Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Палыч314, спасибо.

 

т.е. рекомендуете?

 

Смущает только одно, раз все работает - зачем что-то менять?

На Total 0-30 расхода масла нет, за 32000 не было никаких проблем.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

На Total 0-30 расхода масла нет, за 32000 не было никаких проблем.

 

А у меня до 30000 тоже проблем никаких не было. Проблемы начались как раз после...

Правда, изначально в моторе все-же было INEO ECS.

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

MOBIL ESP тоже синтетика, но стоит, как чугунный мост, а Pro Tech 1620 рублей за 5 литровую канистру.

 

В Ашане 1700 стоит...

 

я говорю о маслах с одним единственным допуском PSA

 

А единственный допуск - это достоинство масла?

Ссылка на комментарий

Ну и что? На 100 р. литр дороже получается. Для 20 тыс. пробега это существенная разница? Сколько ваша пачка сигарет стоит и сколько вы их в неделю выкуриваете, например? :smile3:

 

Я вообще всегда беру 4 л. если есть такая возможность. Заливаем их в мотр, с учетом не слитого получается почти 5 л. - примерно середина между мин. и макс., и литровку на доливку, чтобы не возить практически пустое 5-литровое ведро.

Ссылка на комментарий

А у меня (EP6CDT) после заливки 4л на щупе MAX...уже который раз 4л канистры хватает для замены масла (картридж фильтра естественно тоже меняется).

А что должно больше 4л влазить? (заправочная емкость 4,25л я так понимаю на сухом двигателе)

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

читаю форум и встал вопрос. сколько масла нужно заливать в EP6CDT???? Официальный документ есть?

А то по документам ОД мне заливает 5-5,5 л. масло меняю каждые 10 тыс.км на всех машинах так менял.

P.S. на все машины знал сколь точно вливается масла в двигатель, на этот так и не узнал(((

Изменено пользователем Serzh007
Ссылка на комментарий
Serzh007, 4,25 литров c заменой фильтра, 1,2 литров между мин и макс по щупу

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Serzh007, в мой дизель влазит 5 литров масла - 4/5 между отметками мин. и макс. на щупе (5.25 литра с заменой фильтра по инструкции), думаю, Вам вполне хватит 4 литровой канистры.
Ссылка на комментарий

Мобил в рекомендует лить в миникуперы на N14 вот что:

http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspx#

 

Что думаете? Они значительно более вязкие, чем нулевка от тоталь.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Cptn_Sol, у MOBIL 1 New Life 0w-40 очень хорошее щелочное число - 11.8; зато вязкость при 100С - 13.5; почти как у TOTAL 5w-40 - 13.6. Думаю, что лучше использовать мсло ARAL Super Tronic 0w-40 и его полный аналог BP Visco 7000 0w-40. Вязкость при 100С у этих масел 12.8 и соответствуют стандарту С2. Но щелочное число этих масел в 1.5 раза ниже. Короче говоря, если Вы уверены в качестве бензина, то пользуйтесь маслами ARAL и ВР, а если нет - MOBIL 1.
Ссылка на комментарий

Палыч314, а чем нам вредит бОльшая вязкость? Раз БМВ рекомендует, значит двигатель рассчитан на данные параметры, так ведь?

 

Тем паче что мобил обещает низкую испаряемость, актуальную для двигателей с непосредственным впрыском.

 

АРАЛ тоже интересный вариант, вроде как даже дилеры есть теперь..

 

п.с. конфигуратор на офф. сайте АРАЛ рекомендует:

Aral HighTronic J 5W-30

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol, у MOBIL 1 New Life 0w-40 очень хорошее щелочное число - 11.8; зато вязкость при 100С - 13.5; почти как у TOTAL 5w-40 - 13.6. Думаю, что лучше использовать мсло ARAL Super Tronic 0w-40 и его полный аналог BP Visco 7000 0w-40. Вязкость при 100С у этих масел 12.8 и соответствуют стандарту С2. Но щелочное число этих масел в 1.5 раза ниже. Короче говоря, если Вы уверены в качестве бензина, то пользуйтесь маслами ARAL и ВР, а если нет - MOBIL 1.

 

А чем вас так прельщает более низкая вязкость?

"Автор" мотора - БМВ, в сервисной книге рекомендует лить 0-40, ПСА - 0-30.

У одних проблем с моторами дофига, у других - нифига. Как быть?

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ситроводы!

Предлагаю в этой теме поделится своими соображениями о том, как параметры обозначенных в сервисной книжке масел, такие как: щелочное число, динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) и индекс вязкости могут повлиять на работу EP6DT и привести к его поломке.

 

Лично я считаю, самая основная причина, это межсервисный пробег в 20000 км. до ТО, для этого двигателя межсервисным интервалом должен являться пробег в 10000...

автомеханик Citroen

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...