Probolic Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 На 122 тыс. залил First 0W30 за 4 тыс. съела чуть-чуть больше половины А что в этом результате не устраивает? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А что в этом результате не устраивает? Нутык кроме низкого расхода есть и другие эксплуатационные качества. Просто кто пользуют его - большинство довольны. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Просто кто пользуют его - большинство довольны. И? Что не так с этим маслом то, почему есть не преодолимое желание его на что то поменять? есть и другие эксплуатационные качества Ну, так расскажите, какие из этих "качеств" не устраивают? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Dominator Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 При выборе масла также нужно учитывать:1. Степень износа двигателя, его состояние2. Время года, в котором будет использоваться машина. Таким образом, алгоритм выбора моторного масла выглядит так: Марка автомобиля – год выпуска – модель двигателя – рекомендованная вязкость — эксплуатационный класс – выбор бренда. Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Заглохла тема... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Номер своего сообщения посмотри.... 50 страниц. Мало? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) @Бес,Ни одного конструктивного ответа с рекомендацией. Ни одного теста отработки(возможно не увидел), и ни одной фото вскрытой головы. Изменено 4 июля, 2016 пользователем IgnatKozlov Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Эээмммм... За этим надо на ойлклуб. Тут точно нет. Probolic и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 DS3 150THP (EP6DT),пробег 24000км. Город/трасса - 50/50. Езжу активно, но не в отсечку каждую передачу ~ 3000-5500. Изначально лилось Ineo ECS 5W-30. На 22500км. залил Ineo FIRST 0W-30 (за 1500 угорело на уровне погрешности, начинает темнеть, на щупе на холодную иногда темные полоски, похожей на музут - еле заметно). Двигатель стал работать немного шумнее на Ineo First 0W-30. Кулачки выглядят так до заливки Ineo First 0W-30. Вопрос (желательно тем, кто пробовал лить эти масла): какое из этих масел лучше для эксплуатации летом и заменой раз в 5000 км? Требования: не угорало; не загрязняло двигатель; возможно, лучше влияло на замедление процесса образования нагара на впускных клапанах. - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30- MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 По моему мнению, Total не спасает замена раз в 5000км. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @IgnatKozlov, Эти тоже не спасут...))) Проблема то 100% не в Тотале! Почитайте то количество тем про ваш двигатель, хотя бы на этом форуме и, со временем)), придет понимание, лить в ЕР6 и его модификации можно что угодно, результат будет один! shlec, Бес и Fund 3 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Пробег 144 тыс., EP6DT, лил и ECS и First и ESP Formula. Лучше всего Фёст - его хотя бы ест меньше, ЕЦС - много, литр за 10 тыс - запросто, а ESP - ваще жесть, ушло разом. Меняю масло каждые 10 тыс. км., т.е. на ТО и между ТО. Давно вернулся на Фёст и радуюсь жизни. В плане нагара хз - пока клапанную крышку снимали только для замены прокладки по моему подозрению, что она сопливится, больше в мотор не лазили, распреды выглядят практически как новые - смол и отложений на них и видимых частях головы нет. Fund и IgnatKozlov 2 Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @VerSerj, Жесть какая. Вроде ESP по тестам отличное масло...(и пао тебе, и t вспышки, и вязкость при 100...) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Ну, я про эксплуатационные качества не говорю, может там и все отлично, я только о том, что угарает оно наура. Ссылка на комментарий
IgnatKozlov Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @VerSerj, А крышка старая стояла , когда лили ESP? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Да, до сих пор стоит старого образца, чет пока жаба душит 18 тонн за новую отдать. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) @IgnatKozlov,Лейте XENUM 7.5W-40, и катайте смело 10 000 км, либо (Kroon oil poly tech 10w-40 + Xenum VX500), что предпочтительней, и тоже смело 10 000. Если масло не жрет, то и не начнет. Изменено 7 июля, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти