LUK Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) А у него дилер-то есть? И конфигуратора на сайте тоже не нашел... Посмотри инфу на стиклубе, по-моему в "Обмене обытом", по отзывам оно вроде как айс. Негатива по крайней мере еще не видел. Я пока кормлю мотюлем x-cess) ЗЫ О, нашел, вот оно и вот они дилеры Изменено 26 июня, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Кто-нибудь следит за публикацией результатов тестирования масел на жаростойкость на http://bmwservice.livejournal.com/27699.html? Очень веселые картинки! Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Любителям мудуля посвящается...туда же "ф топку" и кастрюли с мобилями и шелами, что в принципе в очередной, уже видимо в сотый раз подтверждает мой личный опыт. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Любителям мудуля посвящается...туда же "ф топку" и кастрюли с мобилями и шелами, что в принципе в очередной, уже видимо в сотый раз подтверждает мой личный опыт. Хе. Пока тут пытаются решить, что же все-таки заливать и смотрят разные страшные картинки, некоторые покупают в проверенных местах и льют в турбомотор напрочь провалившее тест на жаростойкость Motul X-Cess на протяжении 50 тысяч пробега. При этом совершенно не жужжат =) PS Еще бы автор теста бы писал, где и почем приобретались образцы, а то паленого мотюля серии 8100 уже, к примеру, достаточно. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 LUK, тест и так просто огромен, человек делает БОЛЬШОЕ ДЕЛО (за что ему в очередной раз :tnx_smile: ). Куча образцов передана участниками (частные лица, автосервисы) - вести такую базу очень сложно. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 LUK, тест и так просто огромен, человек делает БОЛЬШОЕ ДЕЛО (за что ему в очередной раз :tnx_smile: ). Куча образцов передана участниками (частные лица, автосервисы) - вести такую базу очень сложно. Я не принижаю заслуг этого человека никоим образом, и работа действительно колоссальная и интересная. Я даже не исключаю, что все масла в тесте действительно не поддельные, хотя при таких источниках образцов, честно говоря, в это верится с трудом. Судя по постам Сергея, образцы на тесты покупаются в обычных магазинах, а что там продадут- загадка из загадок. Как пример- у меня знакомый держит один небольшой сервис и торгует официальным мотюлем, так к нему звонят практически ежедневно с предложением мотюлевской и не только линейки с ценником ниже в 1,5 раза от закупки у дилеров. Что на тест запросто попало что-то такого рода- как два пальца об асфальт. Вообще считаю занятие перечитывать тесты и пробовать разные марки масел на моторе, доходя до анализа параметров на уровне НИИхимпром, несколько параноидальным (сорри за термин). Практически на всех автофорумах появляются темы о том, ну что ж таки лить, с интервалом раз в неделю где-то. А когда речь заходит у турбомоторах, так вообще страсти кипят- "ну как же, надо очень тщательно подбирать, у нас же ТУРБИНА" Да ни черта этой турбине не случится. Моторы гражданские, режимы нагрузки тоже, что особо мудрить? Для нормальной эксплуатации, имхо, достаточно выбрать один раз марку с приемлемыми характеристиками, найти точку, где гарантированно продадут не "паленку", да и лить ее, а не прыгать по производителям, ловя отличия в нюансах (что тоже вредно, не только собственному мозгу, но и мотору :biggrin:). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Reactor, американский MOBIL 0w-40 оказался лучше аналогичного финского, что и следовало ожидать и стоит дешевле. Никто еще себе в THP не залил такое? Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Хочу поделиться своим опытом, и соответственно проблемой с выбором масла. Ну а так же попросить совета. Модель: C5X7 Двигатель: EP6CDT 1,6 Турбирован (156 сил) Эксплуатация: с декабря 2010 (на гарантии) Пробег: 33500 До 27 000 использовалось стандартная "жижа" Total quartz 5w30 (цвет после каждых 5 000 почти черный) Примерно около 25 000 стали прослушиваться непонятные звуки "цоканье" или "лязганье" из под капота. ОД, как обычно, игнорил обращения, ссылаясь на отсутствие чека. Масло стало после этого уходить ~ 1л./1000 км. на 27 000 сменил на Liqui Moly 0w30 (Не помню точно какое. Или Synthoil Longtime Plus 0W-30 или Synthoil Longtime 0W-30. Скорее второе.) При этом ОД, сказал что мыть двигатель при такой замене - не обязательно. Странно как то. По ощущениям: Мотор заработал тише. расход масла снизился, но не значительно. Расход бензина остался прежним. Позже на 31 000 обнаружилось что ч.з. сальник протекает масло на защиту двигателя (заменили по гарантии). Сразу долил оставшийся литр (отметка на щупе - макс.) А так же вокруг свечей, на крышке блока цилиндров, появились следы масла. По ним ОД не стали принимать каких-либо действий... Так же по каким то замерам ОД - турбина имеет неправильный звук, но до появления чека, предпринимать что-либо не хотят (или может ждут когда гарантия закончится? :) ) Сейчас пробег 33 500, масло ни на мм (на щупе) не уменьшилось, цвет - такой же, как у нового масла (наверное это не совсем хорошо, да?). Звуки "цоканья" или "лязганья" с 25 000 (т.е. еще до замены масла) постепенно становились более очевидными. 1,5 недели назад вылез чек "Engine fault…", следы масла вокруг свечей увеличились. Отвез к ОД. Итог: Замена блока цилиндров и цепи (растянута). ОД говорит о нагаре на клапанах. Так же заставляю их осмотреть турбину (гудеть стала сильнее), но не горят желанием. Бензин использую только: Газпром 95 (70%), Лукойл 95 (20%), Лукойл 98 (10%) Авто в зимнее время в 95% случаев прогревал минут 7-12. Крайне редко (очень и очень) грел 2-3 мин и далее ехал ну в очень щадящем режиме еще минут 10-15. Кто что думает по поводу всех этих неисправностей, все типично, я так понял для моего двигателя? Судя по всем прочитанным мною 27 стр. - симптомы похожи. Так вот напрашиваются вопросы: 1. Стоит ли жестко требовать замены или хотя бы осмотра турбины? И что вообще с ней может быть на таком небольшом пробеге? 2. Цепь растягивалась из-за минеральной Тоталовской "жижи"? А нагар, видимо как следствие, из-за растянутой цепи? 3. Так все-таки, какое масло использовать? (родная сестра работает в Shell. Рекомендует их масло, но говорит об просто большом кол-ве подделок, даже у ОД и СЦ (по секрету рассказала как происходит замена масла в этих 200-литровых бочках)). Еще рассказывает об очень малых подделках и очень хорошем качестве у Liqui Moly, Motul и еще какое то с труднопроизносимым названием (тут оно встречалось). Про Total говорит - что это вообще не масло, на испытаниях - при полугодовалых тестах для клиентов (устраивают на корп. авто клиента, заливают любые масла против своего на одинаковые машины) Total вообще оч плохо себя проявлял, даже хуже средних марок. Чем же кормить своего любимца? Очень уж не хочется вновь связываться в последствии с ОД по замене Цепи и блоков цилиндров, или того хуже - замены двигателя или турбины после гарантии... Спасибо! P.S. веду блог на D2.ru если кому интересна более подробная история проблем, прошу: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/godloki/journal/4062246863888636642/#post Изменено 6 августа, 2012 пользователем GodLoki Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 GodLoki, пользуйтесь только маслами А3/В4. Мой приятель использует MOBIL 0w-40, меняет его раз в 15 тыс. за этот пробег оно светлее, чем масло в моем двигателе после 300 км пробега, правда, мотор у него не турбированный. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 GodLoki, главное, чтобы у масла был БМВэшный допуск LL-01. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 GodLoki, если я правильно понял - меняли масло каждые 5 тыс., но все равно проблема не прошла мимо. Из-за чего растягивается достоверного и официального ответа я не видел, только догадки, но предположительно после замены цепи (включая натяжитель, звездочки и т.д.) проблема почти не возвращается. Если не хотите расставаться с авто в ближайшее время - выход вижу пока один: купить год-два дополнительной гарантии (фактически будет покрывать только двигатель). Похоже что никакая бережная эксплуатация не помогает, если суждено на замену цепи, то рано или поздно от этого никуда не деться. А по поводу масла - на замену привозить только свое, купленное у проверенного поставщика (официального представителя). Согласен с предыдущим высказыванием по поводу допуска LL-01, масла с экологическим уклоном типа C2 наверное лучше не лить. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Shopen, TOTAL все масла INEO оптимизировал под Евро 5 и только у ELF есть SOLARIS LLX и FE, которые можно использовать с топливом Евро 4, но у нас я такие масла в продаже не встречал. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Про Total говорит - что это вообще не масло На выдумку сильна :) GodLoki 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Палыч314, в последнее время например Лукойл на чеках пишет euro-5...верить или нет это отдельный вопрос GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) GodLoki, пользуйтесь только маслами А3/В4. Мой приятель использует MOBIL 0w-40, меняет его раз в 15 тыс. за этот пробег оно светлее, чем масло в моем двигателе после 300 км пробега, правда, мотор у него не турбированный. То Ликви Моли, вроде, как раз А3/В4. А вот интересно прозрачное масло после 15 тыс - это хорошо или плохо? Вроде как оно получается не справляется со своими очищающими свойствами? GodLoki, главное, чтобы у масла был БМВэшный допуск LL-01. 1. Где ж это узнать? 2. Это почему главное? Сразу скажу, что не спорю, но Citroen, как и любой другой производитель не имеет права запрещать к использованию те или иные бренды, они могут лишь рекомендовать основывать свой выбор на каких-либо жестких условиях типа ACEA и вязкости, вот это соблюдать нужно. Хотя я может не так понял вот это условие "БМВэшный допуск LL-01". GodLoki, если я правильно понял - меняли масло каждые 5 тыс., но все равно проблема не прошла мимо. Именно так. Из-за чего растягивается достоверного и официального ответа я не видел, только догадки, но предположительно после замены цепи (включая натяжитель, звездочки и т.д.) проблема почти не возвращается. Если не хотите расставаться с авто в ближайшее время - выход вижу пока один: купить год-два дополнительной гарантии (фактически будет покрывать только двигатель). Похоже что никакая бережная эксплуатация не помогает, если суждено на замену цепи, то рано или поздно от этого никуда не деться. А по поводу масла - на замену привозить только свое, купленное у проверенного поставщика (официального представителя). Согласен с предыдущим высказыванием по поводу допуска LL-01, масла с экологическим уклоном типа C2 наверное лучше не лить. С авто не хочу расставаться до выпуска Metropolis или замены C5 ))) на замену после рассказов сестры своей - вожу только свое. Про экологичность - то же мнение. Между угробить двигатель или немного повредить окружающей среде - вибиру второе. На выдумку сильна :) Ну не нам судить... им там, думаю, намного виднее. И уж родного брата врядли бы она вводила в заблуждение. Это так же мне, например, виднее чем многим, как и с помощью чего выигрываются (более 90%) различные гос торги-тендеры в РФ. т.к. сам в этом варюсь ;) Палыч314, в последнее время например Лукойл на чеках пишет euro-5...верить или нет это отдельный вопрос :unsure: Не обращал внимание... А вот как раз по динамике, на Газпроме в последнее время (2-3мес.) АИ95 поинтересней будет. Лично мои ощущения. Изменено 6 августа, 2012 пользователем GodLoki Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 На этикетеке масла можно узнать есть там LL-01 или нет. Масла с допуском LL-01 полнозольные и расчитаны на бензин Евро 3. Если бензиновый мотор чистый, то и масло за 15 тыс. км. не почернеет, но для турбины лучше, если масло менять раз в 7500. GodLoki и Shopen 2 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 На этикетеке масла можно узнать есть там LL-01 или нет. Масла с допуском LL-01 полнозольные и расчитаны на бензин Евро 3. Если бензиновый мотор чистый, то и масло за 15 тыс. км. не почернеет, но для турбины лучше, если масло менять раз в 7500. т.е. LL-01 - с большим наличием золы? Это помогает двигателю в работе с плохим качеством бензина? поэтому нужно на него ориентироваться, а не из-за того, что citroen что то предъявить может? А насколько критична все-таки вязкость, содержание присадок, вязкость при 100 град. и т.п. хар-ки? Предварительный итог: Насколько понял, судя по всей этой теме, брать обязательно нужно только синтетику, желательно 0W30, А3/В4, не С2 (С3 лучше?) и LL-01? Что то еще нужно знать? :)) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Если мотор расчитан на применение масел А3/В4, то максимально допустимая вязкость масла при 100С должна быть не более 16.3. Масла категории С1, 2, 3 и 4 применять не нужно. Да, масла с допуском LL-01 хорошо справляются с некачественным бензином. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ок, Спасибо! Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 А еще вопросы: 1. То что ОД не стали промывать движок при смене масла с total 5w30 c2 на Liqui Moly 0w30 - это нормально? 2. И какие рекомендации по турбине? "1. Стоит ли жестко требовать замены или хотя бы осмотра турбины? И что вообще с ней может быть на таком небольшом пробеге?" Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вам головку блока цилиндров поменяли? Необходимо проверить маслоподводящую и маслосливную трубки турбины на наличие кокса. Промывка масляной системы двигателя это Ваше личное дело. Я дважды пользовался 10-ти минутными промывками от LM, после них в моем моторе масло темнеет в 2 раза медленнее. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вам головку блока цилиндров поменяли? Необходимо проверить маслоподводящую и маслосливную трубки турбины на наличие кокса.Пока в процессе замены, к выходным должны отдать. Сам я не смогу это проверить/увидеть? Промывка масляной системы двигателя это Ваше личное дело. Я дважды пользовался 10-ти минутными промывками от LM, после них в моем моторе масло темнеет в 2 раза медленнее. Ок, я тоже за промывку. Но чет тогда они отказались ( А не подскажешь (ничего, что на ты? :) ) п/н этой очистительной смеси? :) Спасибо! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Pro-Line motorspulung 7507. Напросись в ремзону, как владелец авто во время замены ГБЦ и попроси, чтобы осмотрели эти трубки в твоем присутствии. GodLoki 1 Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Pro-Line motorspulung 7507. Напросись в ремзону, как владелец авто во время замены ГБЦ и попроси, чтобы осмотрели эти трубки в твоем присутствии. Все, ок, Спасибо! Понял. Так и сделаю! ) Ссылка на комментарий
GodLoki Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вот так задача ))) Не нашел ни одного масла единовременно удовлетворяющего всем условиям: 1. LL-01 2. 0w30 3. А3/В4 4. Не С1, С2, С3, С4 5. Нормальный брэнд Максимально приближенное: Shell Helix Ultra E - но оно 5w30 есть еще 0w40 - но у нас в книжках такого нет, среди рекомендованных параметров.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти