SEgorov Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Лавли!!! http://citroens-club.ru/citro.arhiv/4.html Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Лавли!!! http://citroens-club.ru/citro.arhiv/4.html Примного благодарен Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Да на здоровье. Качай и пользуйся! Рад что помог. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А вот маслице, которое буду лить Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Одобрямс! Очень даже приличное норвежское сало! Проблема только одна не везде можно купить. Придется литрушку с собой возить! А Я вот такое лью!!Очень уж хорошо масельцо! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Да уж, по поводу редкости это точно, только в определённых "АВТОМАГах" есть. На рынке не купеш. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 У меня такая проблема: много стало масла расходоваться, примерно 1 литр на 1500 км. Спросил у бывшего владельца, он подтвердил, что в последнее время у него тоже увеличилвался расход, и якобы это началось после того, как у него один раз движок перегрелся. Собираюсь везти ее другу, пусть он вначале посмотрит что с ней, если серьезно, то к официалам повезу. Вопрос таков: с чем это может быть связано, и на что сразу обратить внимание и как лечить? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 У меня такая проблема: много стало масла расходоваться, примерно 1 литр на 1500 км. Спросил у бывшего владельца, он подтвердил, что в последнее время у него тоже увеличилвался расход, и якобы это началось после того, как у него один раз движок перегрелся. Собираюсь везти ее другу, пусть он вначале посмотрит что с ней, если серьезно, то к официалам повезу. Вопрос таков: с чем это может быть связано, и на что сразу обратить внимание и как лечить? Заранее спасибо. Проверьте компрессию в цилиндрах.Есть вариант,что при перегреве залегли кольца. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Проверьте компрессию в цилиндрах.Есть вариант,что при перегреве залегли кольца. Спасибо! Буду иметь в виду. Кстати, а во сколько может обойтись ремонт у официалов есла залегли кольца или что там еще, работа с запчастями? хотя бы примерно. Изменено 12 октября, 2007 пользователем Newton Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Кстати, а во сколько может обойтись ремонт у официалов есла залегли кольца или что там еще, работа с запчастями? хотя бы примерно.Самое верное ,это взять и позвонить любому ОД ,там ответят на все ваши вопросы. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Сегодня был в сервисе Сатари на Архитектора Власова, мне менеджер сказал, что допустимый расход 500 мл на 1500 км. Мне кажется что то многовато будет. По поводу ошибки выхлопа, так называемый антиполюшн, он поррекомендовал поменять масло на Тотал QUARTZ ENERGY 9000 0W30 (или 0W40) и тогда проблема должна сняться. У них этого масла почти не бывает и сказал, чтобы к пежо шел, у них должно быть, но его там тоже не оказалось((( У меня сильно, через три минуты пуска на холодный двигатель машину трясти начинает и глохнет движок. теперь буду это масло искать и менять. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Сегодня был в сервисе Сатари на Архитектора Власова, мне менеджер сказал, что допустимый расход 500 мл на 1500 км. Мне кажется что то многовато будет. По поводу ошибки выхлопа, так называемый антиполюшн, он поррекомендовал поменять масло на Тотал QUARTZ ENERGY 9000 0W30 (или 0W40) и тогда проблема должна сняться. У них этого масла почти не бывает и сказал, чтобы к пежо шел, у них должно быть, но его там тоже не оказалось((( У меня сильно, через три минуты пуска на холодный двигатель машину трясти начинает и глохнет движок. теперь буду это масло искать и менять. А причем тут масло??? ИМХО с таким же успехом он мог советовать в глушитель подуть или колеса попинать. Люди, я туплю и чего-то не понимаю или в Сатари действительно такие спецы? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 А причем тут масло??? ИМХО с таким же успехом он мог советовать в глушитель подуть или колеса попинать. Люди, я туплю и чего-то не понимаю или в Сатари действительно такие спецы? Он мне заливал про конденсаторы, как там все работает... короч много чего наговорил, в общем мысля такая: нынешнее масло вроде как густовато (в холодном состоянии), хотя и синтетика чистая, и поэтому когда движок долго работает эта надпись про антиполюшн исчезает, там вроде как все завязано и при хорошо прогретом масле все работает чики пуки. И эта проблема в основном у моторов старого образца, щас вроде французы эту проблему там как то решили. Опять же, он посоветовал поменять масло как найду то самое, если не поможет начнут клапана смотреть, компрессию и т.д. Хотя недавно у спеца по моторам проверялся, он весь движок изучил и абсолютно никаких нареканий не было, все хорошо работает. Ну а по поводу расхода масла сам расход удручает((( Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Он мне заливал про конденсаторы, как там все работает... короч много чего наговорил, в общем мысля такая: нынешнее масло вроде как густовато (в холодном состоянии), хотя и синтетика чистая, и поэтому когда движок долго работает эта надпись про антиполюшн исчезает, там вроде как все завязано и при хорошо прогретом масле все работает чики пуки. И эта проблема в основном у моторов старого образца, щас вроде французы эту проблему там как то решили. Опять же, он посоветовал поменять масло как найду то самое, если не поможет начнут клапана смотреть, компрессию и т.д. Хотя недавно у спеца по моторам проверялся, он весь движок изучил и абсолютно никаких нареканий не было, все хорошо работает. Ну а по поводу расхода масла сам расход удручает((( Если я правильно понимаю, то антиполлюшн - это сигнал о том, что в глушаке вместо нормального выхлопа, выхлоп ненормальный. Не могу с точностью утверждать (надо покопаться в поисковиках), но думаю, что и большой угар масла вполне может быть одной из причин некачественного выхлопа. А тем более угар больше, когда двигатель холодный - просто зазоры в нем больше. Масло не может исчезать в никуда. Оно либо выгорает через низкую компрессию, либо где-то тупо течет. Конечно этим я ничего нового не озвучил, но где-то должна быть "дырка" и её надо искать. Или не искать и забить на это дело. Мой прогноз, что после смены масла на менее вязкое, его станет еще больше уходить. PS: Кстати перед покупкой своего авто долго шерстил всякие отзывы и форумы. Дык вот про оф. сервис у Тойот говорили, там вообще ничего не предпринимают, если расход масла не превышает 1 ЛИТР на 1000 км!!! Нормально? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Если я правильно понимаю, то антиполлюшн - это сигнал о том, что в глушаке вместо нормального выхлопа, выхлоп ненормальный. Не могу с точностью утверждать (надо покопаться в поисковиках), но думаю, что и большой угар масла вполне может быть одной из причин некачественного выхлопа. А тем более угар больше, когда двигатель холодный - просто зазоры в нем больше. Масло не может исчезать в никуда. Оно либо выгорает через низкую компрессию, либо где-то тупо течет. Конечно этим я ничего нового не озвучил, но где-то должна быть "дырка" и её надо искать. Или не искать и забить на это дело. Мой прогноз, что после смены масла на менее вязкое, его станет еще больше уходить. PS: Кстати перед покупкой своего авто долго шерстил всякие отзывы и форумы. Дык вот про оф. сервис у Тойот говорили, там вообще ничего не предпринимают, если расход масла не превышает 1 ЛИТР на 1000 км!!! Нормально? В общем про зазоры он мне тоже самое говорил и про нагар масла... по поводу расхода он мне сказал, что у некоторых меринов расход 1 литр на 1000 км, и это норма. По поводу расхода менее вязкого масла посмотрим :pleasantry: Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Значить так! Не успевал Я заливать в свой С5 масло, расход бешеный, и второй у меня появился , то же жрал. Перешёл на Мотюль 8100 и все ок! Расход раз в пять меньше. Задал вопрос ребятам масленьщикам, по чему такой расход масла в современных машинах. Сказали что присадок много, а они выгорают, и не надо забывать что производителям то же надо масло продавать. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Перешёл на Мотюль 8100 и все ок! Расход раз в пять меньше. Задал вопрос ребятам масленьщикам, по чему такой расход масла в современных машинах. Сказали что присадок много, а они выгорают, и не надо забывать что производителям то же надо масло продавать. KIT, поподробнее плиз. Чем ентот Мотюль отличается от Кварца? У него нет присадок? Вобщем отчет-сравнение масел - в студию! :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 KIT, поподробнее плиз. Чем ентот Мотюль отличается от Кварца? У него нет присадок? Вобщем отчет-сравнение масел - в студию! :) Мотюль -это лидер!Все отличие , это то что масло Мотюль делают не из нефти, а из масла рапса и какоса. Химическим путем готовят эстеры- Это сложные эфиры. Малекулу эстера конструируют ту которая нужна для конкретного масла. Весь спорт на мотюле, но есть проблема, оно очень дорогое. Но характеристики масла уникальные. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) Лично Я использую масло MOTUL, серия 8100 , есть еще и серия 300V , но она очень уж дорогая! MOTUL не использует нефтепродукты, там самая настоящая синтетика на эстерах. Уважаю бренд Motul. Двенадцать лет на нём ездил. Начинал с 2100 серии, в 1994 или 1995 году... Последние семь лет в Москвич заливал 300V серии масла. Хорошие... А сейчас это масло за стеной, на складе, но езжу на тех. жидкостях другого бренда... ибо доходы не позволяют... Изменено 22 ноября, 2007 пользователем Venom Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня с наступлением холода утром ругается, что недостаточный уровень масла, хотя по щупу на средине между min и max. После прогревания - нормально. Это глюки компа или срочно менять нужно? Машина только что пригнана, масло ещё не менял. Может там какое "летнее" вязкое залито? На вид ещё жовтенькое :) не черное. Конечно, поменяю скоро - вот с маркой определюсь и .... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня с наступлением холода утром ругается, что недостаточный уровень масла, хотя по щупу на средине между min и max. После прогревания - нормально. Это глюки компа или срочно менять нужно? Машина только что пригнана, масло ещё не менял. Может там какое "летнее" вязкое залито? На вид ещё жовтенькое :) не черное. Конечно, поменяю скоро - вот с маркой определюсь и .... Та ж проблема! Плюнул! Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 От, блин! Да, Motul недешёвое - 5л.-90$ :blink: Наверное залью стандарт Total Quartz 9000 5w40 - 5л.-60$ Все равно меняю через 7-8 тык. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 От, блин! Да, Motul недешёвое - 5л.-90$ :blink: Наверное залью стандарт Total Quartz 9000 5w40 - 5л.-60$ Все равно меняю через 7-8 тык. А зачем так часто менять, мне не понятно, современные дорогие масла имеют допуск ЛонгЛайф А это60 тыс пробега, ну если деньги лишние есть , тогда можно и через 2 тыс менять. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 А зачем так часто менять, мне не понятно, современные дорогие масла имеют допуск ЛонгЛайф А это 60 тыс пробега, ну если деньги лишние есть , тогда можно и через 2 тыс менять. Тут - каждому своё! Я через 10.000 км меняю масло в двигателе, свечи зажигания и фильтр масла\воздуха\салона.Удачи! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Тут - каждому своё! Я через 10.000 км меняю масло в двигателе, свечи зажигания и фильтр масла\воздуха\салона. Удачи! Класс! Только вот свечи зачем ! Я же говорю , через 2 тыс , само то!! А если серьезно , то свечи обычные 25тыс свободно отхаживают, дабл иридий гарантия 100 тыс и более, масло думаю через 10 тыс это изврат, салон нормально, а воздух 20 тыс норма! Изменено 29 ноября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти