Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

я не давал советы заливать мобил. я лью только тотал!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

выставили метки на цепи. пробег большой. у многих и цепи и нагары по 2 раза менялись на таком пробеге.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund , извиняюсь что влезаю в разговор, но всё же хотелось бы спросить, какой именно Total льете в свой THP ? У меня мотор судя по расшифровки vin EP6CDT, сейчас залито 0w30 ineo ferst пробег почти 70000, напрягает расход масла (около 400 грамм) на каждую тысячу пробега, что можите посоветовать ?

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

я такое же лью. это флагман тоталя. по расходу я ничего не замерял, просто раз в 8-10тыщ сливаю все и заливаю 4.2л. лампочка ни разу у меня не загоралась на этой машине. до этого на всех лампочка загоралась примерно на 8-9 тыщах, но и масло лилось даже не всегда инео ецс, иногда обычное 5/30

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Aleks077

У вас кольца закоксовались уже. Вам двигатель надо промывать от кокса срочно, то бишь использовать какой-нибудь раскоксовыватель типа Лавр или что-то подобное. После промывки залить что либо недорогое типа 5w40 и посмотреть на расход масла. Если он(расход) не исчезнет, то готовьтесь к капремонту!!! Если расход масла пропадёт, то вам крупно повезло. Слить 5w40 и залить 0w40 на ваш вкус. И прекратить заливать бодягу с индексом 30 на конце. Иначе будет тоже самое через какое-то время.

И еще так сказать для всех. Не устраивайте срач по поводу моего поста!!! Это мое личное мнение, подтверждений в сети полно, если покопать. Я дал совет человеку и это его дело воспользоваться им или пойти другим путём. Я всё сказал.

Ссылка на комментарий

@Aleks077, раскоксовывать, смотреть расход, лить то, что предписано заводом , т.е. xw30. если будет жрать дальше, то менять маслосъемные колпачки.

раскоксовать можешь сам либо лавром ( это дешево) либо ликвимоли - долговременную oil-shlamm-spulung на 200км пробега в масло влиить, потом прямо перед сливом масла в него влить pro-line-motorspulung по инструкции.

 

еще сними патрубок перед турбиной и после турбины и посмотри, чего-то мне кажется, что у тебя она масло гонит

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Начну с проверки патрубков, а дальше видно будет, сизого дыма незаметно пока.

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

начни лучше с раскоксовки. выкрути свечи на прогретом моторе и налей туда лавра/винса/ликвимоли, свечами прикрой дырки, чтобы там все откисало.

как вариант для раскоксовки можешь ливануть тюнапа133 перед дросселем или в рециркуляцию.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

выкрути свечи на прогретом моторе и налей туда лавра/винса/ликвимоли, свечами прикрой дырки, чтобы там все откисало.

На какое время нужно оставить эту "жижу" в цилиндрах,  я так понял что после данной процедуры надо сразу сменить масло ? 

P.S если вам не трудно "ткните меня носом" пожалуйста в тему про эти промывки-раскоксовователи, а если нету то напишите полное название того чем пользовались сами  

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16782-raskoksovka-koletc/?p=52063

Я делал ликвимолевскими промывками через масло. Но я раскоксовывал дизельный мотор 150ткм. Результатом остался очень доволен.

Бензиновый мотор я раскоксовывал лавром, он был вообще убит, после этого он тоже ожил неплохо, но ждать надо больше 5 часов, чтоб там хорошо всё растворилось.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в техническом плане проще конечно через масло всё это сделать перед заменой

 

1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) проезжаем 100-300км.

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) ровно на 10 минут

3. Сливаем масло, меняем масляный фильтр (на этом можно остановиться! все зависит от степени загрязнения) или

4. Заливаем промывочное масло и даем ему поработать 10 минут (на этом можно остановиться! все зависит от степени загрязнения) или глушим и ждем минут 10-30 (что бы картер раскис хорошо)

5. Добавляем в промывочное масло любую Пяти - Десяти минутную промывку, тарахтим, глушим и сливаем весть этот кокс.

6. Меняем фильтр и заливаем свежее масло на котором катаемся не более 3000-5000км (Это максимум) постоянно наблюдая за уровнем, цветом и состоянием масла.

7. Если после этих процедур все возвращается в норму делаем выводы! если нет можно повторить, или всегда есть и другие варианты...

 

 

Я делал по этой инструкции, но остановился на 3 пункте, т.е. слил жижу, поменял фильтр и залил новое масло.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вариант с пробегом 100-300 км мне подходит гораздо в большей степени чем обработка ЛАВРом , гаража где я мог бы сразу сменить масло после обработки у меня нет.

И вот еще один интересный момент, поехал на дачу, вечером перед отъездом запустил мотор и зажглось предупреждение о низком уровне масла, в ближайшем магазине в наличии из 0W30 был только MOBIL Fuel economy долил его, с того момента проехал 2600 км предупреждение не выскочило до сих пор и по щупу чуть ниже максимума, вот как то так :smile37:     

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

вставлю свои 5 копеек про Oil-Schlamm-Spulung ср-во не плохое, но пока будите с ним кататься мотор крутить нельзя. Согласно инструкции: "Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя". Т.е. чуть-ли не у 2000 оборотов держать...

Ссылка на комментарий

так все и тошнят, редко кто крутит мотор в отсечку постоянно, а за несколько раз ничего ему не будет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Езжу на Total 5W-30 только потому что 0W-30 мне дилер отказался заливать "по регламенту не положено". А скорее всего закупили нереально много 5W-30 вот и не знаю куда его девать)))

Кручу в отсечку почти каждую поездку. Пробег 18 000 км

Ссылка на комментарий

Так Вы же  таком режиме после смены масла ездите! А речь идет о эксплуатации авто ПОКА В ДВИГЛЕ промывка ликви-молиевская болтается...

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

По мне так промывка деньги на ветер, ей имеет смысл пользоваться когда купил б.у. авто, не знаешь что там лили до тебя (возможно какую-либо гадость) вот тогда промываешь и заливаешь нормальное масло. Сейчас все как правило льют масла не нижу 5W, так что при переходе с одного 5W на другой 0W, 5W ничего промывать не нужно.

В ноябре у меня ТО-20000км, поеду опять клянчить залить Total 0W-30, если будет морозная зима, то 0W - дополнительный плюс при пуске двигателя.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Перешел на 10w60 LM, чтобы меньше кушал) На зиму(т.е. через пару недель) залью 5w50, дабы не так тяжко заводился

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...