Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто знает что это такое?


Mikss

Рекомендуемые сообщения

Нашел в районе центральной сферы случайно (менял рулевую тягу и высмотрел в закоулках)

 

У себя такого не видел. Может если меняли сферы то это специальные заглушки что стоят на новых деталях.. Ну знаешь, когда ставили вместе сними.. а когда прикручивали трубки то деть некуда было )) Вот и затолкали сей презент в закоулочек :)
Ссылка на комментарий

Открыл капот и обратил внимание, что коробка влажная. Даже есть место, где какая-то жидкость скопилась. Оранжевая деталюшка очень похожа на пробку. На коробке может быть пробка из пластмассы?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Открыл капот и обратил внимание, что коробка влажная. Даже есть место, где какая-то жидкость скопилась. Оранжевая деталюшка очень похожа на пробку. На коробке может быть пробка из пластмассы?

 

 

скорее всего имеешь ввиду сапун

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

А ни кто случаем не знает как уровень масла в КПП проверить? Я конечно при визуальном контакте наверняка найду заливную пробку и сочту что её максимальный заливной уровень и есть.. уровень масла допустимый.. Но тем не менее.. может у кого есть инфа :)

Ссылка на комментарий

слить, залить, оценить. по другому никак

там что-то окло 2л должно быть,

Изменено пользователем lomaster

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

О какой КПП идет речь? Если об автомате с типтроником :

Проверка производится в положении "N" с включенным двигателем.

Снизу у коробки вкручена пробка. Это не сливная пробка, а контрольная (там внутри находится "стакан" определенной высоты).

Так вот, выкручиваешь пробку, и от туда польется масло (немного, т.к. при езде и тряске в стакан в любом случае что-то попадает). Если вообще не польется - значит уровень очень мал.

Выключаешь двигатель.

После этого ищешь заливную пробку (она находится сверху справа от блока цилиндров и имеет прямоугольный внутренний шлиц для откручивания).

Через специальную трубку (сам подберешь) малыми порциями подливаешь масло (по-моему тотал 4НР).

снова проверяешь уровень. и т.д.

Почему так по-чуть-чуть? - чтобы не перелить.

Ссылка на комментарий

для АКПП-уровень проверяется на прогретой коробке, предваительно залив туда масло, не более литра, затем открывается сливная пробка( при заведенном двигателе!), внизу Акпп и сливается избыток ( когда начнет капать)

Изменено пользователем lomaster

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

для АКПП-уровень проверяется на прогретой коробке, предваительно залив туда масло, не более литра, затем открывается сливная пробка( при заведенном двигателе!), внизу Акпп и сливается избыток ( когда начнет капать)

 

у меня Ручка

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Механическая коробка BE 4/5. Пробка контроля уровня масла она же заливная находится со стороны левого колеса на боковой крышке коробки, выглядит как головка шестигранного болта, по размеру гораздо больше соседних.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Оранжевая деталь похожа на защитный колпачек на штуцере стравливания давления в передней подвеске. Находится штуцер на регуляторе жёсткости (тот агрегат, куда вкручивается центральная сфера) сверху. Выглядит штуцер точно так же как штуцер прокачки тормозов на суппорте

Ссылка на комментарий

Нашел в районе центральной сферы случайно (менял рулевую тягу и высмотрел в закоулках)

 

По моему это петарда и "сюрприз" из хлопушки с прошлого нового года :big_boss: Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...