Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Electronic anti-theft faulty


Рекомендуемые сообщения

У меня С5-2 2005г. Ремонтировал заслонку климата, отсоединил аккумулятор, снял торпедо.

После сборки подсоединил АКБ, вставил ключ в зажигание - стартер крутит, но не заводится.

На компе высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Что делать? Помогите кто чем сможет.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор снимал правильно? Разъемы назад все поставил?

В COM2000 (подрулевой) не лазил? Ключ инициализировать сколько раз пробовал?

 

Аккум снимать и ставить только после паузы с изъятием ключа из замка зажигания! И установка тоже с паузой перед втыканием ключа в замок.

 

Ключик на приборке горит?

 

Инициализация:

- ключ вставляем в замок

- ждём 10 сек

- поворачиваем до включения зажигания

- ждём 10 сек

- выключаем зажигание

- ждём 10 сек

- вытаскиваем ключ из замка (сантиметров на 20 чтобы расстояние было).

 

повторить три раза!

Ссылка на комментарий

+1 к елисеев'у. Однако добавлю что например у меня достаточно просто вставить ключ в замок зажигания, повернуть и подождать, как правильно указали, секунд 10. После этого заводит без проблем. Никаких неоднократных действий. Остается потом "обучить" стеклоподъемники и вывести магнитолу из беззвучного режима. Но надпись на БК "Electronic anti-theft faulty" не высвечивается.

Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо.Дело было в том что во время съема торпеды я повредил один из разъемов на подрулевом блоке.Плюсовая дорожка наплате была оборвана.После спайки очень тонким паяльником все стало работать.Если кто будет проводить подобные операции тоучтитемои ошибки.Приснятии торпеды и протаскиваниирулевого кардана не забудьте снять с замка зажигания антенный контур имобалайзера который очень легко повредить(это пластмассовое кольцо на замке зажигания)оно держится на двух защелках и снимается в сторону ключа зажигания.И вообще очень аккуратно со всеми разъемами.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня утром случилось аналогичное- стартер крутит, но не заводится.На компе высвечивается Electronic anti-theft device faulty.(Электронное противоугонное устройство неисправно).Все что советовали выше пробовал.Результат нулевой. Температура за бортом -18.Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

гранд пикасса робот6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки "экономи мод","Electronic anti-theft device faulty" и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-"ААрон". жду результатов диагностики.

P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с "ручника" принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?)

Ссылка на комментарий

стоимость диагностики с 900р выросла до4000р.

результат : требуется замена БСИ и БСМ(блок реле и предохранителей под капотом).Авто обездвиженно. Точно в том состоянии, в котором оставил, с теми же ошибками и проблемами, хотя, звонили ,говорили , что заводится. Где купить бу БСИ или можно починить?

Изменено пользователем duba73
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...