Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подъедает резину спереди


law

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

У меня такой вопрос - по поводу ТО 0 ну или первого, до этого просто не сталкивался. Как мне сказал менеджер приезжайте на первое ТО после 10000км.

Я откатал 6000 - началась вибрация колёс(всмысле рубля в диапазоне 110-130км в ч), заехал к знакомому на балансировку - когда он снял передние колёса, то сказал срочно ехать к ОД и проходить ТО так как у меня жрёт резину и надо делать развал или сход))не помню точно)), мол на всех машинах она после обкатки (2000-2500км) надо проходить нулевое ТО, мол машина притрётся, подвеска встанет на место и т.д. и т.п.

И чо делать - в книжке ваще каждые 20000 км пробега ТО?!

Кто что скажет по этому поводу?!

 

[warning]название темы отредактировано согласно содержанию[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Собссна, подвеска с новья должна стоять "на месте". ТО-0 вовсе не обязательно, если оно не регламентировано.

А т.к. имеются проблемы с подвеской и неравномерным износом резины, то необходимо обратиться к ОД для диагностики и гарантийного ремонта.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

В вашем случае- если все так, ехать к ОД (если резину ест) и делать развал схождение за свои деньги, а вот про прохождение нулевого ТО уже неоднократно говорилось- есть деньги , хочется пройти , проходите. А так это дополнительный развод на деньги.

Ссылка на комментарий

по поводу "биение в руле" - новая резина усаживается в первые 500км. желательно сделать повторную балансировку.

по поводу "ест резину" - делать сход-развал. или переставить резину слева-направо.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

При заказе машины менеджер мне тоже сказал, что нужно приехать на ТО-10000, только замена масла, правда не понятно что по регламенту они делают кроме замены масла на ТО-20000 (+ диагностика наверно),на предыдущем авто тоже приехал делать сход-развал, заметил что шины поджирает, проверили, сказали, что давление во всех шинах было 1.5 атм, манометр трендил на насосе, а сход-развал был в норме хотя пробег был 70 тыс. км, ТО-0 на ней не делал

Ссылка на комментарий

Я бы сейчас не парился какую резину куда ставить, а поехал бы на диагностику:dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

law, Нет, не по линии. Колеса меняют именно крест на крест Х.

Но послушайте Paulus, он дело говорит.

 

Добавлено: Вт Мар 31, 2009 15:12 Заголовок сообщения:

Нужно, обязательно переставляйте. Причем совет основан на рекомендациях производителей шин. Например на сайте Nokian висят "пять золотых правил", одно из которых гласит:

Цитата:

2. Переставляйте шины с передних колес автомобиля на задние через каждые 5 – 10 тысяч километров пробега, поскольку шины на разных осях изнашиваются по-разному. Меняя шины местами, не забудьте проверить в них давление.

 

Если шины "направленные", т.е. есть указатель направления вращения, то достаточно просто переставлять перед-зад по одному борту.

Если шины "ассиметричные", т.е. маркировка "inside" и "outside" , то это информация для сотрудников шиномонтажа, правильно смонтированные на диск переставлять их можно не задумываясь, в том числе и по диагонали.

Варианты, когда шина одновременно и "направленная" и "ассиметричная" существуют, но крайне редки, кроме снятых с производства Nokian NRVi или NRHi больше и не припомню, но в любом случае, "направленность" - это удел пользователя (перед-зад по одному борту), а "ассиметрия" - головная боль шиномонтажников.

Ссылка на комментарий

law, я лично ни на одной своей машине никогда не переставлял резину. И самое главное, что не было вовсе проблем с износом резины и проч.

 

Но собссна дело хозяйское. :rolleyes: Мне кажется, что до сервиса ты не доедешь, погрязнешь в графоманстве..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

возьмите свое колесо изношенное с одной стороны и прикиньте если вы его поставите точно так же , но назад. изношенная сторона где будет? Для равномерного износа шин их переставлять надо крест на крест. Но дело ваше- хотите переставляйте просто с переда на зад.

 

Езжайте уже к ОД.

Ссылка на комментарий

Только два вопроса

С вопросами автору темы надо обращаться к официальному дилеру, о чем уже аксакалы форума непрозрачно и не раз намекнули.

Предложение автору темы:

- с новой машиной заморачивать надо продавца Ситроенов, а не свой мозг и мозги соклубников.

- по результатам запаривания мозгов ОД - отписаться с отчетом о проделанной работе!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...