KIT Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Во дает, прям как охотник . Хоть один документ покажи, только официальный! Меня убивают тесты которые вы там в своей оил секте проводите , бутылочки наливаете и переворачиваете, предварительно заморозив. Дурдом. Разница между маслами минимальна, все хотят оставатся на рынке, а писанина о том что какое то масло обладает какими то исключительными свойствами. это для внушаемых. Лукойл лить в PSA? Круто! Изменено 31 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 KIT, открой сайт bevo.mercedes-benz.com, найди там Лукойл и не трынди! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) ах сайт! Хочешь сайт тебе пришлю где говорят что инопланетяне к нам летают? Документов у тебя нет значит , одна интернетовская брехня?! Ну тогда трынди. :russian: хоть бы прочел что там написано! Изменено 31 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 добрый день! Вся тема перешла в русло "хорошо там где нас нет " Чем Вас не устраивает продукт от Тотала? Лейте неэкологичное масло и все. Читал статью о Тотал, где говорилось что они первые применили обкатку масла под конкретный двигатель, эту технол переняли Мобил . ... Появилась промывка для этого двиг с рекомендации РSA? Спасибо. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) добрый день! Вся тема перешла в русло "хорошо там где нас нет " Чем Вас не устраивает продукт от Тотала? Лейте неэкологичное масло и все. +1 я себе залил Energy 9000 (5W30) на 2500 пробегаа про Лукойл - круто (тем паче что ещё 5W40), не менее чем BP автор - давай ИСЧО Изменено 31 марта, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 я себе залил Energy 9000 (5W30) где Вы нашли данное масло? Возможно TOTAL QUARTZ ENERGY 0W30? Либо TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30? Напишу возможно чуть не в тему (движок просто EP6), но на ТО-1 ОД залил FUTURE 9000 5W30 (до этого полгода назад самостоятельно менял на INEO ECS 5W30, отъездил на нем всю зиму с короткими городскими поездками, вопросов к маслу вообще никаких не было), а сейчас с FUTURE 9000 5W30 на холостых появилась легкая вибрация на руле и рычаге МКПП, да и двигатель стал на холостых чуть громче рабоать. С INEO ECS 5W30 такого вообще не было, складывалось такое ощущение, что движок вообще не заведен. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 http://www.riccom.ru/passport-image.htm?file=1676.jpg&is_polihim= у дилера отсыпают, а в чем проблема? Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) пробег 6000 км.(ПОСЛЕ 13000КМ)-средняя скорость 8 км.ч-расход 22 литра.Расход масла-0,но вонь ацетона от щупа масла (0-30w total). Изменено 31 марта, 2012 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 вонь ацетона от щупа масла А чем должно, бананами? Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 http://www.riccom.ru/passport-image.htm?file=1676.jpg&is_polihim= у дилера отсыпают, а в чем проблема? Это масло, по своим свойствам, идентично моему Лукойлу. Только у Лукойла вязкость при 100 гр. выше на 2 единицы, и класс качества у Лукойла выше по АPI - SN, у Тоталя - SL. Объективно - Лукойл более вынослив в жару. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 KIT, я доверяю тем маслам которые получили официальный допуск 229.5 от MB. Кстати, у твоего любимого MOTUL нет ни одного масла 5w-40 API SN. KIT, топливо Лукойл ты не боишься заливать, а масло АСЕА 2010 - лучшее по износу деталей двигателя тебя пугает? Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Это масло, по своим свойствам, идентично моему Лукойлу... Объективно - Лукойл более вынослив в жару. Ну если Вашему... :biggrin: Вы его выносили в жару, куда если не секрет... :biggrin: Вот когда всяко-разно аликперо-прохоровы и т.д. будут жить и работать как ихние олигофрены, тады посмотрим, а пока у нас в стране много чего сертифицировано по ISO и т.д., только мало кто знает что не продукция а менеджмент. Так что в россиянии (это тут мы все существуем, а хотелось бы Жить в России) до сих пор ничего не умеют делать! KITу MOTUL нет ни одного масла 5w-40 API SN. Мудюль вообще выехал на своей известной серии, все остальное как в советской торговле - в нагрузку Изменено 1 апреля, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Масло W40 более приспособленно к жаре, чем W30.Вернее-двигатель будет лучше защищён. МОЕМУ - это то которое я залил. У Лукойла, сертифицировано по международному стандарту, всё. И менеджмент, и производство, и продукция. Про это всё написано.Стиль жизни олигарха никак не связан с качеством продукции, которую выпускает его фирма.Все олигархи вышли из Совка - поэтому так и живут. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Масло W40 более приспособленно к жаре, чем W30.Вернее-двигатель будет лучше защищён. Но менее приспособлено к ТНР МОЕМУ - это то которое я залил.Да я шутил... У Лукойла, сертифицировано по международному стандарту, всё... Стиль жизни олигарха никак не связан с качеством продукции, которую выпускает его фирма. Сколько Вам лет? Наивный Вы человек. У меня в лукойле в департаменте развития и как-то там ещё одноклассник работал 7 лет...знаем плавали Мне жаль Ваш мотор. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня в лукойле в департаменте развития и как-то там ещё одноклассник работал 7 лет...знаем плавали Мне жаль Ваш мотор. Это из области - ОБС. одна бабка сказала...Значит и бензин, и соляра у них НЕ Евро, а только декларация - ? W40 - официально рекомендует на этот двигатель БМВ. Допуск LL-01 у Лукойла есть. У масла W30 вязкость при 40гр. - 70 ед., рабочая при 100 гр. - 12 ед. Разница в ШЕСТЬ раз. И ничего - двигатель как-то работает первые 10-15 мин. в зимнее время года. У меня все поездки - по городу, длительность 20-30 мин. Плюс прогрев - 5 мин. На рабочую Т двигатель выходит после 15 мин. вялотекущей езды по городу. На холостых - вообще не греется. Получается, что зимой, более половины рабочего времени, двигатель работает на масле у которого вязкость в несколько раз выше положенной ему по паспорту. Поэтому - если рабочая вязкость при Т - 100 гр. будет на 15% выше - то двигатель это просто не заметит, эта мизерная разница укладывается в погрешность измерения. Да и класс качества SN всяко лучше, чем SL. Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 KIT, я доверяю тем маслам которые получили официальный допуск 229.5 от MB. Кстати, у твоего любимого MOTUL нет ни одного масла 5w-40 API SN. KIT, топливо Лукойл ты не боишься заливать, а масло АСЕА 2010 - лучшее по износу деталей двигателя тебя пугает? Лей и доверяй!! :bye: Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А что скажут уважаемые знатоки о таком масле: ADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,858 Вязкость при 100 °C, mm2/s - 13,2 Вязкость при 40 °C, mm2/s - 72,6 Вязкость при -35 °C, mPa s - 6050 Индекс вязкости - 186 Температура вспышки, °C - 220 Температура застывания, °C - <-48 Температура надежного (лёгкого) пуска, °C - -35 Сульфатная зольность, масс.- 1,2 Щелочное число, mgKOH/g - 10,8 Требования и допуски XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF выполняет требования спецификаций: SAE 0W-40 ACEA A3/B3/B4 API SL/CF Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 gulliver54, G-Energy 0w-40 гораздо лучше. Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вчера когда ставили охладитель разговорился с мастером по поводу масла он рекомендует лить МОБИЛ1 5W30,говорит у этого масла угара практически нет и движок работает тише. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 мазахист, если речь о MOBIL 1 ESP 5w-30, то так оно и есть. gulliver54, у ХАDO нет ни одного реального допуска МВ. Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Уважаемый Палыч314,что значит реальный допуск.Кстати масла Хадо малоугарные. И чем же G-Energy 0w-40лучше? Хадо использовал в мультиджетовских дизелях Фиата, один был б/у из Европы второй новый, за период смены 10000 т.к. ни грамма не доливал. И под пробкой блеск. (хотя у Фиата свой бренд "СЕления") Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 gulliver54, тем, что оно API SM, а XADO SL - устаревшее масло. Но, если Вы им уже пользовались и полностью ему доверяете, короче говоря, выбор за Вами. Видел убитый за неделю мотор SUBARU маслом XADO. Реальный допуск означает официально полученный, а не самовольно нарисованный. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А чем именно тоталь не устраивает? Моет внутри хорошо, угара нет. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Cptn_Sol Это 0W30? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Это 5W30. У меня точно так же на таком же ECS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти