Aprox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Темное масло - значит хорошо моет. Какое масло заливали при замене? ТО проводил ОД, какое масло точно не скажу, но похоже из этих 0W30. Волнует вопрос- такое потемнение масла не может вылиться в повышенный износ двигателя? Или сменить от греха подальше? Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Темное масло - значит хорошо моет. Какое масло заливали при замене? Потемнение масла не всегда говорит о его выдающихся моющих способностях.Если постоянно лилось одно и тоже масло, а потом стало темнеть, то что оно там моет? Если оно моет то мотор должен быть всегда чистый, соотвественно темнеть должно только от несгоревшего топлива. Темнеть масло может от диструкции загустителя, срабатывание пакета присадок и т.п. Тоталь 0W30-чистый гидрокрекинг, синтетикой там и не пахнет. От это от части и засираеются впускные клапана, т.к. база масла не держит нагрузок в межсервисный интервал. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Потемнение масла не всегда говорит о его выдающихся моющих способностях. Если постоянно лилось одно и тоже масло, а потом стало темнеть, то что оно там моет? Знаете, я наблюдаю интенсивное помутнение масла только зимой. Не может ли это происходить из-за того, что я практически не прогреваю мотор в зимнее время? Сажа-то образуется только на холодных стенках цилиндров. Вопрос интересный- насколько эта сажа в масле портит потом двигатель? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 xeruvimka,0w30 не чистый гидрокрекинг, если не ошибаюсь, то более 30% базы - синтетика. при межсервисном интервале в 10т абсолютно никакой разницы в базе нет. Aprox, из-за непрогрева образуется много конденсата в двигателе, и весь он в масле, либо прогревать и хорошенько проехаться, либо поменять масло неплохо. сажа в масле не испортит новый двигатель - на твой век его точно хватит. maus75 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Aprox, из-за непрогрева образуется много конденсата в двигателе, и весь он в масле, либо прогревать и хорошенько проехаться, либо поменять масло неплохо. сажа в масле не испортит новый двигатель - на твой век его точно хватит. Спасибо. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Анализ MOBIL 1 5w-30 финского производства, сульфатной золы 0.7% http://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Что по мотюлю скажете, хочу 5W40. V300 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 maus75, прочтите это http://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 maus75, в этот мотор льются низкозольные масла хw30. что еще нужно сказать про мотюль 5в40? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 maus75, прочтите это http://www.oil-club....0v-power-5w-40/ Читал. Мнения разнятся. maus75, в этот мотор льются низкозольные масла хw30. что еще нужно сказать про мотюль 5в40? При выборе что умрет раньше мотор или каталик, я выберу каталик. Я интересовался вашим мнением по вязкости, я не буду малозольные масла лить больше. Нафиг братцев экологов. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 maus75, IDEMITSU ZEPRO Racing 5w-40 SN - настоящая японская синтетика, дешевле и лучше MOTUL 300V. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 maus75, поэтому я и написал xw30, а не xwy. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 maus75, поэтому я и написал xw30, а не xwy. Расшифруй колхознику. Мысль надо понять правильно. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 0w30 или 5w30. другую вязкость завод лить запрещает было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Понял, внятного обоснования завод не дает, значит буду ориентироватся на опыт. На БМВ не рекомендуют у нас лить малозольные масла. Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 maus75, прочтите это http://peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=5185 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Читал, я уже заказал Мотюль 8100. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) maus75, тот же TOTAL только в профиль. Вот хорошее масло http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-quaker-state-ultimate-durability-european-full-synthetic-sae-5w-30-motor-oil.html и эстеры присутствуют http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00112909.PDF Изменено 15 июня, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо за инфу, пока откатаю на Мотюле 5W30, потом посмотрю, по ощущениям. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Если хочется лить в этот мотор 5w-40 http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007500286_20130123090_5.pdf или Mobil 1 Formula™ M 5W-40 самые жидкие масла этой вязкости. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо, да инфу, прилечу глянул. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Ещё одна жиденькая сороковка Quaker State 5w-40 http://www.mxtradings.com/Pennzoil/QSUD5w40.pdf и РАО и эстеры http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00346451.PDF продаётся только тут моторные масла Масло моторное Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic 5W-40 Motor Oil OEM-OIL Изменено 26 июня, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Откатал 13 тыс. на Мобиле 0W30, Fuel Economy или ESP Formula, не помню уже, вроде первое. С 10 тыс. начала его жрать, за последние 3 тыс. км. долил литр. Вообще я его меняю каждые 10 тыс., а тут все некогда было и последние недели пробеги сильно выросли. Потеков на моторе нет - значит улетает внутри. Хочу снять патрубки интеркулера посмотреть что в них, ну и поставить маслоотделитель. Сегодня поеду менять на Тотал Энерджи 9000 0W30, прям засеку по километрам и виткам на щупе. Пробег 71000, проблем с мотором нет, ошибок нет, тянет как надо, клапана не чистил. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Сегодня меняя масло, общался у ОД в одекватным мастером, он говорил что на Енео Фесте жалобы на загрязнение клапанов значительно снизились, он был на учебе в Париже и там ему говорили что Фест делали под наш мотор. К заливке Мотюля отнесся нормально, не какого сопротивления заливки не было. Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Читал. Мнения разнятся. При выборе что умрет раньше мотор или каталик, я выберу каталик. Я интересовался вашим мнением по вязкости, я не буду малозольные масла лить больше. Нафиг братцев экологов. +100 малозольники -это маркетинговые пустышки с урезанным пакетом присадок для Европейской эксплуатации! Категорически нельзя использовать в России на таких капризных моторах как ЕР6! Я бы лил только это масло в турбу и не имел бы проблем с мотором, собственно, мой 308 проехал на нем 160 000 с мотором проблем не было. Щас ездит Пикасятина 2НDI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти