Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Приглушенное освещение салона


gizmoboss

Рекомендуемые сообщения

И что за фишка на втором рисунке?

 

К этой фишке подключается микрофон. Он установлен около светильников в версии с блютузом.

 

Когда снимал свой светильник, тестером померил напругу на контактах разъемов. Получилось так:

- левый и правый двухконтактные разъемы - это выход 12В на светильники в солнцезащитных козырьках;

- второй справа двухконтактный разъем - туда подходит один проводник, не понял зачем;

- четырехконтактный разъем - там есть постоянные +5В (мощность и назначение не понял), есть +12В (появляется при включении зажигания), есть корпус 0В, четверный провод непонятно...

 

В соответствующей теме на форуму запрашивал схему для светильника по ВИНу. Ответили, что именно этих схем нет, и вообще для новых С4 со схемами пока не очень.

Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

Пришёл ответ:

Добрый день!

Согласно инструкции по эксплуатации, эти диоды включаются с помощью реостата освещения на приборной панели.

CITROEN РОССИЯ

Но: реостатом я уже пробовал. Меняется яркость приборной панели при включенных габаритах. (при дневном свете яркость изменить невозможно. она на максимуме). Но диоды в потолочной консоли не включаются и не загораются.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

да. 2 боковых - для индивидуального. диод по центру - мягкая подсветка - свет от него по световоду расходится на 2 точки, которые должны светиться при габаритах.

наверное, надо не собирая выключатель подключить к разъёмам. и посмотреть будет ли гореть этот центральный диод.

может от него просто свет по световодам не доходит. хотя, вряд ли.

Ссылка на комментарий

у меня к какому-то из этих разъемов, по моему ко второму с краю, подходит один провод желтого цвета

да, ко второму с краю - один провод.

в общем, забыл я на дачу тестер взять.

надо сделать так: прозвонить контакты, иудщие к диоды. и понять куда должен идти тот контакт, к которому не идёт провод. если к диоду - тогда понятно почему он не светится.

но: есть подозрение, что "земля/минус" к диоду может подходить именно от крайнего разъёма. т.е. от второго разъёма вроде как и нет смысла подводить отдельный "минус" до диода, поэтому там только один контакт/провод подходит.

проверить можно прозвонив контакты и понять с какого разъёма подходит к диоду плюс и с какого минус.

ну а дальше дело техники :)

Ссылка на комментарий

Итак, с приглушенным светом всё стало ясно. Вскрытие показало, что он работать не будет, к сожалению....

По порядку. Снял плафон для препарирования. Всё вымерял тестером, восстановил схему функционирования. Разобрался с каждым контактом в разъемах.

Разъёмы №1 и №4 - двухконтактные для подключения освещения в солнезащитных козырьках.

Разъём №2 - четырехконтактный:

- контакт 1 (слева) - земля, подключена постоянно

- контакт 2 - +12В, появляется при подаче зажигания

- контакт 3 - плавные +12В, подаются напрямую на центальную лампу освещения, обеспечивая её плавное зажигание и гашение

- контакт 4 - контрольный, он соединяется с землёй при перемещении центрального выключателя в положение "ВКЛ"

Разъём №3 - двухконтактный:

- контакт 1 (слева) - контрольный, он соединяется с землёй при перемещении центрального выключателя в положение "ВЫКЛ". Сюда идёт одиночный провод

- контакт 2 - плюс питания на диод приглушенного освещения. Сюда как раз провод не подключен. Питание никогда не подается....

 

Сам светодиод приглушенного освещения рабочий, светится при тестировании тестером. Он катодом постоянно подключен к земле. Его анод через резистрор 1,8 кОм выходит на контакт 2 разъем №3. Но, этот контакт висит в воздухе.

 

Так что по приглушенному освещению все вопросы к производителю. Они подло не заложили провод в жгут для подключения. По крайней мере у меня...

post-32629-0-11163400-1313945426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сам светодиод приглушенного освещения рабочий, светится при тестировании тестером. Он катодом постоянно подключен к земле. Его анод через резистрор 1,8 кОм выходит на контакт 2 разъем №3. Но, этот контакт висит в воздухе.

 

если контакт №1 - земля, то просто надо найти тестером в потолке провод, на котором появляется +12 при включении габаритов или ближнего (например, взять его у подсветки кнопок. когда загорается ближний или габариты - включается подсветка кнопок в этом плафоне) и подать на контакт №2. и найти партнамбер пина, который вставляется в разъём.

 

разъём №2 и контакт 2 - ты проверял при вкл ближнего или при дневном свете?

при вкл зажигания, если подсветка кнопок не горит - на нём может и не быть +12, а при вкл габаритов - появляться. значит с этого контакта можно взять +12 для диода (разъём №3, контакт 2).

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Никакой подсветки кнопок в этом плафоне нет. Поэтому где в потолке искать +12, которые появляются при включении габаритов, не представляю.

 

разъём №2 и контакт 2 - +12В появляются только при включении зажигания. Эти 12В идут на светилькики местного освещения (водительский и пассажирский) и на солцезащитные козырьки. Не думаю, что эти 12В появляются при включении габаритов, хотя не проверял. Можно проверить, горит ли свет в козырьках при включении габаритов на стоянке, без зажигания.

 

Единственный быстрый вариант включить приглушенный свет - кинуть перемычку от разъёма №2 контакт 2 на разъём №3 контакт 2. Тогда приглушенный свет будет всегда, когда работает двигатель. Днём не видно, мешать не будет. А ночью мож и пригодится.

Хотя жил без него 15 лет за рулём и дальше проживу. :-)

Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

разве в кнопках в плафоне нет подсветки? уууу... (сам пока не обратил на это внимание)

cut

но если вариатов нет - действительно подать постоянные +12 с разъём №2 и контакта 2. пусть и днём горят при вкл зажигания :)

нужен партнамбер недостающего пина.

или припаять перемычку к дорожке, по которой идёт +12 с дорожкой для +12 диода.

Изменено пользователем miannik
del off-top
Ссылка на комментарий

интересно, а у такого плафона светятся кнопки?

а вообще,очень странный косяк у Ситроена. все кнопки с подсветкой. а на потолке - нет.

 

Изображение

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

что "в таких есть"? светятся кнопки у такого плафона?

если так, то у нас в потолке нет питания от габаритов. т.е. подсветку к кнопкам в разъём и к диодам - подвести не так просто. если только снизу по стойке вверх самому вести. (или попросить сделать электриков во время установки доп сигналки)

Ссылка на комментарий

у блока предохранителей куча проводов. найти тот, на котором +12 при габаритах и вывести по левой стойке под обшивку к плафону и подключить на второй контакт разъёма (который с одним проводом, массой).

делов то .. :)

Ссылка на комментарий

прощее запитать наверное от подсветки корректора фар. Т.к. например, корректор подсвечивается только при включенных габаритах и работающем двигателе, а кнопка открывания лючка бензобака и только при включенных габаритах.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...