Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумоизоляция и защита колесных арок


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

И как впечатления? разница чувстсвуется? у меня клеили изнутри, что на мой взгляд более интересно, но изначально планировал именно внешнюю обклейку.

 

 

Вроде стало потише =)стал более акцентирован звук от двигателя!!!! но я планирую делать полную шумоизоляцию пока руки дошли только до 2-х передних арок дальше буду клеить и ( пол двери арки изнутри багажник потолок ) короче работы еще полно =)))) . По своему продолжительному опыту работы с шумоизоляцией скажу так изнутри арку нормально не проклеите не снимая пол и штатную шумку двигателя . Если вы клеите снаружи то вы охватываете всю площадь арки и другие детали от которых идет вибрация !

 

{cut}

 

изнутри Можете пока даже не парится !!!для нормальной проклейки нужно разбирать весь салон. смысла нет если не клеить сразу весь пол !!! проклейте снаружи и заметите результат !!!! снимать там все не сложно главное не переборщить со слоями а то я на первой арке наложил много материала и замучался подкрылок одевать =)))))

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

ключевое слово тут "вроде", не спорю, чуть тише станет, но основной гемор от шума колес на шершавом асфальте идет через стойки-опоры-кузов.

 

виброизоляция нужна. и не арок только. тут всю машину переделывать надо. все современные кузова и подвеска в угоду управляеости и безопасности делается жестче - вот и гудит и резонирует весь кузов. на фокусах народ и полную и неполную делал шумо-вибро изоляцию кузова - и толко единицы признавались, что стало чуть лучше, но не так как думалось. т.е. затраты немоизмеримы с полученным эффектом. к тому же многие забывают, что проклеивая все места подряд имеют в итоге некую мааааленбкую неприятность...назову ее просто и образно - машина преть будет в полостях заклеенных. но всем наплевать) никто ж не будет 20 лет кататься)

 

а все эти оклейки....ну желающие могут посомтреть, что есть изоляция задних арок в эксклюиве)) откройте окошечки в багажнике у крыльев, напихайте туда ваты и получите то же самое за сущие копейки))

 

в общем - желающие оклеивают все что оклеивается, раз заняться больше нечем) никому не навязываю мнения своего критического. просто будьте объективны в оценке результатов)

 

вот потолок....потолок оклеить имхо очень полезно...но ради этого разбирать полсалона?....да и в сильный дождь практичнее сидеть не в машине)

Ссылка на комментарий

слово <<может >> было применено потому что я на машине езжу мало +)толк будет по любому но вопрос насколько он большой!!! само сабой если делать только арки то смысла особо нет .Нужно делать машину целиком тогда разница будет очевидна и все равно после месяца езды вы привыкните к звуку своего авто после шумки и вам будет казаться что опять в машине шумно!! Шумоизоляции некогда не бывает мало а со временем хочется чтобы было еще тише и тише ,это бесконечный процесс =))))) Я шумоизоляцией занимаюсь уже много лет у меня своя фирма и у всех моих клиентов разное мнение одни говорят что после полной шумоизоляции стало намного тише другие совсем не замечают разницы . Все знающие люди прекрасно знают что в основном так называемая шумоизоляция делается для акустики !! +) По этому пусть каждый решает для себя нужно ему это или нет.

 

Но я знаю одно себе я точно сделаю полную шумоизоляцию =))))))))!!!!

Изменено пользователем valeraxoma1
Ссылка на комментарий
valeraxoma1, Полностью поддерживаю, ибо сталь тонюсенькая, вся какофония от дороги все ж таки в салон весело попадает ... {cut} ... и все только из за толщины железки. Так что тоже планирую шумить полностью. Изменено пользователем miannik
del offtop
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот проклеил багажник в 2 слоя( вибро 2,3 мм ,сплен 8 мм на арки и 4 мм на днище и колесную нишу) и проклеил пластик где стыки антискрипом !! :biggrin: теперь осталось проклеить крышку багажника и арки задних колес и будет хорошо

post-35984-0-29262000-1317057741_thumb.jpg

post-35984-0-98794900-1317057787_thumb.jpg

post-35984-0-50403200-1317057814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как-бы я таким болел и теперь как бы мысли в слух:

 

Зачем бессмысленно утяжелять автомобиль???

Металл в областях изгиба (рёбра жесткости) имеет сам по себе повышенную крепость и повышенный декремент затухания. Зачем его дополнительно обрабатывать виброй?

 

С шумом должна бороться обесшумка,с вибрациями - виброизоляционный материал.

 

Вы считаете,металл пропускает шум??

Ерунда.

 

Металл создаёт/передаёт шум,вибрируя.

 

Вот вибрацию мы и убираем,демпфируя ПЛОСКИЕ и БОЛЬШИЕ ПО ПЛОЩАДИ участки металла.

 

Смысл обрабатывать рёбра жесткости?

Ссылка на комментарий

Я со своей машиной что хочу то и делаю мне захотелось там проклеить и я проклеил! Я так и думал что только разместишь фотки и как всегда начнутся умные советы !! Это не так это не то ! Делайте как хотите и не е..те мне мозг таким людям которые начинают умничать и строить из себя типо я все знаю даже выкладывать фотки не хочется. P.S кто хочет не лестно высказаться по моему мнению звоните а не занимайтесь пустословством в ветке 8915:063-88-60

Ссылка на комментарий

Сори. Ни кого не хотел задеть.

 

Просто думал что получу внятный ответ почему именно так делали а не по другому.

А вышло как всегда у депутатов вопрос один, ответ другой..... :(

 

Сори. Больше не буду.

Ссылка на комментарий

В машине будет стоять мощная аудио система и для того что бы не чего меня не беспокоило и не дребезжало я решил проклеить по максимум! На вес машины мне все равно. Я слушаю музыку громко и уже из за вибрации все двери и панель начали скрипеть;((((. А по материалу то что говорят что это типо г... Да конечно можно проклеить и 4 мм типо (стп бомб) но у меня то что было тем я и клеил 2,3 мм тоже вполне подойдет там изначально вообще нечего нет голое днище еще нащел косяк там где глушитель есть тепловой отражатель и если ударить с внутренней стороны по металу багажника то он начинает дребезжать ! Даже при таком раскладе как клеил я вибро 2,3 сплен 8 и 4 на битумной основе стало значительно приятно ездить.

Изменено пользователем valeraxoma1
Ссылка на комментарий

Вопрос:Хочу пройти арки резино-битумной мастикой,это не будет отражаться на гарантии?

 

Может попробовать жидкие подкрылки (жидкие подкрылки - противоизносный материал для защиты арок колес, наносится слоем 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 40%.)?

 

Хоть манагер меня и отговаривал, ссылаясь на мега оцинкованный кузов, но учесть нашу фикальную зиму хуже не будет.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ЦэКваттро,

То же хотел арки делать, потом посмотрел, а отделать то и нечего все продуманно в заводских условиях, так что арки и остальное делать не буду смысла в этом нет, Вы полность правы.

Так же был осмотрен передний щиток двигателя со стороны салона там такая шумка стоит что туда лучше и не лезть. Единственное что я сделал так ка не было утеплителя на капоте шумку капота двигателя и все дальше смысла нет.

Ссылка на комментарий

Дело личное, но я пока машину портить не хочу, и вкладывать такие бабки в шумку, когда и так нормально, смысла не вижу, а греметь будет пока заднею крышку не зашумите и еще номер вибрирует. Наверное остаточное явление от нашетазопрома, ностальгия прет ИХМО, ни чего личного, я пока к такому подвигу не готов, привычка то же была такая, сейчас поостыл, на 1 иномарке так тренировался тайота королла, только все беспонт. вибрации да меньше, а шума как была так и осталось.

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Vadson,

Да не может менше шума быть , как сделали вы. Если делать так делать, а не страдать самовнушением.

На арки наносится шумоизоляционная мастика. После ее полного высыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и затем наклеивается шумоизоляционный материал.Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия.

 

 

И стоимость мастики Terophon 123 WF 11900,00 35 кг так не слабо получается как раз на всю машину

Ссылка на комментарий

А смысл, если только вы не миломан, родной шумки и так хватает, стоишь на светофоре и думаешь что авто не работает, да когда едешь, по аркам камешки бьют, но не смертельно. Да и при продаже авто, ваши вложения никому нафик не нужны.

Ссылка на комментарий

Мда ребятки,что вы хотите от машины голф класса? чтоб как в представительском седане? не получится ИМХО шумка нужна но в разумных количествах,а не так как у "занимающегося долго шумоизоляцией" товарища и доверить это надо ем кто действительно занимается шумоизоляцией,лучше заплатить 1 раз и забыть! "Скупой платит дважды"

 

p.s.для меломанов у нас в городе проклейка 4 дверей шумкой stp обойдеться в 4000 р т.е 1000 за дверь с материалом приглашаю) г.Коломна М.О

Изменено пользователем Alpina
Ссылка на комментарий

Мда ребятки,что вы хотите от машины голф класса? чтоб как в представительском седане? не получится ИМХО шумка нужна но в разумных количествах,а не так как у "занимающегося долго шумоизоляцией" товарища и доверить это надо ем кто действительно занимается шумоизоляцией,лучше заплатить 1 раз и забыть! "Скупой платит дважды"

 

 

Тишины хотим ! ты это на кого намекаешь !? можешь делать как хочешь хоть один лист наклей ! если делать то делать нужно нормально а не по распездяйски как делают большинство фирм даже очень известных! я почти всю машину сделал кроме пола и потолка разница огромная " небо и земля " а штатная шумоизоляция в новых ситроенах полное г...но ! двигатель при разгоне ревет как подраненный кабан. можешь заплатить хоть 30 000 рублей и не факт что тебе сделают хорошую шумоизоляцию. Из этой суммы половину уйдет на рекламу и зарплату работникам а еще нужно аренду заплатить и прочие расходы ! Вывод один хочешь сделать достойную шумку с использованием нормальных материалов сделай ее сам. Или плати конторам сиди с ними и следи что они тебе клеят.

 

А смысл, если только вы не миломан, родной шумки и так хватает, стоишь на светофоре и думаешь что авто не работает, да когда едешь, по аркам камешки бьют, но не смертельно. Да и при продаже авто, ваши вложения никому нафик не нужны.

 

Шумка полно г..но . Когда стоишь то хорошо а только поедешь полная жопа ! Люди делают машину ни с целью получения выгоды и тем более им не уперлось не в одно место думать '' А ВЕДЬ Я ПОТРАТИЛСЯ , вот я теперь денег при продаже не поимею какая досада +))))''

 

[warning]удалено. держим эмоции под контролем.

устное предупреждение.[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Внесу свои 1 капли мнения про крутость шумки + дам реальный совет по шумке.

 

1) Самый большой ефект шумки вы услышите как зашумете крышу авто. Это даст самый большой акустичесуий комфорт. (она самое слабое звено)

2) Для мошной музыки (Была тут такая фраза) что для SQ что для SPL шумки явно не достаточно так, как даже самая крутая шумка будет резонировать и портить АЧХ (проверенно на практике) просто при количестве шумки изменятса частота резонанса и все. Для того чтобы от них избавится нужно варить доп ребра жоскости (из уголков) в самой двери иначе качества не видать. Да и громкого повседнева тоже.

3) Сидел я в полностью зашумленом новом С4 скажу так: Шума стало меньше на 5.3 dB возде дороги, а это не то что мало а почти = 0. Вся проблемма в стеклах!!! Через них восновном и шумит!!!

 

Так что как-то так. Самовнушение великая штука )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...