Fund Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 когда начал звенеть мотор, надо было сразу проверять натяжитель. масло не может влиять на растяжение цепи ) GodLoki 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вот так задача ))) Не нашел ни одного масла единовременно удовлетворяющего всем условиям: ... Вообще то есть - Aral SuperTronic G SAE 0W-30. Сам его лью ниже, угара вообще нет (при интервале замены 7-8 тыс.).Но оно не одобрено PSA (одобрено BMW для Mini с таким же движком), при замене у ОД в сервисной книже ставится отметка: масло клиента. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 когда начал звенеть мотор, надо было сразу проверять натяжитель. масло не может влиять на растяжение цепи ) Да, знал бы раньше - соломки бы подстелил ;) Ну зато теперь знаю )) Спасибо! А что на нее влияет, если вроде вем правилам эксплуатации следовал? Вообще то есть - Aral SuperTronic G SAE 0W-30. Сам его лью ниже, угара вообще нет (при интервале замены 7-8 тыс.). Но оно не одобрено PSA (одобрено BMW для Mini с таким же движком), при замене у ОД в сервисной книже ставится отметка: масло клиента. Это какой LL-? Чет не ВСЕ нашел по офф информации по полным тех характеристикам... ~1. BMW Longlife-01? +2. 0W-30 +3. АСЕА A3/B3, A3/B4 ~4. Вроде не С1, С2, С3, С4 хотя тоже не нашел просто упоминания. И у них вроде: API SL/CF, а лучше ж API SN/CF? чет не до конца разобрался в этом пункте. Shopen, а что можешь сказать по этому брэнду? Много подделок? Есть офф поставщики в РФ? Еще чет нигде нет инфы про зольность и вязкость при 100 град. И присадки. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 MOBIL 0w-40 можно лить, у него вязкость 13.5 при 100С. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) GodLoki, ссылка, Aral SuperTronic G 0W-30.pdf, зольность 1% (источник уже не помню, в спецификациях видел). Про подделки - ничего сказать не могу, бренд не особо раскрученный в РФ... Изменено 6 августа, 2012 пользователем Shopen GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 MOBIL 0w-40 можно лить, у него вязкость 13.5 при 100С. чет не понял, ведь 0w-40 - это уже не соблюдение рамок установленных citroen... как мне кажется... у меня в книге сервисной только 0w-30 и 5w-30. Вот за такое, мне опять же кажется, citroen и может при удобном случае свалить на не гарантийный случай... GodLoki, ссылка, Aral SuperTronic G 0W-30.pdf, зольность 1% (источник уже не помню, в спецификациях видел). Про подделки - ничего сказать не могу, бренд не особо раскрученный в РФ... Ок, спасибо за файлик, хорошая штука. Однако и тут тогда просак ))) SL хуже чем SN. У Total, если не заблуждаюсь тоже ж ведь SL? Только в чем разница двух этих обозначений - хз. Просто в этом топике как раз видел обсуждение этих понятий. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 GodLoki, что я могу сказать SN - более новая классификация масел. Новая классификация делает упор на: •энергосберегающие свойства •усиленные противоизносные характеристики •требования к экологичности и совместимость с системами контроля эмиссии вредных веществ Многие из этих положений неоднократно повторялись при выпуске предыдущих классификаций. Каждый производитель моторного масла заявляет о его энергосберегающих и моющих свойствах... GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 GodLoki, что я могу сказать SN - более новая классификация масел. Ок, почитал... маркетинг одним словом... Спасибо! ) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @GodLoki, один Берлинговод делал ТО в Праге, ему в 120 сильный бмвэшный мотор TOTAL 5w-40 залили и сказали, что в России тяжелые условия эксплуатации. Кстати, сфотографируйте свой мотор со снятой клапанной крышкой. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @GodLoki, один Берлинговод делал ТО в Праге, ему в 120 сильный бмвэшный мотор TOTAL 5w-40 залили и сказали, что в России тяжелые условия эксплуатации. Кстати, сфотографируйте свой мотор со снятой клапанной крышкой. Попробую у ОД... но правда, сомневаюсь, что застану этот момент... если б знал точно, когда они начнут все перебирать, то приехал бы посмотрел... А так он стоит там и ждет запчастей. Ну а самостоятельно разбирать - опасно ) на гарантии ж ведь. Да и когда выдадут - все уже замененное будет на новое. Ну а 5w-40 - по-моему это реально нарушение правил эксплуатиции... оно может ни к чему плохому не приведет, но в гарантии отказать однозначно могут... это если у Берлинго нет в книжке разрешенного варианта с 5w-40. У меня, например - не разрешено. Если у него тоже нет, но он сможет доказать что не сам и не по своему желанию... тогда другое дело. тяжелые условия? если не ошибаюсь параметр W40 отвечает за качество масла при эксплуатации в погодных условиях до +50, в МСК столько не быват ))) тут W30 за глаза с запасом ;) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @GodLoki, в Москве были случаи, когда фирменные СТО лили в THP TOTAL 5w-40. Здесь ранее писали, что Пежо разрешает в этот мотор даже 10w-50 лить. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В exist.ru появился весь ассортимент американских масел MOBIL. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 @GodLoki, если у Вас сейчас масло LM Synthoil Longtime 0w-30, то можно на нем продолжать кататься, так как оно LL-98 и способно справиться с бензином Евро 2. У него есть немецкий аналог RAVENOL SSO 0w-30 - синтетика с 10%-ым содержанием эстеров. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 В exist.ru TOTAL 0w-30 стоит всего 1600 рублей за 5 литров! GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) @GodLoki, если у Вас сейчас масло LM Synthoil Longtime 0w-30, то можно на нем продолжать кататься, так как оно LL-98 и способно справиться с бензином Евро 2. У него есть немецкий аналог RAVENOL SSO 0w-30 - синтетика с 10%-ым содержанием эстеров. Уважаемый Палыч! Я правильно понял, что LM Synthoil Longtime 0w-30 по характеристикам и предназначению, а так же по совместимости с нашими двигателями не уступит Aral SuperTronic G SAE 0W-30? Наглядное сравнение: ____________________________Допуск БМВ___Класс вязкости____ACEA____API______Индекс вязкости_____Темп. вспышки____Темп. Застывания_____Сульфатная зольность ___Щелочность____Испаряемость________HTHS______100 oC LM Synthoil Longtime 0w-30_____LL-98_________0w30_____________А3/В4____SМ/CF___186_________________234_______________-45__________________1,1____________________9,5_____________10,2___________3,5mPa\s___10,1 mm2/s Aral SuperTronic G SAE 0W-30___LL-01_________0w30_____________А3/В4_____SL/CF___167_________________212_______________-54__________________1______________________?______________?______________?__________12,2 mm2/s RAVENOL SSO 0W-30__________LL-98_________0w30_____________A3/B4____ ?________175_________________225_______________-57__________________1,19___________________10_____________?______________?__________12,0 mm2/s Какие из этих всех показателей важнейшие и наиболее приближенные к тем, что нужно нам? :) Изменено 10 августа, 2012 пользователем GodLoki Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) @GodLoki, температура застывания -45С говорит, что масло - полусинтетика. Только -50С и ниже показывает, что масло на синтетической основе. Вязкость при 100С - 10.1, дает более быстрый прогрев зимой и для городских пробок это самое оно, но для загородных поездок и высоких оборотов двигателя гораздо лучше вязкость 12. @GodLoki, самыми лучшими маслами с допуском LL-98, на сегодняшний день являются: немецкое FUCHS TITAN SUPERSYN 0w-30, температура застывания -63С, вязкость при 100С - 11.9, синтетическое масло с большим содержанием эстеров; немецкое ADDINOL Extra Light 038 0w-30, температура застывания -52С, вязкость 11.2 и противоизносных присадок больше, чем в других маслах (данные лабораторного анализа). У RAVENOL SSO температура застывания -52С, вязкость 11.8 (данные лабораторного анализа). Изменено 10 августа, 2012 пользователем Палыч314 GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @GodLoki, температура застывания -45С говорит, что масло - полусинтетика. Только -50С и ниже показывает, что масло на синтетической основе. Вязкость при 100С - 10.1, дает более быстрый прогрев зимой и для городских пробок это самое оно, но для загородных поездок и высоких оборотов двигателя гораздо лучше вязкость 12. @GodLoki, самыми лучшими маслами с допуском LL-98, на сегодняшний день являются: немецкое FUCHS TITAN SUPERSYN 0w-30, температура застывания -63С, вязкость при 100С - 11.9, синтетическое масло с большим содержанием эстеров; немецкое ADDINOL Extra Light 038 0w-30, температура застывания -52С, вязкость 11.2 и противоизносных присадок больше, чем в других маслах (данные лабораторного анализа). У RAVENOL SSO температура застывания -52С, вязкость 11.8 (данные лабораторного анализа). Спасибо за развернутый ответ, Палыч! ) Теперь хоть что то в голове встает на свои места ;) А не мог бы (ничего, что на ты?) еще подсказать, где в МСК (если канечно есть такая информация) можно приобрести оригинал FUCHS TITAN SUPERSYN 0w-30, так, чтоб не напороться на подделку... Заранее очень благодарен! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @GodLoki, Russia OOO FUCHS OIL 1st Magistralny Tupik Street, 11, Building 10 123290 Moscow Phone: 007(495) 961 2741 E-mail: mikhail.korovochkin(at)fuchs-oil.ru GodLoki 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @Fund, О! Спасибо огромное! Сегодня же закажу. Судя по их сайту, адрес у них, похоже, изменился (или тот юридический): Офис в Москве Адрес: 125252, Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12 Телефон: +7 (495) 961-27-41 Факс : +7 (495) 961-01-90 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @GodLoki, компания Ника nike-oil.ru 499-940-91-11. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) @Палыч314, Спасибо! fuchs-oil.ru - в действительности - представитель, т.е. продажа только дистрибуторам. Ника - как раз тот самый дистрибутор. (г. Железнодорожный) Стоимость 4л. банки - 1950 руб. доставки нет. Всем огромное Спасибо, поеду забирать... далековато, но ничего не поделаешь ;) update... Еще один офф. дистриб: ООО "Промсмазка" http://www.promsmazca.ru 7 985 151 51 96 - Кирилл Цена: 2050 руб., за 2 банки сторговал до 2000 руб ;) доставка по МСК 300 руб. Изменено 10 августа, 2012 пользователем GodLoki Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) хм... не прошло и пол года... Решил еще помучить всех своими вопросами, но уж простите, с детства любопытен ;) Теперь встал вопрос о выборе вместе с маслом масленного фильтра... топик, конечно не совсем про фильтры, но побочно касается и их ;) Если все - же не туда с такими вопросами, пошлите меня, туда, как раз куда стоит обратиться ) Original: 1109.AH 309,00руб. Citroen/Peugeot (кто реальный производитель - не знаю) Итак, насколько понимаю одними из лидирующих по различного рода информации считаются данные брэнды: Bosch [1 457 429 249] - 230,00р., Champion [?] цена -?, Mann [HU 711/51 X] 250,00р., Knecht [OX 339/2 D] 260,00р. Партномера выдал сайт exist.ru, определив их аналогами оригинального фильтра. 1. Кто же все-таки для Citroen C5 лучший производитель фильтров? 2. Стоит ли выбирать/искать лучшего или просто взять оригинальный Citroen/Peugeot? 3. Разрешит ли (или имеет право запретить) ОД использовать масл. фильтр без надписи Citroen в авто на гарантии? Почему встал вопрос? - Потому как уже пару раз убедился, что некоторая продукция в разы лучше оригинала, в частности: Дворники (щетки) - Пробовал Оригинал, Valeo (позже узнал что это тоже самое), SWF и Bosch... среди этих всех однозначно и безоговорочно ПО ВСЕМ параметрам выиграл Bosch. Салонный фильтр Оригинал vs Mann - тут тоже однозначное поражение оригинала. Mann - чуть шире, чуть длиннее, и чуть более плотный с большим (на глаз) содержанием угля. После установки оригинала остаются небольшие (1-2 мм) щели, ч.з. которые даже кусочки листвы попадают на радиатор кондиционера, что говорить про пыль и т.п. Изменено 10 августа, 2012 пользователем GodLoki Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @Палыч314, ... И еще пара вопросов уточняющих по маслам: FUCHS TITAN SUPERSYN 0w-30 и ADDINOL Extra Light 038 0w-30: какая у первого зольность? А у второго и зольность 1,25 и щелочность 11, а индекс вязкости вообще нигде не указан... Про щелочность понял, чем выше - тем лучше моет двигатель. А зольность на что влияет, какаие ее допустимые/рекомендуемые нормативы? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Почему встал вопрос? - Потому как уже пару раз убедился, что некоторая продукция в разы лучше оригинала, в частности: Дворники (щетки) - Пробовал Оригинал, Valeo (позже узнал что это тоже самое), SWF и Bosch... среди этих всех однозначно и безоговорочно ПО ВСЕМ параметрам выиграл Bosch. Салонный фильтр Оригинал vs Mann - тут тоже однозначное поражение оригинала. Mann - чуть шире, чуть длиннее, и чуть более плотный с большим (на глаз) содержанием угля. После установки оригинала остаются небольшие (1-2 мм) щели, ч.з. которые даже кусочки листвы попадают на радиатор кондиционера, что говорить про пыль и т.п. С точки зрения эксплуатации- это все-таки ответственная деталь, в отличие от щеток. Как ремень ГРМ, допустим. Оцените для себя равнозначность экономии 50-80 рублей (не считая небольшие временные затраты на заехать-забрать) при скорее всего незначительном выигрыше в качестве и риска того, что применение неоригинала может послужить дополнительным плюсом для ОД в отказе по рекламации, в том числе, если вы потом перейдете обратно на оригинал. Прикиньте параллельно затраты на разруливание с дилером в случае возникновения гарантийного обращения, исходя из этого и решайте. Если плюсы установки неоригинала перевесят- вопросов нет. С применением масла, кстати, то же самое. PS Из наблюдений (не по ситроеновской эксплуатации, правда) оригинальный масляный фильтр оказывался лучше, чем аналоги. Shopen и GodLoki 2 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) С точки зрения эксплуатации- это все-таки ответственная деталь, в отличие от щеток. Как ремень ГРМ, допустим. Оцените для себя равнозначность экономии 50-80 рублей (не считая небольшие временные затраты на заехать-забрать) при скорее всего незначительном выигрыше в качестве и риска того, что применение неоригинала может послужить дополнительным плюсом для ОД в отказе по рекламации, в том числе, если вы потом перейдете обратно на оригинал. Прикиньте параллельно затраты на разруливание с дилером в случае возникновения гарантийного обращения, исходя из этого и решайте. Если плюсы установки неоригинала перевесят- вопросов нет. С применением масла, кстати, то же самое. PS Из наблюдений (не по ситроеновской эксплуатации, правда) оригинальный масляный фильтр оказывался лучше, чем аналоги. Спасибо, LUK! Тут как раз не в экономии дело совершенно (тем более когда речь о такой мизерной сумме), тут был как раз вопрос в качестве. Думал может кто обладает информацией по сравнению фильтров с Оригинальным Ситроеновским. И интересовал вопрос обязательной привязанности ОД к масл. фильтру с надписью Citroen, это в случае, если вдруг есть из перечисленных неоригинальных фильтров лучше. Если это реально обязанность в теч. гарантийного срока использовать только м. фильтр Ситроен - то тогда вопросов о смене его - нет. ) А относительно масла - ни Citroen, ни ОД, ни какой-либо другой производитель авто, не имеет никакого права обязывать пользоваться только маслом Total. Это нарушение закона. Citroen может только рекомендовать использовать масло Total или аналог, но ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаясь рамок таких как ACEA, API, SAE указаных в сервисной книжке и все! т.е. если я лью моторное масло LM 0w30 в свой Citroen C5. И оно проходит по всем разрешенным стандартам, указанным в моей сервисной книге, то при неисправности они (Citroen, ОД) никаким образом не имеют права, в случае гарантийного случая, отказать в гарантийном ремонте/замене в связи с тем, что я якобы использовал не рекомендованное масло концерном PSA. А иначе это так же - нарушение законодадательства РФ. Изменено 10 августа, 2012 пользователем GodLoki Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти