покупал в мае по 260р.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...