Палыч314 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @django, если это Platinum Euro Ultra c допуском LL-01, то можно, а если любое другое из серии Platinum, то лучше остаться на 0w-30. django 1 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Палыч314 - ты это имел ввиду? Pennzoil Platinum® Euro Ultra 5W-30 meets API SH/CF, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, and VW 502 00/505 00/503.01 Вот только не могу найти температурных характеристик...... Изменено 20 августа, 2012 пользователем django Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Да, именно, его. django 1 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Палыч314 Посмотрел что мне привезли...на банках написано Pennzoil Platinum® 5W-30 exceeds Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-AWSS-M2C929-A, GM 6094M, GM 4718M and Honda/Acura HTO-06. Привезли в подарок, так что эти банки лежат без дела. Теперь стою перед выбором ЛЛ Top Tec 4300 5W-30 ADDINOL Extra Light MV 038 MOTUL 300V - 0w-40 TROPHY МOBIL 1 0w-40 Цена масла роли не играет И еще вопрос - LL01 - LL04 - какая разница? Изменено 22 августа, 2012 пользователем django Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 django, LL-01 - полнозольное масло, то что нужно для нашего бензина; LL-04 малозольное масло для дизельных моторов и немецкого бензина. То что Вам привезли это масло А5/В5. Сайт PENNZOIL рекомендует ULTRA 5w-40 для моторов MINI. Из тех масел, что Вы перечислили лучше всего MOBIL 1 0w-40. Техданные на PENNZOIL Platinum Euro Ultra 5w-30 LL-01: вязкость при 100/40С - 11.7/64.7; температура застывания - 39С. Вязкость при 40С лучшая в мире из всех масел 5w-30 A3/B4. Какой у Вас общий пробег, были ли поломки двигателя? django 1 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Пробег уже 46000 за первый год, поломок пока не было. Режим 50 пробки 50 трасса Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) django, а сейчас какое масло в двигателе, TOTAL 0w-30? Изменено 24 августа, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Палыч314 5W30 Total, меняю где-то каждые 6-7000 км, когда последний раз менял заметил что много шлама, промывочноое заливал два раза, первый раз прилично подняло говнеца.... Ссылка на комментарий
perezz Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Шлам это нерастворимый осадок? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 perezz, да, нерастворимый осадок низкотемпературных отложений. django, TOTAL INEO ECS 5w-30? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 TOTAL Quartz Future 9000 5W-30 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 django, если ты на таком жиденьком масле как FUTURE 46 тыс. км. проехал и ничего не случилось, то смело можешь залить подаренное PENNZOIL Platinum 5w-30 SN, у него есть соответствие АСЕА 2008. Как написано в заводском сертификате безопасности: blend of synthetic hydrocarbon, polyalphaolefins and additives, температура застывания -42С. django 1 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Остановился на Мобил 0W40, Pennzoli полежит или отдам кому. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Всех приветствую! Если сравнивать Motul 8100 X-lite 0W30, и TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Чему отдать предпочтение? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 django, для твоего мотора лучше MOTUL. django 1 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Палыч314, Вот есть такое масло GM Дексос2 5W30. Судя по допуску МБ и БМВ оно должно и нам подойти? Как ты думаешь? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 valakardin, если масло А3/В4 и сульфатной золы у него больше 0.8%, то подойдет. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 У него есть А3/В4 и одновременно С3, а также МВ-229.51 и ВМW-LL-04. Зола - 0,83%. Вязкость при 100 гр.- 11,7. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 valakardin, лучше не надо, щелочное число у него - 7, меньше чем у INEO ECS. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я свой Пикассо заправляю третий год только на Лукойле 95 Экто. Так в последний раз, они начали продавать, судя по чеку, уже Евро5. Думаю, что с бензином Евро5 щелочного 7 ед. должно хватить на 7-8 т.км. - ? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 valakardin, да, на 6-7 тысяч хватит, но лучше не рисковать. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Палыч спасибо. А не рисковать - это * не использовать С3* - ? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 valakardin, да, не использовать масла АСЕА С1/С2/С3/С4. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Результаты лабораторного анализа FUCHS TITAN SUPERSYN 0w-30 LL-98 (характеристики заявленные/измеренные): вязкость при 100С - 11.9/11.38; при 40С - 67.6/64.01; температура застывания -63/52С; щелочное число - 10.8; сульфатная зольность - 1.51. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Откатал 7.5 тыс. на Mobil1 ESP Formula 5W30, на днях долил примерно 700 гр. Total ECS 5W30 доливал раза 2 за 50 тыс., т.ч. ESP ф топку. Теперь попробую с промывкой залить Mobil1 Fuel Economy 0W30, оно и для зимы, вроде, лучшее... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти