tuhkan Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Вопрос:Хочу пройти арки резино-битумной мастикой,это не будет отражаться на гарантии? Изменено 16 августа, 2011 пользователем miannik перенос из темы Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 tuhkan, Нет не будет. Вы не вносите конструктивные изменения ни в оборудование, ни в двигатель, ни в кузов. Хотя мое ИМХО (исходя из опыта Мегана 2 и Логана) что по аркам все в порядке у С4. Кому не нравится- это больше скорее придирки. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) всем привет tuhkan : по поводу битума в арки...прочтите в сервисной книге простую строку, что ситроен запрещает использование дполнительных антикоррозийных и прочих сотсавов, которые не согласовал ( ну лосвлоно не понмю).соотв-но , хоть и вероятность, мала, но если что по кузову вспучится...даже не там)) могут отказать в гарантии. да и вообще по аркам, если вы думаете что у вас от этого что-то изменится..то глубоко ошибаетесь. ибо еси шум от покрытия - то тут виброзащита нужна, а вибрации пройдут по любым "мостикам", мастика тут ничем не поможет. тут даже интереснее было бы доустановить родные элементы шумки из эксклюзива ( ну если расшифровки вина гвоорят правду). Хотя вот интересно...эти доп.элементы именно в эксклюзиве только есть, или может привязаны к пакету какому-нть...например там где громкая связь в комплекте))) ну типа мол людям говорящим по телефону через магнитолу приз доп.изоляция ( ну это мои голубые мечты:))) ) Изменено 16 августа, 2011 пользователем miannik перенос части поста Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Это конечно интересно "родные элементы шумки из эксклюзива" для арок, но я их не нашла на service.citroen.com. По большому счету, из того что нашлось, как sound proofing, можно поставить только звукоизолятор капота. На exist'e 6 тыс стоит. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 ну, вообще, кроме шумки капота есть вариант передних подкрылков якобы "пропененных", судя по описанию, но может оказаться, что сам подрыклок из ворсистого материала (ну на фокусах такие задние были), а это не очень практично...вслепую не понять каков он на самом деле. тоит рублей на 500 дороже обычного варианта и еще пара звукопоглотителей в районе задних арок под обшивку, отмечены как вариант "акустического улучшения". только там непонятно пара в комплекте идет ли...посокльку на правый-левый они не разделяются, да и может они уже установлены. я так понимаю если открыть окошки вставные в багажнике в районе арок...можно угляжеть их...либо кузов голый. в идеале было бы хорошо поглядеть в эти окошки у эксклюзива и у обычных версий, либо в ситроен не полениться напсиать и выяснить чего там по шумке дполнительно у эксклюзив к тому же думаю стандартный вариант пыльника лучше по звукопглощению, чем стальная защита в российской версии. будет желание теребить дилеров, напишу все коды данных деталек, но скорее всего толком никто не ответит...ведь например те же задние заглушки можно углядеть только в салоне внимательно лазая по багажнику, в калуге ж кузова и салон, как я понимаю, собранные...т.е. не ставят там ни подкрылков ничего такого Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Смысл "теребить дилеров", когда есть каталог запчастей со всеми кодами на service.citroen.com? Cравнивала два вина, один exclusive, другой tendance, разницы нет. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Уважаемая, я прекрасно ознакомлен с этим ресурсом. И если Вы не заметили разницы в элементах шумки (о которой в общем-то тут раньше отписывались люди), то это не означает что разницы нет. Либо все зависит от конкретного тенданса и эксклюзива, что тоже не исключено. Если Вы четко предствляете как выглядит деталь, если для нее возможны два варианта (тот же передний подкрылок), я Вам очень завидую. Это я несведущий и не понимающий, поэтому и задал вопрос людям, кторым так же, как и мне интересно реальное наличие и вариант исполнения некоторых элементов. Но поданному вопросу сдается мне, что единственный ощутимый эффект будет лишь от шумки капота, ради установки которой не надо вообще напрягаться, разбриая подкрылки или багажник. Хотя и это сделать несложно. Да и подкрылок может шумоизолированный...хотя смутно верится что французы для российского варианта в средне комлпктации пихают "улучшенные" варианты данных деталек. Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Я специально искала эту дополнительную шумоизоляцию. Но разницы по вину нет, поэтому только визуально можно определить есть она или нет. А на счет передних подкрылок, то судя по картинке это acoustic seal. Изменено 2 июля, 2011 пользователем umchik Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) подкрылок - это позиция 15, она, как Вы не заметили в описании трех видов левая, двух видов правая (или наоброт, точно не помню). Обучением чтения каталога я заниматься не буду. Надо постучать наверное по подкрылку эксклюзива и не эксклюхива и сравнить глухоту звука чтобы опредлить какой поставлен)) позиция 6, скорее всего есть во всех комплектациях. Ибо ее вариации нет, хотя конечно ее может и не быть. Потому что никакой привязки к вину при просмотре каталога я что-то не заметил. Отличия в винах смотрите в описании - characteristics? если не ошибаюсь, там много букаф и строк. Похвально Ваше желание копаться в каталогах запчастей, что в общем не свойственно дамам :) Опыт придет, главное старание (говорю без подколок) Изменено 2 июля, 2011 пользователем ЦэКваттро Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Опыт придет? Ну-ну... Речь шла про шумку, а не про как выглядят подкрылки. Как купите себе С4, выясните различия комплектаций по шумоизоляции, напишите все коды данных деталек, тогда может быть продолжим разговор. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) umchik, продолжать мне с Вами нечего и не хамите, плиз. Не понимаете отличий - так не засоряйте флудом тему, если ничего толком ответить не можете, кроме своих поверхностных познаний, которые Вам кажутся истиной. Для особо понятливых напишу третий раз - подкрылки передние двух видов есть. Например передний левый стандарт - 7136 LN передний левый пропененный (не подходит для механики шестиступки, что в общем нам и не требуется) - 7136 LP Если у кого-то есть возможность выяснить их принципиальные отличия, буду благодарен за инормацию. Это касается и шумоизолирующих блоков (2 шт.) 7488 CW - установлены под обшивкой багажника, это скорее всего и есть тот элемент, который стоит в эксклюзиве в арках - см. зачинщика по этой инфе тут , а именно: Эксклюзив: ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА: ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА: ШУМОИЗ ПЕРЕГ 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАД ЧАСТ КУЗ + АРОК Тенденсе: ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА: ШУМОИЗ ПЕРЕГОР 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗО По мотороному отсеку более полная "эксклюзивная" строка, судя по каталогу, это просто шумка капота Надо dmplus объявить благодарность за такую внимательность! даешь владельцам механики шумку эксклюзивов! :) Изменено 2 июля, 2011 пользователем ЦэКваттро Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 ЦэКваттро, а то что этот каталог еще на DS4 рассчитан вас не смущает? Вроде речь была про различия версий С4 или нет? Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 По поводу подкрылков:залез к себе под крылья на звук -обычный пластик.По качеству тоже самое что рыночные локера(тенденс) Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Если кто то не прочитал, на выгоде очень вкусное предложение по шумке арок, всего 2700 просят, что считай, почти бесплатно. Делают действительно хорошо, товарищ в этой конторе уже заглушался. Но, встает вопрос, есть мнение, что в крыльях стоят датчики удара для подушек безопасности, и не повлечет ли это произвольное срабатывание этих самых подушек. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Даже если они там и есть (хотя надо ещё проверить :) ), то для безопасного выполнения работ достаточно отключить аккумулятор (min за 30 минут до начала работ). Vadson 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Nord, Спасибо, успокоил. А то я соблазнился на дешивизну, хоть из благих побуждений, но всеж таки, немного переживал)) Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Сегодня воспользовался купоном на установку шумоизоляции колесных арок. Что могу сказать, немного разочарован, ибо шумили одновременно и опель и ситр, что больше всего расстроило, сталь, у опеля , как бы помягче сказать, раза в 2 , если не больше, потолще, видать от этого опель изначально потише как подвеской, так и колесами. Шумоизоляции заводской что там, что сям, кот наплакал, какой то хлипкий материальчик милиметра полтора толщиной. Так что все песни о доп шумке арок и чего там еще в эксклюзиве, оставьте маркетологам, там есть что то, но не то что мы все зовем шумкой. Поделюсь впечатления о результатах, они реально превзошли все ожидания, шума от колес практически не осталось, злой асфальт шумит, но шумит как то более мягко и тихо, подвеску стало почти не слышно, что очень обрадовало. Есть и минус, на фоне понизившегося общего уровня шума стало лучше слышно двигатель :biggrin: Так что ежели будет подобная раздача слонов, определенно советую. Также хочу успокоить владельцев тендансов, увиденного собственными глазами достаточно, чтобы более не рассматривать варианты, а может стоило взять эксклюзив(все это относится к шумке, разумеется, остальные радости жизни, наверняка кого то порадуют) Для тех кто невкурсе, купон с выгоды ру, заходил на форум, скидывал ссылку, но никто так и не заинтересовался. Хз может еще будет что то подобное, ибо действительно бюджетно и качественно. http://vigoda.ru/prev/offer/5416 http://groupon.ru/moscow/shumoizoliaciamsk [warning]Дублировать посты и темы на Форуме не принято - почитайте Правила. Устное предупреждение.[/warning] Изменено 26 августа, 2011 пользователем miannik объединение сообщений tuhkan и Valencio 2 Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 У меня на Tendance тоже шумка не "космос", хотя по сравнению с Альмерой наверное покажется "КОСМОСОМ". К хорошему быстро привыкаешь и хочется ещё большего, или все таки Эксклюзивы лучше изолированы? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 арки и моторный отсек лучше изолированы у Эксклюзива. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 shpunt, Для начала напомню, что на тендансе вы ни разу не ездили, чтоб так категорично сравнивать. Шумоизоляция там - одно слово, что в тендансе, что в экслюзиве, чтобы на этом внимание акцентировать, материальчик смешной и тонкий. Если интересно, посмотрите что у вас на пол положено. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 на пол - не важно. а вот шума от колёс у меня нет. это факт. (на тенсенсе арки без шумки) и двигатель вообще не слышу. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Материал там везде один и тот же, что на пол, что на арки. Моторный отсек изолирован и в тендансе и в эксклюзиве одинаково. Могу прокатить на опеле с заглушенными арками, сразу почувствуете разницу, там - как в подводной лодке. Аутотренинг - великая штука, можно до бесконечности повторять: "я не слышу двигатель, я не слышу колеса, я не слышу двигатель, я не слышу колеса", это действительно выход. НО!!, на злом асфальте чудесно все слышно и в более дорогих автомобилях, а на ровном/гладком и на тендансе с пустыми арками тишина. Я глушил арки специально, и головой понимал, что шум не уйдет, он станет просто менее звонким и резким. Маркетинг - великая вещь, глядя как люди это весело проглатывают, действительно проникаешься уважением. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
valeraxoma1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Привет всем =) Шумкой занимаюсь давно так что вот на днях решил заморочится и сделал шумку арок не так как хотел но в принципе это лучше чем было ! просто купил мало материала и в полной мере не хватило проклеить стакан и мелочевку ! клеил в 2 слоя вибро 3 мм , сплен на битумном клеевом слое 4 мм Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И как впечатления? разница чувстсвуется? у меня клеили изнутри, что на мой взгляд более интересно, но изначально планировал именно внешнюю обклейку. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Vadson, а изнутри реально добраться?? или там много чего снимать надо?? Пока планирую обклеить как valeraxoma1, но рассматриваю варианты... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти