django Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 понятно, а как у него с угаром? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Должен быть небольшой, так как у него есть допуск МВ 229.5 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Оказывается INEO FIRST нацелено на стандарты Евро 6 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8841.pdf Ссылка на комментарий
django Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я что интересуюсь. Ситуация такая - пробег 80 000, патрубки с турбины практически сухие, за период смены масла в интеркуллере набирается грамм 5-10 масла. Нагара на свечах нет, долив идет где-то 1-1,5 литра на 7000 км (меняю масло каждые 7000). Вопрос - куда девается масло? Заливаю Инео Ферст. Угар масла? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 инео фёрст не угорает, это инео ецс горит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Анализ MOBIL 1 ESP 5w-30 на бензомоторе Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км - Форум oil-club.ru нулевой износ деталей двигателя. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Наилучшими смазывающими свойствами обладают масла на гидрокрекинге + эстерах, как рекомендуемый мной Quaker State 5w-30. В августе изменился состав масла Quartz Energy 0w-30 - The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins) - теперь это настоящая синтетика! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Понял, внятного обоснования завод не дает, значит буду ориентироватся на опыт. На БМВ не рекомендуют у нас лить малозольные масла. Спасибо за инфу! вязкость 40 не есть гуд для турбины, это слишком густо для неё ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Скоро тоже предстоит тема с заменой масла. ИМХО малозольная шляпа - исключительно продукт сделанный под давлением экологов. С нашим бензом это не катит. Перечитал много тестов, обратил внимание, что в числе лидеров всегда Мобил, весьма сбалансированное масло. Вот приглянулось по описанию X1 5w30. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs Масло не имеет допуска лягушатников, но заточено под наш случай - турбовые горячие движки. С допуском лягушатников есть малозольное ESP 5w30 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs Но блин как-то на поводу у экологов не хочется идти. Кстати, рекомендую почитать интересную статью про масла и их тест: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Изменено 6 сентября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
django Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Наилучшими смазывающими свойствами обладают масла на гидрокрекинге + эстерах, как рекомендуемый мной Quaker State 5w-30. т.е. ты считаешь что для турбового ТНР150 это гуд? а по зольности? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Зольность у этого масла около 1%. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 не многовато? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Стандартно для масел АСЕА А3/В4 2012 года. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Лучшее малозольное масло от MOBIL 1, температура застывания -42С Mobil1 Extended Performance 5W-30 свежее - Форум oil-club.ru Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Кстати, в сети много воодушевленных соплей по поводу знаменитого масла RedLine. Интересные ТТХ у него кстати: 5w30 - http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21 СВОЙСТВА API класса обслуживания SN / SM / SL / CF Класс вязкости SAE 5W30 Vis при 100 ° С, сСт 11,9 Vis при 40 ° С, сСт 71 Индекс вязкости 166 Вязкость CCS, уравновешенность, @ C * 60 @ -30 Температура застывания, ° C -45 Температура застывания, ° C -49 Температура вспышки, ° C 232 Температура вспышки, ° F 450 Испарение потери, 1 час @ 482 ° F (250 ° C),% 6 HTHS Вис, сп при 150 ° C, ASTM D4741 3,7 гоночное 10w30 - http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=14&pcid=1 СВОЙСТВА Фосфор, Средняя PPM 2500 Цинк, Средняя PPM 2400 Класс вязкости N / A Класс вязкости по SAE 10W30 Vis при 100 ° С, сСт 10,5 Vis при 40 ° С, сСт 72 Индекс вязкости 131 Вязкость CCS, уравновешенность, @ C * 34 @ -20 ° C Температура застывания, ° C -50 Температура застывания, ° C -58 Температура вспышки, ° C 270 Температура вспышки, ° F 518 Изменено 9 сентября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Одно из лучших масел 5w-30 моторные масла Масло моторное SAE5W30 OEM-OIL по неподтверждённым данным его на бельгийском заводе TOTAL выпускают. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 По качеству это масло посередине между ULTRA и PLATINUM и по вязкости больше для THP подходит. Залил это масло, немного по другому с утра звучать стал, как дизелек.....ранее такого не замечал Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Опиши, пожалуйста, свои впечатления от работы двигателя на этом масле тут Масла Quaker State - Форум oil-club.ru - Страница 6 и фото канистры с контрэтикеткой, если можно. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Продолжаю эксперименты с маслами. ОТкатал почти 8 тыс. на Total Energy 9000 0W30, съела практически весь щуп. Думаю что еще залить. Пока смотрю на Ineo ECS First 0W30 и LM Top Tec 4300. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Лучше INEO Long Life 5w-30 или INEO MC3 5w-30, но FIRST тоже очень хорошее масло. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 лучше замени клапанную крышку, у тебя похоже маслоотделитель кончился. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Я все мечтаю поставить внешний, кто бы сделал... :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Фанатам спортивных масел на заметку Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN свежее - Форум oil-club.ru вязкость у этого масла такая же, как и у QUARTZ 5w-40. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Господа, что из этого лучше для EP6DT? Раз, два, три и четыре. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 на форуме у них напиши, но вообще ни одно не имеет омологации пса. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти