Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Немного экспертизы, масла не нашего допуска, но тенденция понятна.  http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Я вот сколько не читал тестов про масло, в "зарулем" Все время ZIC нахваливают! Заказуха?

Ссылка на комментарий

Записал видос как утром мотор работает на Мотюле и Тотале. Смотреть на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/2370728/

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чёт у меня дорогущий LM Top Tec 4300 съелся пол щупа за 2000 км. На следующей замене наверное вернусь на Ineo ECS, может в версии First - его ела меньше всего, максимум щуп за 10 тыс. км. если часто вваливать со светофоров.

Ссылка на комментарий

Я вот сколько не читал тестов про масло, в "зарулем" Все время ZIC нахваливают! Заказуха?

Рекламны материалов у них хватает,но есть и полезные статьи. Вот эта например - http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ 

Никогда не доверял бочковому маслу и раскрученным брендам. Остаюсь на Вальволине, в нем я, как минимум, уверен.

Ссылка на комментарий
есть и полезные статьи. Вот эта например - http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/

бугага

http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

как-то больше верится нефтянникам, чем "зарублём"

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

это самое зло. я заправлялся на тнк-франчайзинг (иванов и ко типа), у меня был детон, я думал, что это нагар итп. стал лить на нормальном тнк бензин, всё отлично.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

бугага

http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

как-то больше верится нефтянникам, чем "зарублём"

Я думаю и те, и эти не далеки от истины. Я, кстати не раз слышал о появлении "чудозаправок", где бензин продается на 2 рубля дешевле. И реально народ пер, через пол города круголя давали, чтоб сэкономить 80 рублей   :russian_roulette:  Буквально на днях друг рассказывал, что в соседнем населенном пункте отрылось нечто подобное, причем заправка с 1 пистолетом и 2 видами бензина - 92 и 95. На вопрос, какой имено бензин они льют, они веселятся, хоть 98, им все равно как это называть. Я последнее время стараюсь заправляться только на Газпроме автоматическом с сохранением всех чеков, а масло беру только Валволин и только в 1 проверенном месте. Французов нынче чинить сложно, никто за них браться не хочет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Заменил на днях залитый 1500км назад Ineo First...

 

Подозревал, что опять бенз попадает в масло после замены ТНВД, т.к. опять был запах и уровень при замере на ровной поверхности (в сервисе) оказался выше максимума. Опять слили излишек (почти литр) запечатали мотор, через 200км - уровень оказался без  изменений и ОД вынес решение что бенз в масло не попадает, запах не показатель, а уровень - "извините, перелили на ТО".

 

Не знаю мог ли перелив повлиять на свойства фирста, или газпромовский бенз тотальное дерьмо противопоказанное малозольным маслам... но он за этот копеечный пробег стал почти чёрным, жидким как вода, запах бенза.....

 

Почитав уйму тестов заказал себе американский Мобил 5w30 из топовой линейки EP. По характеристикам отлично подходит, к тому же полнозольник, которому не так страшен наш бенз, при этом щелочное число в рамках безопасных для катализатора. В штатах мобил даёт гарантию на сохранение свойств этого масла и защиту двигателя на протяжении 15 тыщ миль пробега. Понятное дело - маркетинг, но рассчитываю, что хотя бы целевые 10 тыщ км (6,3тыщ миль) в нашем городском режиме оно должно откатать без такого проседания характеристик.

 

Пока тестю, но могу сказать что запах бенза пропал (видимо особеность фирста), на ощупь (растирать между пальцами) масло значительно "жирнее". Если фирст с пальцев стирался тряпкой без остатков, то эта падла даже после мытья рук с мылом оставляет скользкую плёнку на пальцах. Звук двигателя на холостых стал более шепчущий за счет значительно приглушившихся стукающих ноток. 

 

Откатаю пару тыщ - поделюсь ощущениями и состоянием масла. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...