Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

+100 малозольники -это маркетинговые пустышки с урезанным пакетом присадок для Европейской эксплуатации! Категорически нельзя использовать в России на таких капризных моторах как ЕР6!

Я бы лил только это масло в турбу  и не имел бы проблем с мотором, собственно, мой  308 проехал на  нем 160 000 с мотором проблем не было. Щас ездит Пикасятина 2НDI :smile3:

Я читал за него.

Ссылка на комментарий

Откатал 13 тыс. на Мобиле 0W30, Fuel Economy или ESP Formula, не помню уже, вроде первое.

С 10 тыс. начала его жрать, за последние 3 тыс. км. долил литр. Вообще я его меняю каждые 10 тыс., а тут все некогда было и последние недели пробеги сильно выросли. Потеков на моторе нет - значит улетает внутри. Хочу снять патрубки интеркулера посмотреть что в них, ну и поставить маслоотделитель. Сегодня поеду менять на Тотал Энерджи 9000 0W30, прям засеку по километрам и виткам на щупе. Пробег 71000, проблем с мотором нет, ошибок нет, тянет как надо, клапана не чистил.

Если Вы действительно откатали на полнозольном MOBIL 1 FE 0w-30 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 13 тыс.км. и с моторм полный порядок почему решили перейти на Quartz 0w-30?

Ссылка на комментарий

Первые впечатления после 2т.км на Мотюле таковы: двс тише работает при запуске, после отжига звук не меняется. Раньше после интенсивной езды звук был с металическими нотками и мотор работал жестко, сейчас все хорошо. Проверял на Сочинских серпантинах вчера.

Ссылка на комментарий

. Раньше после интенсивной езды звук был с металическими нотками и мотор работал жестко, сейчас все хорошо. Проверял на Сочинских серпантинах вчера.

Тоже замечал аналогичный эффект на Инео, авто Пыж 308. Причина скорее всего в возникновении граничного трения из-за срыва масляного клина.  Это присуще гидрокрекинговым маслам с нулевым содержание ПАО.

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

 

 

Если Вы действительно откатали на полнозольном MOBIL 1 FE 0w-30 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 13 тыс.км. и с моторм полный порядок почему решили перейти на Quartz 0w-30?
 

 

С мотором полный порядок уже 72 тыс. км., а масло меняю каждые 10 и последние замены 3 было разное масло - Mobil1 5W30, Mobil1 0W30 и сейчас Total 0W30. До этого лил только Ineo ECS 5W30. Т.ч. мне кажется тут заслуга не конкретно какого-то масла. Но в таких масштабах как последний Мобил она ни какое другое не ела. Хотя может она просто уже начала жрать масло... На нынешнем засек - посмотрим.

Ссылка на комментарий

В Москве появилось новое масло PENNZOIL ULTRA 0w-40 SRT - кварта - 450 рублей  моторные масла Моторное масло PENNZOIL Ultra SAE 0W-40 - Выбрать масло OEM-OIL  вот его американский анализ  Pennzoil Ultra 0w40 / SRT, API SN - Bob Is The Oil Guy

Ссылка на комментарий

Отправляешь деньги на покупку малса - 400 рублей и 1500 на базовый анализ + 300 угар + 300 температурв застывания + 300 температура вспышки, с 1 августа будет дороже, по ссылке вверху страницы всё подробно написано. Результаты анализа размещаются на сайте oil-club.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

хорошее масло для северной части россии особенно для 2л EW моторов

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Господа,  характеристики не подскажете, этого масла?

 

 

BP Visco 5000 5W-30 - синтетическое моторное масло с высоким эксплуатационными характеристиками для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая с турбонаддувом и интеркулером.

 

Спецификации:

  • ACEA A3/B3-08, A3/B4
  • API SL/CF
  • SAE 5W-30
  • VW 502 00/505 00
  • MB-Approval 229.5
  • BMW Longlife 01
  • Renault RN 0700
  • GM LL-A-025, LL-B-025
  • Meets Fiat 9.55535-G1
Ссылка на комментарий

Неплохое масло, но 7000 5w-30 будет получше, вязкость у этих масле 12/70 при 100/40С.


Предлагаю всем забыть о INEO ECS и пользоваться этим маслом Elf Solaris FE 5W-30 свежее - Форум oil-club.ru

Ссылка на комментарий

Сергейfw190, я тоже считаю, что низкозольные масла это удел дизелей с сажевым фильтром, а в бензомотор надо лить полнозольное масло, также считают и южнокорейские автопроизводители - http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8904.pdf  а для бензиновых двигателей - http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8697.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Палыч314, может я что то не понимаю, прошу поправить. Первоочередное в этом масле от ЭЛЬФ-молибден(уменьшение трения), поэтому кол-во присадок они снизили(ровно в 2 раза), щелочное число по отношению к тотал кварц энерджи 9000 отличается на 1(в пользу тотала). А если сравнить с мобил1 new life 5w30(щелочное 9)-есть небольшое кол-во молибдена(83), а кол-во присадок находятся- между тотал энерджи 9000 0w30(без молибдена) и эльфом. Масла разного допуска по АСЕА, но очень близки друг с другом путем добавления и изменения рецептуры приготовления.

ВОТ ТАКАЯ ЗАГАГУЛИНА ПОНИМАЕШЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Ссылка на комментарий

Палыч314

что скажешь про это

Platinum European Formula 5W-40
Вязкость
5W-40
Наименование
Platinum European Formula
Объем, л
0.946
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SM
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|Chrysler MS 10725|MB 229.5|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00
 
 
или это
 
Вязкость
5W-40
Наименование
Ultra Euro Full Synthetic Motor Oil
Объем, л
0.946
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SM
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|Chrysler MS 10725|MB 229.5
Изменено пользователем django
3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...