Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Во дает, прям как охотник .

Хоть один документ покажи, только официальный! Меня убивают тесты которые вы там в своей оил секте проводите , бутылочки наливаете и переворачиваете, предварительно заморозив. Дурдом.

Разница между маслами минимальна, все хотят оставатся на рынке, а писанина о том что какое то масло обладает какими то исключительными свойствами. это для внушаемых.

Лукойл лить в PSA? Круто!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

ах сайт! Хочешь сайт тебе пришлю где говорят что инопланетяне к нам летают?

Документов у тебя нет значит , одна интернетовская брехня?!

Ну тогда трынди. :russian:

хоть бы прочел что там написано!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

добрый день! Вся тема перешла в русло "хорошо там где нас нет " Чем Вас не устраивает продукт от Тотала? Лейте неэкологичное масло и все. Читал статью о Тотал, где говорилось что они первые применили обкатку масла под конкретный двигатель, эту технол переняли Мобил . ...

Появилась промывка для этого двиг с

рекомендации РSA? Спасибо.

Ссылка на комментарий

добрый день! Вся тема перешла в русло "хорошо там где нас нет " Чем Вас не устраивает продукт от Тотала? Лейте неэкологичное масло и все.

 

+1 я себе залил Energy 9000 (5W30) на 2500 пробега

а про Лукойл - круто (тем паче что ещё 5W40), не менее чем BP

автор - давай ИСЧО

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

я себе залил Energy 9000 (5W30)

 

 

где Вы нашли данное масло? Возможно TOTAL QUARTZ ENERGY 0W30? Либо TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30?

 

Напишу возможно чуть не в тему (движок просто EP6), но на ТО-1 ОД залил FUTURE 9000 5W30 (до этого полгода назад самостоятельно менял на INEO ECS 5W30, отъездил на нем всю зиму с короткими городскими поездками, вопросов к маслу вообще никаких не было), а сейчас с FUTURE 9000 5W30 на холостых появилась легкая вибрация на руле и рычаге МКПП, да и двигатель стал на холостых чуть громче рабоать. С INEO ECS 5W30 такого вообще не было, складывалось такое ощущение, что движок вообще не заведен.

13057.png 
Ссылка на комментарий

пробег 6000 км.(ПОСЛЕ 13000КМ)-средняя скорость 8 км.ч-расход 22 литра.Расход масла-0,но вонь ацетона от щупа масла (0-30w total).

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

http://www.riccom.ru/passport-image.htm?file=1676.jpg&is_polihim=

у дилера отсыпают, а в чем проблема?

 

Это масло, по своим свойствам, идентично моему Лукойлу. Только у Лукойла вязкость при 100 гр. выше на 2 единицы, и класс качества у Лукойла выше по АPI - SN, у Тоталя - SL. Объективно - Лукойл более вынослив в жару.
Ссылка на комментарий

KIT, я доверяю тем маслам которые получили официальный допуск 229.5 от MB. Кстати, у твоего любимого MOTUL нет ни одного масла 5w-40 API SN.

 

KIT, топливо Лукойл ты не боишься заливать, а масло АСЕА 2010 - лучшее по износу деталей двигателя тебя пугает?

Ссылка на комментарий

Это масло, по своим свойствам, идентично моему Лукойлу...

Объективно - Лукойл более вынослив в жару.

 

Ну если Вашему... :biggrin:

Вы его выносили в жару, куда если не секрет... :biggrin:

Вот когда всяко-разно аликперо-прохоровы и т.д. будут жить и работать как ихние олигофрены, тады посмотрим, а пока у нас в стране много чего сертифицировано по ISO и т.д., только мало кто знает что не продукция а менеджмент. Так что в россиянии (это тут мы все существуем, а хотелось бы Жить в России) до сих пор ничего не умеют делать!

 

KITу MOTUL нет ни одного масла 5w-40 API SN.

 

 

Мудюль вообще выехал на своей известной серии, все остальное как в советской торговле - в нагрузку Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Масло W40 более приспособленно к жаре, чем W30.Вернее-двигатель будет лучше защищён.

МОЕМУ - это то которое я залил. У Лукойла, сертифицировано по международному стандарту, всё. И менеджмент, и производство, и продукция. Про это всё написано.Стиль жизни олигарха никак не связан с качеством продукции, которую выпускает его фирма.Все олигархи вышли из Совка - поэтому так и живут.

Ссылка на комментарий

Масло W40 более приспособленно к жаре, чем W30.Вернее-двигатель будет лучше защищён.

Но менее приспособлено к ТНР

 

МОЕМУ - это то которое я залил.

Да я шутил...

У Лукойла, сертифицировано по международному стандарту, всё... Стиль жизни олигарха никак не связан с качеством продукции, которую выпускает его фирма.

 

Сколько Вам лет? Наивный Вы человек. У меня в лукойле в департаменте развития и как-то там ещё одноклассник работал 7 лет...знаем плавали

Мне жаль Ваш мотор.

Ссылка на комментарий

У меня в лукойле в департаменте развития и как-то там ещё одноклассник работал 7 лет...знаем плавали

Мне жаль Ваш мотор.

Это из области - ОБС. одна бабка сказала...Значит и бензин, и соляра у них НЕ Евро, а только декларация - ?

W40 - официально рекомендует на этот двигатель БМВ. Допуск LL-01 у Лукойла есть. У масла W30 вязкость при 40гр. - 70 ед., рабочая при 100 гр. - 12 ед. Разница в ШЕСТЬ раз. И ничего - двигатель как-то работает первые 10-15 мин. в зимнее время года. У меня все поездки - по городу, длительность 20-30 мин. Плюс прогрев - 5 мин. На рабочую Т двигатель выходит после 15 мин. вялотекущей езды по городу. На холостых - вообще не греется. Получается, что зимой, более половины рабочего времени, двигатель работает на масле у которого вязкость в несколько раз выше положенной ему по паспорту. Поэтому - если рабочая вязкость при Т - 100 гр. будет на 15% выше - то двигатель это просто не заметит, эта мизерная разница укладывается в погрешность измерения. Да и класс качества SN всяко лучше, чем SL.

Ссылка на комментарий

KIT, я доверяю тем маслам которые получили официальный допуск 229.5 от MB. Кстати, у твоего любимого MOTUL нет ни одного масла 5w-40 API SN.

 

KIT, топливо Лукойл ты не боишься заливать, а масло АСЕА 2010 - лучшее по износу деталей двигателя тебя пугает?

 

Лей и доверяй!! :bye:
Ссылка на комментарий

А что скажут уважаемые знатоки о таком масле:

ADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF

Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,858

Вязкость при 100 °C, mm2/s - 13,2

Вязкость при 40 °C, mm2/s - 72,6

Вязкость при -35 °C, mPa s - 6050

Индекс вязкости - 186

Температура вспышки, °C - 220

Температура застывания, °C - <-48

Температура надежного (лёгкого) пуска, °C - -35

Сульфатная зольность, масс.- 1,2

Щелочное число, mgKOH/g - 10,8

Требования и допуски

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF выполняет требования спецификаций:

SAE 0W-40 ACEA A3/B3/B4

API SL/CF

Ссылка на комментарий

Вчера когда ставили охладитель разговорился с мастером по поводу масла он рекомендует лить МОБИЛ1 5W30,говорит у этого масла угара практически нет и движок работает тише.

x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

Уважаемый Палыч314,что значит реальный допуск.Кстати масла Хадо малоугарные.

 

И чем же G-Energy 0w-40лучше?

Хадо использовал в мультиджетовских дизелях Фиата, один был б/у из Европы второй новый, за период смены 10000 т.к. ни грамма не доливал. И под пробкой блеск. (хотя у Фиата свой бренд "СЕления")

Ссылка на комментарий

gulliver54, тем, что оно API SM, а XADO SL - устаревшее масло. Но, если Вы им уже пользовались и полностью ему доверяете, короче говоря, выбор за Вами. Видел убитый за неделю мотор SUBARU маслом XADO.

Реальный допуск означает официально полученный, а не самовольно нарисованный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...