pererez Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Дошло - еще раз заводить надо :thank_you: :tnx_smile: Изменено 27 декабря, 2011 пользователем pererez Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Может чем помогу тому кто задними дворниками не доволен,главная проблема-слабый прижим к стеклу,(сделано чтоб стекла не протирались),я лично просто укоротил пружину и вообще отлично стало чистить,а то вечно на пол щетки чистила,а устанавливать на место очень легко,сначала вставить пружину с обоих концов,ну а потом натянуть и вставить на место в паз всю конструкцию.А собрался было менять на другую... Изменено 27 декабря, 2011 пользователем zondd А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) zondd, если ездить подолгу, то спору нет, щетки успевают оттаять и стеклоочистители хорошо справляются со своей работой. У меня поездка от дома до работы занимает 20-30 минут с учетом прогревания(подул теплый воздух из воздуховодов и я поехал, минуты 3-4 работы двигателя). За это время щетки не успевают оттаять, поэтому стеклоочестители нормально не работают. А выковыривать кусочки льда из резинок как-то не айс. Оставляю на ночь щетки поднятыми, результат есть но все равно где-нибудь, но кусочек льда остается. Имхо, электрообогреваемые щетки подошли идеально бы. Вариант с установкой зоны обогрева щеток совсем не вариант: либо резинки не будут успевать прогреваться, либо лопнет стекло, да и установка сложновата. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Maximka Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Купите зимние каркасные щетки. Они в резиновом чехле, поэтому наледь на металлической конструкции щетки не образуется и не влияет на силу прижима. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 поддержу про зачехленные каркасные щетки. в городе отлично, а вот за городом начинают хлопать иногда. (парусность большая) Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Купите зимние каркасные щетки. Они в резиновом чехле, поэтому наледь на металлической конструкции щетки не образуется и не влияет на силу прижима. А на самих резинках? То, о чем говорил CnJIuH, А выковыривать кусочки льда из резинок... Angry Engineer, по городу может, но на трассе... У нас длинные щетки. Им аэрогребень полюбому нужен. Посте сотни тупо взлетают оставляя широкую полосу посередине касаясь только краями. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ребят, а омыватель фар можно убрать только через БК? у меня из-за них незамерзайка уходил 5л за 2 дня, это кошмар какой то, лью и лью... :cray: а каждый раз выключать ближний и мыть, потом обратно включать, напрягает... Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 ОФФ: а что уже пошли с омывателями??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Orzox, она ошиблась разделом - у неё С4 I... Нюся Мяу, выхода три. Выдернуть предохранитель на насос фар. Включить евросвет. При нём на ближнем омыватели фар не работают. Найти человека с прямыми руками и он врежет выключатель на фароомывайку. P.S. все в ветке С4 I стораз обсуждалось. В след раз будет +9% Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Люди подскажите, по расшифровке ВИНа увидел, что должен быть индикатор уровня воды, но ничего подобного у меня нет, я думаю подразумевается щуп? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Почитай выше - если поклевать мозги дилеру и доказать что по ВИНу он должен быть - дадут. А вообще он вроде идет с омывателями фар, а они с ксеноном, а он не поставляется в Россию. P.S. по опыту Первого - бестолковая ерунда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Понял, большое спасибо, нужды в нем тоже не вижу. Ссылка на комментарий
s-lexx Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Леди и Джентльмены! Вопрос: При переключении щеток в "сервисный режим" они не поднимаются до крайнего вертикального положения, при выключении этого режима, щетки доходят до края а потом опускаются... Сегодня попробовал несколько раз подряд - и с каждым разом щетки "не доходили" все больше и больше... Что может быть?! И еще один вопросик, не очень существенный конечно, Можно ли настроить "контрольный" взмах щеток после полива лобового стекла?! А то стекает некая "сопля" и приходится вручную щетки включать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 На оба вопроса ответ - нет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
s-lexx Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Хм... Ко второму нет отнести можно, а к первому не очень. Т.е. такая ситуация считается нормальной (по первому вопросу) или нужно дилера теребить?! Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 s-lexx, это нормальная работа щеток при переходе в сервисный режим и обратно. Не забивайте себе голову. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Есть сервисный режим, на ночь поднял дворники, утром смел снег и в запарке завел, авто, Что будет с дворниками, нет там такого, возврат первоначальное положение, а то будет делов капот загнет нафик, чет я побаиваюсь их так оставлять по мне так капот легче поднять. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Для того чтобы опустились, надо ещё раз подрулевой переключатель дернуть, так что или поднял в сервисный и ещё от стекла поднял, так чтоли? Ну это какая запарка должна быть, чтобы не заметить что дворники торчат вверх, это как без штанов выйти на улицу. А так, я не смотрел, но мне кажется, что при подымании поводков, они в капот не упираются и если вдруг их включить, не будут по капоту елозить Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я у себя заметил другую особенность. Утром прихожу, включил зажигание, выключил, нажал на рычажок,щетки стали в половину лобового стекла. После этого запускаю двигатель, грею салон и щетки. Когда приезжаю на работу, глушу двигло, жму на рычаг, щетки становятся в крайние положения, во как. Стал задумываться почему так происходит, себе объяснил экономичным режимом АкБ. Как у Вас, по другому ? Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я уже умудрился шетками бабахнуть капот!!Лобовик замело,и по запарке дернул рычажок-удар просто пипец,стекло целое,капот немного под счесало в торце!!Ждал болие плачевных последствий!! Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Brunov, это сервисный режим стеклоочистителей. У себя заметил, что стеклоочистители не всегда в одном месте паркуются в сервисном режиме. Т.е. иногда полностью распахиваются, а иногда не доходят сантиметров 5-10. Ссылка на комментарий
Diman836 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 не нашёл эту тему в с4 1. ехал по трассе, как всегда, фары моются вместе со стеклом.... остановился на заправке, смотрю, омывашка одна торчит и обратно в бампер не собирается... попробовал брызнуть-не работает, хотя и двигается туда-сюда на сантиметр... чё такое это и что с этим делать? Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Diman836 отогрей машинку,замёрзла!у многих такая беда и не только у ситров. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Brunov, это сервисный режим стеклоочистителей. У себя заметил, что стеклоочистители не всегда в одном месте паркуются в сервисном режиме. Т.е. иногда полностью распахиваются, а иногда не доходят сантиметров 5-10. Тоже также. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Скажите пожалуйста, а все ли довольны работой омыватель лобового стекла ? Поясню: на скорости примерно 70 км\ч струйки омывайки брызгают чуть выше нижней кромки стекла. Так и должно быть ? Омывайка хорошая, температура забортного воздуха -11. Потоком набегающего воздуха ее так прижимать по идее не должно, все же скорость то невелика. И еще, я правильно понял что форсунки омываечные не регулируются ? Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти