Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

А какое-то подтверждение будет этим словам? Или факты нынче не в почете.

Я конечно понимаю что в PSA и Total сидят инженеры, которым до Вас как до Луны, но хотелось бы пояснений.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Этим долболомам (инженерам рса) пофигу на наши проблемы. Вы продолжайте верить им и прибудет с вами сила))) Замена цепи на пробеге 47т.км полность убило у меня доверие к этим дятлам, даже на ЗМЗ цепь выхаживает в два или три раза дольше. Вы кстате тоже закупайте запчасти, вас это ждет.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Спасибо, я так и знал что никаких фактов у Вас нет и предметно Вы общаться не умеете. А эмоции оставьте для кухни, на техническом форуме подобная аргументация не прокатывает.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

А залей мотюль и послушай мотор. А факты, оставте вашему кошельку. Форум *** технический, патсталом. Купил гамно машину, крепись.

 

Мат запрещен.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ну по мотюлю на ойл клубе не такие уж радужные отзывы, хотя хотел бы услышать что угара хотя бы за 7000 пробега нет совсем, на наших движках. А с тех пор как залил себе энерджи 0w30 вместо 5w30 то иногда жена прислушивается а работает ли двигатель.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Это кому как, у меня и тоталь не ест, просто даже на слух отличается работа двс. Особливо сейчас, при околонулевых температурах.. Почему я так хорошо отношусь к Мотюлю, заливали его в мотор фолькса, расход масла на угар падал, машинки 10 и 12 года выпуска, одна Шкода вторая Пассат. ДВС 1.8т.

Ссылка на комментарий

А залей мотюль и послушай мотор. А факты, оставте вашему кошельку. Форум бля технический, патсталом. Купил гамно машину, крепись

Это уже 4-ый француз))) в семье. А Вы следите за языком, а то общаетесь как быдло малограмотное.

Ссылка на комментарий

Maus75 не обращай на них внимания. Это соплежевание никогда не прекратиться. Каждому свое. Даже вроде бы Fund, прожженый в ситрах и то верит в маркетинговую чушь про допуски и т. п. 

Ссылка на комментарий

Aleksey77 на самом деле человек нащелкал несколько тысяч сообщений на форуме (судя по постам в данной теме, степень аргументации там аналогичная) и наивно предполагает, что его мнение теперь является истиной в последней инстанции. Эта болезнь лечится очень легко, заливается бюджетное масло в канистру Motul передается подобному человеку и он констатирует: Ну вот видите как разу двиг тихо заработал. Далее чел-ку открывается суть эксперимента.

Меня всегда забавляли люди, которые определяют степень сработки присадок в масле на глаз, а качество масла на слух. 

Давно известный факт, что главное лить не контрафактное моторное масло в ДВС и все будет хорошо. Я еще ни разу не видел проблем от моторного масла, если соблюдать рекомендации завода изготовителя. Ну и конечно же истерику: "Total убивает двигатель" можно спокойно пропускать мимо ушей, я скромно попросил чел-ка аргументировать свою позицию, что из этого вышло все прекрасно видят.

Ссылка на комментарий

Хм, сменил Total на Мobil, интервал при заменах не более 6-7 км.  Думается, что при коротком интервале замены, например, 5 км можно было и Total оставить. Сатистика, кст, по Totalю на форуме придостаточно, например, диллерские машины при разборе гбц на 40 км. с топовым тоталем в картере.

Mobil, насколько мне известно, имеет незначительный осадок, что придает цвету деталей двигателя своеобразный оттенок, но он более-менее стабилен, а вот Total, вроде, полимеризуется при выскоих температурах прожарки. В условиях движения, когда пробки 60-70%, для высоктемпературного двигателя это существенно.

Сказать, что Total говно, хм, ну не знаю, но есть масла примлемее и лучше, так что ориентироваться только на допуски ПСА, ну это как-то не очень я бы сказал.

Ссылка на комментарий

Вы наверно ангину средствами от поноса лечите?

Есть такая метода.... Пять таблеток пургена и пациент будет бояться чихнуть или кашлянуть...:)) 100% излечение!

С 10W60 примерно также...... 

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

всё пытаетесь привязать качество масла к нагару и вытянутой цепи? :facepalm: сколько уже можно бредить?

еп6дт работает по такому же циклу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Что там говорят, не владею "языком". Откуда же нагар берется, у меня он так цилиндр задрал. Даже пришлось двигатель менять. И на форуме встречал с такой-же проблемой нескольких. Один в один, даже фото зеркало как у меня.

Ссылка на комментарий

Если коротко то, нагар появляется в основном из-за прямого впрыска топлива, но об этом уже писали.

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

@asvag, смотри в ролике, что происходит с впускным клапаном в момент выпуска ОГ из камеры сгорания. добавь к этому отсутствие форсунки в впускном коллекторе.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Там где форсунка в коллекторе, нагар с клапана  смывается "парами" или эмульсией бензина. А там где форсунка в цилиндре.Нагар  должен "парами" масла из сапуна и турбины убираться. Если масло плохое. Оно будет давать нагар на клапана. Если хорошее еще и почистит их. Не встречал исследования нагара. Какой он по составу из чего образовался. Судя по видео часть выхлопа идет во впуск какое то время?


Если коротко то

А если по подробнее не коротко?) Все субтитры включил сейчас разберусь)

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

масло не должно ничего смывать с клапана, оно туда не попадает и не должно попадать в количествах, которые смогут что-то смыть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

доброго времени суток

подскажите какое масло лить-машина Citroen C4 1.4 VTi

стока инфы и ничего не понятно

если можна ссылку на оф.сточник-как не пытался найти хоть что-то про именно этот двигатель-все в пустую

 

недавно при запуске стала надпись загоратся-откоректируйте уровень масла-по щупу в норме, вкл/вкл зажигание надписи нету


огорчает что все что есть-по двигателю 1.6 как будто 1.4 и нету :sad:

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

эту тему я видел-там как то все обобщенно 

исходя из нее любое предложеное подойдет

 

спасибо-думаю с маслом разберусь

 

а что можете подсказать по предупреждению - откоректируйте уровень масла ??

Изменено пользователем LTX
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...