Shopen Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) На моем авто оба вида рекомендованных масла ощутимо угорали, Ineo 5w30 сильнее, 0w30 угорало поменьше. Допускаю, что на степень угара в большей мере повлиял стиль езды и выбор АЗС. А в маслозаливной горловине вид был примерно такой же как на фото. Интересно, а почему охладитель масла по отзывной кампании ставили только на С5 и только с АКПП? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Потому, что в роботе и ручке нет масла, которое надо охлаждать. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Это 0W30? Да, энержи 0-30) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Cptn_Sol, ты же вроде говорил у тебя ECS 5W30? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Никогда, только 0-30. Никаких отложений нет. Тема - пустота. Можете посмотреть на нагар на ауди: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread Особенно вот этот пост хорош: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread?p=7120582&viewfull=1#post7120582 Лучше, да? Я вот тоже не заметил. Я вот скорее всего впрыск метанола поставлю к лету :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я вот скорее всего впрыск метанола поставлю к лету :) можно по-подробней, цена вопроса. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Интересную информацию обнаружил на американском сайте mobiloil.com, оказывается на заводе в мотор DS3 льют масло MOBIL 1, а так же в Peugeot RCZ. Марка масла не указана, но только одно масло MOBIL имет допуск PSA - ESP 5w-30. А нам французы INEO впаривают. Полный список автомобилей можно найти на сайте в разделе Factory Fill. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) :morning1: Для штатов могут лить что любят в штатах. DS3 единственный ситроен который экспортируется в США и Канаду. Тотал там явно не в почете. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Я вот тоже крепко задумался над ESP через 5 тыс... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 ты думаешь что сразу ситр станет феррари? Зачем прыгать с масла на масло? Это же полная глупость , дрочерство какое то. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Причем тут ферарри? Хочешь-не хочешь, а мысли об угаре масла из головы не выкинешь Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Против угара масла помогает более частая его замена. Примерно до 6-7 тыс.км пробега после замены уровень масла стоит на месте в пределах погрешности измерений, затем начинается ощутимый угар. По крайней мере на моем авто так. Повторюсь, лично для себя решил по началу угара - не доливать масло, а тупо менять. Насколько это правильно утверждать не буду но однозначно не повредит. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 ты думаешь что сразу ситр станет феррари? Не, Кёнигсегом. Не меньше. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Ну тады флаг в руки! :russian_roulette: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А ты пасту зубную не меняешь? Бумагу туалетную? Мыло, шампуни? Не, дрочерсвом не занимаешься? А чем масло хуже? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) ДА я ж не против, чем дитя не тешилось лишь не плакала. Есть даже тусня для адептов этой секты, oil club называется, там много интересного. Там в бутылочки масло наливают :yahoo: , замораживают :tease: и переворачивают :crazy: , и делают глубокие выводы. Очень прикольно. Сплошные Ай нанэ технологии . :friends: Изменено 10 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вот зачем пенедергивать? Я тут вообще один из очень немногих, кто к 5-й замене масла, включая промежуточные, все еще льет гонимый тут ECS. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А что не устаривает ? Я лью рекомендованное масло, и даже мысли небыло в голове что то эксперементировать, пробег охиренный, и ничего не угарает, все чистенько . Просто я человек который ценит свое время и никогда не понимал когда люди зацикливаются на ненужных мелочах и обсасывают их. Над маслами работают целые научные лаборатории, а мы тут пытаемся с помощью баночек и бутылочик делать глубокие выводы.Ну смешно же. Масла по сути все одинаковые, и особой разницы если они от известных производителей, нет . ИМХО Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) ...ничего не угорает... А у меня угорало и неплохо так... Надо было что-то делать, теперь лью другое масло, не угорает.P.S. у Вас судя по профилю дизель, у которого нет проблем в отличие от обсуждаемого движка, а при отсутствии проблем и я бы лил что положено по мануалу, что в принципе делал на предыдущем авто и горя не знал. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) так у меня две машины есть и С5II с бензиновой зажигалкой, лью мотюль и в обе и ничего не угарает . И был у меня XM лил total как указано в рекомендации, 470 тыс , и только замены маслосьемных и сальника, и все!!!! А была у меня когда то лада 2108 , лил мобил , только появлятся стал ведь 92 год, и что выработка под расточку на 55 тыс. Брал масло за валюту в Садко , так что что ни есть оригинал! Есть кучу интересных дел в жизни чем осасывать глупую проблему с допусквами , лучше , хуже, незаморачивайтесь. Лейте масло , и меняйте машины почаще, и больше работайте что бы денюшка была, а будете на пенсии сидеть , вот тогда и лейте, замораживайте и переворачивайте! :biggrin: Изменено 10 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) KIT, Вам цепь меняли на движке? Мне да. А после замены была увлекательная ночная поездка на эвакуаторе. Потом катания на эвакуаторе от одного ОД к другому. Если бы обошлось без этих приключений я бы был более оптимистичен и не задумывался о том что лить в двигатель... Текущий пробег 34 тыс.км, 15 тыс.км пробега после замены цепи (на 18600км), час Х - ожидаю на пробеге 37 тыс. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) мне цепь не меняли, а при чем тут масло, цепь летит тех у кто любитель на не прогретом моторе в мороз покататься. Двигатели PSA очень требовательны к прогреву, об этом даже статья была. Непомню где! И отмечался момент что цепь первое что страдает от езды на непргретом моторе, а теперь вспомните, часто вы ждали первой черточку в температуре???? Как рекомендуют ? А? только честно!!! Изменено 10 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Версию о том, что езда на непрогретом двигле усугубляет процесс, я также рассматриваю, действительно особо не прогревал - 1-2 мин и поехал не давая повышенных оборотов. Предыдущий авто эксплуатировал также...но там был простой атмосферный двиг и с цепью было все в порядке. А по поводу масла - повторюсь не нравится мне когда оно угорает или испаряется или летит на впуск и точка. Этой проблемы (угара) у меня больше нет. А что будет с цепью время покажет. По поводу первой черточки температуры - не дожидался ни разу, во первых я не курю, во вторых зимой можно дуба отдать на морозе. После того как научился закрывать заведенный авто - оставлял авто на 15 мин и уходил домой - 3 черточки к моему приходу появлялось... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 вот и плата за спешку, цепь! Спешишь, плати. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 KIT, может оно и так, правда скачал свежую инструкцию по авто, упоминания о необходимости прогрева вообще не нашел. А полный прогрев в -20 на холостых это примерно минут 20. Или 5-7 км езды не превышая 2 тыс. оборотов (после 2-х минутного прогрева на холостых) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти