Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоочистители (выделенная тема)


CnJIuH

Рекомендуемые сообщения

Andriano так это наверное у всех так, так как тут брызгает как туман, а при скорости прижимает, брызгал бы струей и выше тогда... Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а все ли довольны работой омыватель лобового стекла ?

Поясню: на скорости примерно 70 км\ч струйки омывайки брызгают чуть выше нижней кромки стекла. Так и должно быть ?

Омывайка хорошая, температура забортного воздуха -11. Потоком набегающего воздуха ее так прижимать по идее не должно, все же скорость то невелика.

И еще, я правильно понял что форсунки омываечные не регулируются ?

 

Ну не знаю, как должно быть, но действительно начиная с -10 - -15 градусов брызгают стеклоомывайщики не шибко напористо. Думаю, наши с Вами омывайки всёж таки не такие уж хорошие и при такой температуре, хоть и не замерзают, но слегка густеют (это кстати заметно и по характеру истечения жидкости из сопел). Одно утешает, что когда проедешь минут 15-20 омывайка в подкапотном пространстве от тепла, исходящего от движка, маленько нагревается и начинает прыскать нормально.

Совершенно правильно вы поняли: форсунки не регулируются!

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

Суть проблемы так и не понял. ЧТо стекло грязное после подачи омывайки, или проблема в чём - то другом. Меня одно напрягает, что после бызголки, приходится работать дворниками 3 раза для полного удаления подтёков. Больше нет проблем.

Ссылка на комментарий

Суть проблемы так и не понял. ЧТо стекло грязное после подачи омывайки, или проблема в чём - то другом. Меня одно напрягает, что после бызголки, приходится работать дворниками 3 раза для полного удаления подтёков. Больше нет проблем.

 

Да нет никакой проблемы! Человека просто заинтересовало, как у кого работают на морозе стеклописалки, и есть ли их регулировка.

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

Я специально написал что температура воздуха сегодня была -11 градусов, при такой температуре густеть не должна. Да и не густеет, т.к. у меня залита в основном метаноловая омывайка, правда сверху той что была залита дилером. А что там налили я не знаю. Но хорошей омывайки там большая часть, литра 4. Может они там плохо перемешались между собой, не знаю. Возможно пробрызгается еще.

И кстати да, после такого омывания стелко не очень хорошо очищается в районе датчиков дождя и света, т.е. ее, жижу, до туда и дворниками не дотаскивает. А вообще спасибо.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

омывайка в подкапотном пространстве от тепла, исходящего от движка, маленько нагревается и начинает прыскать нормально.

 

То что она нагревается, то это ничтожно влияет на эффект орашения лобового стекла жидкостью, проблема в форсунках. Они никак не нагреваются, ну да... не S-klasse, но и деньги не те.
Ссылка на комментарий

Я специально написал что температура воздуха сегодня была -11 градусов, при такой температуре густеть не должна. Да и не густеет, т.к. у меня залита в основном метаноловая омывайка, правда сверху той что была залита дилером. А что там налили я не знаю. Но хорошей омывайки там большая часть, литра 4. Может они там плохо перемешались между собой, не знаю. Возможно пробрызгается еще.

И кстати да, после такого омывания стелко не очень хорошо очищается в районе датчиков дождя и света, т.е. ее, жижу, до туда и дворниками не дотаскивает. А вообще спасибо.

 

Так и вам написал про примерно такую температуру. Думаю, на самом деле тут картина сложнее. На морозе, даже не сильном дубеют (и по идее сьёживаются) трубки по которым незамерзайка течёт к соплам, к тому же и моторчик (помпа) в бачке омывателя на морозе крутит похуже. В итоге скорость незамерзайки в соплах получается меньше, чем в тёплую погоду, вот они и плещут слабенько.

Что же касается реплики товарища по поводу того, что нагрев незамерзайки от мотора на характер разбрызгивания не влияет, то вынужден с ним не согласиться. При долгом движении (работе двигателя) незамерзайка в бачке зимой нагревается до положительных температур (об этом свидетельствует тот факт, что даже обычная вода застывшая в бачке минут через 20 оттаивает - много лет назад это неоднократно проверено на ВАЗах). Кроме того нагреваются от мотора и трубки по которым незамерзайка подаётся к соплам (да и сами сопла, по крайнем мере те, что подают незамерзайку на лобовое стекло). И тут уж подогреваются сопла или нет не имеет существенного значения. Подогрев сопел нужет как раз тогда, когда машина ещё не прогрелась. Об этом говорит тот факт, что на всех машинах оснащённых подогревом сопел он работает не постоянно, а по таймеру - от 10 до 20 минут Во всяком случае за "S-klasse" (как я понял имеется в виду Мерс) я ручаюсь!

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ponhik у меня например вода при долгом движении не оттаяла, там просто не реально оттаить бачок внизу в углу находится.. (Я смешал незамерзайкой и долго ездил, один фиг, на след. день, когда солнце вышло и потеплело оттаяла..) Тазик ваз, 7 и т.д. Бачок конечно прям на крыле, отогреется махом.. Подогрев сопел можно сделать, видел как один на фокус второй ставил, и соединял к заднему подогреву.. А в сильный холод в основном на трассе грязи нет, замерзает все, зачем это? Вот ни разу не пользовался в холода... Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Когда хочу побрызгать жидкость, сперва дворники по сухому трут один раз(что не очень приятно), а только потом брызгает . Держу рычаг на себя 2-3секунды. Может это неисправность?

Ссылка на комментарий

nnovwel

У меня примерно тоже самое. Т.е. они, дворники, до середины стекла посуху доехать успевают, пока до туда омывайка долетит.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Нет такого. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

меня больше напрягает, что когда собранная дворником омывайка вдоль стойки на большой скорости не стекает вниз, а остается посередине стекла, то дворник при обратном ходе эту жидкость с грязью засасывает обратно на центр лобовухи.

Ссылка на комментарий

На Logane постоянно остовалась сопля-струйка посередине - ужасно бесило - сдесь все гораздо интересней - обычно сопли не менее 2-х и смещены на сторону пассажира :diablo:(поэтому и бесит меня как водителя не так сильно, зато пассажирка уже пару раз высказалась по этому поводу)

И льет отменно - никак не привыкну к ~2-3 секундной потере всякой видимости в прямом направлении, страшно :wacko:

А еще радует использование омывайки в движении при открытых/приоткрытых передних боковых стеклах - запарился внутренюю сторону дверей оттирать от омывайки - всю кучу омывайки, которую сносит по сторонам, с радостью задувает в салон...

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Тоже не доволен работой форсунок омывателя лобового стекла (низко брызгают, на хорошей скорости от сильного загрязнения вверху стекла почти невозможно избавиться). Проблему решил (пока временно). Открываем капот, смотрим на форсунки, с той стороны, что дальше от лобового стекла, как раз и вынимаются форсунки, так вот эту часть форсунок, получается заднюю, я вынул прямо чуть-чуть, где-то на 2мм. Стало брызгать выше, вполне доволен. Хоть форсунки и сохраняют свою позицию при такой манипуляции, но выглядит это не очень надежно, буду делать какую-нибудь проставочку. Попробуйте, реально помогает.

Ссылка на комментарий

Уже где то было на форуме.

 

Я, вроде, как то находил, но сейчас вообще никак не могу вспомнить, поиск ничего не дает, дай плиз ссылочку сюда или в лс, если не сложно.
Ссылка на комментарий

Да , если бы сам помнил, разве не выложил бы. Там даже вроде фото были. Если найду , обязательно выложу ссылку

 

morganchik, держи, нашел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37237&st=0&p=650751&hl=%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%20%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B7%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1&&do=findComment&comment=650751

Ссылка на комментарий

Тут напишу уж, темка как раз) Ситроен 1 поколение, вопрос.

 

Вопрос такой! Задний дворник, когда включаешь ее, ну раз режим вкл, то он чистить начинает, ну и дальше еще нажимаешь, чтоб поливать воду, он сначало сухо трет, у всех так?

 

Так не правильно по мне, включаешь дворник, он работает уже получается, а чтоб воду полить еще раз нажимаешь дальше, за это время он уже протер по сухому)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Так "перескакивай" сразу на омывайку, должен сразу полить, там вроде обратный клапан должен стоять чтоб жидкость из трубки не стекала.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

:bye:

 

сначало сухо трет, у всех так

 

Ага. И помоему не только у нас. Сразу тыкай/крути до второго положения брызгалки. Потом когда подтёк потечёт - ещё раз, два махнул уже по чистому и всё.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...