Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Режим "Economy mode"


nikola-1970

Рекомендуемые сообщения

теперь все ок.)))

 

Эммм. Что ок?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже мучался с этим экономом пока не догадался в настройках отключить функцию дневного света. теперь все ок.)))

 

а зачем дневной свет отключать?

бред какой-то

это не связано с дневным светом.

Ссылка на комментарий

Не мучтесь! как советовали АКБ проверить и далее подъехать к ОД с этим вопросом. Может у Вас просто время перехода в эконом режим какой то клоун на заводе поставил несколько секунд, пусть комп подключат и глянут (отключить функцию нельзя)

Ссылка на комментарий

я цифры для примера привел! не именно что 52 должен быть, хотя судя по сообщению 64 - немного не стандарт (вот и получается повышенной емкости)

Ссылка на комментарий

640 - это пусковой/стартовый ток.

Емкость немного другая...

 

http://www.azm.ru/other/varta.html

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первая табличка.

L2 610 - емкость 63 Ач

L2 640 - думаю поболе будет.

Лень искать.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Economy mode это прежде всего блокировка всех систем автомобиля от безалаберности человека,который вдруг забыл выключить зажигане и т.д. это даже написано в инструкции почитайте внимательней,у меня работает так-->30 мин слушаю музыку вкл блокировка,завожу на 30 секунд,система продлевает эконом мод на еще 30 минут,т.е получается еще час,так же написано в инструкции,попробуйте вкл зажигание,оно выключается ровно через 30 минут,так же нормальное напряжение на полностью заряженном акб от 11.8 до 12.4 вольт,у меня после полу часа прослушивания музыки как раз показывает 12.8 вольт,так что считаю нечего здесь волноваться,это все в норме)

 

п.с. Бред,что дневной свет влияет на экономи мод,у меня все включено и дневной и проводи меня до дома на 30 секунд...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может и темой ошибся, но :

Сегодня решил сделать себе под НГ подарок - воткнуть наконец купленную ранее магнитолу - у меня голый Динамикъ и задолбало уже ездить без музыки, а сегодня как раз выдался выходной в всетлое время суток.

Вобщем воткнул я мафон согласно данным из темы : Простой переходник для магнитолы FAKRA -> ISO, спаял и забыл, т е купил переходник, проверил/подшаманил соединения: желтый+красный провод из магнитолы -> 12 контакт разьема С4; черный-> 16 контакт, как и написано.

При включенном зажигании/двигле магнитола работает, все нормально.

Выключаю зажигание, через ~2 минуты, как я понял, наступает Economy mode - магнитола тухнет.

Сначала я можно сказать был обрадован - (круто, так и хотел сделать, чтоб магнитола работала лишь при включенном зажигании, но т к не смог добраться до проводов прикуривателя, спаял желтый и красный провода)

Но - при наступлении Economy mode ВСЕ настройки мафона сбрасываются :unsure: , и вот это уже опа...

Кто сталкивался, подскажите.

Вот это может помочь?: Где взять постоянные 12 вольт? Очень надо )))

 

Повторюсь - у меня голая первая комплектация (БК нету);

Пробег 1300, заводится нормально, стоит сигналка с автозапуском, 7 и 6 дней назад были поездки длительностью по 3 часа (туда и обратно)...

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Спасибо, разобрался - почитал развод RD5 из FAQ/

Сделал: черный на 16 контакт колодки, желтый на 15, красный на 12 - при таком раскладе работает как штатная только при включеном зажигании, при отключеном зажигании, когда наступает эконом моде (или что то там - у меня через 2 минуты) магнитола отключается (не надо самому отрубать); настройки сохраняются

Может чего не так - поправте

ЗЫ: vovan_69 сорри за дубль

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Ну дык я и написал - желтый провод на 15 контакт колодки - там и есть непроподающий +; красный спецом был заведен на 12 контакт, чтоб вырубалось, мало ли чего, да и на предыдущей так было - привык

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

товарищи, а как относится этот режим к габаритам? К включенным габаритам в режиме стоянки (включенным поворотником)?

 

забыл выключить левый поворотик и левые габариты светились часа 3-4... как так? Если бы не заметил, то получается что вполне возможно утром бы не завелся?

Ссылка на комментарий

На это ЭМ не распространяется.

 

Ночь не 4 часа длится. А если ЭМ вырубит этот габарит и кто-то врубится в твою машину?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...