Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Темное масло - значит хорошо моет.

Какое масло заливали при замене?

 

ТО проводил ОД, какое масло точно не скажу, но похоже из этих 0W30. Волнует вопрос- такое потемнение масла не может вылиться в повышенный износ двигателя? Или сменить от греха подальше?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Темное масло - значит хорошо моет.

 

Какое масло заливали при замене?

 

Потемнение масла не всегда говорит о его выдающихся моющих способностях.

Если постоянно лилось одно и тоже масло, а потом стало темнеть, то что оно там моет? Если оно моет то мотор должен быть всегда чистый, соотвественно темнеть должно только от несгоревшего топлива.

Темнеть масло может от диструкции загустителя, срабатывание пакета присадок и т.п.

Тоталь 0W30-чистый гидрокрекинг, синтетикой там и не пахнет. От это от части и засираеются впускные клапана, т.к. база масла не держит нагрузок в межсервисный интервал.

Ссылка на комментарий

Потемнение масла не всегда говорит о его выдающихся моющих способностях.

Если постоянно лилось одно и тоже масло, а потом стало темнеть, то что оно там моет?

 

Знаете, я наблюдаю интенсивное помутнение масла только зимой. Не может ли это происходить из-за того, что я практически не прогреваю мотор в зимнее время? Сажа-то образуется только на холодных стенках цилиндров. Вопрос интересный- насколько эта сажа в масле портит потом двигатель?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

xeruvimka,0w30 не чистый гидрокрекинг, если не ошибаюсь, то более 30% базы - синтетика. при межсервисном интервале в 10т абсолютно никакой разницы в базе нет.

 

Aprox, из-за непрогрева образуется много конденсата в двигателе, и весь он в масле, либо прогревать и хорошенько проехаться, либо поменять масло неплохо. сажа в масле не испортит новый двигатель - на твой век его точно хватит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Aprox, из-за непрогрева образуется много конденсата в двигателе, и весь он в масле, либо прогревать и хорошенько проехаться, либо поменять масло неплохо. сажа в масле не испортит новый двигатель - на твой век его точно хватит.

 

Спасибо.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
maus75, в этот мотор льются низкозольные масла хw30. что еще нужно сказать про мотюль 5в40?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

maus75, прочтите это http://www.oil-club....0v-power-5w-40/

 

Читал. Мнения разнятся.

 

maus75, в этот мотор льются низкозольные масла хw30. что еще нужно сказать про мотюль 5в40?

 

При выборе что умрет раньше мотор или каталик, я выберу каталик. Я интересовался вашим мнением по вязкости, я не буду малозольные масла лить больше. Нафиг братцев экологов.

Ссылка на комментарий
maus75, поэтому я и написал xw30, а не xwy.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

0w30 или 5w30. другую вязкость завод лить запрещает

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
maus75, тот же TOTAL только в профиль. Вот хорошее масло http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-quaker-state-ultimate-durability-european-full-synthetic-sae-5w-30-motor-oil.html и эстеры присутствуют http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00112909.PDF Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Ещё одна жиденькая сороковка Quaker State 5w-40 http://www.mxtradings.com/Pennzoil/QSUD5w40.pdf и РАО и эстеры http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00346451.PDF продаётся только тут моторные масла Масло моторное Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic 5W-40 Motor Oil OEM-OIL

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Откатал 13 тыс. на Мобиле 0W30, Fuel Economy или ESP Formula, не помню уже, вроде первое.

С 10 тыс. начала его жрать, за последние 3 тыс. км. долил литр. Вообще я его меняю каждые 10 тыс., а тут все некогда было и последние недели пробеги сильно выросли. Потеков на моторе нет - значит улетает внутри. Хочу снять патрубки интеркулера посмотреть что в них, ну и поставить маслоотделитель. Сегодня поеду менять на Тотал Энерджи 9000 0W30, прям засеку по километрам и виткам на щупе. Пробег 71000, проблем с мотором нет, ошибок нет, тянет как надо, клапана не чистил.

Ссылка на комментарий

Сегодня меняя масло, общался у ОД в одекватным мастером, он говорил что на Енео Фесте жалобы на загрязнение клапанов значительно снизились, он был на учебе в Париже и там ему говорили что Фест делали под наш мотор. К заливке Мотюля отнесся нормально, не какого сопротивления заливки не было. 

Ссылка на комментарий

Читал. Мнения разнятся.

 

 

При выборе что умрет раньше мотор или каталик, я выберу каталик. Я интересовался вашим мнением по вязкости, я не буду малозольные масла лить больше. Нафиг братцев экологов.

+100 малозольники -это маркетинговые пустышки с урезанным пакетом присадок для Европейской эксплуатации! Категорически нельзя использовать в России на таких капризных моторах как ЕР6!

Я бы лил только это масло в турбу  и не имел бы проблем с мотором, собственно, мой  308 проехал на  нем 160 000 с мотором проблем не было. Щас ездит Пикасятина 2НDI :smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...