Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вчера отгонял машину на ТО-3,соответственно замена расходников, в т.ч. и масла. Так вот, на следующий день решил проверить уровень масла, уровень был выше отметки макс. Большим шприцем с тонкой трубкой через отверстие щупа откачал примерно 300 мл. :shok: , уровень стал чуть выше серединки на щупе. Заметил, что масло почему то было темным, а после замены я проехал то около 10 км.... Соответственно решил посмотреть как же они там сливали масло и понял, что защиту никто не откручивал, сливная пробка тоже в сухой пыли, правда под масляным фильтром на защите масляное пятно...

Вот теперь меня гложат сомнения, меняли ли мне масло вообще, как тогда сливали и почему оно вдруг так быстро почернело? Мож просто развели как лоха?

Ссылка на комментарий

Всё откачать невозможно, и тем более сейчас не промывают (нет необходимости) вот и темное стало быстро. Я после ремонта картера, и полной очистки изнутри и промывки на свет выходил что бы увидеть уровень (там где блестит)

Ссылка на комментарий

Был бы дизель - тогда потемнение вообще объяснимо. У них моментально масло темнеет... даже были инциденты с наездами типа "написали что на моем паджеро масло поменяли - а оно темное" :biggrin:

А так объяснение только что отсасывали не снимая защиту и смешалось с остатками старого. Ибо я когда нормально сливал/заливал - темнеет не сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...