Палыч314 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Alex N., у масел API SL (TOTAL OUARTZ 0w-30) износ распредвалов в 3 раза меньше, чем у более новых и экологичных масел API SM/SN (INEO ECS 5w-30 C2). Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Раньше всегда пачка была вот такой: На последней замене дали вот такую: Еще кто видел такую? Что еще за фуел экономи...? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Cptn_Sol, до 2011 года это масло было на синтетической основе и температура застывания была -54С, а сейчас это полусинтетика - III группа (гидрокрекинговая минералка) + IV (синтетика РАО) с температурой застывания -45С. А что касается надписей на этикетках, то, например, на финском MOBIL 1 5w-30 ESP пишут Advanced Full Synthetic, на французском - Fully Synthetic, на французском в 5-ти литровых канистрах - SCH Synthese Tecnology. Этикетки на маслах 2012 года выпуска, вот, и разбери, какое из них лучше. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Уже переписывался с одним известным товарищем с форума (еще раз спасибо ему за консультацию и помощь) ситуация следующая: 1) Есть машина - ds 4 с двигателе EP6CDT 1.6 ,150 h.p. 2) Пришло время менять масло, встал вопрос на какое 3) Открыв сервисную книжку понял что выбор минимален: "Применение других масел возможно но только тех которые отвечают стандартам PSA 71 2312 и PSA 71 2290 Даже про total 0w30 ни слова,т.к. оно не отвчает этим стандартам не говорю уже про то чтобы залить что то типа fuchs,valvoline и т.д. Нашим стандартам соответствует не очень много масел, да и стандарты не жесткие и с явным уклоном о заботе экологии. Остается total ineo ecs 5w30 4) В конце концов прочитано уйма отзывов о масле total ineo ecs 5w30 и боязно лить его. Выбор - либо лить масло типа valvoline 5w30, и мне потенциально откажут в будущем ремонте(тьфу-тьфу) если что то случится т.к. масло не отвечает стандартам PSA, либо лить не хорошее total ineo ecs 5w30 и оставаться на гарантии без проблем? Ситуация какая то печальная, либо вреди машине и будь на гарантии (судя по отзывам об ineo), либо помогай машине но в случае чего сам за поломки отвечай... Может кто знает какие то тонкости относительно гарантии?? Изменено 16 октября, 2012 пользователем XMbIPb Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Надо лить 0-30 INEO. Посмотрите сервисную книгу еще раз. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 лить то, что рекомендует изготовитель. масло не влияет на специфику моторов с прямым впрыском. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Надо лить 0-30 INEO. Посмотрите сервисную книгу еще раз. Я внимательно посмотрел, мне 1 раза достаточно.) Да, там написано лить либо total quartz ineo 5w30 либо total ineo first 0w30 (при чем в сноске написано, что из них citroen рекомендует лить новое масло ineo first 0w30 ), но дело в том что у ОД сейчас только 5 w 30, а иннео фёрст насколько я понял недавно появилось и его еще у нас нет даже в продаже. Fund очень хочется верить что это так. Изменено 16 октября, 2012 пользователем XMbIPb Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 XMbIPb Купите сами, ОД укажет в наряд-заказе "масло клиента 0w30" Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 XMbIPb Купите сами, ОД укажет в наряд-заказе "масло клиента 0w30" Так 0w30 вообще нет масел соответствующим стандартам PSA B71 2312 только ineo first 0w30 (по крайней мере, я не нашел) а в книге требуется соблюдения этого стандарта,в этом вся и загвоздка. При какой то проблеме с двигателем будут давить на то что заливалось масло не соответствующее требованиям.. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) У меня на C4ГП такой же движок (правда прошивка 156), ОД без вопросов сам залил 0W30 (energy). Изменено 16 октября, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 У меня на C4ГП такой же движок (правда прошивка 156), ОД без вопросов сам залил 0W30 (energy). Хм, странно,если не сложно посмотреть, в Вашей сервисной книге есть упоминания про 0W30 energy? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вечером попробую посмотреть Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 И вообще кто нибудь в курсе когда ineo first 0w30 поступит в продажу и к ОД. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 XMbIPb, если необходимо INEO FIRST можем завтра вместе прокатиться и купить в литровой или 5-ти литровой таре. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 XMbIPb, в эксис жулебино уже в продаже было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А спецификация на него появилась? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 perezz, это чтоли? http://lubadmin.com/...ang_39/8789.pdf было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 VALVOLINE SynPower 5w-30 ACEA 2010, API SL - техданные/анализ: вязкость 100С - 11.8/11.9; вязкость 40С - 69/69.2; щелочное число - 11.2/12.3; сульфатная зола - Х.Х/1.4; температура застывания -45С/-40С. Имеет те же допуски, что и QUARTZ Energy 0w-30. Анализ финансировался участниками сайта oil-club.ru Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ввиду обстоятельств залить Тотал 0W30 в субботу не получится, продолжу экспериментировать с другими производителями. Сейчас залито Мобил1 ESP Formula 5W30, думаю может купить на зиму Мобил1 0W30. А как ТНРстописят живет на Shell Helix Ultra 0W40? Астровский атмосферник 1.8 на нем отъездил почти 90 тыс. Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ЧТД! Высокотемпературная вязкость 9.8 против 12.18 у ENERGY. Жидкое оно, привет экология и пока мотор)) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 perezz, и щелочное число не указывают, нехорошо! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 VerSerj, какой сейчас пробег на MOBIL ESP, сколько пришлось доливать? Из 0w-40 обратите внимание на VALVOLINE SynPower, масло справляется с бензинами Евро2, вязкость при 100С - 12.73, почти как у 0w-30, TBN - 12.73, PP -50C, сульфатной золы - 1.15%, если Вы всегда заправляетесь топливом не ниже Евро4 - BP Visco 7000 C2/C3 - вязкость при 100С - 12.64, TBN - 7.37; PP -56C заведетесь в любой мороз, сульфатной золы 0.74%, содержит приличную порцию молибдена - 171 (предельно допустимое значение - 270), о SHELL HELIX ULTRA информацией не располагаю. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Палыч314, на ESP пробег около 7000 км., примерно на 6000 долил грамм 600. До этого был Тотал ECS 5W30, первый раз долил на 45 тыс. грамм 500-600. То ли мотор начал есть масло то ли просто 5W30 хорошо угарает. Вот и думаю попробовать 0W30, говорят угар меньше. На впуске в гофрах масла буквально капли, т.ч. оно не туда улетает. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 VerSerj, да, TOTAL Ouartz Energy 0w-30 хороший выбор. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Анализ использованного масла с допуском PSA B71 2290 http://img84.imageshack.us/img84/1368/sbdmy08.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти