Лесёнок Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 У меня С5-2 2005г. Ремонтировал заслонку климата, отсоединил аккумулятор, снял торпедо. После сборки подсоединил АКБ, вставил ключ в зажигание - стартер крутит, но не заводится. На компе высвечивается Electronic anti-theft faulty. Что делать? Помогите кто чем сможет. Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Попробуй вторым ключом завести (перед этим поставить-снять под охрану). Иммобилайзер тупит скорее всего. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Аккумулятор снимал правильно? Разъемы назад все поставил? В COM2000 (подрулевой) не лазил? Ключ инициализировать сколько раз пробовал? Аккум снимать и ставить только после паузы с изъятием ключа из замка зажигания! И установка тоже с паузой перед втыканием ключа в замок. Ключик на приборке горит? Инициализация: - ключ вставляем в замок - ждём 10 сек - поворачиваем до включения зажигания - ждём 10 сек - выключаем зажигание - ждём 10 сек - вытаскиваем ключ из замка (сантиметров на 20 чтобы расстояние было). повторить три раза! Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) +1 к елисеев'у. Однако добавлю что например у меня достаточно просто вставить ключ в замок зажигания, повернуть и подождать, как правильно указали, секунд 10. После этого заводит без проблем. Никаких неоднократных действий. Остается потом "обучить" стеклоподъемники и вывести магнитолу из беззвучного режима. Но надпись на БК "Electronic anti-theft faulty" не высвечивается. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Indeck "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Лесёнок Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Всем спасибо.Дело было в том что во время съема торпеды я повредил один из разъемов на подрулевом блоке.Плюсовая дорожка наплате была оборвана.После спайки очень тонким паяльником все стало работать.Если кто будет проводить подобные операции тоучтитемои ошибки.Приснятии торпеды и протаскиваниирулевого кардана не забудьте снять с замка зажигания антенный контур имобалайзера который очень легко повредить(это пластмассовое кольцо на замке зажигания)оно держится на двух защелках и снимается в сторону ключа зажигания.И вообще очень аккуратно со всеми разъемами. Ссылка на комментарий
hikilaj Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Сегодня утром случилось аналогичное- стартер крутит, но не заводится.На компе высвечивается Electronic anti-theft device faulty.(Электронное противоугонное устройство неисправно).Все что советовали выше пробовал.Результат нулевой. Температура за бортом -18.Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 гранд пикасса робот6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки "экономи мод","Electronic anti-theft device faulty" и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-"ААрон". жду результатов диагностики. P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с "ручника" принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?) Ссылка на комментарий
duba73 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) стоимость диагностики с 900р выросла до4000р. результат : требуется замена БСИ и БСМ(блок реле и предохранителей под капотом).Авто обездвиженно. Точно в том состоянии, в котором оставил, с теми же ошибками и проблемами, хотя, звонили ,говорили , что заводится. Где купить бу БСИ или можно починить? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем duba73 Ссылка на комментарий
sanamon Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 противоугонка(имобилайзер)находится в подрулевом(стрекозе)нужно там проверить все контакты Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 противоугонка(имобилайзер)находится в подрулевом(стрекозе)нужно там проверить все контакты Ссылка на комментарий
Puma4ka Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А у меня от тово что акума села и не разрешал завести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти