Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Cptn_Sol, до 2011 года это масло было на синтетической основе и температура застывания была -54С, а сейчас это полусинтетика - III группа (гидрокрекинговая минералка) + IV (синтетика РАО) с температурой застывания -45С. А что касается надписей на этикетках, то, например, на финском MOBIL 1 5w-30 ESP пишут Advanced Full Synthetic, на французском - Fully Synthetic, на французском в 5-ти литровых канистрах - SCH Synthese Tecnology. Этикетки на маслах 2012 года выпуска, вот, и разбери, какое из них лучше. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уже переписывался с одним известным товарищем с форума (еще раз спасибо ему за консультацию и помощь) ситуация следующая:

1) Есть машина - ds 4 с двигателе EP6CDT 1.6 ,150 h.p.

2) Пришло время менять масло, встал вопрос на какое

3) Открыв сервисную книжку понял что выбор минимален:

"Применение других масел возможно но только тех которые отвечают стандартам PSA 71 2312 и PSA 71 2290

Даже про total 0w30 ни слова,т.к. оно не отвчает этим стандартам не говорю уже про то чтобы залить что то типа fuchs,valvoline и т.д. Нашим стандартам соответствует не очень много масел, да и стандарты не жесткие и с явным уклоном о заботе экологии. Остается total ineo ecs 5w30

4) В конце концов прочитано уйма отзывов о масле total ineo ecs 5w30 и боязно лить его. Выбор - либо лить масло типа valvoline 5w30, и мне потенциально откажут в будущем ремонте(тьфу-тьфу) если что то случится т.к. масло не отвечает стандартам PSA, либо лить не хорошее total ineo ecs 5w30 и оставаться на гарантии без проблем?

Ситуация какая то печальная, либо вреди машине и будь на гарантии (судя по отзывам об ineo), либо помогай машине но в случае чего сам за поломки отвечай...

Может кто знает какие то тонкости относительно гарантии??

Изменено пользователем XMbIPb
Ссылка на комментарий

лить то, что рекомендует изготовитель.

масло не влияет на специфику моторов с прямым впрыском.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Надо лить 0-30 INEO. Посмотрите сервисную книгу еще раз.

 

Я внимательно посмотрел, мне 1 раза достаточно.) Да, там написано лить либо total quartz ineo 5w30 либо total ineo first 0w30 (при чем в сноске написано, что из них citroen рекомендует лить новое масло ineo first 0w30 ), но дело в том что у ОД сейчас только 5 w 30, а иннео фёрст насколько я понял недавно появилось и его еще у нас нет даже в продаже.

 

Fund очень хочется верить что это так.

Изменено пользователем XMbIPb
Ссылка на комментарий

XMbIPb Купите сами, ОД укажет в наряд-заказе "масло клиента 0w30"

 

Так 0w30 вообще нет масел соответствующим стандартам PSA B71 2312 только ineo first 0w30 (по крайней мере, я не нашел) а в книге требуется соблюдения этого стандарта,в этом вся и загвоздка. При какой то проблеме с двигателем будут давить на то что заливалось масло не соответствующее требованиям..
Ссылка на комментарий

У меня на C4ГП такой же движок (правда прошивка 156), ОД без вопросов сам залил 0W30 (energy).

 

Хм, странно,если не сложно посмотреть, в Вашей сервисной книге есть упоминания про 0W30 energy?
Ссылка на комментарий
XMbIPb, в эксис жулебино уже в продаже

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

perezz, это чтоли?

http://lubadmin.com/...ang_39/8789.pdf

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

VALVOLINE SynPower 5w-30 ACEA 2010, API SL - техданные/анализ: вязкость 100С - 11.8/11.9; вязкость 40С - 69/69.2; щелочное число - 11.2/12.3; сульфатная зола - Х.Х/1.4; температура застывания -45С/-40С. Имеет те же допуски, что и QUARTZ Energy 0w-30. Анализ финансировался участниками сайта oil-club.ru

Ссылка на комментарий

Ввиду обстоятельств залить Тотал 0W30 в субботу не получится, продолжу экспериментировать с другими производителями. Сейчас залито Мобил1 ESP Formula 5W30, думаю может купить на зиму Мобил1 0W30. А как ТНРстописят живет на Shell Helix Ultra 0W40? Астровский атмосферник 1.8 на нем отъездил почти 90 тыс.

Ссылка на комментарий

VerSerj, какой сейчас пробег на MOBIL ESP, сколько пришлось доливать?

Из 0w-40 обратите внимание на VALVOLINE SynPower, масло справляется с бензинами Евро2, вязкость при 100С - 12.73, почти как у 0w-30, TBN - 12.73, PP -50C, сульфатной золы - 1.15%, если Вы всегда заправляетесь топливом не ниже Евро4 - BP Visco 7000 C2/C3 - вязкость при 100С - 12.64, TBN - 7.37; PP -56C заведетесь в любой мороз, сульфатной золы 0.74%, содержит приличную порцию молибдена - 171 (предельно допустимое значение - 270), о SHELL HELIX ULTRA информацией не располагаю.

Ссылка на комментарий
Палыч314, на ESP пробег около 7000 км., примерно на 6000 долил грамм 600. До этого был Тотал ECS 5W30, первый раз долил на 45 тыс. грамм 500-600. То ли мотор начал есть масло то ли просто 5W30 хорошо угарает. Вот и думаю попробовать 0W30, говорят угар меньше. На впуске в гофрах масла буквально капли, т.ч. оно не туда улетает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...