vad2ver Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а у кого масло попадало в свечные колодцы? У меня из-за этого холодная машина стала с трудом заводиться, долго не мог найти причину... И откуда оно попадает, если уровень не уходит??? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а у кого масло попадало в свечные колодцы? У меня из-за этого холодная машина стала с трудом заводиться, долго не мог найти причину... И откуда оно попадает, если уровень не уходит??? У меня попало. Только машина б/у, думаю при заливании масла в горловину мимо пролили, т.к. прокладка крышки клапанной не течет..... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Из интернета: Если в автомобиль с катализатором было залито слишком много масла, лишняя часть должна быть слита, иначе несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить катализатор. Из картера двигателя у масла, если исключить тривиальную течь и естественный угар, выход только во впускной коллектор, через систему вентиляции картера. Это приводит к ускоренному загрязнению дроссельной заслонки и повышенному расходу масла. Все масло, попавшее в цилиндры двигателя сгорит не смотря на то, что химические свойства масла отличаются от бензина и потребуется больше воздуха, но на то и лябда-зонды - отрегулируют. Остаётся сжечь присадки, которых в высококачественных маслах достаточно много - из них образуется окисленный мусор (зола), который и губит катализатор, так мне это видится. Удачи. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 размышляю - если масла больше чем надо (выще макс метки) не может ли выдавливать сальники итп? знаю что на новых рено меган 1,6 перелив приводил к выдавливанию сальника коленвала, кажется, и достатчно дорогой его замене, так как сложно подобраться... to Dmitrarka меня бы сразу насторожило заявление о "самом лучшем масле" ну и, конечно, заоблачная цена масла с глиной... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 размышляю - если масла больше чем надо (выще макс метки) не может ли выдавливать сальники итп? знаю что на новых рено меган 1,6 перелив приводил к выдавливанию сальника коленвала, кажется, и достатчно дорогой его замене, так как сложно подобраться... to Dmitrarka меня бы сразу насторожило заявление о "самом лучшем масле" ну и, конечно, заоблачная цена масла с глиной... Слушайте! Я про выдавливанние сальника слышу много лет. Еще немцы под сталинградом рассказывали. А почему в принципе он должен выдавиться, и куда. Как то Я посмотрел, подумал и понял что это какая то лабуда! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Слушайте! Я про выдавливанние сальника слышу много лет. Еще немцы под сталинградом рассказывали. А почему в принципе он должен выдавиться, и куда. Как то Я посмотрел, подумал и понял что это какая то лабуда! +1 хотя тоже слышал не раз но умом понять немогу . вот если отвод картерных газов забился тогда да или масла надо перелить под завязку тогда может поршнями давануть а так там просто ванна колено ели касается этого масла Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) to Dmitrarka меня бы сразу насторожило заявление о "самом лучшем масле" ну и, конечно, заоблачная цена масла с глиной... Мне кажется это не критерий отбора. Я вот щас езжу на Ксенуме. Работает как лихой. Серьезно. На тотале слабее работал. Все говорю тока по собственному опыту. Очень ощутимо прибавилось мощности. Пока провожу личный эксперимент и ничего не могу сказать о съедаемости масла. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 to Dmitrarka меня бы сразу насторожило заявление о "самом лучшем масле" ну и, конечно, заоблачная цена масла с глиной... Мне кажется это не критерий отбора. Я вот щас езжу на Ксенуме. Работает как лихой. Серьезно. На тотале слабее работал. Все говорю тока по собственному опыту. Очень ощутимо прибавилось мощности. Пока провожу личный эксперимент и ничего не могу сказать о съедаемости масла. Эффект Плацебо, только в автомобиле. Не может масло прибавлять мощи, самообман.Про очень ощутимо , это не серьезно. Скорее всего при высоких температурах, масло вязкое более, а значит и компрессия повыше. Но тут есть обратная сторона, выше вязкость сильнее износ, так что платить за псевдо увеличенние мощи, износом мотора, как то не хочется. +1 хотя тоже слышал не раз но умом понять немогу . вот если отвод картерных газов забился тогда да или масла надо перелить под завязку тогда может поршнями давануть а так там просто ванна колено ели касается этого масла Вот вот! Было у меня когда то забился отвод, так просто щуп выбило и масло через него выбило, вот и все! А про сальники точно ерунда, уверен. Все равно внутри масло в виде тумана! Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Эффект Плацебо, только в автомобиле. Не может масло прибавлять мощи, самообман. Про очень ощутимо , это не серьезно. Скорее всего при высоких температурах, масло вязкое более, а значит и компрессия повыше. Но тут есть обратная сторона, выше вязкость сильнее износ, так что платить за псевдо увеличенние мощи, износом мотора, как то не хочется. Вот вот! Было у меня когда то забился отвод, так просто щуп выбило и масло через него выбило, вот и все! А про сальники точно ерунда, уверен. Все равно внутри масло в виде тумана! Рассуждения ну совсем не прогрессивые. Традиционный взгляд на вещи настроен на отрицание всего ему неизвестного. Это скучный факт. Если только здесь не присутствует симптом лицемерия лидерства: "Я первый по маслам в этой компании и никто не знает более чем я". KIT - надеюсь что все-таки это не ваш портрет. А масло прибавлять мощности конечно же может. Другое дело как. Если бы вы были внимательны уж не говорю справедливы вы бы заметили что опция увеличения мощности всегда сопровождает рекламу почти любого масла. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Рассуждения ну совсем не прогрессивые. Традиционный взгляд на вещи настроен на отрицание всего ему неизвестного. Это скучный факт. Если только здесь не присутствует симптом лицемерия лидерства: "Я первый по маслам в этой компании и никто не знает более чем я". KIT - надеюсь что все-таки это не ваш портрет. А масло прибавлять мощности конечно же может. Другое дело как. Если бы вы были внимательны уж не говорю справедливы вы бы заметили что опция увеличения мощности всегда сопровождает рекламу почти любого масла. Вот именно что сопровождает рекламу! Я ничего не отридцаю, Я высказываю свое мненние, и не более.Вам нравится что бы масло увеличивало мощность, да ради бога! Только помните, что одно из достиженний компании Шелл которое известно, так это увеличенние мощности дизельной установки Дойтц, вниманние на 0.87 %!!!!!!!!!! А Вы там что то существенно почувствовали! Это очень хорошо, значит Вы нашли то масло которое Вам подходит.Это отлично! Лично Я кроме хороших антифрикционных свойств и термической устойчивости, от масла не жду! Я рекомендую Мотуль или Тотал! Изменено 22 февраля, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А масло прибавлять мощности конечно же может. Другое дело как. Если бы вы были внимательны уж не говорю справедливы вы бы заметили что опция увеличения мощности всегда сопровождает рекламу почти любого масла. Позволю не согласиться, т.к. масло может уменьшать коэффициент трения. Отсюда имеем на выходе двигателя дополнительную мощность.Отсюда: масло не повышает мощность, а экономит мощность...... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Позволю не согласиться, т.к. масло может уменьшать коэффициент трения. Отсюда имеем на выходе двигателя дополнительную мощность. Отсюда: масло не повышает мощность, а экономит мощность...... Вы можете не соглашаться- почитайте сами.))) Это раз. А во-вторых и в главных вы сами запутались в своей логике. Вы пишете: "Отсюда имеем на выходе двигателя дополнительную мощность." Значит таки она есть?!))) Ладно ребяты - пустой все эти споры-разговоры. Проехали тему. Иначе все это обернется этакой ярмаркой умников и зазнаек. У нас тут на форуме частенько все друг у друга глупость выискивают вместо того чтобы говорить по существу. Нужны самые сухие полезные советы без высокомерия ИМХО. Форум для того. Вот именно что сопровождает рекламу! Я ничего не отридцаю, Я высказываю свое мненние, и не более. Вам нравится что бы масло увеличивало мощность, да ради бога! Только помните, что одно из достиженний компании Шелл которое известно, так это увеличенние мощности дизельной установки Дойтц, вниманние на 0.87 %!!!!!!!!!! А Вы там что то существенно почувствовали! Это очень хорошо, значит Вы нашли то масло которое Вам подходит.Это отлично! Лично Я кроме хороших антифрикционных свойств и термической устойчивости, от масла не жду! Я рекомендую Мотуль или Тотал! На тотал я ездил и не могу особо похвалить - самое обычное масло. Мотюль хвалят - хотя я встречал очень недовольные мнения - опытные. Вот честно говорю - ничего наши с вами знания не стоят. увы. И мои в том числе. Все что мы можем это только делится реальным опытом на форуме или же неожиданными идеями. Все остальное болталово. Бог с этим спором. Все равно каждый останется при своем... Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Specific Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток увожаемые. Недавно приобрел ёлочку с5 2005 года, так вот немного покатавшись обнаружил большой расход масла где то 250 грамм на 2.5-3 тыс. км. это считается нормой или нет? ваши мнения... (З.Ы. АКПП) темы объединены. Nord Изменено 16 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) норма. даже очень! Изменено 15 марта, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не переживай - у всех кушает на С5 -просто скрывает народ. И при чём чем больше тапко в пол -тем больше расход масла. У самого около литра сжирает на 10 тыс.-и это более чем норма. Хотя как ни странно на дизелях предыдущих(может хорошие попадались)- меньше 0.5 литра на 10 тыс. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Specific Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 норма. даже очень! странно, ибо на старом пассате (1991г.р.) с обьемом дивжка кстати тоже 2.0 я вообще не даливал от замены до замены :big_boss: всем спасибо, будем привыкать Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 у меня от 100 до 1000 гр на 10000 тыс пробега. зависит от температуры за бортом и стиля езды Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Всем привет. А такой вопрос: машина 2001г. 2,0i, пробег 222000, заливалась только "Total" синтетика 5w40. Расход масла как и пишут люди до 1л на 10 000км. Надо ли переходить на полусинтетику, учитывая пробег? Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Лимон, надеюсь не разочарую, но чисто синтетических масел,где 100% синтетической основы нет. Все масла в том или ином количестве содержат основу скажем так не синтетического производства только для того чтобы удешевить конечный продукт. Лучше всего придерживаться масла указанного на бирке двигателя... т.к. присадки в данном типе масла свои и лучше одно с другим не мешать Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 почему, есть 100% синтетики.. как правило с классом вязкости 0w-30 и 0W-40, а также некоторых других (хотя, конечно вязкость не является показателем синтетичности))))) Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А всетаки, как насчет перехода на полусинтетику учитывая пробег? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 не вижу никакого глобального смысла... если только экономить 300 руб на самом масле Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Пользуйтесь нормальным маслом:) вот ответ, чтобы нагара небыло! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Toxa-нормальным?- это каким-же? - Синтетика и полусинтетика тотал уже не катит?- В лягушатников большая чать его только и льют-по рекомендации завода-изготовителя и меняют 8-10 тыс. Или предлагаеш на кастрол дорогой перейти что-б нагара не было? Изменено 28 марта, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Пользуйтесь нормальным маслом:) вот ответ, чтобы нагара небыло! фигня-с.. масло любого из ведущих производителей (Тотal к ним относится) обладают прекрасными моющими свойствами... это вон, Лики Моли только рекомендует всем промывать и втюхивает в комплектк свои промывки.. стоит задуматься над такими производителями...ну и соблюдать переодичность замены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти