LUK Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Оно все по закону-то хорошо, если по результату экспертизы не будет доказано, что одной из причин выхода из строя послужило применение не рекомендованного масла. Да, вам еще надо будет доказать, что лили действительно не контрафакт. Положите сразу в запас копию сертификата Ростеста, заверенный печатью поставщика, оригиналы документов на приобретенное масло, копию свидетельства, что эта контора является официальным дистрибьютером/дилером/субдилером, до кучи, наверное, еще и копию гтд на партию, опять-таки заверенную печатью поставщика. Не забудьте глянуть, кто ввозил, а кто продает. Ибо если рекламация окажется вдруг не в Вашу пользу, ну скажем года через два после однократной заливки масла другой марки, нужно быть уверенным гарантированно найти юр.лицо, которое продало то самое масло, чтобы что-то предъявить. В наших реалиях названия контор на одной и той же розничной точке меняются, бывает, и раз в полгода. ООО "Макака-дизель-2" по обязательствам ООО "Макака-дизель" отвечать не будет, хотя менеджеры могут быть там те же самые. Если в принципе эти вещи не критичные и понятно, что будет как польза, так и определенный риск- опять же вопросов нет. PS При подписании гарантийного договора Вы принимаете гарантийные условия производителя, в том числе в части применения рекомендованных эксплуатационных материалов, то есть заливая не рекомендованные материалы, осознанно идете на нарушение условий гарантийного договора. Оспаривать это, имхо, тяжко Изменено 10 августа, 2012 пользователем LUK GodLoki 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @GodLoki, PURFLUX L358A - фильтр для Вашего мотора, он же оригинал, 200 рублей в exist.ru @GodLoki, по нормам ACEA 2010 сульфатной золы в масле не должно быть более 1.6, иначе катализатор капут. У ADDINOL 038 1.5 из за того, что туда много присадок бухнули. О Фуксе данных у меня нет, узнай у продавцов, на каждую партию товара должны давать техданные. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Оно все по закону-то хорошо, если по результату экспертизы не будет доказано, что одной из причин выхода из строя послужило применение не рекомендованного масла. Да, вам еще надо будет доказать, что лили действительно не контрафакт. Положите сразу в запас копию сертификата Ростеста, заверенный печатью поставщика, оригиналы документов на приобретенное масло, копию свидетельства, что эта контора является официальным дистрибьютером/дилером/субдилером, до кучи, наверное, еще и копию гтд на партию, опять-таки заверенную печатью поставщика. Не забудьте глянуть, кто ввозил, а кто продает. Ибо если рекламация окажется вдруг не в Вашу пользу, ну скажем года через два после однократной заливки масла другой марки, нужно быть уверенным гарантированно найти юр.лицо, которое продало то самое масло, чтобы что-то предъявить. В наших реалиях названия контор на одной и той же розничной точке меняются, бывает, и раз в полгода. ООО "Макака-дизель-2" по обязательствам ООО "Макака-дизель" отвечать не будет, хотя менеджеры могут быть там те же самые. Если в принципе эти вещи не критичные и понятно, что будет как польза, так и определенный риск- опять же вопросов нет. Тут соглашусть полностью, кроме "копию гтд" - частному лицу такие вещи не дают ;) А все остальное - думаю, действительно, необходимо иметь! Спасибо! @GodLoki, PURFLUX L358A - фильтр для Вашего мотора, он же оригинал, 200 рублей в exist.ru @GodLoki, по нормам ACEA 2010 сульфатной золы в масле не должно быть более 1.6, иначе катализатор капут. У ADDINOL 038 1.5 из за того, что туда много присадок бухнули. О Фуксе данных у меня нет, узнай у продавцов, на каждую партию товара должны давать техданные. ADDINOL - ух, много! почти критично ) Да у продавца попробую выяснить, отпишу. Спасибо!!! А относительно производителя оригинально фильтра, PURFLUX L358A - это 100% информация? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @GodLoki, зайди на сайт PURFLUX и посмотри там. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Или открой коробочку с ситровским 1109.AH и найди на самом корпусе фильтра пурфлюксовскую надпись :rolleyes: P.s.: цена экзиста бывает разной по этим номерам, иногда ситровский дешевле, иногда пурфлюксовский... Изменено 10 августа, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) @GodLoki, обрати внимание еще на одно масло с допуском LL-98 VALVOLINE SYNpower 0w-40 с большим содержанием эстеров - вязкость при 100С 12.7, температура застывания -50С, щелочное число 10.7, сульфатная зола 1.15 (данные лабораторных испытаний). Изменено 13 августа, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Еще одно превосходное масло с допуском LL-98 - NGN Nord 5w-30, вязкость при 100С 11.8, температура застывания -48С, щелочное число 9, сульфатная зола 1.16, содержит эстеры (данные лабораторных испытаний). В exist.ru это масло стоит 1730 рублей за 4-ех литровую канистру. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) 1. Читаем традиционно рекламу по адресу, попутно про спонсирование гонок и прочая: http://www.ngn-oil.ru/produce/ 2. Потом, само собой, заходим к заявленному производителю: http://www.eurol.com/en/ 3. Ищем там намек на бренд NGN, и как-то не находим, ну ладно, может все-таки эксклюзив. 4. Пытаемся помониторить, где есть точки продаж в Европе, и тоже как-то не находим. Опять ладно, наверное бренд заточен строго под РФ. 5. Гоночных команд, гоняющих на NGN, тоже не находим, но это тоже не страшно, наверное, ребята только начинают. Или слишком известные, чтобы их называть. 6. Если первые 5 пунктов пока ни на что еще не намекают, все равно льем все это дело в мотор и дальше смотрим результаты испытаний, что из этого все-таки выйдет. Изменено 13 августа, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 @LUK, если бы это было "левое" масло, то exist.ru им бы не торговал. К концу года будут анализы отработки этого масла. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) @LUK, если бы это было "левое" масло, то exist.ru им бы не торговал. К концу года будут анализы отработки этого масла. Хе. Непонятна логика. Мало ли что кто продает. Экзист- обычная коммерческая контора, торгующая запчастями через интернет с развитой системой филиалов по выдаче. Но это совсем не означает, что весь товар, продаваемый через нее, имеет стопроцентно гарантированный стандарт качества и белое происхождение, мы ж все-таки в России живем. Откуда мне знать, может некая российская компания отдала Экзисту партию на реализацию. Ладно, нет дистрибьютеров в Европе. Упоминаний даже о бренде за рубежом нет. Есть только русскоязычный сайт и ссылка на завод, на котором вроде как бы это масло делается. Ну первый же звоночек-то. Точно так же фиг найдешь в Европе бытовую технику BORK или Elenberg. До сих пор многие уверены, что BORK- это немецкая марка. :biggrin: Как некоторым образом имеющий отношение к запчастям и сервису (не легковому), могу сказать, что эксплуатировать и тем более рекомендовать к применению такие вещи я бы поостерегся. Критерием должны быть не "голые" характеристики и не то, что это продает Экзист, а то, что на этом беспроблемно ездят с пробегом несколько десятков тысяч км. Изменено 13 августа, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Осенью в Москве появится американское масло PENNZOIL Platinum Euro Ultra 5w-30 с допуском LL-01. Изготовитель утверждает, что его масла дают на 25% меньше нагара в ЦПГ чем масла MOBIL, на 35% меньше чем VALVOLINE и на 40% меньше чем CASTROL. Маслом ULTRA 0w-40 заправляют на заводе новый VIPER и SRT8. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Читал ветку, так и не понял-ТОТАL 0-30 в картере 1.6Т уместен или надо всякие пенззойлы выискивать правильные?? :ph34r: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Rival, уместен. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Палыч314, а что же тогда страдать что то другое выискивать,тем более оно вполне официально, или где то тоталь в дефиците? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Rival, после использования INEO ECS в THP к TOTAL относятся с недоверием. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Проехал на Тоталь 0-30 50 000. ТТТ, никаких потерь или еще чего. Ураган :) Палыч314 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 и самое дешевое российское лей, тоже никаких потерь не будет! Вот когда будет 250 тыс , тогда можно и говорить! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Cptn_Sol, какой интервал замены? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 7000. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Палыч314, относится кто? все потуги в этой теме привязать масло тоталь к поломкам данного двигателя идут исключительно от одного человека. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Fund, этот двигатель спроектирован под масла А3/В4, а кто пользуется низкозольными маслами А5/В5 тот из СТО не вылазит. @Fund, есть хоть один человек получивший разрушение поршней на масле 0w-30 A3/B4, думаю, что нет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 вы инженер, который проектировал этот двигатель??? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Fund, в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации разве не указано масло 0w-30 A3/B4? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Американский сайт MOBIL 1 рекомендует лить масло 0w-40 во все атмосферные и турбированные бензиновые моторы устанавливаемые на MINI. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Привезли масло Pennzoil Platinum Fill Synthetic 5W-30, http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-platinum-full-synthetic-motor-oil/ Вот теперь думаю, менять свое 0W-30 или нет? Шило на мыло? Кто нить имел опыт с Pennzoil? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти