Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Я про угар...

Ну а что делать то? На прошлом авто лил что рекомендовано, менял масло только на ТО раз в 15 тыс. и горя не знал. На С5 тоже лил что рекомендовано, пока не заменили цепь. Так вот после замены волей-неволей призадумался, смириться и раз в год менять цепь?

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

пока не заменили цепь

 

Угар сам по себе ни на что не влияет, кроме необходимости доливать иногда... вот с цепью всё действительно странно. Даже на советском масле она так быстро не изнашивалась... может в чём другом причина?
Ссылка на комментарий

Это означает, что двигателю стало лучше?

Такого понятия в маслах вообще не существует. Это, как лекарства, одно лечим - другое калечим. Очень многое зависит от условий эксплуатации, качества бензина, режимов работы двигателя. Для всего этого нужны разные масла.

Да и как определить, что в одном месте двигателю стало лучше, а в другом хуже?

Ссылка на комментарий

Да и как определить, что в одном месте двигателю стало лучше, а в другом хуже?

 

Да, трудная у Вас задача... хорошо мне, за меня целая армия специалистов думает
Ссылка на комментарий

Угар сам по себе ни на что не влияет

 

Угар вреден для кат.нейтрализатора. А уровень может, ещё, понижаться, если гонит через турбину или через вентил.картера во впуск.

Ваша армия придумала для вас два абсолютно разных масла, в корне противоречащих друг другу. Инео - малозольное,низковязкое, на урезанном пакете присадок,экологически чистое и экономичное по расходу топлива. Энерджи - полнозольное, средневязкое, на полном пакете присадок, вредных для кат.нейтрализатора и природы. Эти масла имеют разную направленность.

п.с. Будьте любезны указать какое именно масло вам рекомендует ваша армия?

Изменено пользователем valakardin
Ссылка на комментарий

Эти масла - оба хорошие. Но для разных условий эксплуатации, и по разному защищают разные части двигателя. Имеют свои разные плюсы. Я считаю, если производитель, одновременно рекомендует два абсолютно разных, по своим Тех.Хар. масла - то это означает только одно - *лейте, что хотите*. Действуйте по ситуации, исходя из своих условий. Примерно так.

п.п.с. Вы не озвучили своё конкретное масло.

Ссылка на комментарий

Вы не озвучили своё конкретное масло.

 

Не поверите: то, что текущий специализированный сервис заливает. Одно время на Мотюль 8100 переходил, но бросил эти изыски. Удачи!
Ссылка на комментарий

Я вам говорил, не берите С5 с 1.6 мотором, плеваться будете.)) А масло тут не причем.

Мастера с Ситроена трестись начинают когда им про эти движки говорят! Полное говоно!))))))))

НЕ БЕРИЕ МОТОРЫ 1,6 !!!!! НЕ БЕРИТЕ !!!!! ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!:help:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, для меня как не было альтернативы так и нет, разве только другая марка авто (дизель я бы все равно не купил). Покупая С5 с THP я знал о наличии проблемы. Но учитывая что в основном езжу только по трассе предполагал, что проблема меня коснется не ранее чем на 60 тыс., а не на 18,6 тыс. как получилось. Если замена цепи будет требоваться раз в 60 тыс. меня это вполне устроит...весь вопрос в том поможет ли в этом "другое" масло включая уменьшенные интервалы замены.

 

Народ как-то откатал по 40 тыс. и более на этом движке без проблем... не так все плохо.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Замена цепи - не такая уж сложная и дорогая операция. У дизеля тоже своих проблем хватает. У других производителей турбо с прямым впрыском - проблемы те же самые. Форд, Опель, Ваг. Более менее надёжные остались только азиаты, но они древние, жрущие и неедущие. То что съэкономят на ремонте - потратят на бензин, переплату при покупке,дорогое Каско.

Ссылка на комментарий

Я помогал покупать Ситроен для племянницы, у меня товарищ один из руководителей ОД , он мне категорически сказал что новые моторы 1.6 не брал ни в коем случае. Пришлось заказывать машинку с другим мотором. Я спросил потом а в чем дело, он сказал что эти моторы черная страница в истории ситроноена, это сплошные проблемы, мы типа стонем уже от них. Говорю вам то что знаю , а решать вам. Я предпочитаю старые классические моторы с большим обьемом. Был бы у ситра мотор 5 литроав, взял бы именно его! Чеслово!!!!!!!! :russian:

Ссылка на комментарий

Турбо+малый объем - это общемировой тренд, ничего не поделаешь... У меня на Ауди 80 2,0 дефорсированном с непонятным пробегом (по спидометру под 500 000 км, а сколько скручено не известно) жизнь продолжается без капремонта. Вот бы и Ситру так (МЕЧТА!!!) :girl_angel:

Ссылка на комментарий

сказал что эти моторы черная страница в истории ситроноена, это сплошные проблемы, мы типа стонем уже от них

 

И это не помешало мотору быть номинированным в номинации лучший двигатель года. Что мешает ситроёну отбелить черную страницу? Народ колхозит маслоотделители, на этом форуме уже высказывали мысль что не мешало бы переделать цепь на духрядную и т.д.

 

Я предпочитаю старые классические моторы с большим обьемом. Был бы у ситра мотор 5 литроав, взял бы именно его!

 

Увы такой мотор не предлагается. Турба на этом моторе чисто чтобы авто нормально ехал. Атмосферник объемом от 2.4л был бы то что надо. Я так и не понял в чем фишка, снижения расхода на THP по сравнению с одноклассниками не наблюдается.

Например: Camry 2.5 АКПП 11/5,9/7,8 и С5 THP 150 АКПП 11,1/5,8/7,7...

Ссылка на комментарий

Господа- вы не забывайте, Что в европе транспортный налог (либо иные виды налогов) исчисляются исходя из объема двигателя, Поэтому им там не глубоко фиолетово, как например нам. А разрабатывать отдельно для россии атмосфероники естественно никто не собирается.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Я помогал покупать Ситроен для племянницы, у меня товарищ один из руководителей ОД ...

 

Ну и у меня несколько однокашников у Пежо и Ситра в руководстве есть.

У всех машинки с такими моторами (175, 200) Даже ещё первого поколения. И ни один из них ни разу не "напугал" меня...наоборот.

Да и давние знакомые в автоспорте говорят - мотор "бомба".

Как-то так. :friends: :biggrin:

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

В Москве провели эксперимент, взяли два новеньких Тигуанчика (один - 2 литра бензин, другой - 2 литра дизель) с заводским маслом 504/507 и с щелочным числом 6, у бензинового через 8 тысяч сделали анализ масла - щелочное число стало 2,9; у дизеля через 6 тысяч - щелочное 4,6. Получается, что малозольные масла больше подходят дизелям, да и дизельное топливо у нас качественнее бензина.

Ссылка на комментарий

Появилось еще одно масло с допуском PSA В71 2290 от английской фирмы Comma oil - Comma Pro Tech 5w-30, вязкость при 100С - 11.1, TBN - 7.0, индекс вязкости - 169. Эта контора делает масла MOBIL 1 в Англии. Торгует этим маслом ООО Английские масла 739-75-80.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
:facepalm: не проще менять масло раз в 10 тыщ, как это рекомендовано теперь?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...