law Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Всем привет. У меня такой вопрос - по поводу ТО 0 ну или первого, до этого просто не сталкивался. Как мне сказал менеджер приезжайте на первое ТО после 10000км. Я откатал 6000 - началась вибрация колёс(всмысле рубля в диапазоне 110-130км в ч), заехал к знакомому на балансировку - когда он снял передние колёса, то сказал срочно ехать к ОД и проходить ТО так как у меня жрёт резину и надо делать развал или сход))не помню точно)), мол на всех машинах она после обкатки (2000-2500км) надо проходить нулевое ТО, мол машина притрётся, подвеска встанет на место и т.д. и т.п. И чо делать - в книжке ваще каждые 20000 км пробега ТО?! Кто что скажет по этому поводу?! [warning]название темы отредактировано согласно содержанию[/warning] Изменено 11 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Собссна, подвеска с новья должна стоять "на месте". ТО-0 вовсе не обязательно, если оно не регламентировано. А т.к. имеются проблемы с подвеской и неравномерным износом резины, то необходимо обратиться к ОД для диагностики и гарантийного ремонта. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В вашем случае- если все так, ехать к ОД (если резину ест) и делать развал схождение за свои деньги, а вот про прохождение нулевого ТО уже неоднократно говорилось- есть деньги , хочется пройти , проходите. А так это дополнительный развод на деньги. Ссылка на комментарий
law Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 а собственно вопрос почему за свои деньги?!как видим из первого поста - подвеска с новья должна стоять на своём месте - тут же понятно, что она так не стоит?! Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) по поводу "биение в руле" - новая резина усаживается в первые 500км. желательно сделать повторную балансировку. по поводу "ест резину" - делать сход-развал. или переставить резину слева-направо. Изменено 11 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 law, Это вы уже с ОД разбирайтесь ,как он вам будет неисправность устранять. Ссылка на комментарий
Savva Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 При заказе машины менеджер мне тоже сказал, что нужно приехать на ТО-10000, только замена масла, правда не понятно что по регламенту они делают кроме замены масла на ТО-20000 (+ диагностика наверно),на предыдущем авто тоже приехал делать сход-развал, заметил что шины поджирает, проверили, сказали, что давление во всех шинах было 1.5 атм, манометр трендил на насосе, а сход-развал был в норме хотя пробег был 70 тыс. км, ТО-0 на ней не делал Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Резину крест накрест переставлять надо Ссылка на комментарий
law Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) крест - на крест?!а не по линии - переднюю назад?! Изменено 11 августа, 2011 пользователем law Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Я бы сейчас не парился какую резину куда ставить, а поехал бы на диагностику:dirol: Airborn 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 law, Нет, не по линии. Колеса меняют именно крест на крест Х. Но послушайте Paulus, он дело говорит. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Paulus, +100500! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
law Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 law, Нет, не по линии. Колеса меняют именно крест на крест Х. Но послушайте Paulus, он дело говорит. Добавлено: Вт Мар 31, 2009 15:12 Заголовок сообщения: Нужно, обязательно переставляйте. Причем совет основан на рекомендациях производителей шин. Например на сайте Nokian висят "пять золотых правил", одно из которых гласит: Цитата: 2. Переставляйте шины с передних колес автомобиля на задние через каждые 5 – 10 тысяч километров пробега, поскольку шины на разных осях изнашиваются по-разному. Меняя шины местами, не забудьте проверить в них давление. Если шины "направленные", т.е. есть указатель направления вращения, то достаточно просто переставлять перед-зад по одному борту. Если шины "ассиметричные", т.е. маркировка "inside" и "outside" , то это информация для сотрудников шиномонтажа, правильно смонтированные на диск переставлять их можно не задумываясь, в том числе и по диагонали. Варианты, когда шина одновременно и "направленная" и "ассиметричная" существуют, но крайне редки, кроме снятых с производства Nokian NRVi или NRHi больше и не припомню, но в любом случае, "направленность" - это удел пользователя (перед-зад по одному борту), а "ассиметрия" - головная боль шиномонтажников. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) law, я лично ни на одной своей машине никогда не переставлял резину. И самое главное, что не было вовсе проблем с износом резины и проч. Но собссна дело хозяйское. :rolleyes: Мне кажется, что до сервиса ты не доедешь, погрязнешь в графоманстве.. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 возьмите свое колесо изношенное с одной стороны и прикиньте если вы его поставите точно так же , но назад. изношенная сторона где будет? Для равномерного износа шин их переставлять надо крест на крест. Но дело ваше- хотите переставляйте просто с переда на зад. Езжайте уже к ОД. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 О!-Д! О!-Д! О!-Д!!! Только два вопроса: не стучит ли ходовка и не закладывается ли пепелац вна поворотах?? :ph34r: термаж Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Только два вопросаС вопросами автору темы надо обращаться к официальному дилеру, о чем уже аксакалы форума непрозрачно и не раз намекнули.Предложение автору темы: - с новой машиной заморачивать надо продавца Ситроенов, а не свой мозг и мозги соклубников. - по результатам запаривания мозгов ОД - отписаться с отчетом о проделанной работе! Ссылка на комментарий
law Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 хорошо-хорошо, на след. неделе съезжу)) по результатам отпишусь - и нИкому я мозги не запариваю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти