Vasili27 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Езжу на Ксаре Пикассо(1.8 бензин, двигатель 6FZ) второй год, при использовании 92 бензина на разогретом двигателе при трогании появляется стук пальцев, на 95 стук уменьшается, но не пропадает совсем, ездил к официалам, сказали поменять свечи, у них же поменял свечи, звук практически не изменился. На жигулях или ниссане-примьере, которые у меня были раньше решил бы проблему за 3 мин (ключ на 13). Кто сталкивался с похожей проблемой и как ее решили (кроме способа залить 98 или установить газ)? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Машина должна эксплуатироваться на 95 (причем нормальном)! Можнол поменять всё а они будут стучать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 пробег то у вас какой? и это после последней скрутки в литве. наверное пора давление масла проверить, насос поменять да и вкладыши наверное тоже. ну на крайняк масло лейте по гуще ну там 15W40 и тд Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) + % У меня та же беда. Причем в машине все устраивает кроме посторонних звуков под капотом.Как давление масла проверить??? И, простите за необразованность, что за вкладыши? Изменено 12 августа, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 простите за необразованность, что за вкладыши? Не берите в голову. Ваше дело сервис найти с хорошим мотористом Ссылка на комментарий
Vasili27 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Пробег 170 т. км. после последней скрутки в Литве, объясните причем давление масла? Детонация, она же стук пальцев может быть и на новой машине с плохим бензином. В инструкции написано использовать не ниже 95, а в Минске одни официалы говорят ездить только на 92 (он чище), другие только на 95. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Детонация - не стук пальцев Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 потому что стучат скорее всего не пальцы а гидрокомпенсаторы или еще хуже - шатуны(если вкладыши кончаются). а при заливке хорошего бензина стучит меньше потому что он горит ровнее. давление масла можно проверить вкрутив вместо датчика давления переходник на манометр. еще раз повторю - достаточно залить просто густое масло и на 90% стук уйдет. а еще было - при замене ремня грм в гараже неумелый механник не зафиксировал колено в нужном положении приспособой и изза большого зазора в шпоночном пазу нижней шестерни мотор тоже грохотал. выставили правильно грм о все пропало. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) не парься.тоже иногда стучат при резком газе на холодном,и горячем иногда,езжу 4 год ,всё нормально,такой автомобиль,тоько 92,кста 2 дня назад заливал Белоруский 92 получше нашего Калининградского! :crazy_pilot: ремень на зуб тоже вариант. Изменено 12 августа, 2011 пользователем villi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти