Палыч314 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Маёвец, то же на штатовском сайте - масла одинаковые. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Маёвец, то же на штатовском сайте - масла одинаковые. Палыч не рассказывай сказки, вот ссылка и инфа с офсайта, а карпаравто написал бню, т.к. масло не может соответствовать сразу ACEA A3/B3 и ACEA A5/B5, извольте что-то одно :biggrin: http://www.mobiloil....il_1_0W-40.aspx# И еще там четко написано "Mobil 1 0W-40 (European Car Formula in North America)", т.е. у нас его юзать можно без проблем :clapping: Mobil 1 0W-40 meets or exceeds the requirements of: API SN/SM/SL/SJ ACEA A3/B3, A3/B4 Nissan GT-R Mobil 1 0W-40 has the following builders approval: MB-Approval 229.3 MB-Approval 229.5 BMW LONGLIFE OIL 01 VW 502 00 VW 505 00 PORSCHE A40 According to ExxonMobil, Mobil 1 0W-40 is of the following quality level: API CF VW 503 01 SAAB OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025 OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 FIAT FIAT 9.55535 – M2 FIAT FIAT 9.55525 – N2 FIAT FIAT 9.55535 – Z2 Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Появилось новое масло QUARTZ 0w-30 для VOLVO, соответствует самым последним требованиям АСЕА 2010 года, вязкость при 40/100С - 68.5/12.2; TBN - 8.8 Изменено 2 мая, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Что-то тема совсем затихла. Похоже, что все нашли своё отличное масло. Или Ситроен начал движки делать нормальные? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Что-то тема совсем затихла. Похоже, что все нашли своё отличное масло. Или Ситроен начал движки делать нормальные? Вам туда, там всегда есть соратники по партии))) http://www.oil-club.ru/forum/ там никогда ничего не затихает, не будет скучно. :greeting: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 новое масло QUARTZ 0w-30 для VOLVO Интересно, в Обухове знают, или всё по-старинке работают? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В новых французских сервисных книжках для EP6DT рекомендуют только INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30 (PSA B71 2312), хотя последнего масла до сих пор нет на французском сайте TOTAL. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В exist.ru в Москве на ул.Горбунова MOBIL 1 5w-30 ESP - 1800 рублей за 4 литра, масло французского производства, сделано в феврале этого года. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) В этом году появится новое масло для бензомоторов TOTAL QUARTZ Long Life A5 5w-30, вязкость при 40/100С - 60/11, содержит эстеры, цинк и молибден. Масло полнозольное. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Седня решил сменить ECS на Мобил1 ESP 5W30, засеку метку, посмотрим что получится... ECS доливал пару раз по пол литра за 2 года. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 VerSerj, хороший результат при Ваших 46 тыс. пробега, MOBIL 1 ESP однозначно лучше INEO ECS, но так как двигатель у Вас бензиновый, лучше использовать полнозольные масла, например МOBIL 1 0w-40. Очень хорошее масло из новой линейки MOTUL 300V - 0w-40 TROPHY и 5w-30 POWER RACING - реальная синтетика, но дорого. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 На предыдущей машине катал Мобил1 Нью Лайф 0W40, ни каких претензий, может и на этой попробую, думаю время и возможность еще будут. :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Скатался на выходных на новом масле за 110 км. на участок. Может мне, конечно, показалось, но вроде мотор стал потише на холостых, на ходу мотор "поднимается" как-то порезвее. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Может мне, конечно, показалось Бывает, машину помоешь и она лучше бежит... по-моему эти наблюдения одинаковой достоверности. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Бывает, машину помоешь и она лучше бежит... Да-да-да, есть такое! :biggrin: Ну, посмотрим... Меня пока вопрос угара интересует, по качеству работы хуже точно не стало. Ссылка на комментарий
vvm Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Приветствую уважаемое сообщество! Хотелось бы услышать совет и коментарии по выбору масла производителя Fuchs. Так как имел положительный опыт эксплуатации масла, этого производителя на своём бывшем авто, то решил использовать масло этого производителя и на своём послегарантийном авто. В рекомендации по подбору масла на сайте производителя для моего турбированного движка 2008 года, были следующие предложения: Спецификация рекомендуемых производителем масел для ep6dt 2008 года: Гти1 с2 5-30 Супер син 0-30 Для такого же (может и ошибаюсь?!) двигателя Мини Купера n14 этот же производитель рекомендует: Гти 1 5-30 с3 Спецификация рекомендуемых производителем масел для N14 2008 года: Сейчас залито одно из рекомендуемых для моего года выпуска супер син 0-30 Что интересно, для последующих годов выпуска двигателя, этот же производитель рекомендует только 5-30 c2 Стоит ли мне поменять масло на более "правильное" 5-30 с2 или же 5-30 с3 ? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 vvm, не стоит, оставайтесь на этом масле, так как оно синтетическое, в отличие от С2 и не испортится даже, если Вы будете заливать в бак бензин Евро-2. Масла с допуском VW 504.00 во многом соответствуют С2, но на нашем бензине больше 7 тыс. км. не живут. Ссылка на комментарий
vvm Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Спасибо! В одной из тем авес форума как то была озвучена инфа, о том, что в последних рекомендациях по подбору масла для двигателя ep6dt - дилер Пежо рекомендует к использованию в первую очередь 0w-30. Ссылка на комментарий
vvm Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Что мне не понятно, чем двигатель ep6dt на моделе 308 110kw отличается от двигателя ep6dt на моделе 308cc 110kw что в рекомендациях ТОТАЛ идёт другое масло и с другими вязкостными характеристиками?! Кстати, по вязкостным характеристикам близко к используемому мною Фукс Титан Супер Син 0-30 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 vvm, для Вашего мотора необходимы полнозольные масла А3/В4 у которых в обозначении отсутствует С1/С2/С3/С4. Очень хорошее масло MOBIL 1 0w-40 для круглогодичного использования. Масло INEO Long Life это аналог MOBIL 5w-30 ESP. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 дилер Пежо рекомендует к использованию в первую очередь 0w-30. исключительно ради еще более стабильного запуска зимой. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Всем читать здесь! А также предыдущие посты в этой ссылке по масляной теме. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Лично меня вот интересует вопрос работоспособности масла Total 0W-30 при высоких температурах в отсечке. Частенько мотор там бывает, не умрет ли. Оно же там вообще, небось, в воду превращается :) Куперасты меняют на 5W-30 свое штатное 0W-30. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Лично меня вот интересует вопрос работоспособности масла Total 0W-30 при высоких температурах в отсечке. :) Куперасты меняют на 5W-30 свое штатное 0W-30. Cptn_Sol, тебе уже на redline пора, видимо Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А у него дилер-то есть? И конфигуратора на сайте тоже не нашел... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти