Сергейfw190 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Господа, Добрый день! Цепь не смазывается погружением! под правым передним колесом (при смене колеса видно отлично) стоит Шестерня привода ГРМ, видно левую направляющую цепи и саму Шестерню ..... Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Последняя версия о том как смазывается цепь... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Спасибо. Кстати это самое правильное гадание. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Масло Тоталь 0-30, 34000км пробега. Шкрябал пальцем по тыльной стороне пробки - палец остался чистый (фото пальца прилагается). Нагара на пробке нет. Количество масла идущего через фронт мало - видно на тряпке. В заднем патрубке масла куча, последнее фото. ИТОГО - буду глушить задний патрубок а на передний ставить маслоотделитель. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Cptn_Sol, несмотря на наличие следов масла в патрубке, масло не жрет? P.S. фото не отображаются (в том числе на форуме 308 клуб). Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Исправил фото. ИМХО следы масла минимальны, у большинства виденных мною вариантов там есть потеки. Расход масла есть. Но может вытекает где ) Весь мотор в потеках :aggressive: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Cptn_Sol, получается TOTAL 0w-30 отличное масло! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Может быть при столь частых заменах любое масло будет хорошим... Меняю часто. 3500км — замена Total 0W-30 10500км — замена Total 0W-30 16500км — замена Total 0W-30 24500км — замена Total 0W-30 30000км — замена Total 0W-30 Пробег масла на фото - 4000. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 вот вам новость для обсуждения. http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=18662 18.04.12 Новое моторное масло позволяет экономить топливо Компания Total выпускает новое моторное масло Total Quartz INEO First 0W-30, позволяющее экономить 4,3% топлива. Масло Total Quartz INEO First 0W-30 создано по синтетической технологии, позволяющей экономить на 4,3% (минимальные значения) топлива больше по сравнению с применением масел вязкостью 5W-40 (по результатам официального теста NMVE, соответствующего требованиям ACEA A3/B4). Таким образом, за 25 тыс. км пробега автолюбители смогут сэкономить такое количество топлива, которого хватит еще на 1 000 км. Новое моторное масло Total Quartz INEO First 0W-30 имеет сертификат соответствия стандарту ACEA 2010 С1/С2, а также новое одобрение от Peugeot и Citroen: PSA B71 2312. Данный продукт уже включен в список моторных масел, применяемых для первой заливки на заводах Peugeot и Citroen. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Finn5000, вязкость при 100С у этого масла 9.85, при 40С - 50, около 1% цинка и около 0.5% молибдена. АСЕА А5/В5 С2. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Может быть при столь частых заменах любое масло будет хорошим... Меняю часто. 3500км — замена Total 0W-30 10500км — замена Total 0W-30 16500км — замена Total 0W-30 24500км — замена Total 0W-30 30000км — замена Total 0W-30 Пробег масла на фото - 4000. Чаще надо менять, чаще! через 5 тыс само то. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) KIT, Ваша цифра очень близка к пробегу на котором начинает угорать масло не успев даже как следует потемнеть. Повторюсь на моем авто и с моими условиями эксплуатации заметное снижение уровня масла начинается после 6-7 тыс. пробега. Видимо масло "стареет" к тому моменту. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Не, ну 5 тыс - это жестко... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 VerSerj, так рекомендуют менять масло на турбомоторах не маркетологи, а те кто хочет очень долго и активно ездить на машине. мне сразу заявили в урт, когда я там замерялся, что только полные клоуны ездят на 95 бензине на турбомоторах, а масло менять раз в 20тыщ это вообще цирк. Маёвец 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Ачо, на хорошем 95 она вполне себе едет, если не вваливать с каждого светофора. У меня вот овощная езда, до отсечки не кручу - нафига мне лить 98? Не, ну бывает, конечно, завтра вот ехать в другой город за 250 км. - залью 98 на ВР, но это чисто для себя. Я даже более чем уверен, что на 95 ездит подавляющее большинство владельцев 1.6Т, причем не только PSA. А УРТ - это вообще гончеги на всю башку, ежу понятно, что они ниже 98 не льют, потому как передачи ниже 5000 об. не переключают. :) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 VerSerj, хех. Так детонации идут на низах :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня разница между 95 и 98 чуица только на разгоне и подхвате, в остальном без разницы. А про 20 тыс. PSA явно перегнул палку, забыли в какой Гондурас машины поставляют. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня разница между 95 и 98 чуица только на разгоне и подхвате, в остальном без разницы. А у мотора - в детонациях :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Cptn_Sol, в конторе karparauto.ru появился американский MOBIL 0w-40 по 360 рублей за кварту. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 и зачем для европейской машины американское масло? Для гольфа как то я масельца американского 0W30 лзаил позарился на цену так вообще на холостых давленние не держало. Во нехрен людям заниматся как фетиш на маслах устраивать, девок лучше погоняйте по полям, весна на дворе! :bye: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Cptn_Sol, в конторе karparauto.ru появился американский MOBIL 0w-40 по 360 рублей за кварту. Масло для американского рынка лить не советую, пакет присадок слабоват под наш бензин и эксплуатацию :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Единственное отличие американского MOBIL 0w-40 от европейского - цена и упаковка. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Это вам в магазине сказали? :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Маёвец, это мне сказали техданные этих масел, а также их допуски и соответствия. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Палыч, этикетку на сайте внимательно прочти, там все "по-русски" написано, что масло для европы:biggrin: И как вот этот Бред с ACEA объяснить в анотации на сайте? отвечает Европейской классификации ACEA A1/B1, A5/B5 и Японской классификации. Отвечает рекомендациям GM 4718M и Chrysler MS 9615. Спецификации, классификации и допуски: SAE 0W-40; API SM/CF; ILSAC GF-3; ACEA A3/ B3/ B4; MB 229.3/229.5, Porsche; BMW LL-01; VW 502.00/505.00, 503.01;Opel GM LL-A-025/LL-B-025. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти