Цепятыч Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Лично я считаю Естественно, Вы же лучше знаете... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Лично я считаю, самая основная причина, это межсервисный пробег в 20000 км. до ТО, для этого двигателя межсервисным интервалом должен являться пробег в 10000... До замены цепи успел 1 раз заменить масло - на 10 тыс., после замены цепи меняю масло раз в 6-7 тыс.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А лично я считаю, что если переход на интервал в 10 тыс. не помог, то дело не в нем - надо или тип масла менять или в чем-то другом засаду искать. По поводу интервала в 20 тыс. тут все уже выяснили. Shopen 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) valakardin, да, ELF Solaris LSX подойдет, у него есть аналог TOTAL INEO MC3, масла соответствуют стандарту АСЕА А3/В4 С3. Но LSX для топлива Евро 4, а МСЗ - Евро 5. Интересная информация о низкозольных маслах. Мерседес в качестве первичной заливки в свои бензиновые моторы V6 и V8 использует низкозольные масла FUCHS, но запрещает использование низкозольных масел в дальнейшей эксплуатации этих моторов. Исключение составляют только V8 6.2L и 4-ех цилиндровые моторы. Cptn_Sol, да, 0w-40 будет лучше защищать двигатель на повышенных оборотах чем 0w-30. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Палыч314, ясно, спасибо! Но, как я понимаю, допусков ПСА у этого масла нет, так? http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А мне по параметрам Нью Лайф 0В40 очень даже ничего... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 допусков ПСА у этого масла нет, так? Косвенно можно принять BMW 01. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ELF Solaris LSX переименован в MSX и добавился допуск GM. Цена хорошая - за 5 л. 1500 р. Залью пожалуй его. Обещают снижение нагара в камере сгорания, и для кат.нейтрализатора - полезно. Щелочное число - 7 вполне достаточно для бензина Лукойл 95Экто. Думаю, 10т.км. вполне отходит. Тем более, что сейчас залито Motul 8100 X-clean 5W-30 - полный аналог этого Эльфа. Замечаний к маслу нет. За 7 т.км. уровень понизился на 5 мм. по щупу. Пережило длительные морозы до -25гр. Заводилась машинка с пол-оборота. В горловине - абсолютная чистота. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Все ясно, кроме одного... Как выбрать между этими двумя? Mobil 1 New Life 0W-40 / Mobil Super 3000 X1 5W-40 Оба числятся как: Альтернативные рекомендации: Refer to Owner's Manual; Mobil 1 New Life 0W-40 / Mobil Super 3000 X1 5W-40 для Mini Cooper S 1.6 16V (N14, R56) Основная рекомендация: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Но оно вообще какое-то странное ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) valakardin, LSX для топлива Евро 4, MSX для Евро5. Cptn_Sol, New Life однозначно выше качеством, чем Super. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Палыч314, спасибо! А ESP Formula 5W-30 тогда как позиционировать? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ESP типа тоталовского ECS - с упором на экологию. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Mobil 1 New Life 0W-40 Значения Вязкость кинематическая, сSт (ASTM D445) @ 40 °C 75 @ 100 °C 13,5 Индекс вязкости 185 Вязкость на MRV при -40 °C, сПуаз (ASTM4684) 31000 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа с, при 150 °C (ASTM D4683) 3,8 Общее щелочное число (ASTM D2896) 11,8 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1,3 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0,1 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 230 Плотность при 15,6°С, кг/л (ASTM D4052) 0,85 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 Стандарт Ед. измерения Значение Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 68,45 Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 12,18 Индекс вязкости ASTM D2270 - 170 Температура вспышки ASTM D92 °C 226 Температура застывания ASTM D97 °C -54 Mobil 1 New Life 0W-40 @ 40 °C 75 @ 100 °C 13,5 TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 Вязкость при 40°C 68,45 Вязкость при 100°C 12,18 Чем выше показатель, тем выше вязкость, так? Неохота разбираться... ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Cptn_Sol Да. Возможно, повышенная вязкость масла скажется на механизме ругулировки фаз и других из-за зазоров. Как же я люблю автомат Калашникова-а-а-а-а-а-а-а!!! Изменено 26 марта, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Очень интересно почему конфиругаторы рекомендуют под нас и под мини совершенно разные масла :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Cptn_Sol, ESP - энергосберегающее масло с отличными противоизносныи свойствами. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Палыч314, так вроде под бензин Евро5 идёт АСЕА С2 - ? Да и допуски ВАГа 502, 505, GM GM-LL-B-025, GM-LL-A-025 под бензин Евро5 не идут? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 valakardin, так написано на французском сайте TOTAL в техданных на эти масла. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Все бы было ясно и понятно, если бы на THP и на N14 рекомендовали одинаковые масла. Но рекомендуют разные. SUPER TRONIC SAE 0W-40 по конфигуратору в наш мотор не идет. Кто-то сие может объяснить? ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Cptn_Sol, у Super Tronica нет допуска PSA, зато оно соответствует стандарту С2 разработанному PSA. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Мозг взрывается :) Почему тогда собственный Араловский конфиругатор не допускает заливать его в THP? Но при этом советует лить в N14? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Для С5 THP араловский кофигуратор вообще интересные вещи пишет... Einsatz: Normal Intervalle : Wechseln 30000 km / 24 Monate Produkte: Aral HighTronic J 5W-30 Einsatz: Erschwert Intervalle : Wechseln 20000 km / 12 Monate Produkte: Aral HighTronic J 5W-30 А какие сказочные интервалы замены то... Изменено 27 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А что сказочного? Нормальный европейский интервал. У Фольца там точно 30 тыс. от ТО до ТО. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Залил сегодня Лукойл Люкс 5-40 SN. На лето, если не крякнет, то в октябре поменяю на БП Виско 7000 0-40. Уже купил. Общий пробег 21600 км. Предыдущее масло Мотул 8100 X-clean 5W30 прошло 7300 км. Никаких замечаний нет. В морозы от несгоревшего бензина уровень повышался гр.на 200-300. Морозы закончились и уровень после 6000 км. понизился на те же 300 гр. Общий угар 300 гр. При снятии фильтра осмотрел колбу изнутри - на стенках был тонкий жидкий налёт, по цвету гораздо темнее, чем основное масло, хотя и оно тоже было чёрное. Посмотрим как поведёт себя Лукойл. В самом ли деле эти двигатели ломаются от плохого масла? Доехал до дома - никаких изменений в работе двигателя не заметил. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 valakardin, кстати, это пока единственное масло 5w-40 на мировом рынке удовлетворяющее всем последним и самым жестким требованиям АСЕА 2010. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти