Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

На моем авто оба вида рекомендованных масла ощутимо угорали, Ineo 5w30 сильнее, 0w30 угорало поменьше. Допускаю, что на степень угара в большей мере повлиял стиль езды и выбор АЗС. А в маслозаливной горловине вид был примерно такой же как на фото.

Интересно, а почему охладитель масла по отзывной кампании ставили только на С5 и только с АКПП?

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Никогда, только 0-30.

 

Никаких отложений нет.

 

Тема - пустота.

 

Можете посмотреть на нагар на ауди:

http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread

 

Особенно вот этот пост хорош:

http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread?p=7120582&viewfull=1#post7120582

 

Лучше, да? Я вот тоже не заметил.

 

Я вот скорее всего впрыск метанола поставлю к лету :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Интересную информацию обнаружил на американском сайте mobiloil.com, оказывается на заводе в мотор DS3 льют масло MOBIL 1, а так же в Peugeot RCZ. Марка масла не указана, но только одно масло MOBIL имет допуск PSA - ESP 5w-30. А нам французы INEO впаривают. Полный список автомобилей можно найти на сайте в разделе Factory Fill.

Ссылка на комментарий

:morning1: Для штатов могут лить что любят в штатах. DS3 единственный ситроен который экспортируется в США и Канаду.

Тотал там явно не в почете.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Против угара масла помогает более частая его замена. Примерно до 6-7 тыс.км пробега после замены уровень масла стоит на месте в пределах погрешности измерений, затем начинается ощутимый угар. По крайней мере на моем авто так. Повторюсь, лично для себя решил по началу угара - не доливать масло, а тупо менять. Насколько это правильно утверждать не буду но однозначно не повредит.

Ссылка на комментарий

ДА я ж не против, чем дитя не тешилось лишь не плакала. Есть даже тусня для адептов этой секты, oil club называется, там много интересного. Там в бутылочки масло наливают :yahoo: , замораживают :tease: и переворачивают :crazy: , и делают глубокие выводы. Очень прикольно. Сплошные Ай нанэ технологии . :friends:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А что не устаривает ? Я лью рекомендованное масло, и даже мысли небыло в голове что то эксперементировать, пробег охиренный, и ничего не угарает, все чистенько .

Просто я человек который ценит свое время и никогда не понимал когда люди зацикливаются на ненужных мелочах и обсасывают их. Над маслами работают целые научные лаборатории, а мы тут пытаемся с помощью баночек и бутылочик делать глубокие выводы.Ну смешно же. Масла по сути все одинаковые, и особой разницы если они от известных производителей, нет . ИМХО

Ссылка на комментарий

...ничего не угорает...

 

А у меня угорало и неплохо так... Надо было что-то делать, теперь лью другое масло, не угорает.

P.S. у Вас судя по профилю дизель, у которого нет проблем в отличие от обсуждаемого движка, а при отсутствии проблем и я бы лил что положено по мануалу, что в принципе делал на предыдущем авто и горя не знал.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

так у меня две машины есть и С5II с бензиновой зажигалкой, лью мотюль и в обе и ничего не угарает . И был у меня XM лил total как указано в рекомендации, 470 тыс , и только замены маслосьемных и сальника, и все!!!! А была у меня когда то лада 2108 , лил мобил , только появлятся стал ведь 92 год, и что выработка под расточку на 55 тыс. Брал масло за валюту в Садко , так что что ни есть оригинал! Есть кучу интересных дел в жизни чем осасывать глупую проблему с допусквами , лучше , хуже, незаморачивайтесь. Лейте масло , и меняйте машины почаще, и больше работайте что бы денюшка была, а будете на пенсии сидеть , вот тогда и лейте, замораживайте и переворачивайте! :biggrin:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, Вам цепь меняли на движке? Мне да. А после замены была увлекательная ночная поездка на эвакуаторе. Потом катания на эвакуаторе от одного ОД к другому. Если бы обошлось без этих приключений я бы был более оптимистичен и не задумывался о том что лить в двигатель...

 

Текущий пробег 34 тыс.км, 15 тыс.км пробега после замены цепи (на 18600км), час Х - ожидаю на пробеге 37 тыс.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

мне цепь не меняли, а при чем тут масло, цепь летит тех у кто любитель на не прогретом моторе в мороз покататься. Двигатели PSA очень требовательны к прогреву, об этом даже статья была. Непомню где! И отмечался момент что цепь первое что страдает от езды на непргретом моторе, а теперь вспомните, часто вы ждали первой черточку в температуре???? Как рекомендуют ? А? только честно!!!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Версию о том, что езда на непрогретом двигле усугубляет процесс, я также рассматриваю, действительно особо не прогревал - 1-2 мин и поехал не давая повышенных оборотов. Предыдущий авто эксплуатировал также...но там был простой атмосферный двиг и с цепью было все в порядке.

 

А по поводу масла - повторюсь не нравится мне когда оно угорает или испаряется или летит на впуск и точка. Этой проблемы (угара) у меня больше нет. А что будет с цепью время покажет.

 

По поводу первой черточки температуры - не дожидался ни разу, во первых я не курю, во вторых зимой можно дуба отдать на морозе. После того как научился закрывать заведенный авто - оставлял авто на 15 мин и уходил домой - 3 черточки к моему приходу появлялось...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
KIT, может оно и так, правда скачал свежую инструкцию по авто, упоминания о необходимости прогрева вообще не нашел. А полный прогрев в -20 на холостых это примерно минут 20. Или 5-7 км езды не превышая 2 тыс. оборотов (после 2-х минутного прогрева на холостых)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...