Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Лично я считаю, самая основная причина, это межсервисный пробег в 20000 км. до ТО, для этого двигателя межсервисным интервалом должен являться пробег в 10000...

 

До замены цепи успел 1 раз заменить масло - на 10 тыс., после замены цепи меняю масло раз в 6-7 тыс....
Ссылка на комментарий

А лично я считаю, что если переход на интервал в 10 тыс. не помог, то дело не в нем - надо или тип масла менять или в чем-то другом засаду искать. По поводу интервала в 20 тыс. тут все уже выяснили.

Ссылка на комментарий

valakardin, да, ELF Solaris LSX подойдет, у него есть аналог TOTAL INEO MC3, масла соответствуют стандарту АСЕА А3/В4 С3. Но LSX для топлива Евро 4, а МСЗ - Евро 5.

 

Интересная информация о низкозольных маслах. Мерседес в качестве первичной заливки в свои бензиновые моторы V6 и V8 использует низкозольные масла FUCHS, но запрещает использование низкозольных масел в дальнейшей эксплуатации этих моторов. Исключение составляют только V8 6.2L и 4-ех цилиндровые моторы.

 

Cptn_Sol, да, 0w-40 будет лучше защищать двигатель на повышенных оборотах чем 0w-30.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

ELF Solaris LSX переименован в MSX и добавился допуск GM. Цена хорошая - за 5 л. 1500 р. Залью пожалуй его. Обещают снижение нагара в камере сгорания, и для кат.нейтрализатора - полезно. Щелочное число - 7 вполне достаточно для бензина Лукойл 95Экто. Думаю, 10т.км. вполне отходит. Тем более, что сейчас залито Motul 8100 X-clean 5W-30 - полный аналог этого Эльфа. Замечаний к маслу нет. За 7 т.км. уровень понизился на 5 мм. по щупу. Пережило длительные морозы до -25гр. Заводилась машинка с пол-оборота. В горловине - абсолютная чистота.

Ссылка на комментарий

Все ясно, кроме одного...

 

Как выбрать между этими двумя?

Mobil 1 New Life 0W-40 / Mobil Super 3000 X1 5W-40

 

Оба числятся как:

Альтернативные рекомендации: Refer to Owner's Manual; Mobil 1 New Life 0W-40 / Mobil Super 3000 X1 5W-40

для

Mini Cooper S 1.6 16V (N14, R56)

 

Основная рекомендация:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Но оно вообще какое-то странное )

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Mobil 1 New Life 0W-40 Значения

Вязкость кинематическая, сSт (ASTM D445)

@ 40 °C 75

@ 100 °C 13,5

Индекс вязкости 185

Вязкость на MRV при -40 °C, сПуаз (ASTM4684) 31000

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа с, при 150 °C (ASTM D4683) 3,8

Общее щелочное число (ASTM D2896) 11,8

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1,3

Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0,1

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 230

Плотность при 15,6°С, кг/л (ASTM D4052) 0,85

 

 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 Стандарт Ед. измерения Значение

Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 68,45

Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 12,18

Индекс вязкости ASTM D2270 - 170

Температура вспышки ASTM D92 °C 226

Температура застывания ASTM D97 °C -54

 

 

Mobil 1 New Life 0W-40

@ 40 °C 75

@ 100 °C 13,5

 

 

 

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

Вязкость при 40°C 68,45

Вязкость при 100°C 12,18

 

 

 

Чем выше показатель, тем выше вязкость, так? Неохота разбираться... )

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Да. Возможно, повышенная вязкость масла скажется на механизме ругулировки фаз и других из-за зазоров. Как же я люблю автомат Калашникова-а-а-а-а-а-а-а!!! Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Все бы было ясно и понятно, если бы на THP и на N14 рекомендовали одинаковые масла.

Но рекомендуют разные.

 

SUPER TRONIC SAE 0W-40 по конфигуратору в наш мотор не идет. Кто-то сие может объяснить? )

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для С5 THP араловский кофигуратор вообще интересные вещи пишет...

 

Einsatz: Normal Intervalle

: Wechseln 30000 km / 24 Monate

Produkte: Aral HighTronic J 5W-30

 

Einsatz: Erschwert Intervalle

: Wechseln 20000 km / 12 Monate

Produkte: Aral HighTronic J 5W-30

 

А какие сказочные интервалы замены то...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Залил сегодня Лукойл Люкс 5-40 SN. На лето, если не крякнет, то в октябре поменяю на БП Виско 7000 0-40. Уже купил. Общий пробег 21600 км. Предыдущее масло Мотул 8100 X-clean 5W30 прошло 7300 км. Никаких замечаний нет. В морозы от несгоревшего бензина уровень повышался гр.на 200-300. Морозы закончились и уровень после 6000 км. понизился на те же 300 гр. Общий угар 300 гр. При снятии фильтра осмотрел колбу изнутри - на стенках был тонкий жидкий налёт, по цвету гораздо темнее, чем основное масло, хотя и оно тоже было чёрное. Посмотрим как поведёт себя Лукойл. В самом ли деле эти двигатели ломаются от плохого масла? Доехал до дома - никаких изменений в работе двигателя не заметил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...