vonorimo Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Всем добрый день! Вопрос таков: необходим ли демонтаж рулевого колеса для замены блока подрулевых переключателей? Сразу скажу, что знаю о том, что в случае с большинством моделей концерна это необходимо, но на С5 блок подрулевых оличается, он как бы "П-образный", то есть одевается на рулевой вал сверху (а не как другие, с отверстием посередине). Вот.))) И еще, как снять эту подушку безопасности (которая на ступице рулевого колеса), там какие-то защелки, где они, что они... как их отцепить? Заранее премного благодарен за большое количество ответов и инструкций, даже с картинками, какие вы молодцы!)))) Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А вопрос таков: необходим ли демонтаж рулевого колеса для замены блока подрулевых переключателей. Нет. Всё очень просто делается. Но у меня почему-то не получилось отсоединить провода. Там несколько клемм подходит, парочка нормально отсоединяется, а несколько проводов не смог вытянуть, они как будто внутрь идут и никак не отключаются. Хотя в инструкции по ремонту просто написано отсоединить... Но я не стал тянуть сильнее, забил. Кроме этого ничего больше не нужно снимать или отсоединять. vonorimo 1 Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) То есть я просто снимаю кожухи рулевой колонки и все увижу сам?))) а ты с какой целью туда лез? Просто у меня после физического воздействия на правый подрулевой не работает омыватель стекла (щетки тоже не машут), и мне надо до него добраться, демонтировать и разобрать. Изменено 12 августа, 2011 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Да у меня появились щелчки переключения поворотников (когда руль крутишь). Я хотел тоже снять всё и посмотреть, смазать и т.д. Но к сожалению не стал рисковать, вытягивая провода, с первого раза не получилось, решил попробовать не снимая полностью. Ну вот щелчки чуть тише стали, но не пропали совсем, видимо это уже в самом переключателе что-то. Но пока всё норм более менее, решил оставить как есть. Кстати, если получится отсоединить эти жгуты, отпишись обязательно! Может просто там посильней дёрнуть надо :) А так действительно всё просто, ну кроме разве что откручивания двух винтиков с головой-звездочкой как бы. Из набора отверток бита подошла, но вот расстояние там очень маленькое, не подлезть ничем. Пришлось подручными средствами изворачиваться, но тоже не особо проблема. После того, как винты откручены, блок вверх поднимается и свободно снимается. (после того, как провода отцепишь ещё :)) Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 спасибо, будем дерзать!))) Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Не надо - дёргать, там все разъемы фиксируются защёлкой (такой язычок сбоку разъема) , надо её отжать и спокойно разединить. Маленькое зеркальце может помочь. А узел переключателей действительно поднимается вверх (на направляющих). Да, если будете активно дёргать провода – отключите аккумулятор (только по инструкции !!! и подключайте тоже по ней) , а то подушки этого не любют . Подушку снимать просто – у неё есть отверстие снизу, надо в него вставить прут подходящего диаметра и нажать вверх (там скоба-пружина из толстой стальной проволоки) при этом надо тянуть (покачивая) саму подушку на себя. Только не забывайте, что подушка тоже подключена проводом, и если резко дёрнуть на себя подушку - то его можно вырвать. Удачи. Ps/2 для замены переключателей подушку снимать не надо. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Mаstеr vonorimo 1 Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Спасибо. Вчера все разобрал, добрался до разъемов и скис... возьму зеркало, попробую сегодня еще раз. ЗЫ и вроде бы, как мне показалось, провода к подушке к блоку подрулевого отношения не имеют, разве не так? Изменено 13 августа, 2011 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Так. Надо просто отсоединить разъёмы от переключателя и он снимется. Подушка тут не при чём. Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Можно ещё попытаться поднять блок переключателей вверх не вынимая разъемов (может у Вас хватит длинны проводов), а потом перевернуть (к себе) и отключить. У меня так не вышло – немного не хватало длинны провода. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Докладываю))) !. Разъемы отсоединил - в самом деле ничего сложного. При помощи зеркала и тонкой отвертки отжимаем маленьктй язычок и аккуратно покачивая тянем провод на себя - таких разъемов 3. Еще один - это не разъем, это просто крепеж жгута, там надо действовать поагресивнее (находится в районе рычага управления светом) и третье - некий пластиковый держатель жгута (Т бразный, к нему жгут крепится изолентой) - теоретически этот держатель вынимается из корпуса блока. Но силу надо применить немалую - поэтому я просто срезал изоленту. 2. Вскрывая сам блок, он на защёлках, все-таки сломал 2 каких то пластиковых направляющих. 3. Без особой необходимости я бы не рекомендовал лезть внуть этого блока. Так как для того, чтобы его собрать надо быть Шивой. Реально требуется несколько рук при сборке. 4. Неисправность устранил, управление происходит при помощи ползунка, который в свою очередь ползает при помощи эксцентикового рычага, крепящегося к рычагу подрулевого. В моем случае штифт ползунка вылетел из прорези рычага. Всем большое спасибо за помощь и советы. Извините что без фотографий - было не до того)))). Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ну молодец! Хорошо что всё сделал и подробно описал, плохо что не сфотографировал ничего... Но хотя бы понятно как провода отсоединять. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 А ты все поймешь, когда: 1. возьмешь зеркало 2. посмотришь на свободный разъем жгута (он для подрулевых лепестков управления коробкой передач) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти