Димаска Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Всем привет! Масло синтетука расход масла зависит от стиля езды, а именно от скоростей и чистоты самого двигателя да и исправности двигателя в целом. Расход по производителю машинки . Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Народ, добавлю касаемо Мотюля. Позволю чуть-чуть процитировать (ответ техцентра Плеяда на Moscow Forester Club). "Хозяин-барин, но лить в атмосферный мотор Subaru 300V серию от Motul непозволительная (а главное неоправданная!) роскошь! Mobil и еше раз Mobil. Или, если хочется "приобщиться к великому" лейте Motul из линейки 8100 и меняйте его раз в 10 ткм. Идеально вот это: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ Еще раз: серия 300V оправдана ТОЛЬКО в случае сильнофорсированных моторов. Даже для стоковых турбомоторов Subaru оно НЕ нужно (см. рекомендации Motul в подборе масел на сайте www.motul.ru)" и чуть выше: "...серия 300V имеет несколько меньший "межпробег"" (далее приводятся цифры макс 7-8т для турбо и 10т для атмо) Масло, конечно, хорошее, но смысла заливать именно Мотюль, кмк, нет. Вопрос, скажем так, к индивидуально душащей жабе))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Народ, добавлю касаемо Мотюля. Позволю чуть-чуть процитировать (ответ техцентра Плеяда на Moscow Forester Club). "Хозяин-барин, но лить в атмосферный мотор Subaru 300V серию от Motul непозволительная (а главное неоправданная!) роскошь! Mobil и еше раз Mobil. Или, если хочется "приобщиться к великому" лейте Motul из линейки 8100 и меняйте его раз в 10 ткм. Идеально вот это: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ Еще раз: серия 300V оправдана ТОЛЬКО в случае сильнофорсированных моторов. Даже для стоковых турбомоторов Subaru оно НЕ нужно (см. рекомендации Motul в подборе масел на сайте www.motul.ru)" и чуть выше: "...серия 300V имеет несколько меньший "межпробег"" (далее приводятся цифры макс 7-8т для турбо и 10т для атмо) Масло, конечно, хорошее, но смысла заливать именно Мотюль, кмк, нет. Вопрос, скажем так, к индивидуально душащей жабе))) Дружище! А что кто нибудь говорил о 300V, зачем за хвост подтянул? Здесь говорят о бренде, а если надо масло подобрать, то естественно воспользуются каталогом . То что Вы блестнули знаннием масла 300V, делает Вам честь. Это споривное масло и думаю ни кто не додумается лить его в гражданскую машину. Я лично езжу на отмеченном Вами маслом 8100!!))) . Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 KIT, Motul хороший выбор, просто дорогой, зараза. Кроме того, я спрашивал как раз в Плеяде, насколько хороши эксплуатационные качества 8100. Мне сказали, что у этой серии примерно одинаковые с Mobil и поэтому принципиальной разницы нет. Поскольку машина кормилась до этого Мобилом, предпочел марку не менять. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) KIT, Motul хороший выбор, просто дорогой, зараза. Кроме того, я спрашивал как раз в Плеяде, насколько хороши эксплуатационные качества 8100. Мне сказали, что у этой серии примерно одинаковые с Mobil и поэтому принципиальной разницы нет. Поскольку машина кормилась до этого Мобилом, предпочел марку не менять. Характеристики масла Мобил и Мотюль разные. http://www.5koleso.ru/articles/2319 Что бы сравнить, сравните характеристики разрыва пленки. Мобил и Мотюль это разные масла по своей философии. У Мотюля только один завод во всем мире, А мобил льют по всему миру, в том числе и в России. И не забывайте, кто в мире первым начал выпускать синтетику. Мне лично нравиться Мотюль. Но это лишь мое мненние. Я не знаю оно правильное или нет! И не спрашивайте в Плеяде. Есть основные характеристики масел. Это, щелочное число , которое говорит о проценте присадок. Температура вспышки, которая говорит о качестве базы, и индекс вязкости. Просто сраните эти характеристики, и будет понятно про каждое масло. И в принципе не кто не будет спорить чтов сегменте премиум, Мотюль, один из лидеров, подчеркиваю не лидер, а один из лидеров. И это масло не ширпотреб, а индпошив!))) Изменено 25 ноября, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Еще раз: серия 300V оправдана ТОЛЬКО в случае сильнофорсированных моторов. Даже для стоковых турбомоторов Subaru оно НЕ нужноО! какая новость! То что Вы блестнули знаннием масла 300V, делает Вам честь. Это споривное масло и думаю ни кто не додумается лить его в гражданскую машину.Это хорошее масло, аналогов я не знаю. С маркой Motul знаком четырнадцать лет, несколько лет профессионально. Но выводов таких смелых не делаю. Удачи! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Французская фирма ``Мотюль'' делает моторное масло из... кокосовых орехов. Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации ``Сван Финч'', производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году ``Мотюль'' становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем. В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной ``синтетикой'', к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал ``Мотюль''. Где как не здесь, в Обервилье, я смогу наконец-то выведать все, что интересует наших читателей о маслах? Моим собеседником стал один из творцов ``секретных формул'', руководитель отдела развития ``Мотюля'' Франсуа Доль. Итак, важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие, то есть основы. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой ``веретенки'', начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь ``поварившись'' в горячем моторе десяток-другой часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт стабильного качества, прославляющий доброе имя фирмы. Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. ``Мотюль'' традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых ``минералки'' не более 35%. Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную ``минералку'', что не мешает некоторым фирмам (но только не ``Мотюлю''!) называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово ``Synthese''. Следующая ступень - уже полноценная ``синтетика'' на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60DGС и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако ``Мотюль'', в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры. Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития ``масляной'' науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная ``синтетика'', всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - даже кратковременный прогрев на месте запрещен. Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики ``баунти''... Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет ``Мотюлю'' не один десяток лет быть поставщиком No 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики ``Мотюля'' рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга! При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже ``минералки'' уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения ``Мотюля'' предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров. Головное предприятие ``Мотюля'' (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный ``Мотюль'' в магазине. Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами, прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с ``Мотюлем'' не только выгодно, но и престижно. O сортах масел ``Мотюль'' для автомобилей и их розничных ценах. Самые доступные - минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 - около $4,5 за литр. Серия 4000 (``минералка'' вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже - $5,3/л, зато эти масла сертифицированы для большинства современных двигателей. Серия 4100 - ``полусинтетика'' на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 - $5,8/л, а 15W50 - $6,2/л. Допущена для моторов самых последних разработок. Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам других авторитетных фирм. Это 100-процентная ``синтетика'' на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любого климата. Масло 8100 вязкостью 0W40 - ``синтетика'' на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях. Цена - около $11 за литр. 300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма ``Мотюль'' вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают ``порше'', ``ягуары'' и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, ``выигравшее'' десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, - скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Французская фирма ``Мотюль'' делает моторное масло из... кокосовых орехов. Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации ``Сван Финч'', производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году ``Мотюль'' становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем. В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной ``синтетикой'', к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал ``Мотюль''. Где как не здесь, в Обервилье, я смогу наконец-то выведать все, что интересует наших читателей о маслах? Моим собеседником стал один из творцов ``секретных формул'', руководитель отдела развития ``Мотюля'' Франсуа Доль. Итак, важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие, то есть основы. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой ``веретенки'', начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь ``поварившись'' в горячем моторе десяток-другой часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт стабильного качества, прославляющий доброе имя фирмы. Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. ``Мотюль'' традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых ``минералки'' не более 35%. Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную ``минералку'', что не мешает некоторым фирмам (но только не ``Мотюлю''!) называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово ``Synthese''. Следующая ступень - уже полноценная ``синтетика'' на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60DGС и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако ``Мотюль'', в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры. Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития ``масляной'' науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная ``синтетика'', всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - даже кратковременный прогрев на месте запрещен. Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики ``баунти''... Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет ``Мотюлю'' не один десяток лет быть поставщиком No 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики ``Мотюля'' рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга! При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже ``минералки'' уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения ``Мотюля'' предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров. Головное предприятие ``Мотюля'' (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный ``Мотюль'' в магазине. Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами, прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с ``Мотюлем'' не только выгодно, но и престижно. O сортах масел ``Мотюль'' для автомобилей и их розничных ценах. Самые доступные - минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 - около $4,5 за литр. Серия 4000 (``минералка'' вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже - $5,3/л, зато эти масла сертифицированы для большинства современных двигателей. Серия 4100 - ``полусинтетика'' на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 - $5,8/л, а 15W50 - $6,2/л. Допущена для моторов самых последних разработок. Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам других авторитетных фирм. Это 100-процентная ``синтетика'' на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любого климата. Масло 8100 вязкостью 0W40 - ``синтетика'' на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях. Цена - около $11 за литр. 300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма ``Мотюль'' вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают ``порше'', ``ягуары'' и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, ``выигравшее'' десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, - скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится... Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Когда ТАКИЕ люди в стране советской есть... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Еще раз повторюсь- я разместил рекомендации не столько свои, сколько проверенного техцентра с большим опытом работ и по тюнингу в том числе. Так сказать, для информации. Масло отличное, кто готов платить больше- не вопрос, может платить. Это личное дело каждого. Я взвесил все "за" и "против" и пока с Мотюлом решил пока погодить. Пробег на бочковом Мобиле 125тык без каких-либо геморроев. Не считаю Мобил лучшим решением, но вполне разумной альтернативой. Субаровские официалы (до недавнего времени по крайней мере) лили и Mobil, и Motul. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Hi! Кто сталкивался - после замены масла на дисплее после поворота ключа загораются все черточки и f. Масло на щупе по верхней риске. Мах не горит.. Иногда показывает полный поддон (все 0). Чертовщина какая-то. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) KIT или кто разбирается гляньте написано Синтетическое моторное масло с эстерами http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html Эстеры - на кой нужны объясните честным христианам? В кратце для народа... И еще скажите из этих - http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/ Какие масла подойдут в 2-литровый движок v16? Последний вопрос такой. В АКПП AL4 лучше лить какое масло по сравнению с рекомендуемым ESSO не помню номер... Какое самое лучшее? Кстати артикул фильтра в АКПП AL4 не подскажете? Изменено 7 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 KIT или кто разбирается гляньте написано Синтетическое моторное масло с эстерами http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html Эстеры - на кой нужны объясните честным христианам? В кратце для народа... И еще скажите из этих - http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/ Какие масла подойдут в 2-литровый движок v16? Последний вопрос такой. В АКПП AL4 лучше лить какое масло по сравнению с рекомендуемым ESSO не помню номер... Какое самое лучшее? Кстати артикул фильтра в АКПП AL4 не подскажете? По эстерам читайте статью на сайте мотюль! http://www.motul.ru/about/news/52/ А спортивное масло Вам не к чему! Оно во первых ходит очень мало 3-5 тысяч. и очень выгорает! Оно только для спорта! Вам скорее всего надо 8100 . Там на сайте есть каталог, там и подберёте! Ссылка на комментарий
aleks1970 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Всем привет!Много полезной инфы по Motul получил,но это так,к слову.Машину брал с пробегом 60000, до решения проблемы масло уходило 1,5л на 1000,масло выкидывало в коллектор,это напрягало. Решение подсказал механик с сервиза,заменить клапанную крышку.,да забыл сказать двиг.1.8,на вопрос зачем,он мне объяснил что крышка эта имеет систему сепарации газов (клапана и ещё какая-то хрёнь),короче, после замены крышки проехал 5000 и 100грамм не добавил. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Насущный вопрос: денег скока отдали? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Насущный вопрос: денег скока отдали? Присоеденяюсь к вопросу. И в чем прикол этой крышки (новой и старой) ???????? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Всем привет!Много полезной инфы по Motul получил,но это так,к слову.Машину брал с пробегом 60000, до решения проблемы масло уходило 1,5л на 1000,масло выкидывало в коллектор,это напрягало. Решение подсказал механик с сервиза,заменить клапанную крышку.,да забыл сказать двиг.1.8,на вопрос зачем,он мне объяснил что крышка эта имеет систему сепарации газов (клапана и ещё какая-то хрёнь),короче, после замены крышки проехал 5000 и 100грамм не добавил. Так товарищ , по подробнее можно! Что за крышка? Какая крышка, от какого года, ?? В общем не жмоться поделись сахарком!!!! Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Не обижайся , но именно опыт и не позволяет мне относится с сему маслу серьезно. Я имею проф. отношеннию к маркетингу, и знаю различные приемы которые там использутся. И по этому , смею утверждать, что сие масло чисто коммерческий проект. А про постернака, так тут сей анегдот , не по теме. Ты же тоже его не читал!!! Я все-таки решился залить в свой движок мало кому извеcтное бельгийское масло Xenum X1 5w40 Ester Hybrid Синтетическое моторное масло с эстерами http://www.xenum.ru/oils/x1_5w40.html Предварительные впечатления: двигатель стал работать мягче, при ускорениях и вообще мотор значительно тише работает, самое смешное - все время теперь работает датчик уровня масла (при масле Total он работал через раз), если не ошибаюсь но машина стала как-то порезвее, имхо. Но это все настолько поверхностно пока - и я братцы это сознаю). Время еще покажет! Кстати я также решился перед полной заменой масла промыть двигатель: http://www.aga-automag.ru/component/option...198/Itemid,142/ Так товарищ , по подробнее можно! Что за крышка? Какая крышка, от какого года, ?? В общем не жмоться поделись сахарком!!!! А правда что за клапанная крышка? Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Hi! Кто сталкивался - после замены масла на дисплее после поворота ключа загораются все черточки и f. Масло на щупе по верхней риске. Мах не горит.. Иногда показывает полный поддон (все 0). Чертовщина какая-то. Похоже это нормально. У меня тоже датчик иногда так же балуется. То мигает (типа неисправен). То мигает с максом - мол много масла. А иногда показывает норму. Стало после замены масла, поехал на центр замены масел на пономаренко, сказал этому идиоту что масла 4,25. Так он сразу все и залил. Я говорю доливать же надо было, а он с умным видом мен сказал что масла ниже сливной пробки остаться не может... Плюнул поехал, на след утро проверил щуп было по верхней метке я и успокоился, но вот датчик писал все равно чаще что масла много. Недавно проверил масло опять по щупу - на 2 мм выше максимальной отметки (( странно как то. Вот не знаю сливать эти 2 мм или это не много .. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Похоже это нормально. У меня тоже датчик иногда так же балуется. То мигает (типа неисправен). То мигает с максом - мол много масла. А иногда показывает норму. Стало после замены масла, поехал на центр замены масел на пономаренко, сказал этому идиоту что масла 4,25. Так он сразу все и залил. Я говорю доливать же надо было, а он с умным видом мен сказал что масла ниже сливной пробки остаться не может... Плюнул поехал, на след утро проверил щуп было по верхней метке я и успокоился, но вот датчик писал все равно чаще что масла много. Недавно проверил масло опять по щупу - на 2 мм выше максимальной отметки (( странно как то. Вот не знаю сливать эти 2 мм или это не много .. не больше максимума на прогретом двигателе Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Вообще-то перелив хреново - для катализатора. У меня отлили до верхнего и датчик теперь не балуется. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Похоже это нормально. У меня тоже датчик иногда так же балуется. То мигает (типа неисправен). То мигает с максом - мол много масла. А иногда показывает норму. Стало после замены масла, поехал на центр замены масел на пономаренко, сказал этому идиоту что масла 4,25. Так он сразу все и залил. Я говорю доливать же надо было, а он с умным видом мен сказал что масла ниже сливной пробки остаться не может... Плюнул поехал, на след утро проверил щуп было по верхней метке я и успокоился, но вот датчик писал все равно чаще что масла много. Недавно проверил масло опять по щупу - на 2 мм выше максимальной отметки (( странно как то. Вот не знаю сливать эти 2 мм или это не много .. А чем чреват перелив масла чуть выше метки max в движке? Объясните пож если кто понимает... Чем это вредно? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А чем чреват перелив масла чуть выше метки max в движке? Объясните пож если кто понимает... Чем это вредно? Из интернета: Если в автомобиль с катализатором было залито слишком много масла, лишняя часть должна быть слита, иначе несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить катализатор. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Из интернета: Если в автомобиль с катализатором было залито слишком много масла, лишняя часть должна быть слита, иначе несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить катализатор. Я бы сказал "может проникнуть", но может и не проникнуть. Смотря сколько лишнего масла, и какая конструкция мотора. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Было такое-же. Масло идиёты ОД залили выше макс. на 5 мм. Решение простое. Покупаем в авто-49 трубочку от омывателя стёкол для ВАЗа (2 метра), едем в аптеку и берём шприц на 20 мл., игла не нужна, и ещё покупаем бутылочку аква-минерале 0,5л. - для масла, чтоб природу не засорять. Далее - на тёплом заглушённом двигателе вынимаем щуп, в отверстие для щупа суём трубочку, в трубочку втыкаем шприц, и отса..., исправляем ошибку ОД. У меня было выше макс. на 5 мм., слил 300 грамм, стало чуть ниже максимальной отметки - то что надо. У ОД по этому поводу сказали - всё в поряде, не волнуйтесь. Так что проверяйте на месте что и сколько вам залили, чтоб сразу наехать, не отходя так сказать от кассы. Выше max БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти