AlexisFrance Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @visia, не, я не об этом. а о памяти, о нескольких значениях скорости в память которые устанавливаются на остановленном авто Ссылка на комментарий
Pirelli Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Вот это описание круиз контроля на VV. Оно подходит для Ситроена С4 хэтчбэк? И можно ли в С4 АКПП так управлять круиз контролем, когда после кратковременного нажатия на тормоз С4 катится накатом и когда с 20 км/час включение круиз контроля разгоняет С4 до заданной в нём скорости? Не вредно ли это для двигателя? "При нажатии педали газа скорость увеличивается, круиз не отключается, и при отпускании педали машина движется накатом до тех пор пока скорость не опустится до зафиксированной в памяти. При кратковременном нажатии на педаль тормоза круиз выключается и машина начинает двигаться накатом, подача топлива прекращается, расход ноль, при этом снижение скорости при движении накатом происходит медленно, как будто машина катится на нейтрали. Нажимаешь клавишу включения круиза и машина вновь разгоняется до запомненной скорости. При приближении к светофору кратковременно нажимаешь педаль тормоза, и машина катится накатом не расходуя бензин. При трогании, набрав скорость 20 км/ч, включаешь круиз и машина начинает бодро и ровно разгоняться, обгоняя всех. Еще одна особенность, при езде на круиз-контроле тормоза не используются, и если уклон дороги большой то машина начинает разгонятся превышая заданную скорость." Изменено 27 января, 2019 пользователем Pirelli Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти