Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторное масло


Folex

Рекомендуемые сообщения

Пользуйтесь нормальным маслом:) вот ответ, чтобы нагара небыло!

 

А я не уверен, что это поможет. Любое масло попавшее в цилиндр через коллектор или прилипнет на клапане или на поршне.....

 

 

Циттата: "Сергей ВХ19- и не жалко было? Как он ещё бедняжка выдержал 7 тыс.))) Не проще ли было на 5-ой передаче- км 50 проехать 130-150 км\ч..."

Я все ждал, кто об этом спросит? :bye:

Чесно говорю нет!!!!!!!! Машина должна нормально работать до отсечки и ничего с ней не должно быть. А по нашим дорогам со скоростью 130-150 км/час не погоняешь.... А до отсечки загнал обгоняя ВАЗ на подъеме через сплошную, а участок был короткий...... Да и машину нужно было "прокакать".

Я щас себе залил масло Statoil Супервей 10w40 (полусинтетика), посмотрим что будет, пока проехал всего 400 км.

В масле главное, чтоб оно было НАСТОЯЩИМ, а не из поддельной бочки.....

Ссылка на комментарий

Toxa-нормальным?- это каким-же? - Синтетика и полусинтетика тотал уже не катит?- В лягушатников большая чать его только и льют-по рекомендации завода-изготовителя и меняют 8-10 тыс. Или предлагаеш на кастрол дорогой перейти что-б нагара не было?

 

почему кстрол дорогой?

я взял Кастрол Эйдж 10W60 взял по отзывам ребят которые его уже использовали - не жалеют!

Говорят угорает меньше и это всетаки синтетика..

а если меньше значит и отложений меньше...

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

10w60 не густоват ли для синтетики и машины?

 

данное масло заливать в Пежо - не любить машину.

Двигатель не рассчитан на такую вязкость - очень толстая масляная пленка - увеличенный расход на угар на высоких оборотах, масляное голодание в холод и на низких из-за высокой вязкости....

Обычно, если люди долго на нем ездили и спрашивают "что залить" рекомендую уже ничего не менять.... потому как проблемы будут...

Естественно есть двигатели, которые спецом рассчитаны на такую вязкость, но не Пежовские.

Ссылка на комментарий

почему кстрол дорогой?

я взял Кастрол Эйдж 10W60 взял по отзывам ребят которые его уже использовали - не жалеют!

Говорят угорает меньше и это всетаки синтетика..

а если меньше значит и отложений меньше...

 

Просвети меня тёмного- 10W может быть синтетикой? Даи и не знаю где ты мог его по дешовке найти..

Хотя вот страничку нашёл---http://www.ostrov.by/brends/shell/products/auto/ultra/51.php

и там-же цитата--

это единственное масло, которое рекомендует Ferrari

Может ты уже поршневую расточил и под 300 км\ч гоняеш?

С нашими-то трассами и пробками любое масло лучше через 8-10 тыс. менять......

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

данное масло заливать в Пежо - не любить машину.

Двигатель не рассчитан на такую вязкость - очень толстая масляная пленка - увеличенный расход на угар на высоких оборотах, масляное голодание в холод и на низких из-за высокой вязкости....

Обычно, если люди долго на нем ездили и спрашивают "что залить" рекомендую уже ничего не менять.... потому как проблемы будут...

Естественно есть двигатели, которые спецом рассчитаны на такую вязкость, но не Пежовские.

 

если уж на то пошло -у нас Ситроен а не пежо..

 

Просвети меня тёмного- 10W может быть синтетикой? Даи и не знаю где ты мог его по дешовке найти..

Хотя вот страничку нашёл---http://www.ostrov.by/brends/shell/products/auto/ultra/51.php

и там-же цитата--

это единственное масло, которое рекомендует Ferrari

Может ты уже поршневую расточил и под 300 км\ч гоняеш?

С нашими-то трассами и пробками любое масло лучше через 8-10 тыс. менять......

 

Просвещаю - RTFM!!!! это во первых если, если такового нет - вот ссылочка

http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7039833

черным по белому:

"Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами."

 

Я думаю что никто из нас не будет спорить, что у наших автомобилей - тяжелые условия эксплуатации и это не обусловлено расточкой и скоростью 300..

+ ко всему пробег

 

Для справки.

 

Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла.

 

В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с.

 

Классификация SAE J 300 APR 97

Низкотемпературная вязкость

Вязкость***,мм2/с, при 100° С

5W 3500 при -25°С 60000 при -35°С 4,0

10W 3500 при -20°С 60000 при -30°С 4,1

 

простыми словами, сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс обозначают всесезонные масла 5W40, 10W60

первый показатель до W 5 и 10 указывает на способность масла не густеть, а "течь" в минусовую температуру..

второе значение - способность масла оставаться густым при высокой температуре...

 

что касательно 60 я так думаю тут никто спорить не будет и так понятно, что 60 явно круче чем 40 и летом более актуально..

 

а вот первое значение 5 и 10 как видно из таблицы - в момент пуска вязкость одинакова, далее смотрм на прокачиваемость она - тоже одинакова и смотрим на вязкость при горячем двигателе - почти одинакова, разница между показаниями 0,1

единственный минус - температурный порог между 5 и 10 составляет 5 градусов

 

Теперь накинем ко всему прочему почти 150 тысяч пробега двигателя..

 

Учтем что в Москве уже морозов точно не будет да и небыло если честно особо :)

Понимаем что не все так плохо и страшно, как кажется с первого раза..

 

вот еще что нашел на сайте кастрол:

 

 

1. Защита от износа

Отныне Вы можете не беспокоиться об износе двигателя Вашего автомобиля. Специально разработанные для моторных масел Castrol EDGE присадки высокоэффективно предотвращают износ деталей двигателя, борются с отложениями, нейтрализуют кислоты и снижают степень окисления масла. В итоге - Ваш двигатель всегда в безупречном состоянии.

2. Стабильность свойств моторного масла

Моторные масла Сastrol EDGE сохраняют эксплутационные свойства на протяжении всего срока службы. В результате, масло Castrol EDGE увеличивает ресурс двигателя.

3. Работоспособность в экстремальных условиях

Обеспечение стабильной работы двигателя в экстремальных условиях – одно из основных требований к автомобильному маслу, что особенно актуально для России. Создавая моторные масла Castrol EDGE, мы позаботились и об этом. В сильный мороз, Castrol EDGE гарантировано обеспечивает пуск и прогрев двигателя. В жару и при критически высоких температурах двигателя, это масло сохраняет свои эксплутационные свойства, тем самым, предохраняя двигатель от повреждений. В результате, возрастают мощностные показатели двигателя, и усиливается его защита во время пуска.

4. Чистота деталей двигателя

Чем чище детали двигателя, тем больше его ресурс. Катализатор и сажевый фильтр также работают дольше. Уникальный пакет диспергирующих (моющих) присадок моторных масел EDGE поддерживает двигатель в чистоте, эффективно ухаживая за его деталями.

5. Повышение мощности

Вы любите ездить на высоких оборотах, поэтому создатели масел Castrol EDGE наделили его способностью противостоять эксплутационным нагрузкам, тем самым, защищая двигатель. Специальные компоненты и технологии способствуют сохранению и повышению мощности двигателя и обеспечивают дополнительную защиту на высоких скоростях.

6. Экономия топлива

Только лучшие моторные масла способны экономить топливо. Автомобильные масла Castrol EDGE содержат специальные компоненты, способствующие экономии топлива, без ущерба для защитных свойств масла.

7. Температурный режим

При максимальных нагрузках температура двигателя заметно повышается. При таких условиях к моторному маслу предъявляется больше требований. С Castrol EDGE в Вашем двигателе температурный режим будет под контролем. Снижается вероятность перегрева на высоких оборотах и при высоких нагрузках. Пусть Ваш автомобиль работает на полную мощность!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Не - всё равно не буду лить кастрол в ситра. Не то это авто, и не понятно почему у нас экстремальные условия? Частые поездки на короткие дистанции? Да и если большие пробеги-синтетика не есть хорошо....

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

если уж на то пошло -у нас Ситроен а не пежо..

Просвещаю - RTFM!!!! это во первых если, если такового нет - вот ссылочка

http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7039833

черным по белому:

"Castrol EDGE Sport 10W-60 -

....................

Пусть Ваш автомобиль работает на полную мощность!

 

Пусть конечно! :pardon:

Только Ситро ставит Пыжовские двигателя.....

И пробег 150 тыщ, можно сказать обкатку прошел, у меня 215 тыщ и ниче.....

Я щас масло попенял на 10W40, и то сомневался лить 5w40 или 10W40, при том что допускается 10w40.

Ладно потом расскажешь, как оно. А то щас споров не оберешься. Хотя мое мнение масло должно иметь определенную текучесть, чтоб протекать в "щели" (например вкладышей, гидрокомпенсаторов, не говоря о масленом фильтре.....), короче такое себе лить не собираюсь.

Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение что вы товарищи малость не вкуриваете про что вам пишут..

возвращаемся к цифрам..

читаем выше для ленивых повторю, что первое число - отвечает за густоту в морозы

густеет 10 раньше чем 5 соответственно -20 и -25

40 и 60 - отвечает за сохранение вязкости при высокой температуре если при температуре 150 градусов 40 - уже вязкость потеряло - 150 все еще работает!

от этого снижение трения, от этого меньше угара!!

фактически минус только в холодном диапазоне масло загустеет при - 25 градусов, но счас блин таких и не предвидится!

 

Пусть конечно! :pardon:

Только Ситро ставит Пыжовские двигателя.....

И пробег 150 тыщ, можно сказать обкатку прошел, у меня 215 тыщ и ниче.....

Я щас масло попенял на 10W40, и то сомневался лить 5w40 или 10W40, при том что допускается 10w40.

Ладно потом расскажешь, как оно. А то щас споров не оберешься. Хотя мое мнение масло должно иметь определенную текучесть, чтоб протекать в "щели" (например вкладышей, гидрокомпенсаторов, не говоря о масленом фильтре.....), короче такое себе лить не собираюсь.

 

При рабочей температуре - у всех масел текучесть одинаковая!

вязкость работает в пограничных диапазонах, читайте книжки!!

+Основа у всех масел одинакова, разница в присадках и допусках!

 

Не собираешься - не лей, просто потом разговоры об отложениях на поршнях и форсунках, плачут, все плохо..

в другой тут теме писали, говорят не жалейте на машине, не заливайте плохой бензин, а сами масло говенное наливают, думают что бензин одна из бед.

 

Выше еще писали что мол масло дорогое, ну так и что дорогое - значит лучше!? вы колбасу по тому же принципу в магазине выбираете?

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение что вы товарищи малость не вкуриваете про что вам пишут..

возвращаемся к цифрам..

читаем выше для ленивых повторю, что первое число - отвечает за густоту в морозы

густеет 10 раньше чем 5 соответственно -20 и -25

40 и 60 - отвечает за сохранение вязкости при высокой температуре если при температуре 150 градусов 40 - уже вязкость потеряло - 150 все еще работает!

от этого снижение трения, от этого меньше угара!!

фактически минус только в холодном диапазоне масло загустеет при - 25 градусов, но счас блин таких и не предвидится!

 

Да вкурили все и все.....

Ты только не обижайся, во первых производитель рекомендует ....w40. Второе: и на хрена мне лить 60?, температуры в 150 градусов у меня нет! максимум 100С.....(и то еще ни разу такой не видел)

 

Это как в рекламе про порошок: "Нахрена платить больше за теже самые пятна?"

Ты лучше учти когда температура не 150, а например 60С, то что и как будет?

Ссылка на комментарий

Да вкурили все и все.....

Ты только не обижайся, во первых производитель рекомендует ....w40. Второе: и на хрена мне лить 60?, температуры в 150 градусов у меня нет! максимум 100С.....(и то еще ни разу такой не видел)

 

Это как в рекламе про порошок: "Нахрена платить больше за теже самые пятна?"

Ты лучше учти когда температура не 150, а например 60С, то что и как будет?

 

все так же и будет!

обычная рабочая температура! все же не поняли вы :)

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

все так же и будет!

обычная рабочая температура! все же не поняли вы :)

 

Тогда точно невъезжаю.......

Вязкость на горячуюю у 60 должна быть выше, а получается такая-же как у 40?

Ссылка на комментарий

Тогда точно невъезжаю.......

Вязкость на горячуюю у 60 должна быть выше, а получается такая-же как у 40?

 

блин :)

ваще на пальцах поясню

 

относительная рабочая вязкость начинается к примеру 5W40

c - 25 и заканчивается примерно около +110

у масла с параметрами 10W40

с - 20 и до +110

это и есть рабочий диапазон масла, который обеспечивает правильную вязкость при температурах от - 20 или 25 первый пример и до +110 у обоих

все что меньше - 25 это не рабочая температура для масла оно густеет и теряет свои свойства

и все что выше 110 градусов - это тоже не рабочая температура , масло за такой темературой не работает..

60 позволяет расширить температурный порог масла выше 150 градусов при этом сохраняя его свойства текучесть вязкость проходимость и смазываемость..

вот и вся разница.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

блин :)

ваще на пальцах поясню

 

........

 

В принципе понял, но все равно червь сомнения остался, что это хорошо.

Поясню (например): получается, что при 80С масло 60 будет иметь вязкость как масло 40 при 60С. Правильно? А если так так, то при расчетной температуре масла в двигателе мы имеем более густое масло, а хорошо ли это? Может и хорошо...... :pardon:

Ссылка на комментарий

В принципе понял, но все равно червь сомнения остался, что это хорошо.

Поясню (например): получается, что при 80С масло 60 будет иметь вязкость как масло 40 при 60С. Правильно? А если так так, то при расчетной температуре масла в двигателе мы имеем более густое масло, а хорошо ли это? Может и хорошо...... :pardon:

 

масло по сути одинаково, его качество в том числе и моющее - характеризуют присадки

разница в рабочих температурных диапазонах

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Зачем лить в наш цитрамон раллийное масло? Любой производитель авто конкретно определяет СПЕЦИФИКАЦИЮ масла, ВЯЗКОСТЬ, посмотрите на канистре своего масла, есть ли там сертификат одобрения, все остальное "не в коня корм". Если ваш автомобиль работет в сложных условиях, то меняйте масло и фильтра чаще, через 7-8 т.км, т.к. практически любое масло к этому сроку теряет свои свойства достаточно ощутимо, посмотрите в сети есть независимые тесты. И не понятно, чем вас не устраивает рекомендуемый Total? Это крупнейший концерн, который занимается маслом от добычи сырья до разработки и производства, с жестким контролем качества, имеет собственные исследовательские лаборатории. Хотя в любом случае, вам решать какое масло лить, дело ваше. Но не стоит претендовать на исключительность своего мнения, т.к. оно идет вразрез с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий

ну все блин 8 тык отъезжу и залью опять тотал 5w30 то что рекомендует производитель

 

двигатель 2,0 все еще?? в него тоталь рекомендует 5/40, а 5/30 в данный двигатель не рекомендует.

 

теперь по вязкости (которая "летняя" а точнее - рабочая, так как и зимой двигатель прогревается выше минусовых температур))))

 

определенная логика в ваших рассуждениях есть - масло с вязкостью 60 безусловно "круче", но только в определенных условиях - на двигателях, рассчитанных на применение данной вязкости (гоночные/раллийные/форсированные) - например в Ф1 применяют масла 0/20, 0/30, 5/30 - там просто нет таких зазоров, чтобы по двигателю прокачивать такое густое масло....

 

далее вы начитались рекламы в кастроле и смели все в одну кучу...

к "энергосберегающим" маслам по определению масло 10-60 не может относиться - максимум с вязкостью 30...

 

 

далее по угару: действительно в двигателе с большими зазорами на масле с большей вязкостью потери на угар могут значительно снизиться, но если поршневая группа еще жива, а мотор рассчитан на масло с вязкостью 40 будет наблюдаться следующее: поршень выдавливает толстый масляный клин в камеру сгорания... угар УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а также увеличивается износ.....

 

зы в двигателе - там где работает масло температуры доходяд до 150С))) - и для этого у маслаесть еже один показатель HTHC и его размер определяется стандартами (АСЕА, проихводителей) - именно он характеризуют степень защиты - но в нем главное чтоб он был не меньше определенного значения....

 

 

зызы попытался не занаучивать на пальцах объяснить... немного сумбурно)

Ссылка на комментарий

( последние 25 сообщений перенесены из темы "Троение" )

 

+ к теме вязкости :

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

 

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах - тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот - вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель. Повторимся уже в который раз - ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале ЗА РУЛЕМ № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: "а, Жигули, ну понятно". На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

 

полный текст + остальная информация здесь - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Машинка С5 2001 года пробег 224000тыс. Масло TOTAL 5w40 залито. Но что-то много на угар в последнее время - 1л на 3-4 тыс доливаю. Понятно, что пробег у автоса приличный. Рекомендуется вроде бы 5w50 для движков с таким пробегом, но TOTAL их не выпускает. А у нас в продаже только 0w30, 5w30, 5w40, 10w40 и где-то видел 15w40. Какой выход? Искать другие масл с типом 5w50? Такие есть у нас. Но с вязкостью 50 вроде нет рекомендаций для С5. Что делать, что бы угар снизился и двигуну не во вред?

Ссылка на комментарий

...... Что делать, что бы угар снизился и двигуну не во вред?

 

Нужно определить, откуда масло на угар идет, может по клапанам стекает? или кольца залегли?, а может кат забит? и масло выдавливает.....
Ссылка на комментарий

Нужно определить, откуда масло на угар идет, может по клапанам стекает? или кольца залегли?, а может кат забит? и масло выдавливает.....

 

+1... переход на более вязкое это не решение проблемы, а небольшая отсрочка в ее решении..

 

причем, может получиться так, что на угар вязкого масла будет уходить меньше, но износ двигателя увеличится....

 

зы у тотал есть 10W-50

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...