Палыч314 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) TOTAL QUARTZ Energy 0w-30 - интервал 8300 км. Одно из лучших масел по износу! Авто эксплуатируется в США. OIL: Total Quartz Energy 9000 0w30 Miles in use: 5200 Miles: 15,000 Sample taken: 8/20/2011 Engine: BMW n52 --------------- iron: 6 copper: 3 tin: 0 lead: 0 chrom: 0 nickel: 0 aluminum: 0 titanium: 0 silver: 0 additive metals ------------------- calcium: 1865 magnesium: 21 zinc: 1127 phos: 693 barium: 0 molyb: 17 antim: 0 contaminants -------------------- silicon: 1 sodium: 1 boron: 58 potassium: 4 vanad: 0 physical tests -------------------- vis @ 40: 68.5 vis@100: 12.2 tan: 2.65 flash: 260 oxid: 22 nit: 15 kf: 313 tbn: 3.9 fuel: 1.8 soot: 0.01 glycol: 2.48 vindx: 178 Изменено 18 октября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 TOTAL QUARTZ INEO ECS SAE 5W30 Загущение. Отложения на фото - результат попытки использования катализаторов/мест концентрации отложений - кусочков металла. Относительно достойный результат, значит не все так плохо? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 XMbIPb, да, даже в горячем по температуре масла двигателе INEO ECS будет жить достаточно долго, но при одном условии - топливо должно соответствовать стандарту Евро 5. В любом другом случае масло будет быстро терять свой ресурс. И самое главное, низкозольные масла (INEO ECS) по общему износу двигателя все-еще уступают полнозольным маслам (QUARTZ Energy) которые легко "переваривают" топливо Евро 3, приведенные мной выше примеры, являются наглядным подтверждением моих слов. Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) XMbIPb, да, даже в горячем по температуре масла двигателе INEO ECS будет жить достаточно долго, но при одном условии - топливо должно соответствовать стандарту Евро 5. В любом другом случае масло будет быстро терять свой ресурс. И самое главное, низкозольные масла (INEO ECS) по общему износу двигателя все-еще уступают полнозольным маслам (QUARTZ Energy) которые легко "переваривают" топливо Евро 3, приведенные мной выше примеры, являются наглядным подтверждением моих слов. Я согласен, но выбора не оставляют требования гарантии и предписания в сервисной книжке. Масла лить отвечающие требованиям стандарта B 71 2290 для 5w30 и B 71 2312 для 0w30 А это все масла малозольные, сильно заботятся об экологии...Вот valvoline с допуском B71 2290 http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/valvoline-synpower-env-c2-5w30.html Но оно по характеристикам, насколько я понял практические ничем не отличается от ineo ecs 5w30... А вот если все таки выбирать из ineo 5w30 или ineo first 0w30, чем фёрст лучше? Не слишком ли оно жидкое ? ineo first 0w-30 Вязкость при 40°C 50.1 Вязкость при 100°C 9.8 - это норм?) ineo ecs 5w-30 Вязкость при 40°C 63,48 Вязкость при 100°C 10,6 quartz energy 0w-30 Вязкость при 40°C 68,45 Вязкость при 100°C 12,18 Изменено 19 октября, 2012 пользователем XMbIPb Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 XMbIPb, вязкость у масел Xw-30 при 100С по нормам АСЕА должна быть в пределах 9.3-12.5, так как INEO FIRST одна из последних разработок концерна TOTAL и имеет новейший допуск PSA + как миниму 30% синтетики - однозначно лучше, чем INEO ECS. Но HTHS у обоих - 2.9, а у QUARTZ Energy 0w-30 - 3.5 (лучшая защита ГРМ и турбины). Необходимо требовать разъяснений от представительства CITROEN в Москве почему для одного и того же двигателя предлагаются столь разные по своим характеристикам масла. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) XMbIPb Прошу прошение за задержку, посмотрел сервисную книгу: двигло 1,4VTI-1,6 VTI-1,6 THP масло Total Activa, Total Quartz Energy 0W30, Total Activa, Total Quartz Ineo Ecs 5W30 У меня EP6CDT 156 кобыл, раньше лил 5W30, сейчас 0W30, замена каждые 7,5-10 т/км, периодически на МКАДе "отжигаю" двигатель на 3500-4000 об/мин. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 XMbIPb Прошу прошение за задержку, посмотрел сервисную книгу: двигло 1,4VTI-1,6 VTI-1,6 THP масло Total Activa, Total Quartz Energy 0W30, Total Activa, Total Quartz Ineo Ecs 5W30 У меня EP6CDT 156 кобыл Спасибо! Значит поменяли... Вот так, двигатель один и тот же требования по маслу разные. Если следовать моей сервисной книжке то Total Quartz Energy 0W30 отпадает Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 У меня 2010 год (куплена 7 сентября/производство май 2010), после меня покупали C5(прошивка 150 л/с), масла те же. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 на МКАДе "отжигаю" двигатель на 3500-4000 об/мин. :biggrin: Тогда 5500-6500 - это что? 3500-4000 - это нормальный режим переключения при средне-интенсивном разгоне. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А в отсечку тогда что...?))) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Ну, каждый по своему ездит :biggrin:, кавычки не зря стоят. Я обычно в диапозоне 2000-2500 об/мин, иначе дети недовольны :biggrin: А 3500-4000 об/мин при пробеге 30-40 км считаю достаточным, чтобы двигатель подышал. При езде до отсечки могут полезть проблемы, порождаемые усталостью нагружаемых элементов (в спорте движки 2-4 гонки ходят и замена- я к такому не готов) Изменено 19 октября, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 У меня 2010 год (куплена 7 сентября/производство май 2010), после меня покупали C5(прошивка 150 л/с), масла те же. Ну у меня 2012, производства апрель или март. Масла уже другие) кроме ineo ecs 5w30 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Добрый день господа! Подберите оптимальное масло для двигателя EP6 c 15 тысячным пробегом из рекомендованных масел для данного двигателя : МОТОРНЫЕ МАСЛА YACCO CIPELIA LUBE P 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30, MOTUL EXPERT JF 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА FUCHS TITAN GT1 PRO C2 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА STATOIL LAZERWAY C2 5W-30 МОТОРНЫЕ МАСЛА KUWAIT Q8 FORMULA ELITE C2 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА MOBIL SUPER 3000 Formula P 5W-30, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 МОТОРНЫЕ МАСЛА SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30, SHELL HELIX ULTRA DIESEL EXTRA 5W30 Желательно из распространенных марок, так как даже тот же самый TOTAL QUARTZ INEO ECS уж очень трудно найти в провинции Режим эксплуатации - 80 % городского режима Ссылка на комментарий
kakajkeee Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я бы MOTUL eco-clean взял. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Dimakgb, вышеперечисленными маслами лучше всего пользоваться в западноевропейских странах, а пока Вы живете в России меняйте масло раз в 10 тыс. км. Масло должно быть только ACEA A3/B4, щелочное число не меньше 10. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Палыч314 - соклубник спрашивает , какое масло выбрать, а Вы ему про щелочное число. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Почитал новую инфу про рекомендованные смазочные материалы на 12 год. Все же не зря под разные движки указаны разные допуски. А тут еще для ер6 убрали 0w-30. Поэтому и спрашиваю совета. Годовой пробег около 15. Поэтому и имею привычку менять 2 раза в год. Заливаю 95 на лукойле Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Да уж, любовь Палыча к щелочному числу поражает...) Я тоже прошу конкретики!) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Dimakgb, если у Вас есть возможность всегда заправляться бензином Евро5, тогда любое из вышеперечисленных, так как для масел PSA B71 2290 используются, как правило, гидрокрекинговые масла III группы, например: INEO ECS - группа III и чуть-чуть эстеров, MOBIL 1 ESP 5w-30 - группа III+ плюс РАО и эстеры. Поэтому ESP 5w-30 значительно дороже INEO ECS. Масла с высоким щелочным числом необходимы, если заправляешься бензинами Евро3 и Евро2 или меняешь масло раз в 15 тысяч. Если есть возможность пользоваться TOTAL OUARTZ 0w-30, то пользуйтесь только им, так как это одно из лучших в мире масел по общему износу двигателя. Из сервисных книжек его могли убрать по двум причинам: 1) у масла нет допуска PSA, появилось низкозольное масло INEO FIRST 0w-30; 2) изменилась конструкция катализатора, новые катализаторы не способны "переваривать" полнозольные масла. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Палыч314 Dimakgb и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Dimakgb, бери любое из твоего сообщения, какое проще найти, главное оригинал купи. Dimakgb 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
django Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Палыч314 Использовал Мотул 8100 X-lite 0W-30 -- поразил его угар! значение HTHS 3.6 я так понимаю для турбины очень даже хорошо? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем django Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 django, сколько угорело и на каком пробеге? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 литр на 7000 км Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 django, а общий пробег? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 56000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти