maus75 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот я и не пойму, что они курят(дилеры) если продают на доливку другое масло. Так какое мне лить, Кварц инео ЕСЦ или кварц 9000? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 только инео фёрст 0в30 и его же подливать при необходимости. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Fund VF7RD5FNAAL525297. Проверьте пожалуйста! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо, но насттораживает отношения дилеров, походу льют что есть в наличии. Доливка пока не нужна, уровень от замены до замены стабильный. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 касается всех: открываете водит. дверь, ищете табличку с давлением и прочей инфой на центральной стойка. в ней находится длинный цифровой код - первые пять цифр это ваш OPR. дальше скачиваете файл с рекомендоваными расходными материалами с этого форума ( в 1 сообщении есть ссылка на этот файл) и там читаете с какого OPR лить можно только инео фёрст 0в30. shalam, Lexxcooper и maus75 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не стоко движняков, проще спросить :biggrin: Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Fund, спасибо. Вот только у дилера такого масла нет :biggrin:/>. Где его покупать :help:/>?. Глянул я ссылку на 1 стр., получается мобил есп формула 5в30 тоже подходит для нашего двигателя Изменено 1 февраля, 2013 пользователем shalam Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 shalam, не подходит, только инео фёрст. напиши жалобу в ситроен ру, что у дилера нет масла для прохождения то было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 shalam, не подходит, только инео фёрст. напиши жалобу в ситроен ру, что у дилера нет масла для прохождения то Я уже в ситроен ру по поводу хрома написал, жду ответа. Потом уж про маслецо напишу))) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Для тех, у кого закончилась гарантия http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/consolidatedpagefinl.html все эти масла можно купить в Москве. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ага, чтобы почаще нагар чистить. в этот мотор только низкозольные масла лить надо было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Fund, MOBIL 1, как раз низкозольное, что американское http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx# что европейское http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 ну значит его и можно лить как альтернативу, к чему остальные-не понятно было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Fund, на сколько я помню, нагар на впускных клапанах появляется после использования масла INEO ECS (золы 0.7%), а у QUARTZ 0w-30 (золы 0.9%) таких проблем не было. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 мой механик сказал что для этого двигателя лучше всего подходить мобил 1 0w30 Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Стесняюсь спросить, на основание чего он сделал такие глубокомысленные выводы? :biggrin: Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) *Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.* фунд В первой ссылке на первой странице написано, инео Фёрст 0в30 идёт с OPR 12653. Так с какого ОПР правильно? Изменено 11 марта, 2013 пользователем valakardin Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 начиная с № OPR 11788 надо лить масло не только проходящее по вязкости, но и обязательно проходящее по нормам psa peugeot citroen было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Спрошу прямо и конкретно.)) У меня ОПР 12168. Мне надо, (по мнению ПСА) лить обязательно Фёрст 0в30 ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 от тоталя либо фёрст 0в30 либо инео ецс 5в30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Прошу успокоить или наоборот. В конце Ноября мой THР походил ТО, меняли масло в EP5CDT как положено. Странно, что новое масло на щупе уже тогда было темноватым, не совсем прозрачным. Не стал беспокоиться, потому что вспомнил тут на форуме уже обсуждали. В эту зиму я наездил очень мало, не более 2 т.км, но масло на щупе стало очень темным, похоже на сажу. Никаких ошибок и изменений в поведении двигателя не наблюдаю. Отсюда вопрос к знатокам масел- сразу бежать менять масло или можно погодить? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Темное масло - значит хорошо моет. Какое масло заливали при замене? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Темное масло - значит хорошо моет. Значит есть, что мыть. :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Что мыть всегда есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти