Cptn_Sol Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Fund, летом нулевку лить нет смысла, а нормальной синтетики 5-30 нам тоталь не предлгает. Так что - чем черт не шутит... ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Cptn_Sol, кстати, это единственное масло с допуском PSA B71 2290 на синтетической основе. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Палыч314, спасибо. т.е. рекомендуете? Смущает только одно, раз все работает - зачем что-то менять? На Total 0-30 расхода масла нет, за 32000 не было никаких проблем. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 единственное масло с допуском PSA B71 2290 на синтетической основе. А у Мобила ESP разве не так? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) На Total 0-30 расхода масла нет, за 32000 не было никаких проблем. А у меня до 30000 тоже проблем никаких не было. Проблемы начались как раз после... Правда, изначально в моторе все-же было INEO ECS. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 VerSerj, я говорю о маслах с одним единственным допуском PSA, MOBIL ESP тоже синтетика, но стоит, как чугунный мост, а Pro Tech 1620 рублей за 5 литровую канистру. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 MOBIL ESP тоже синтетика, но стоит, как чугунный мост, а Pro Tech 1620 рублей за 5 литровую канистру. В Ашане 1700 стоит... я говорю о маслах с одним единственным допуском PSA А единственный допуск - это достоинство масла? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Сергей, это за 4 л Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ну и что? На 100 р. литр дороже получается. Для 20 тыс. пробега это существенная разница? Сколько ваша пачка сигарет стоит и сколько вы их в неделю выкуриваете, например? Я вообще всегда беру 4 л. если есть такая возможность. Заливаем их в мотр, с учетом не слитого получается почти 5 л. - примерно середина между мин. и макс., и литровку на доливку, чтобы не возить практически пустое 5-литровое ведро. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) А у меня (EP6CDT) после заливки 4л на щупе MAX...уже который раз 4л канистры хватает для замены масла (картридж фильтра естественно тоже меняется). А что должно больше 4л влазить? (заправочная емкость 4,25л я так понимаю на сухом двигателе) Изменено 22 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 У меня DT, видимо хорошо отжимают. :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Да, COMMA выпускает масло для АКПП AISIN с допуском JWS 3309, называется оно ASW. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) читаю форум и встал вопрос. сколько масла нужно заливать в EP6CDT???? Официальный документ есть? А то по документам ОД мне заливает 5-5,5 л. масло меняю каждые 10 тыс.км на всех машинах так менял. P.S. на все машины знал сколь точно вливается масла в двигатель, на этот так и не узнал((( Изменено 23 марта, 2012 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Serzh007, 4,25 литров c заменой фильтра, 1,2 литров между мин и макс по щупу Serzh007 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Serzh007, в мой дизель влазит 5 литров масла - 4/5 между отметками мин. и макс. на щупе (5.25 литра с заменой фильтра по инструкции), думаю, Вам вполне хватит 4 литровой канистры. Serzh007 1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Мобил в рекомендует лить в миникуперы на N14 вот что: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspx# Что думаете? Они значительно более вязкие, чем нулевка от тоталь. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Cptn_Sol, у MOBIL 1 New Life 0w-40 очень хорошее щелочное число - 11.8; зато вязкость при 100С - 13.5; почти как у TOTAL 5w-40 - 13.6. Думаю, что лучше использовать мсло ARAL Super Tronic 0w-40 и его полный аналог BP Visco 7000 0w-40. Вязкость при 100С у этих масел 12.8 и соответствуют стандарту С2. Но щелочное число этих масел в 1.5 раза ниже. Короче говоря, если Вы уверены в качестве бензина, то пользуйтесь маслами ARAL и ВР, а если нет - MOBIL 1. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Палыч314, а чем нам вредит бОльшая вязкость? Раз БМВ рекомендует, значит двигатель рассчитан на данные параметры, так ведь? Тем паче что мобил обещает низкую испаряемость, актуальную для двигателей с непосредственным впрыском. АРАЛ тоже интересный вариант, вроде как даже дилеры есть теперь.. п.с. конфигуратор на офф. сайте АРАЛ рекомендует: Aral HighTronic J 5W-30 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Cptn_Sol, High Tronic J это аналог INEO ECS. Да, если BMW рекомендует, то мотору точно не повредит. Тем более, в сервисной книжке написано А3/В4, а это может быть и 0/5w-30 и 0/5w-40. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Палыч314, в вот масло Elf Solaris LSX 5W-30 нам подойдёт? Вроде, допуски - соответствуют. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Cptn_Sol, у MOBIL 1 New Life 0w-40 очень хорошее щелочное число - 11.8; зато вязкость при 100С - 13.5; почти как у TOTAL 5w-40 - 13.6. Думаю, что лучше использовать мсло ARAL Super Tronic 0w-40 и его полный аналог BP Visco 7000 0w-40. Вязкость при 100С у этих масел 12.8 и соответствуют стандарту С2. Но щелочное число этих масел в 1.5 раза ниже. Короче говоря, если Вы уверены в качестве бензина, то пользуйтесь маслами ARAL и ВР, а если нет - MOBIL 1. А чем вас так прельщает более низкая вязкость?"Автор" мотора - БМВ, в сервисной книге рекомендует лить 0-40, ПСА - 0-30. У одних проблем с моторами дофига, у других - нифига. Как быть? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Че, лить Нью Лайф 0В40? Я на нем на Астре 1.8 90 тыс. откатал - все было отлично. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 90 тыс. откатал - все было отлично А как ещё может быть? У меня Нексия третий круг приканчивает, в основном на жёлтом Шеле Ссылка на комментарий
SERLEX Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Уважаемые Ситроводы! Предлагаю в этой теме поделится своими соображениями о том, как параметры обозначенных в сервисной книжке масел, такие как: щелочное число, динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) и индекс вязкости могут повлиять на работу EP6DT и привести к его поломке. Лично я считаю, самая основная причина, это межсервисный пробег в 20000 км. до ТО, для этого двигателя межсервисным интервалом должен являться пробег в 10000... автомеханик Citroen Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 SERLEX, согласен что для любого двигателя 20т.км без замены масла это много но я думаю что у многих проблемы начинаются до преодоление первых 10т.км... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти