Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Я что интересуюсь.

Ситуация такая - пробег 80 000, патрубки с турбины практически сухие, за период смены масла в интеркуллере набирается грамм 5-10 масла. Нагара на свечах нет, долив идет где-то 1-1,5 литра на 7000 км (меняю масло каждые 7000). Вопрос - куда девается масло? Заливаю Инео Ферст. Угар масла? 

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

инео фёрст не угорает, это инео ецс горит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Наилучшими смазывающими свойствами обладают масла на гидрокрекинге + эстерах, как рекомендуемый мной Quaker State 5w-30.


В августе изменился состав масла Quartz Energy 0w-30 - The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins) - теперь это настоящая синтетика!

Ссылка на комментарий

Понял, внятного обоснования завод не дает, значит буду ориентироватся на опыт. На БМВ не рекомендуют у нас лить малозольные масла. Спасибо за инфу!

вязкость 40 не есть гуд для турбины, это слишком густо для неё

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Скоро тоже предстоит тема с заменой масла. ИМХО малозольная шляпа - исключительно продукт сделанный под давлением экологов. С нашим бензом это не катит. 

 

Перечитал много тестов, обратил внимание, что в числе лидеров всегда Мобил, весьма сбалансированное масло. 

 

Вот приглянулось по описанию X1 5w30. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs

 

Масло не имеет допуска лягушатников, но заточено под наш случай - турбовые горячие движки. 

 

 

 

С допуском лягушатников есть малозольное ESP 5w30 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs

 

Но блин как-то на поводу у экологов не хочется идти.

 

Кстати, рекомендую почитать интересную статью про масла и их тест:

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

Наилучшими смазывающими свойствами обладают масла на гидрокрекинге + эстерах, как рекомендуемый мной Quaker State 5w-30.

 

т.е. ты считаешь что для турбового ТНР150 это гуд? а по зольности?

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Кстати, в сети много воодушевленных соплей по поводу знаменитого масла RedLine. 

 

Интересные ТТХ у него кстати:

 

5w30 - http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21

 

СВОЙСТВА  
API класса обслуживания SN / SM / SL / CF

Класс вязкости SAE 5W30

Vis при 100 ° С, сСт 11,9

Vis при 40 ° С, сСт 71

Индекс вязкости 166

Вязкость CCS, уравновешенность, @ C * 60 @ -30

Температура застывания, ° C -45

Температура застывания, ° C -49

Температура вспышки, ° C 232

Температура вспышки, ° F 450

Испарение потери, 1 час @ 482 ° F (250 ° C),% 6

HTHS Вис, сп при 150 ° C, ASTM D4741  3,7

 

 

 

гоночное 10w30 - http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=14&pcid=1

 
СВОЙСТВА  
Фосфор, Средняя PPM 2500
Цинк, Средняя PPM 2400
Класс вязкости N / A
Класс вязкости по SAE 10W30
Vis при 100 ° С, сСт 10,5
Vis при 40 ° С, сСт 72
Индекс вязкости 131
Вязкость CCS, уравновешенность, @ C * 34 @ -20 ° C
Температура застывания, ° C -50
Температура застывания, ° C -58
Температура вспышки, ° C 270
Температура вспышки, ° F 518
 
Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

По качеству это масло посередине между ULTRA и PLATINUM и по вязкости больше для THP подходит.

Залил это масло, немного по другому с утра звучать стал, как дизелек.....ранее такого не замечал

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Опиши, пожалуйста, свои впечатления от работы двигателя на этом масле тут Масла Quaker State - Форум oil-club.ru - Страница 6 и фото канистры с контрэтикеткой, если можно.

Ссылка на комментарий

Продолжаю эксперименты с маслами. ОТкатал почти 8 тыс. на Total Energy 9000 0W30, съела практически весь щуп. Думаю что еще залить. Пока смотрю на Ineo ECS First 0W30 и LM Top Tec 4300.


Ссылка на комментарий

лучше замени клапанную крышку, у тебя похоже маслоотделитель кончился.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на форуме у них напиши, но вообще ни одно не имеет омологации пса.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...