Лимон Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 +1... переход на более вязкое это не решение проблемы, а небольшая отсрочка в ее решении.. причем, может получиться так, что на угар вязкого масла будет уходить меньше, но износ двигателя увеличится.... зы у тотал есть 10W-50 У тотал есть, у нас нет. Попробую 10w40. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати у меня пробег 215 тыщ, масло залил 10w40, предыдущее масло какое было незнаю, но масло движок не жрал это точно. Нет уходило конечно, но за 10 тыщ я ни разу не долил (плюс масло подтекает на поддоне). Так что пробег в 240 тыщ это еще фигня... Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Всем привет! А у меня С5 2002 г. пробег 118000км и расход масла 1л на 1500 км. Отчего такой большой расход может быть. И ещё вот выше прочитал что может через клапана стекает, может кольца залегли, а может кат. забит..... А как проверить то??? И какие способы лечения этой (этих) проблем???? P.S.: на холодную заводишь - обильно дымит из глуш.=( Через минуту примерно прогрева прекращает. Изменено 10 мая, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Saldukas Andrey, если только на холодную скорее всего колпачки виноваты. И ремонт только один - замена. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Saldukas Andrey, если только на холодную скорее всего колпачки виноваты. И ремонт только один - замена. Спасибо за ответ! А подсказать никто не может код (артикул) запчасти (колпачков). На экзисте я не нашёл....Может плохо искал??? И ещё: можешь мне объяснить чтоб мне было понятно почему если дымит только на холодную то скорее всего колпачки????? Изменено 10 мая, 2010 пользователем Saldukas Andrey Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Повидимому, пока машина стоит, масло натекает в цилиндры, после как заведешь масло выгорает. Маслосъемные колпачки стоят копейки, а вот работа наверное не дешовая.... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Я вот что подумал. Saldukas Andrey, а какого цвета дым идет при холодном запуске? Черный или сизый? А то мы может быт две проблемы в одну пытаемся объединить. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Я вот что подумал. Saldukas Andrey, а какого цвета дым идет при холодном запуске? Черный или сизый? А то мы может быт две проблемы в одну пытаемся объединить. Дым сизый. Был бы чёрный - эт перелив. А дым в том то и дело сизый. Я тут на экзисте всё-таки нашёл маслосъёмные колпачки - 1 шт. - 59,17 руб. (артикул 12027580). Думаю самому поменять. Интересно надо ли голову снимать???? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Дым сизый. Был бы чёрный - эт перелив. А дым в том то и дело сизый. Я тут на экзисте всё-таки нашёл маслосъёмные колпачки - 1 шт. - 59,17 руб. (артикул 12027580). Думаю самому поменять. Интересно надо ли голову снимать???? Corteco не берем!!! Не экономим. берем elring . Ссылка на комментарий
sliva Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Насчет "не экономим"- не факт. Раньше заливал рекомендованный Мобил синтетику, угар был ощутимый- каждые 2 тыщи литр заливал. Перешел на корейский GT, более экономичный и расход оказался меньше. Машинка С4 2000 года пробег 300 000тыс. Изменено 11 мая, 2010 пользователем sliva Неудачно взорвавшегося шахида в раю ожидают 72 тёщи. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А кто рекомендовал Мобил? В моей инструкции такого нет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 sliva, ты бы в профиле название машинки поправил, не красиво как то :shok: Ссылка на комментарий
deviaciya Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да это-то ладно, а вот в машинку с таким большим пробегом синтетика, насколько я знаю, не рекомендуется. Надеюсь GT залил п/синтетику. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 почему синтетика может НЕрекомендоваться исходя из пробега?? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А никто ничего не рекомендует, все делается по своему усмотрению и рекомендациям знающих или опытных людей, все остальное реклама за которую те же официалы получают прибыль, автолюбитель уже руководствуется своими ощущениями от езды, расхода и износа, вопросик из разряда нравится-не нравится Ссылка на комментарий
deviaciya Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Не хочу показаться умником, просто часто про синтетику и большой пробег читал у знатоков, в частности здесь http://avtomaslo.info/na-zametku-sovetyi/index.php, почему - скорей всего вопрос физико-химический. Если есть спецы - поясните. Кстати Слива, а какой расход у GT получился если не секрет? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 deviaciya, ты бы прямую ссылку дал на эту статью про масло Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Не хочу показаться умником, просто часто про синтетику и большой пробег читал у знатоков, в частности здесь http://avtomaslo.info/na-zametku-sovetyi/index.php, почему - скорей всего вопрос физико-химический. Если есть спецы - поясните. Кстати Слива, а какой расход у GT получился если не секрет? Да никакой не физико химический. Многие знают, что при повышенном расходе масла надо заливать полусинтетику, более вязкое (10W40, а не раллийное 5w50 как некоторые думают). Вот только почему, все забыли. А все очень просто. Экономически нецелесообразно, зачем лить дорогое масло, если постоянно его приходится доливать? Если за 2000км у вас уходит 1 л-то за 10000 км вы дольете 5л, зачем его вообще тогда менять еще раз :grin: ? Да и просто не разумно, лить масло с высокими характеристиками в убитый двигатель, это все равно что "мертвому припарки". Так, что устраните причину масложора и наслаждайтесь дальше жизнью, чудес не бывает, не слушайте байки, хотя если нравится-право ваше, да и самовнушение никто не отменял, если кажется что с переходом на более вязкое масло масложор снизился, то я даже спорить не буду-да да да. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 у них там "авторские права")) http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php скорее взято отсюда. если у двигателя нет проблем с большим расходом масла, двигатель работает нормально и тд и тп., при этом ранее он все время ездил на синтетике нет никакого смысла переходить на масло, имеющие худшие характеристики (полусинтетика) при минусовых температурах, быстрее окисляющемся и тд. опять же "расход масла" понятие очень относительное, зависящее от многих факторов... очень может быть так, что залив новое масло другого производителя вы забили половину масляных каналов, что естественно приведет к быстрейшей смерти саого двигателя, но при этом расход самого масла сократился... вот только вопрос - сэкономили ли вы???? единственный комментарий еще)): 10-40 не может быть в двигателе при рабочик температурах более вязким, чем 5-40 - как минмум они одинаковы по вязкости, а зачастую 5-40 при этом будет чуть гуще (из-за своих термостойких свойств) Ссылка на комментарий
deviaciya Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Ну вот немного понятнее стало. А Слива профиль поправил (по совету Леона) и пропал, а я все-таки хотел узнать про экономичность указанного им GT. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) А если при при пробеге 224000км уходило масла под 1 л на 1500км. То это из-за вязкости или текучести. Понятно, что двиг не в идеале, хатя компрессия в норме. После 5W40 залил 10W40 Проехал 1300км - уровень масла не падает. Разница все же есть. Пишут, что для такого пробега двига надо 5W50, и в зиму хорошо. Но как для ситроеновского движка вязкость 50, подскажите, плиз. Друг заливает масло 5W50, XADO в Галант. Доволен. И каковы впечатления от XADO, если кто пользовался? Изменено 16 мая, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Друг заливает масло 5W50, XADO в Галант. Доволен. И каковы впечатления от XADO, если кто пользовался? Масло в С5- только TOTAL и никакие другие(оно не такое уже и дорогое и идёт с конвеера и рекомендовано заводом). Летом 10W-40, а зимой(если денег некуда девать) 5W-40. И как не крути RFN моторы жрут масло(даже новые) от 0.5 до 1 л на 10 тыс. не зависимо 5W или 10W/ Вот HDI даже с большим пробегом масло практически не кушает. Про HPI не скажу. Изменено 16 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 имея доступ к маслу, решил в прошлом году извратиться и залить масло с вязкостью 50 в своего пыжа (до этого все 100 000 он прошел на 5\40, с доливом от 0 до литра на 10000 км (очевидно от манеры езды все-таки)))... так вот теперь, после этой зимы очень жалею о своем поступке... хоть у него и очень низкая температура застывания(заводился всегда), но вязкость в морозы все-таки выше при пуске... итог зимы и вязкого масла: течет передний сальник, течет клапанная крышка... а оно мне надо было???!!!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 течет передний сальниктакая же проблема, только не передний, а задний сальник коленвала, масло быстро уходит, как часто доливаете? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 к счастью, почти не доливаю)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти