Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Оно все по закону-то хорошо, если по результату экспертизы не будет доказано, что одной из причин выхода из строя послужило применение не рекомендованного масла. Да, вам еще надо будет доказать, что лили действительно не контрафакт.

 

Положите сразу в запас копию сертификата Ростеста, заверенный печатью поставщика, оригиналы документов на приобретенное масло, копию свидетельства, что эта контора является официальным дистрибьютером/дилером/субдилером, до кучи, наверное, еще и копию гтд на партию, опять-таки заверенную печатью поставщика. Не забудьте глянуть, кто ввозил, а кто продает.

 

Ибо если рекламация окажется вдруг не в Вашу пользу, ну скажем года через два после однократной заливки масла другой марки, нужно быть уверенным гарантированно найти юр.лицо, которое продало то самое масло, чтобы что-то предъявить. В наших реалиях названия контор на одной и той же розничной точке меняются, бывает, и раз в полгода. ООО "Макака-дизель-2" по обязательствам ООО "Макака-дизель" отвечать не будет, хотя менеджеры могут быть там те же самые.

 

Если в принципе эти вещи не критичные и понятно, что будет как польза, так и определенный риск- опять же вопросов нет.

 

PS При подписании гарантийного договора Вы принимаете гарантийные условия производителя, в том числе в части применения рекомендованных эксплуатационных материалов, то есть заливая не рекомендованные материалы, осознанно идете на нарушение условий гарантийного договора. Оспаривать это, имхо, тяжко :smile3:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

@GodLoki, PURFLUX L358A - фильтр для Вашего мотора, он же оригинал, 200 рублей в exist.ru

 

@GodLoki, по нормам ACEA 2010 сульфатной золы в масле не должно быть более 1.6, иначе катализатор капут. У ADDINOL 038 1.5 из за того, что туда много присадок бухнули. О Фуксе данных у меня нет, узнай у продавцов, на каждую партию товара должны давать техданные.

Ссылка на комментарий

Оно все по закону-то хорошо, если по результату экспертизы не будет доказано, что одной из причин выхода из строя послужило применение не рекомендованного масла. Да, вам еще надо будет доказать, что лили действительно не контрафакт.

 

Положите сразу в запас копию сертификата Ростеста, заверенный печатью поставщика, оригиналы документов на приобретенное масло, копию свидетельства, что эта контора является официальным дистрибьютером/дилером/субдилером, до кучи, наверное, еще и копию гтд на партию, опять-таки заверенную печатью поставщика. Не забудьте глянуть, кто ввозил, а кто продает.

 

Ибо если рекламация окажется вдруг не в Вашу пользу, ну скажем года через два после однократной заливки масла другой марки, нужно быть уверенным гарантированно найти юр.лицо, которое продало то самое масло, чтобы что-то предъявить. В наших реалиях названия контор на одной и той же розничной точке меняются, бывает, и раз в полгода. ООО "Макака-дизель-2" по обязательствам ООО "Макака-дизель" отвечать не будет, хотя менеджеры могут быть там те же самые.

 

Если в принципе эти вещи не критичные и понятно, что будет как польза, так и определенный риск- опять же вопросов нет.

 

Тут соглашусть полностью, кроме "копию гтд" - частному лицу такие вещи не дают ;) А все остальное - думаю, действительно, необходимо иметь! Спасибо!

 

@GodLoki, PURFLUX L358A - фильтр для Вашего мотора, он же оригинал, 200 рублей в exist.ru

 

@GodLoki, по нормам ACEA 2010 сульфатной золы в масле не должно быть более 1.6, иначе катализатор капут. У ADDINOL 038 1.5 из за того, что туда много присадок бухнули. О Фуксе данных у меня нет, узнай у продавцов, на каждую партию товара должны давать техданные.

 

ADDINOL - ух, много! почти критично )

Да у продавца попробую выяснить, отпишу. Спасибо!!!

А относительно производителя оригинально фильтра, PURFLUX L358A - это 100% информация?

H666PM197.png
Ссылка на комментарий

Или открой коробочку с ситровским 1109.AH и найди на самом корпусе фильтра пурфлюксовскую надпись :rolleyes:

P.s.: цена экзиста бывает разной по этим номерам, иногда ситровский дешевле, иногда пурфлюксовский...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

@GodLoki, обрати внимание еще на одно масло с допуском LL-98 VALVOLINE SYNpower 0w-40 с большим содержанием эстеров - вязкость при 100С 12.7, температура застывания -50С, щелочное число 10.7, сульфатная зола 1.15 (данные лабораторных испытаний).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Еще одно превосходное масло с допуском LL-98 - NGN Nord 5w-30, вязкость при 100С 11.8, температура застывания -48С, щелочное число 9, сульфатная зола 1.16, содержит эстеры (данные лабораторных испытаний). В exist.ru это масло стоит 1730 рублей за 4-ех литровую канистру.

Ссылка на комментарий

1. Читаем традиционно рекламу по адресу, попутно про спонсирование гонок и прочая:

http://www.ngn-oil.ru/produce/

 

2. Потом, само собой, заходим к заявленному производителю:

http://www.eurol.com/en/

 

3. Ищем там намек на бренд NGN, и как-то не находим, ну ладно, может все-таки эксклюзив.

 

4. Пытаемся помониторить, где есть точки продаж в Европе, и тоже как-то не находим. Опять ладно, наверное бренд заточен строго под РФ.

 

5. Гоночных команд, гоняющих на NGN, тоже не находим, но это тоже не страшно, наверное, ребята только начинают. Или слишком известные, чтобы их называть.

 

6. Если первые 5 пунктов пока ни на что еще не намекают, все равно льем все это дело в мотор и дальше смотрим результаты испытаний, что из этого все-таки выйдет.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

@LUK, если бы это было "левое" масло, то exist.ru им бы не торговал. К концу года будут анализы отработки этого масла.

 

Хе. Непонятна логика. Мало ли что кто продает.

 

Экзист- обычная коммерческая контора, торгующая запчастями через интернет с развитой системой филиалов по выдаче. Но это совсем не означает, что весь товар, продаваемый через нее, имеет стопроцентно гарантированный стандарт качества и белое происхождение, мы ж все-таки в России живем. Откуда мне знать, может некая российская компания отдала Экзисту партию на реализацию.

 

Ладно, нет дистрибьютеров в Европе. Упоминаний даже о бренде за рубежом нет. Есть только русскоязычный сайт и ссылка на завод, на котором вроде как бы это масло делается. Ну первый же звоночек-то. Точно так же фиг найдешь в Европе бытовую технику BORK или Elenberg. До сих пор многие уверены, что BORK- это немецкая марка. :biggrin:

 

Как некоторым образом имеющий отношение к запчастям и сервису (не легковому), могу сказать, что эксплуатировать и тем более рекомендовать к применению такие вещи я бы поостерегся. Критерием должны быть не "голые" характеристики и не то, что это продает Экзист, а то, что на этом беспроблемно ездят с пробегом несколько десятков тысяч км.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Осенью в Москве появится американское масло PENNZOIL Platinum Euro Ultra 5w-30 с допуском LL-01. Изготовитель утверждает, что его масла дают на 25% меньше нагара в ЦПГ чем масла MOBIL, на 35% меньше чем VALVOLINE и на 40% меньше чем CASTROL. Маслом ULTRA 0w-40 заправляют на заводе новый VIPER и SRT8.

Ссылка на комментарий

@Палыч314, относится кто? все потуги в этой теме привязать масло тоталь к поломкам данного двигателя идут исключительно от одного человека.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, этот двигатель спроектирован под масла А3/В4, а кто пользуется низкозольными маслами А5/В5 тот из СТО не вылазит.

 

@Fund, есть хоть один человек получивший разрушение поршней на масле 0w-30 A3/B4, думаю, что нет.

Ссылка на комментарий

вы инженер, который проектировал этот двигатель???

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...