Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фотки с первого официального драг рейсинга


Рекомендуемые сообщения

26-27 мая в Краснодаре прошел первый официальный чемпионат по драг-рейсингу при поддержке федерации автоспорта по ЮФО!!!

Все было круто!!! Жаль, конечно, что не участвовало ни одного ситроенчика...

Фотки

Результаты чемпионата

Изменено пользователем Лемонат
Ссылка на комментарий

ну да конечно ...

 

ситроен это С"ка драгстер ...

 

определённо, также как и все остальные тачки в этом челендже ...

 

ЗЫ мочи курицу писька .... иииииииииииии ... это что по вашему дикий визг???

 

ну ладно раскачаете вы максимум 200-250 кг ну лошадей столько же ... ну и ну, ну и всё : )

Ссылка на комментарий

Лемонат,

 

копейка?? вздор ...

 

элементарный тюнинг копейки и она порвёт любую стоковую иномарку это

 

1. титановые тарелки и жёсткие пружины

 

2. Гербалайф или другая программа похудения

 

3. установка впрыска K-JET

 

4. доработка впуск выпуск

 

5. мелочь всякая

 

6. ну и смена на 3 или 6 двс + доработка трансмисии

 

в принципе можно попробовать трахнуть ВТС на такой тачке ...

 

------------------------

 

да и вот ещё ... выход такой копейки 7-8 сек бюджет штуки 1,5 зелени ...

 

только понт в этом какой??

 

трахнуть щё нить или кого нить???

 

я понимаю бюджет тысяч 20-30

 

и выход секунды 1,5-2 ...

 

ЗЫ можно трахнуть самого себя

Изменено пользователем Easy Ride
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да и вот ещё ... выход такой копейки 7-8 сек бюджет штуки 1,5 зелени ...

 

вы наверно запятую не там поставили? Или есть бизнес план чудный? Одну резину на такую копейку купить бедт 50% чудо-бюджета ...

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel,

а чо, резину с разборки, а на жиговский мотор может и 1500 хватит... делают же капиталку за 300баксов =0

 

просто на ней ездить незя будет...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

понимаешь .. я ко всему стараюсь подходить серьезно. Есть задача прокачать копейку или есть задача уложица в 1500 зелени и поставить колеса от вилосепеда? а? МОжно за 500 бачей качнуть копеку что порвет все на свете - пороховые ускорители, катапульты и прочее ... тока это ни о чем. Реальные тюнинги стоят реальны денег и по сути являются соревнованиями кошельков где от машины остается одно название.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

понимаешь .. я ко всему стараюсь подходить серьезно. Есть задача прокачать копейку или есть задача уложица в 1500 зелени и поставить колеса от вилосепеда? а? МОжно за 500 бачей качнуть копеку что порвет все на свете - пороховые ускорители, катапульты и прочее ... тока это ни о чем. Реальные тюнинги стоят реальны денег и по сути являются соревнованиями кошельков где от машины остается одно название.

 

Ну дак да, а эти краснодарские копейки по вечерам возят помидоры, а по выходным гоняются...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Karel,

 

я перечислил всё что нужно сделать ... это перечень примерно равен названной сумме

 

там где я живу за эти деньги не сделать такого. А есть разблюдовка цен по позициям? Можно в личку.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel,

 

Цены могут колебаться .. но в среднем такой расклад .. где то

 

400-500 обойдутся тарелки с пружинами

 

500-400 трансмисиия и двс по мелочи

 

300-400 впуск выпуск

 

ну и не больше 400 K-Jet ...самое сложное в этом списке и наверное самое основное ...

 

ну а потом доводка, настройка и похудениев принципе 100-150 кг реально ...

 

ну а если перед челенджем ничего не жрать неделю а питаться только ред булом то можно и на драйвере кг 10 с экономить ...

 

не грех конечно и топливу отдать предпочтение ...

 

ракетному топливу по-русски говоря ...

 

если пятки выдержат пару тестовых пробегов ... значит на десятку челенджевых заездов хватит...

 

с другой стороны если поставить наддув серии EasyRide Limited сверху K-Jet можно будет слить хороший форсаж ...

 

в принципе изобретение гаражного наддува давно уже мной завершенно ... осталось только найти инвестора с выгодными для меня условиями ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...