Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 через 6-7 тыс. будут первые выводы.. Не, ну это совсем рассол залить надо, чтобы он так скоро клинанул Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Я про угар... Ну а что делать то? На прошлом авто лил что рекомендовано, менял масло только на ТО раз в 15 тыс. и горя не знал. На С5 тоже лил что рекомендовано, пока не заменили цепь. Так вот после замены волей-неволей призадумался, смириться и раз в год менять цепь? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 пока не заменили цепь Угар сам по себе ни на что не влияет, кроме необходимости доливать иногда... вот с цепью всё действительно странно. Даже на советском масле она так быстро не изнашивалась... может в чём другом причина? Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Это означает, что двигателю стало лучше? Такого понятия в маслах вообще не существует. Это, как лекарства, одно лечим - другое калечим. Очень многое зависит от условий эксплуатации, качества бензина, режимов работы двигателя. Для всего этого нужны разные масла. Да и как определить, что в одном месте двигателю стало лучше, а в другом хуже? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Да и как определить, что в одном месте двигателю стало лучше, а в другом хуже? Да, трудная у Вас задача... хорошо мне, за меня целая армия специалистов думает Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Угар сам по себе ни на что не влияет Угар вреден для кат.нейтрализатора. А уровень может, ещё, понижаться, если гонит через турбину или через вентил.картера во впуск. Ваша армия придумала для вас два абсолютно разных масла, в корне противоречащих друг другу. Инео - малозольное,низковязкое, на урезанном пакете присадок,экологически чистое и экономичное по расходу топлива. Энерджи - полнозольное, средневязкое, на полном пакете присадок, вредных для кат.нейтрализатора и природы. Эти масла имеют разную направленность. п.с. Будьте любезны указать какое именно масло вам рекомендует ваша армия? Изменено 16 марта, 2012 пользователем valakardin Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 valakardin, т.е. Вы считаете, что PSA специально рекомендовало плохое масло, чтобы испортить Ваш автомобиль? Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Эти масла - оба хорошие. Но для разных условий эксплуатации, и по разному защищают разные части двигателя. Имеют свои разные плюсы. Я считаю, если производитель, одновременно рекомендует два абсолютно разных, по своим Тех.Хар. масла - то это означает только одно - *лейте, что хотите*. Действуйте по ситуации, исходя из своих условий. Примерно так. п.п.с. Вы не озвучили своё конкретное масло. Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Вы не озвучили своё конкретное масло. Не поверите: то, что текущий специализированный сервис заливает. Одно время на Мотюль 8100 переходил, но бросил эти изыски. Удачи! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Я вам говорил, не берите С5 с 1.6 мотором, плеваться будете.)) А масло тут не причем. Мастера с Ситроена трестись начинают когда им про эти движки говорят! Полное говоно!)))))))) НЕ БЕРИЕ МОТОРЫ 1,6 !!!!! НЕ БЕРИТЕ !!!!! ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!:help: Изменено 16 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) KIT, для меня как не было альтернативы так и нет, разве только другая марка авто (дизель я бы все равно не купил). Покупая С5 с THP я знал о наличии проблемы. Но учитывая что в основном езжу только по трассе предполагал, что проблема меня коснется не ранее чем на 60 тыс., а не на 18,6 тыс. как получилось. Если замена цепи будет требоваться раз в 60 тыс. меня это вполне устроит...весь вопрос в том поможет ли в этом "другое" масло включая уменьшенные интервалы замены. Народ как-то откатал по 40 тыс. и более на этом движке без проблем... не так все плохо. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Замена цепи - не такая уж сложная и дорогая операция. У дизеля тоже своих проблем хватает. У других производителей турбо с прямым впрыском - проблемы те же самые. Форд, Опель, Ваг. Более менее надёжные остались только азиаты, но они древние, жрущие и неедущие. То что съэкономят на ремонте - потратят на бензин, переплату при покупке,дорогое Каско. Shopen 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я помогал покупать Ситроен для племянницы, у меня товарищ один из руководителей ОД , он мне категорически сказал что новые моторы 1.6 не брал ни в коем случае. Пришлось заказывать машинку с другим мотором. Я спросил потом а в чем дело, он сказал что эти моторы черная страница в истории ситроноена, это сплошные проблемы, мы типа стонем уже от них. Говорю вам то что знаю , а решать вам. Я предпочитаю старые классические моторы с большим обьемом. Был бы у ситра мотор 5 литроав, взял бы именно его! Чеслово!!!!!!!! :russian: Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Турбо+малый объем - это общемировой тренд, ничего не поделаешь... У меня на Ауди 80 2,0 дефорсированном с непонятным пробегом (по спидометру под 500 000 км, а сколько скручено не известно) жизнь продолжается без капремонта. Вот бы и Ситру так (МЕЧТА!!!) :girl_angel: Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 сказал что эти моторы черная страница в истории ситроноена, это сплошные проблемы, мы типа стонем уже от них И это не помешало мотору быть номинированным в номинации лучший двигатель года. Что мешает ситроёну отбелить черную страницу? Народ колхозит маслоотделители, на этом форуме уже высказывали мысль что не мешало бы переделать цепь на духрядную и т.д. Я предпочитаю старые классические моторы с большим обьемом. Был бы у ситра мотор 5 литроав, взял бы именно его! Увы такой мотор не предлагается. Турба на этом моторе чисто чтобы авто нормально ехал. Атмосферник объемом от 2.4л был бы то что надо. Я так и не понял в чем фишка, снижения расхода на THP по сравнению с одноклассниками не наблюдается.Например: Camry 2.5 АКПП 11/5,9/7,8 и С5 THP 150 АКПП 11,1/5,8/7,7... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Выбросы меньше (разные экологические классы) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Честно говоря пока по дорогам ездят чадящие черным дымом Камазы, мне как-то глубоко фиолетово о поводу экологии... Изменено 17 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Так это вопрос к импортным производителям и к нашим чинушам. Но это уже не по теме. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Господа- вы не забывайте, Что в европе транспортный налог (либо иные виды налогов) исчисляются исходя из объема двигателя, Поэтому им там не глубоко фиолетово, как например нам. А разрабатывать отдельно для россии атмосфероники естественно никто не собирается. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Я помогал покупать Ситроен для племянницы, у меня товарищ один из руководителей ОД ... Ну и у меня несколько однокашников у Пежо и Ситра в руководстве есть.У всех машинки с такими моторами (175, 200) Даже ещё первого поколения. И ни один из них ни разу не "напугал" меня...наоборот. Да и давние знакомые в автоспорте говорят - мотор "бомба". Как-то так. :friends: :biggrin: Изменено 17 марта, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 ну вот и хорошо! Будем считать его самым лучшим мотором всех времен и народов! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 В Москве провели эксперимент, взяли два новеньких Тигуанчика (один - 2 литра бензин, другой - 2 литра дизель) с заводским маслом 504/507 и с щелочным числом 6, у бензинового через 8 тысяч сделали анализ масла - щелочное число стало 2,9; у дизеля через 6 тысяч - щелочное 4,6. Получается, что малозольные масла больше подходят дизелям, да и дизельное топливо у нас качественнее бензина. Shopen 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Палыч! Беги ты с этого оил клуба , они тебя совсем там инвалидом сделают! На их совести не одна загубленая жизня!) :greeting: Палыч, масло это всего лишь масло. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Появилось еще одно масло с допуском PSA В71 2290 от английской фирмы Comma oil - Comma Pro Tech 5w-30, вязкость при 100С - 11.1, TBN - 7.0, индекс вязкости - 169. Эта контора делает масла MOBIL 1 в Англии. Торгует этим маслом ООО Английские масла 739-75-80. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 не проще менять масло раз в 10 тыщ, как это рекомендовано теперь? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти